Замена передних амортизаторов |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
Замена передних амортизаторов |
Yura |
Nov 30 2009, 09:49 PM
Сообщение
#1
|
властелин грязи Группа: завсегдатый Сообщений: 1,254 Регистрация: 30-November 08 Из: г. Пенза Пользователь №: 5,774 место дислокации: г. Пенза |
Пришло время менять передние амортизаторы. Левый - еле живой , правый - вообще вытек.
Описанный здесь метод пугает изогнутой пружиной. Подскажите, кто менял, а не легче ли отвернуть три гайки верхней чашки пружины, снять амортизатор с пружиной в сборе и потом на столе равномерно сжать пружину и разобрать? Или в сборе сложнее снять? -------------------- KIA Sportage 1999г. 4WD DOHC 2л., автомат, американец.
|
609 |
Nov 30 2009, 10:13 PM
Сообщение
#2
|
Саксаул форума Группа: завсегдатый Сообщений: 11,163 Регистрация: 21-June 07 Из: Путера Пользователь №: 2,813 место дислокации: Гражданка, Северный |
Пришло время менять передние амортизаторы. Левый - еле живой , правый - вообще вытек. Описанный здесь метод пугает изогнутой пружиной. Подскажите, кто менял, а не легче ли отвернуть три гайки верхней чашки пружины, снять амортизатор с пружиной в сборе и потом на столе равномерно сжать пружину и разобрать? Или в сборе сложнее снять? В свое время описывал тут. -------------------- Ротор поля наподобие дивергентсии градуирует себя вдоль спина и там, внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные електрические вихри, из коих и возникает синекдоха отвечания.
(с) Стругацкие А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта... (с) Стругацкие Ищу по форуму. Дорого. |
severyanin |
Dec 1 2009, 07:48 AM
Сообщение
#3
|
Повелитель снегов Группа: завсегдатый Сообщений: 1,890 Регистрация: 24-October 07 Из: ЯНАО, Пользователь №: 3,502 место дислокации: Красноселькупский район, Рустам |
Подскажите, кто менял, а не легче ли отвернуть три гайки верхней чашки пружины, снять амортизатор с пружиной в сборе и потом на столе равномерно сжать пружину и разобрать? Или в сборе сложнее снять? Я так и делал оба раза при замене, слева нужно будет снять корпус воздушного фильтра, Володя 609 про это не написал, а так делай все как у него написано |
Michael Shebanov |
Dec 2 2009, 06:10 PM
Сообщение
#4
|
4х4 Группа: завсегдатый Сообщений: 32 Регистрация: 2-December 09 Пользователь №: 6,978 место дислокации: Волочек |
Менял. Но не сам. Зато видел:
1. три гайки сверху, 2. Y-образную, здоровую штуку пополам вдоль из под крыла, 3. пружину с амортизатором вместе на стол и далее как сам сказал. ... если плохо обяснил, сори... |
Yura |
Dec 3 2009, 12:09 AM
Сообщение
#5
|
властелин грязи Группа: завсегдатый Сообщений: 1,254 Регистрация: 30-November 08 Из: г. Пенза Пользователь №: 5,774 место дислокации: г. Пенза |
В свое время описывал тут. Я посмотрел - все понятно, но есть вопросы. Легко ли выходит из вилки ось шарнира? Там на вилке, в отверстиях, стоят втулки? -------------------- KIA Sportage 1999г. 4WD DOHC 2л., автомат, американец.
|
609 |
Dec 3 2009, 12:39 AM
Сообщение
#6
|
Саксаул форума Группа: завсегдатый Сообщений: 11,163 Регистрация: 21-June 07 Из: Путера Пользователь №: 2,813 место дислокации: Гражданка, Северный |
Легко ли выходит из вилки ось шарнира? Там на вилке, в отверстиях, стоят втулки? На вилке втулок нет. Выйдет - ну это как повезет... Она проходит сквозь длинный сайлент нижнего рычага. В нем может быть закисшей. -------------------- Ротор поля наподобие дивергентсии градуирует себя вдоль спина и там, внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные електрические вихри, из коих и возникает синекдоха отвечания.
(с) Стругацкие А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта... (с) Стругацкие Ищу по форуму. Дорого. |
severyanin |
Dec 3 2009, 07:21 AM
Сообщение
#7
|
Повелитель снегов Группа: завсегдатый Сообщений: 1,890 Регистрация: 24-October 07 Из: ЯНАО, Пользователь №: 3,502 место дислокации: Красноселькупский район, Рустам |
|
Panzer38 |
Dec 3 2009, 11:49 AM
Сообщение
#8
|
Я там был... Группа: Супер Администраторы Сообщений: 7,802 Регистрация: 1-February 07 Из: Москва. СЗАО Пользователь №: 2,551 место дислокации: м.Сходненская |
молоток потяжелей рулит, тока резьбу не попорти если нового шарнира нет, бей по гайке навернутой заподлицо с осью Гайка там не нужна. Ось на конце коническая Собственно, конус для этого и сделан, чтобы при выбивании резьбу не попортить. -------------------- Mitsubishi Pajero Sport. 3.2d, SS, 2008. синий. лифт подвески +40мм. бокс на крыше.
|
severyanin |
Dec 3 2009, 01:20 PM
Сообщение
#9
|
Повелитель снегов Группа: завсегдатый Сообщений: 1,890 Регистрация: 24-October 07 Из: ЯНАО, Пользователь №: 3,502 место дислокации: Красноселькупский район, Рустам |
|
609 |
Dec 3 2009, 01:54 PM
Сообщение
#10
|
Саксаул форума Группа: завсегдатый Сообщений: 11,163 Регистрация: 21-June 07 Из: Путера Пользователь №: 2,813 место дислокации: Гражданка, Северный |
Гайка там не нужна. Ось на конце коническая Собственно, конус для этого и сделан, чтобы при выбивании резьбу не попортить. Ну конус там скорее для обоегчения захода в сайлент - чтобы не соблюдать строгую соосность -------------------- Ротор поля наподобие дивергентсии градуирует себя вдоль спина и там, внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные електрические вихри, из коих и возникает синекдоха отвечания.
(с) Стругацкие А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта... (с) Стругацкие Ищу по форуму. Дорого. |
gendos |
Dec 3 2009, 08:34 PM
Сообщение
#11
|
Обитатель грязи! Группа: завсегдатый Сообщений: 989 Регистрация: 22-February 09 Пользователь №: 5,985 место дислокации: г.Рязань |
Ну конус там скорее для обоегчения захода в сайлент - чтобы не соблюдать строгую соосность А зачем ось выбивать? проще одну часть вилки сбить. -------------------- Чудес на свете не бывает.
|
severyanin |
Dec 4 2009, 08:10 AM
Сообщение
#12
|
Повелитель снегов Группа: завсегдатый Сообщений: 1,890 Регистрация: 24-October 07 Из: ЯНАО, Пользователь №: 3,502 место дислокации: Красноселькупский район, Рустам |
|
Yura |
Apr 16 2010, 12:42 PM
Сообщение
#13
|
властелин грязи Группа: завсегдатый Сообщений: 1,254 Регистрация: 30-November 08 Из: г. Пенза Пользователь №: 5,774 место дислокации: г. Пенза |
Чтоб помазать графиткой Вчера приступил к разборке подвески. Сразу уперся в проблему с откручиванием оси вилки. Половину открутил, ось провернулась и теперь ни туда ни сюда. Ключ не удерживает ось, проворачивается. Если срезать гайку болгаркой, то выбить то реально? -------------------- KIA Sportage 1999г. 4WD DOHC 2л., автомат, американец.
|
Panzer38 |
Apr 16 2010, 02:25 PM
Сообщение
#14
|
Я там был... Группа: Супер Администраторы Сообщений: 7,802 Регистрация: 1-February 07 Из: Москва. СЗАО Пользователь №: 2,551 место дислокации: м.Сходненская |
Вчера приступил к разборке подвески. Сразу уперся в проблему с откручиванием оси вилки. Половину открутил, ось провернулась и теперь ни туда ни сюда. Ключ не удерживает ось, проворачивается. Если срезать гайку болгаркой, то выбить то реально? Ну если проворачивается... то и выйти должна. ???? А почему ключ проворачивается? Плохой ключ? -------------------- Mitsubishi Pajero Sport. 3.2d, SS, 2008. синий. лифт подвески +40мм. бокс на крыше.
|
Yura |
Apr 16 2010, 02:46 PM
Сообщение
#15
|
властелин грязи Группа: завсегдатый Сообщений: 1,254 Регистрация: 30-November 08 Из: г. Пенза Пользователь №: 5,774 место дислокации: г. Пенза |
Ну если проворачивается... то и выйти должна. ???? А почему ключ проворачивается? Плохой ключ? Ключ нормальный. Скорее всего уже ось напильником подгонялась под ключ. -------------------- KIA Sportage 1999г. 4WD DOHC 2л., автомат, американец.
|
Yura |
Apr 18 2010, 08:00 PM
Сообщение
#16
|
властелин грязи Группа: завсегдатый Сообщений: 1,254 Регистрация: 30-November 08 Из: г. Пенза Пользователь №: 5,774 место дислокации: г. Пенза |
Ну если проворачивается... то и выйти должна. ???? А почему ключ проворачивается? Плохой ключ? Отворачивал с помощью газового ключа, предварительно, болгаркой обработал место для захвата. Прикипело место края гайки и закусило резьбу. Отвернул после нагрева. На фото, на резьбе видно это место , А вынулась ось без применения молотка, рукой. -------------------- KIA Sportage 1999г. 4WD DOHC 2л., автомат, американец.
|
Дима1964 |
May 28 2010, 01:35 PM
Сообщение
#17
|
Обитатель грязи! Группа: завсегдатый Сообщений: 619 Регистрация: 4-May 09 Из: Тула Пользователь №: 6,231 место дислокации: Тула |
а что из мелочевки надо запасти перед заменой передних амо? резинки, гайки, шайбы....?
-------------------- Киа Спортейдж Калининград, вып. 26.06. 2000г. КООS.DOHC.LSD. АККП. Хабы ВАРН . Лифт проставками30 мм . Резина 235 75 15 . Диски ЕТ 12.5 Ханкук дина про АТ лето , зима Нокиан Хакка 235 75 15 на ЕТ 0.
|
Чих-Пых |
May 28 2010, 01:47 PM
Сообщение
#18
|
ядрёна копоть! Группа: завсегдатый Сообщений: 878 Регистрация: 20-November 08 Из: Москва, Ново-Переделкино Пользователь №: 5,735 место дислокации: Москва, Ново-Переделкино |
а что из мелочевки надо запасти перед заменой передних амо? резинки, гайки, шайбы....? пиво, воблу, сигареты... Тут как в рулетке.. думаешь что вот именно тут закисло.. и закисает там =) Мой совет, поднял,почистил щеткой.. побрызгал ВДшкой.. попил пивка, заел рыбкой, перекурил.. далее пытаешься открутить.. зачастую 100% удача. -------------------- |
SAVant |
May 28 2010, 03:11 PM
Сообщение
#19
|
Черепашка-молния Группа: завсегдатый Сообщений: 1,315 Регистрация: 21-November 08 Из: Нижегородка-Зорге Пользователь №: 5,745 место дислокации: Солнечный Башкортостаний |
У меня оба амморта похоже умерли по зиме, благо новые каябы уже есть.
Отчет Володи читал давно, в голове отложилось, что ничего сложного. Опыта гайковерчения у меня ровно столько, сколько его у человека не имевшего никогда в семье машину (нету короче ). Собрался духом, инструментами, позвал друга, сели на карачки и понеслась... Руководствовались принципом, вот эта штука нам мешает! куда она крепиться? похоже нужно снимать! Провозившись два часа, извлекли стойку в сборе. Сначала пошли по пути указанному на форуме и пытались ее сжать съемниками на машине (стрёмно реально ), а потом подумали и поняли, что она и так выйдет. На удивление все вполне себе откручивалось (исключая гайки оси вилки, которую мы крутили в другую сторону ) Потом стеменело. Тут-то и выяснилась моя главная ошибка! из всего освещения, только переноска, а она нужно то тут-то там. Работать стало невозможно и решено было прикрутить все обратно, что и было сделано за 15 минут. Для себя решил, что это не страшно, решаемо, но начинать нужно с утра. Теперь к траблам: 1. Еле подлезли к верхним трем болтам крепления стойки. Пришлось даже малек кузов подгибать. Так поняли, что это похоже на просевшую подушку? высота не более сантиметра. 2. Верхняя шаровая. Пыльник порван, но смазка там на вид нормальная. Насколько подсказывает логика, что новым он должен ходить с трудом, потом разработаться и в конце разболтаться? пока он ходит хоть и легко, но без люфтов. Насколько это критично и нужно ли его менять, а то он подлюка дорогой -------------------- |
609 |
May 28 2010, 03:35 PM
Сообщение
#20
|
Саксаул форума Группа: завсегдатый Сообщений: 11,163 Регистрация: 21-June 07 Из: Путера Пользователь №: 2,813 место дислокации: Гражданка, Северный |
1. Еле подлезли к верхним трем болтам крепления стойки. Пришлось даже малек кузов подгибать. Это нормально 2. Верхняя шаровая. Пыльник порван, но смазка там на вид нормальная. Насколько подсказывает логика, что новым он должен ходить с трудом, потом разработаться и в конце разболтаться? пока он ходит хоть и легко, но без люфтов. Насколько это критично и нужно ли его менять, а то он подлюка дорогой Пока не люфтит - спокойно езди. Спокойно езди даже если залюфтит Но менять надо... -------------------- Ротор поля наподобие дивергентсии градуирует себя вдоль спина и там, внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные електрические вихри, из коих и возникает синекдоха отвечания.
(с) Стругацкие А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта... (с) Стругацкие Ищу по форуму. Дорого. |
Текстовая версия | Сейчас: 30th December 2024 - 09:05 PM |
|
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |