Sportage Club -

- дом, где живут Kia Sportage
основан в 2006г.

Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера!

Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход.

Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде.

8 страниц V « < 3 4 5 6 7 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Hover
ALECS
post Mar 26 2010, 10:48 AM
Сообщение #81


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 646
Регистрация: 26-May 09
Из: г.Петрозаводск
Пользователь №: 6,294
место дислокации: Карелия



Цитата(Z013 @ Mar 26 2010, 09:10 AM) *

Нафига на эту тему наткнулся..... сомнений стало еще больше..... РРРРР

Если читать всё что пишут про машины, лучше ходить пешком. А мы ничего,ездим. smile.gif У каждого своё мнение.


--------------------
Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
sav_12st
post Apr 26 2010, 09:48 AM
Сообщение #82


Всепроходимец
**

Группа: завсегдатый
Сообщений: 87
Регистрация: 2-November 09
Пользователь №: 6,859
место дислокации: Вологда



А ещё за рулем водителю с ростом 185 и выше сидеть не удобно. Пол высокий, сиденье низко. ВОТ
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ALECS
post Apr 26 2010, 09:30 PM
Сообщение #83


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 646
Регистрация: 26-May 09
Из: г.Петрозаводск
Пользователь №: 6,294
место дислокации: Карелия



Вот новый Hover представленный на Пекинском автосалоне B020.gif
обновленный внедорожник Hover от компании Great Wall. Правда, с технической точки зрения изменений нет вообще. Под капотом по-прежнему либо модернизированный бензиновый агрегат объёмом 2,4 л мощностью 136 л.с., отвечающий теперь нормам Евро-4, или же 95-сильный турбодизель 2,8 литра. Зато многое сменилось в облике - новые бамперы, фары, задние фонари, хромированная решётка радиатора. Немного поменялся и интерьер.
Только теперь Hover прибавил в названии индекс Н3. А причиной тому служит решение китайцев из Great Wall выпускать под брендом Hover полноразмерный внедорожник Н7 и еще один кроссовер - Н5. Отметим, что в России автомобиль дебютировал четыре года назад и до сих пор пользуется стабильным спросом.




--------------------
Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
DimTs
post Apr 26 2010, 09:35 PM
Сообщение #84


Всезнающий Незнайка
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 2,060
Регистрация: 7-May 07
Из: Смоленск
Пользователь №: 2,691
место дислокации: Смоленск



Цитата(sav_12st @ Apr 26 2010, 09:48 AM) *

А ещё за рулем водителю с ростом 185 и выше сидеть не удобно. Пол высокий, сиденье низко. ВОТ


У гжельского Ховера пол опущен на 10 см по сравнению с китайским.


--------------------
Автомобиль , собранный из неоригинальных запчастей - представляет из себя оригинальный китайский автомобиль.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Некто
post Aug 18 2010, 11:16 AM
Сообщение #85


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 524
Регистрация: 9-July 09
Пользователь №: 6,447
место дислокации: Подмосковье



Цитата(DimTs @ Apr 26 2010, 09:35 PM) *

У гжельского Ховера пол опущен на 10 см по сравнению с китайским.

Как это, опущен, куда, за счёт чего?
У него, что высота от пола до крыши больше? А высота от земли до крыши, а высота от земли до пуза?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
DimTs
post Aug 18 2010, 11:27 AM
Сообщение #86


Всезнающий Незнайка
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 2,060
Регистрация: 7-May 07
Из: Смоленск
Пользователь №: 2,691
место дислокации: Смоленск



от пола до крыши. общая высота таже


--------------------
Автомобиль , собранный из неоригинальных запчастей - представляет из себя оригинальный китайский автомобиль.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Некто
post Aug 18 2010, 11:57 AM
Сообщение #87


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 524
Регистрация: 9-July 09
Пользователь №: 6,447
место дислокации: Подмосковье



Цитата(DimTs @ Aug 18 2010, 11:27 AM) *

от пола до крыши. общая высота таже

клиренс, я так понимаю, по мостам, но куда же салон упускать - внутрь рамы? Значит крепления коробки, раздатки другие? Про 10 см не очень понятно, 10 см это хорошо, но за счёт чего?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Некто
post Aug 18 2010, 12:35 PM
Сообщение #88


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 524
Регистрация: 9-July 09
Пользователь №: 6,447
место дислокации: Подмосковье



Что за штанга идёт у Ховера от поперечины до переднего рычага - какую функцию выполняет?
http://photofile.ru/users/93819/95153758/9.../#mainImageLink
http://photofile.ru/users/93819/95153758/9.../#mainImageLink
Судя по фоткам, под брюхом у Ховера всё красиво.
Интересно, как быстро рама насквозь проржавеет и какой настоящий клиренс?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ALECS
post Aug 18 2010, 03:42 PM
Сообщение #89


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 646
Регистрация: 26-May 09
Из: г.Петрозаводск
Пользователь №: 6,294
место дислокации: Карелия



Цитата(Некто @ Aug 18 2010, 12:35 PM) *

Что за штанга идёт у Ховера от поперечины до переднего рычага - какую функцию выполняет?

Тип подвески - торсион
Преимущества:
Минимальное пространство для компоновки, легко устанавливается на автомобиль; малая общая масса; хорошее изменение схождения под воздействием крена; хорошее положение центра крена без отрыва и “ныряния” задка.
Недостатки:
Требует утверждения геометрии на очень раннем этапе разработки; избыточная поворачиваемость под воздействием поперечной силы; высокий центр крена; максимальная нагрузка ограничена в связи с напряжениями в сварных соединениях; применение дорогих технологий.
Устройство:
Упругим элементом такой подвески является торсион - стальной стержень определенной длины, работающий на скручивание. Один из концов такого стержня жестко закреплен на раме или несущем кузове автомобиля. А на другом конце установлен рычаг. Усилие на его свободном конце создает момент, закручивающий торсион. Продольная и боковая силы на торсион практически не действуют, поскольку воспринимаются его опорами.
Конструктивные возможности торсионов более широки, чем у витой пружины. Ничто не мешает сделать стержень торсиона составным. Обычно это набор плоских пластин как и в листовых рессорах. Распространены также торсионы из многогранных стержней, собранных в пучок. Известны и конструкции из пучка круглых стержней, соединенных по концам. Витую же пружину почти всегда изготавливают из сплошного круглого стержня, поэтому при равных с торсионом диаметре и длине жесткость пружины оказывается больше, а долговечность ниже.
Что же сдерживает более широкое применение торсионной подвески не только в джипах, но и в легковых автомобилях? Главной проблемой считают сложность изготовления и обработки торсионных валов. Современная технология должна обеспечить высокие пределы упругости и прочности этих деталей, их стойкость к образованию трещин. Для этой цели применяют поверхностное упрочнение стрежней торсионных валов, пластическую осадку и т.д. Подобные операции используют, конечно, и при изготовлении витых пружин, а также листовых рессор. Но стоимость торсионов при этом часто оказывается больше. Тем не менее многие автомобильные фирмы идут на такие затраты, обеспечивая своим машинам высокую плавность хода и комфортабельность. smile.gif




--------------------
Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Некто
post Aug 18 2010, 05:52 PM
Сообщение #90


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 524
Регистрация: 9-July 09
Пользователь №: 6,447
место дислокации: Подмосковье



Цитата(ALECS @ Aug 18 2010, 03:42 PM) *

Тип подвески - торсион
Преимущества:
Минимальное пространство для компоновки, легко устанавливается на автомобиль; малая общая масса; хорошее изменение схождения под воздействием крена; хорошее положение центра крена без отрыва и “ныряния” задка.
Недостатки:
Требует утверждения геометрии на очень раннем этапе разработки; избыточная поворачиваемость под воздействием поперечной силы; высокий центр крена; максимальная нагрузка ограничена в связи с напряжениями в сварных соединениях; применение дорогих технологий.
Устройство:
Упругим элементом такой подвески является торсион - стальной стержень определенной длины, работающий на скручивание. Один из концов такого стержня жестко закреплен на раме или несущем кузове автомобиля. А на другом конце установлен рычаг. Усилие на его свободном конце создает момент, закручивающий торсион. Продольная и боковая силы на торсион практически не действуют, поскольку воспринимаются его опорами.
Конструктивные возможности торсионов более широки, чем у витой пружины. Ничто не мешает сделать стержень торсиона составным. Обычно это набор плоских пластин как и в листовых рессорах. Распространены также торсионы из многогранных стержней, собранных в пучок. Известны и конструкции из пучка круглых стержней, соединенных по концам. Витую же пружину почти всегда изготавливают из сплошного круглого стержня, поэтому при равных с торсионом диаметре и длине жесткость пружины оказывается больше, а долговечность ниже.
Что же сдерживает более широкое применение торсионной подвески не только в джипах, но и в легковых автомобилях? Главной проблемой считают сложность изготовления и обработки торсионных валов. Современная технология должна обеспечить высокие пределы упругости и прочности этих деталей, их стойкость к образованию трещин. Для этой цели применяют поверхностное упрочнение стрежней торсионных валов, пластическую осадку и т.д. Подобные операции используют, конечно, и при изготовлении витых пружин, а также листовых рессор. Но стоимость торсионов при этом часто оказывается больше. Тем не менее многие автомобильные фирмы идут на такие затраты, обеспечивая своим машинам высокую плавность хода и комфортабельность. smile.gif


Значит, это торсион. Но написано умно, требуется разжевать smile.gif
Он для плавности, мягкости или для уменьшения вертикальных габаритов и отказа от стойки?
Там вообще амортизатор есть впереди и пружина, при наличии торсиона?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ALECS
post Aug 18 2010, 07:46 PM
Сообщение #91


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 646
Регистрация: 26-May 09
Из: г.Петрозаводск
Пользователь №: 6,294
место дислокации: Карелия



Цитата(Некто @ Aug 18 2010, 05:52 PM) *

Значит, это торсион. Но написано умно, требуется разжевать smile.gif
Он для плавности, мягкости или для уменьшения вертикальных габаритов и отказа от стойки?
Там вообще амортизатор есть впереди и пружина, при наличии торсиона?

Амортизатор есть, пружины нет. Торсион и служит пружиной это так, вкратце. smile.gif


--------------------
Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
vid
post Sep 21 2010, 02:57 PM
Сообщение #92


4х4
*

Группа: свой
Сообщений: 4
Регистрация: 26-July 10
Пользователь №: 8,172
место дислокации: Самара



Цитата(Некто @ Aug 18 2010, 08:35 AM) *
Интересно, как быстро рама насквозь проржавеет

очень быстро
http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?p=917482#917482
Изображение

Сообщение отредактировал vid - Sep 21 2010, 03:05 PM


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
609
post Sep 21 2010, 05:10 PM
Сообщение #93


Саксаул форума


Группа: завсегдатый
Сообщений: 11,163
Регистрация: 21-June 07
Из: Путера
Пользователь №: 2,813
место дислокации: Гражданка, Северный



Цитата(vid @ Sep 21 2010, 02:57 PM) *

Пипец.... я-то думал - она на спортягах гниет, ан нет оказывается


--------------------
Ротор поля наподобие дивергентсии градуирует себя вдоль спина и там, внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные електрические вихри, из коих и возникает синекдоха отвечания.
(с) Стругацкие
А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту?
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта...

(с) Стругацкие
Изображение
Ищу по форуму. Дорого.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Некто
post Sep 22 2010, 01:20 PM
Сообщение #94


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 524
Регистрация: 9-July 09
Пользователь №: 6,447
место дислокации: Подмосковье



Я что-то не понял, какого года авто и почему там на английском?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
rom77777rom
post Sep 22 2010, 01:23 PM
Сообщение #95


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 2,770
Регистрация: 1-July 09
Из: Станица Благовещенская
Пользователь №: 6,420
место дислокации: Станица Благовещенская



Цитата(609 @ Sep 21 2010, 01:10 PM) *

Пипец.... я-то думал - она на спортягах гниет, ан нет оказывается

Китаезам руки бы оторвать !!!!!!!!!!!! fa.gif fa.gif fa.gif fa.gif fa.gif


--------------------
Мой тел.8-905-716-57-75 Роман
КОМПЬЮТЕРНАЯ ДИАГНОСТИКА,ПРОМЫВКА снятых форсунок режимом кавитации,при необходимости ультрозвуком с проверкой на стенде.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Некто
post Sep 23 2010, 11:10 AM
Сообщение #96


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 524
Регистрация: 9-July 09
Пользователь №: 6,447
место дислокации: Подмосковье



VID, ну вы проясните, пожалуйста, что это за фотографии. Не верится совсем в такое.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
serg4x4
post Nov 17 2010, 10:55 AM
Сообщение #97


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 135
Регистрация: 2-January 08
Из: Павлово на Оке
Пользователь №: 4,218
место дислокации: Павлово на Оке



и вы поверили? biggrin.gif
ну если хотите читайте тут откуда эти фотки
http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?t=69...r=asc&start=810

Цитата
вот мы и узнали кто из нас ниразу не заглядывал под свою машину и не узнал чужеродные элементы прародителей!

на фото были представлены три модели:
Исузу Родео
Хонда Пасспорт
Исузу Аксиом

про аксиом: http://translate.google.com/translate?js=y...tml&sl=en&tl=ru

все фоты взяты из группы автовладельцев чьи машины развалились: http://www.facebook.com/group.php?gid=187031801231&v=wall


vid молодец - и тут пацанов развел B084.gif B084.gif B084.gif


--------------------
Выхожу в интернет только по нужде.
Адмирал 2005 32х11.5 Super Sw&mper, самоблок в заднем мосту, лебедка, шнорхель.
Мы такая нация!!! Мы Гитлера, до самоубийства довели!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Боб-51
post Nov 20 2010, 11:13 AM
Сообщение #98


Старпер, в смысле старый перец


Группа: завсегдатый
Сообщений: 9,989
Регистрация: 5-November 09
Из: М.О. г. Балашиха
Пользователь №: 6,866
место дислокации: Московская обл. г. Балашиха



Цитата(serg4x4 @ Nov 17 2010, 09:55 AM) *

и вы поверили? biggrin.gif
ну если хотите читайте тут откуда эти фотки
http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?t=69...r=asc&start=810
vid молодец - и тут пацанов развел B084.gif B084.gif B084.gif

Ага! Хитрый мужик! biggrin.gif Особенно, если учесть что форум к "китаезам" никакого отношения не имеет! B228.gif ep.gif


--------------------
KIA Sportage Grand бензин, 128 л.с 2001 г. Калининград. (USA)
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
leo35
post Nov 20 2010, 12:09 PM
Сообщение #99


Всепроходимец
**

Группа: завсегдатый
Сообщений: 93
Регистрация: 24-March 10
Пользователь №: 7,653
место дислокации: С-Петербург



Может поискать где-нибудь ISUZU Axiom, ездил я на данном авто ,как в прочем и на HOVER ну дык HOVER и рядом не лежал , smile.gif

Воо чего есть ,http://cars.auto.ru/cars/used/sale/7596061-3ef5.html.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ALECS
post Nov 20 2010, 12:11 PM
Сообщение #100


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 646
Регистрация: 26-May 09
Из: г.Петрозаводск
Пользователь №: 6,294
место дислокации: Карелия



Цитата(leo35 @ Nov 20 2010, 11:09 AM) *

Может поискать где-нибудь ISUZU Axiom, ездил я на данном авто ,как в прочем и на HOVER ну дык HOVER и рядом не лежал , smile.gif

Воо чего есть ,http://cars.auto.ru/cars/used/sale/7596061-3ef5.html.

Страница не открывается, пишет ошибка. B228.gif


--------------------
Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

8 страниц V « < 3 4 5 6 7 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 28th December 2024 - 10:41 PM
Rambler's Top100
Авто каталог ссылок, Top 50. Каталог сайтов OpenLinks.RU Каталог сайтов Всего.RU CarExpert.ru: Автомобили мира - каталог, фотографии, отзывы, продажа автомобилей, страхованиеSmesend.biz
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b