Hover |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
Hover |
ALECS |
Mar 26 2010, 10:48 AM
Сообщение
#81
|
Обитатель грязи! Группа: завсегдатый Сообщений: 646 Регистрация: 26-May 09 Из: г.Петрозаводск Пользователь №: 6,294 место дислокации: Карелия |
Нафига на эту тему наткнулся..... сомнений стало еще больше..... РРРРР Если читать всё что пишут про машины, лучше ходить пешком. А мы ничего,ездим. У каждого своё мнение. -------------------- |
sav_12st |
Apr 26 2010, 09:48 AM
Сообщение
#82
|
Всепроходимец Группа: завсегдатый Сообщений: 87 Регистрация: 2-November 09 Пользователь №: 6,859 место дислокации: Вологда |
А ещё за рулем водителю с ростом 185 и выше сидеть не удобно. Пол высокий, сиденье низко. ВОТ
|
ALECS |
Apr 26 2010, 09:30 PM
Сообщение
#83
|
Обитатель грязи! Группа: завсегдатый Сообщений: 646 Регистрация: 26-May 09 Из: г.Петрозаводск Пользователь №: 6,294 место дислокации: Карелия |
Вот новый Hover представленный на Пекинском автосалоне
обновленный внедорожник Hover от компании Great Wall. Правда, с технической точки зрения изменений нет вообще. Под капотом по-прежнему либо модернизированный бензиновый агрегат объёмом 2,4 л мощностью 136 л.с., отвечающий теперь нормам Евро-4, или же 95-сильный турбодизель 2,8 литра. Зато многое сменилось в облике - новые бамперы, фары, задние фонари, хромированная решётка радиатора. Немного поменялся и интерьер. Только теперь Hover прибавил в названии индекс Н3. А причиной тому служит решение китайцев из Great Wall выпускать под брендом Hover полноразмерный внедорожник Н7 и еще один кроссовер - Н5. Отметим, что в России автомобиль дебютировал четыре года назад и до сих пор пользуется стабильным спросом. -------------------- |
DimTs |
Apr 26 2010, 09:35 PM
Сообщение
#84
|
Всезнающий Незнайка Группа: завсегдатый Сообщений: 2,060 Регистрация: 7-May 07 Из: Смоленск Пользователь №: 2,691 место дислокации: Смоленск |
А ещё за рулем водителю с ростом 185 и выше сидеть не удобно. Пол высокий, сиденье низко. ВОТ У гжельского Ховера пол опущен на 10 см по сравнению с китайским. -------------------- Автомобиль , собранный из неоригинальных запчастей - представляет из себя оригинальный китайский автомобиль.
|
Некто |
Aug 18 2010, 11:16 AM
Сообщение
#85
|
Обитатель грязи! Группа: завсегдатый Сообщений: 524 Регистрация: 9-July 09 Пользователь №: 6,447 место дислокации: Подмосковье |
|
DimTs |
Aug 18 2010, 11:27 AM
Сообщение
#86
|
Всезнающий Незнайка Группа: завсегдатый Сообщений: 2,060 Регистрация: 7-May 07 Из: Смоленск Пользователь №: 2,691 место дислокации: Смоленск |
от пола до крыши. общая высота таже
-------------------- Автомобиль , собранный из неоригинальных запчастей - представляет из себя оригинальный китайский автомобиль.
|
Некто |
Aug 18 2010, 11:57 AM
Сообщение
#87
|
Обитатель грязи! Группа: завсегдатый Сообщений: 524 Регистрация: 9-July 09 Пользователь №: 6,447 место дислокации: Подмосковье |
|
Некто |
Aug 18 2010, 12:35 PM
Сообщение
#88
|
Обитатель грязи! Группа: завсегдатый Сообщений: 524 Регистрация: 9-July 09 Пользователь №: 6,447 место дислокации: Подмосковье |
Что за штанга идёт у Ховера от поперечины до переднего рычага - какую функцию выполняет?
http://photofile.ru/users/93819/95153758/9.../#mainImageLink http://photofile.ru/users/93819/95153758/9.../#mainImageLink Судя по фоткам, под брюхом у Ховера всё красиво. Интересно, как быстро рама насквозь проржавеет и какой настоящий клиренс? |
ALECS |
Aug 18 2010, 03:42 PM
Сообщение
#89
|
Обитатель грязи! Группа: завсегдатый Сообщений: 646 Регистрация: 26-May 09 Из: г.Петрозаводск Пользователь №: 6,294 место дислокации: Карелия |
Что за штанга идёт у Ховера от поперечины до переднего рычага - какую функцию выполняет? Тип подвески - торсион Преимущества: Минимальное пространство для компоновки, легко устанавливается на автомобиль; малая общая масса; хорошее изменение схождения под воздействием крена; хорошее положение центра крена без отрыва и “ныряния” задка. Недостатки: Требует утверждения геометрии на очень раннем этапе разработки; избыточная поворачиваемость под воздействием поперечной силы; высокий центр крена; максимальная нагрузка ограничена в связи с напряжениями в сварных соединениях; применение дорогих технологий. Устройство: Упругим элементом такой подвески является торсион - стальной стержень определенной длины, работающий на скручивание. Один из концов такого стержня жестко закреплен на раме или несущем кузове автомобиля. А на другом конце установлен рычаг. Усилие на его свободном конце создает момент, закручивающий торсион. Продольная и боковая силы на торсион практически не действуют, поскольку воспринимаются его опорами. Конструктивные возможности торсионов более широки, чем у витой пружины. Ничто не мешает сделать стержень торсиона составным. Обычно это набор плоских пластин как и в листовых рессорах. Распространены также торсионы из многогранных стержней, собранных в пучок. Известны и конструкции из пучка круглых стержней, соединенных по концам. Витую же пружину почти всегда изготавливают из сплошного круглого стержня, поэтому при равных с торсионом диаметре и длине жесткость пружины оказывается больше, а долговечность ниже. Что же сдерживает более широкое применение торсионной подвески не только в джипах, но и в легковых автомобилях? Главной проблемой считают сложность изготовления и обработки торсионных валов. Современная технология должна обеспечить высокие пределы упругости и прочности этих деталей, их стойкость к образованию трещин. Для этой цели применяют поверхностное упрочнение стрежней торсионных валов, пластическую осадку и т.д. Подобные операции используют, конечно, и при изготовлении витых пружин, а также листовых рессор. Но стоимость торсионов при этом часто оказывается больше. Тем не менее многие автомобильные фирмы идут на такие затраты, обеспечивая своим машинам высокую плавность хода и комфортабельность. -------------------- |
Некто |
Aug 18 2010, 05:52 PM
Сообщение
#90
|
Обитатель грязи! Группа: завсегдатый Сообщений: 524 Регистрация: 9-July 09 Пользователь №: 6,447 место дислокации: Подмосковье |
Тип подвески - торсион Преимущества: Минимальное пространство для компоновки, легко устанавливается на автомобиль; малая общая масса; хорошее изменение схождения под воздействием крена; хорошее положение центра крена без отрыва и “ныряния” задка. Недостатки: Требует утверждения геометрии на очень раннем этапе разработки; избыточная поворачиваемость под воздействием поперечной силы; высокий центр крена; максимальная нагрузка ограничена в связи с напряжениями в сварных соединениях; применение дорогих технологий. Устройство: Упругим элементом такой подвески является торсион - стальной стержень определенной длины, работающий на скручивание. Один из концов такого стержня жестко закреплен на раме или несущем кузове автомобиля. А на другом конце установлен рычаг. Усилие на его свободном конце создает момент, закручивающий торсион. Продольная и боковая силы на торсион практически не действуют, поскольку воспринимаются его опорами. Конструктивные возможности торсионов более широки, чем у витой пружины. Ничто не мешает сделать стержень торсиона составным. Обычно это набор плоских пластин как и в листовых рессорах. Распространены также торсионы из многогранных стержней, собранных в пучок. Известны и конструкции из пучка круглых стержней, соединенных по концам. Витую же пружину почти всегда изготавливают из сплошного круглого стержня, поэтому при равных с торсионом диаметре и длине жесткость пружины оказывается больше, а долговечность ниже. Что же сдерживает более широкое применение торсионной подвески не только в джипах, но и в легковых автомобилях? Главной проблемой считают сложность изготовления и обработки торсионных валов. Современная технология должна обеспечить высокие пределы упругости и прочности этих деталей, их стойкость к образованию трещин. Для этой цели применяют поверхностное упрочнение стрежней торсионных валов, пластическую осадку и т.д. Подобные операции используют, конечно, и при изготовлении витых пружин, а также листовых рессор. Но стоимость торсионов при этом часто оказывается больше. Тем не менее многие автомобильные фирмы идут на такие затраты, обеспечивая своим машинам высокую плавность хода и комфортабельность. Значит, это торсион. Но написано умно, требуется разжевать Он для плавности, мягкости или для уменьшения вертикальных габаритов и отказа от стойки? Там вообще амортизатор есть впереди и пружина, при наличии торсиона? |
ALECS |
Aug 18 2010, 07:46 PM
Сообщение
#91
|
Обитатель грязи! Группа: завсегдатый Сообщений: 646 Регистрация: 26-May 09 Из: г.Петрозаводск Пользователь №: 6,294 место дислокации: Карелия |
Значит, это торсион. Но написано умно, требуется разжевать Он для плавности, мягкости или для уменьшения вертикальных габаритов и отказа от стойки? Там вообще амортизатор есть впереди и пружина, при наличии торсиона? Амортизатор есть, пружины нет. Торсион и служит пружиной это так, вкратце. -------------------- |
vid |
Sep 21 2010, 02:57 PM
Сообщение
#92
|
4х4 Группа: свой Сообщений: 4 Регистрация: 26-July 10 Пользователь №: 8,172 место дислокации: Самара |
Интересно, как быстро рама насквозь проржавеет очень быстро http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?p=917482#917482 Сообщение отредактировал vid - Sep 21 2010, 03:05 PM -------------------- |
609 |
Sep 21 2010, 05:10 PM
Сообщение
#93
|
Саксаул форума Группа: завсегдатый Сообщений: 11,163 Регистрация: 21-June 07 Из: Путера Пользователь №: 2,813 место дислокации: Гражданка, Северный |
Пипец.... я-то думал - она на спортягах гниет, ан нет оказывается -------------------- Ротор поля наподобие дивергентсии градуирует себя вдоль спина и там, внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные електрические вихри, из коих и возникает синекдоха отвечания.
(с) Стругацкие А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта... (с) Стругацкие Ищу по форуму. Дорого. |
Некто |
Sep 22 2010, 01:20 PM
Сообщение
#94
|
Обитатель грязи! Группа: завсегдатый Сообщений: 524 Регистрация: 9-July 09 Пользователь №: 6,447 место дислокации: Подмосковье |
Я что-то не понял, какого года авто и почему там на английском?
|
rom77777rom |
Sep 22 2010, 01:23 PM
Сообщение
#95
|
властелин грязи Группа: завсегдатый Сообщений: 2,770 Регистрация: 1-July 09 Из: Станица Благовещенская Пользователь №: 6,420 место дислокации: Станица Благовещенская |
Пипец.... я-то думал - она на спортягах гниет, ан нет оказывается Китаезам руки бы оторвать !!!!!!!!!!!! -------------------- Мой тел.8-905-716-57-75 Роман
КОМПЬЮТЕРНАЯ ДИАГНОСТИКА,ПРОМЫВКА снятых форсунок режимом кавитации,при необходимости ультрозвуком с проверкой на стенде. |
Некто |
Sep 23 2010, 11:10 AM
Сообщение
#96
|
Обитатель грязи! Группа: завсегдатый Сообщений: 524 Регистрация: 9-July 09 Пользователь №: 6,447 место дислокации: Подмосковье |
VID, ну вы проясните, пожалуйста, что это за фотографии. Не верится совсем в такое.
|
serg4x4 |
Nov 17 2010, 10:55 AM
Сообщение
#97
|
грязелюбитель Группа: завсегдатый Сообщений: 135 Регистрация: 2-January 08 Из: Павлово на Оке Пользователь №: 4,218 место дислокации: Павлово на Оке |
и вы поверили?
ну если хотите читайте тут откуда эти фотки http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?t=69...r=asc&start=810 Цитата вот мы и узнали кто из нас ниразу не заглядывал под свою машину и не узнал чужеродные элементы прародителей! на фото были представлены три модели: Исузу Родео Хонда Пасспорт Исузу Аксиом про аксиом: http://translate.google.com/translate?js=y...tml&sl=en&tl=ru все фоты взяты из группы автовладельцев чьи машины развалились: http://www.facebook.com/group.php?gid=187031801231&v=wall vid молодец - и тут пацанов развел -------------------- Выхожу в интернет только по нужде.
Адмирал 2005 32х11.5 Super Sw&mper, самоблок в заднем мосту, лебедка, шнорхель. Мы такая нация!!! Мы Гитлера, до самоубийства довели! |
Боб-51 |
Nov 20 2010, 11:13 AM
Сообщение
#98
|
Старпер, в смысле старый перец Группа: завсегдатый Сообщений: 9,989 Регистрация: 5-November 09 Из: М.О. г. Балашиха Пользователь №: 6,866 место дислокации: Московская обл. г. Балашиха |
и вы поверили? ну если хотите читайте тут откуда эти фотки http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?t=69...r=asc&start=810 vid молодец - и тут пацанов развел Ага! Хитрый мужик! Особенно, если учесть что форум к "китаезам" никакого отношения не имеет! -------------------- KIA Sportage Grand бензин, 128 л.с 2001 г. Калининград. (USA)
|
leo35 |
Nov 20 2010, 12:09 PM
Сообщение
#99
|
Всепроходимец Группа: завсегдатый Сообщений: 93 Регистрация: 24-March 10 Пользователь №: 7,653 место дислокации: С-Петербург |
Может поискать где-нибудь ISUZU Axiom, ездил я на данном авто ,как в прочем и на HOVER ну дык HOVER и рядом не лежал ,
Воо чего есть ,http://cars.auto.ru/cars/used/sale/7596061-3ef5.html. |
ALECS |
Nov 20 2010, 12:11 PM
Сообщение
#100
|
Обитатель грязи! Группа: завсегдатый Сообщений: 646 Регистрация: 26-May 09 Из: г.Петрозаводск Пользователь №: 6,294 место дислокации: Карелия |
Может поискать где-нибудь ISUZU Axiom, ездил я на данном авто ,как в прочем и на HOVER ну дык HOVER и рядом не лежал , Воо чего есть ,http://cars.auto.ru/cars/used/sale/7596061-3ef5.html. Страница не открывается, пишет ошибка. -------------------- |
Текстовая версия | Сейчас: 28th December 2024 - 10:41 PM |
|
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |