![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() ![]() |
![]() |
Krylan |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 988 Регистрация: 15-April 09 Пользователь №: 6,162 место дислокации: Москва, САО, м.Речной вокзал ![]() |
Если честно, перечитал все темы про кондиционер, но до конца не разобрался. Итак: при включении лампочка на кнопке загорается, но холодит не всегда, а когда ему вздумается. Зависимости никакой. После выключения несколько секунд слышен шуршаще-свистящий звук в районе печки. Две недели назад вообще перестал холодить. В выходные обнаружил, что сгорел (внутри аж все рассыпалось в хлам) моторчик вентилятора радиатора кондиционера. Сейчас занят поисками нового. Фрион в системе есть, проверял нажатием на нипель клапана. Выходит с сильным напором. Вопросы:
1. Должен-ли холодить кондиционер без вентилятора радиатора? 2. Что еще можно посмотреть самостоятельно? Заранее благодарен за ответы. -------------------- Sportаge 2001 Американец, коротыш, АКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. продан
Suzuki Grand Vitara 2001, АКПП, бензин,128 л/с Орешек знаний твёрд, мы не привыкли отступать... |
ghost |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() PRO-NOOB Группа: завсегдатый Сообщений: 10,748 Регистрация: 2-December 09 Из: Москва Пользователь №: 6,977 место дислокации: москва ![]() |
Если сестно, перечитал все темы про кондиционер, но до конца не разобрался. Итак: при включении лампочка на кнопке загорается, но холодит не всегда, а когда ему вздумается. Зависимости никакой. После выключения несколько секунд слышен шуршаще-свистящий звук в районе печки. Две недели назад вообще перестал холодить. В выходные обнаружил, что сгорел (внутри аж все рассыпалось в хлам) моторчик вентилятора радиатора кондиционера. Сейчас занят поисками нового. Фрион в системе есть, проверял нажатием на нипель клапана. Выходит с сильным напором. Вопросы: 1. Должен-ли холодить кондиционер без вентилятора радиатора? 2. Что еще можно посмотреть самостоятельно? Заранее благодарен за ответы. дело скорее всего в вентиляторе... в такую погоду без вентилятора кондей врятли будет работать... -------------------- |
609 |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Саксаул форума Группа: завсегдатый Сообщений: 11,163 Регистрация: 21-June 07 Из: Путера Пользователь №: 2,813 место дислокации: Гражданка, Северный ![]() |
Если сестно, перечитал все темы про кондиционер, но до конца не разобрался. Итак: при включении лампочка на кнопке загорается, но холодит не всегда, а когда ему вздумается. ..... В выходные обнаружил, что сгорел (внутри аж все рассыпалось в хлам) моторчик вентилятора радиатора кондиционера. .... Если нет моторчика - будет холодить только во время движения машины ![]() Во -вторых, копрессор кондея включен не постоянно, а включается периодически (как у бытового холодильника). Частота подключения компрессора впрямую зависит от положения регулятора на приборной панели (красная/синяя шкала). Когда компрессор отцеплен, он не холодит. -------------------- Ротор поля наподобие дивергентсии градуирует себя вдоль спина и там, внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные електрические вихри, из коих и возникает синекдоха отвечания.
(с) Стругацкие А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта... (с) Стругацкие ![]() Ищу по форуму. Дорого. |
Krylan |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 988 Регистрация: 15-April 09 Пользователь №: 6,162 место дислокации: Москва, САО, м.Речной вокзал ![]() |
Если нет моторчика - будет холодить только во время движения машины ![]() Во -вторых, копрессор кондея включен не постоянно, а включается периодически (как у бытового холодильника). Частота подключения компрессора впрямую зависит от положения регулятора на приборной панели (красная/синяя шкала). Когда компрессор отцеплен, он не холодит. Во время движения то-же не холодит. Под словами "когда ему вздумается" я имел в виду, что может день или два не работать, потом вдруг заработает. Естественно кроме последних двух недель. -------------------- Sportаge 2001 Американец, коротыш, АКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. продан
Suzuki Grand Vitara 2001, АКПП, бензин,128 л/с Орешек знаний твёрд, мы не привыкли отступать... |
DimTs |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() Всезнающий Незнайка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,060 Регистрация: 7-May 07 Из: Смоленск Пользователь №: 2,691 место дислокации: Смоленск ![]() |
В Спортах встечается просто кондей (в более свежих) и климат-контроль (в более старых). Определяется просто - наличее режима "Auto". В простом молотит постоянно, в "Авто" пытается придерживать заданную температуру включением-выключением компрессора. Встречалась инфа, что на машинах с АКПП может автоматически отключатся при кик-дауне.
-------------------- Автомобиль , собранный из неоригинальных запчастей - представляет из себя оригинальный китайский автомобиль.
|
609 |
![]()
Сообщение
#6
|
![]() Саксаул форума Группа: завсегдатый Сообщений: 11,163 Регистрация: 21-June 07 Из: Путера Пользователь №: 2,813 место дислокации: Гражданка, Северный ![]() |
В Спортах встечается просто кондей (в более свежих) и климат-контроль (в более старых). Определяется просто - наличее режима "Auto". В простом молотит постоянно, в "Авто" пытается придерживать заданную температуру включением-выключением компрессора. У меня режима Auto нет, но муфта кондея периодически щелкает - входит-выходит из зацепления. Американец 2002 года. -------------------- Ротор поля наподобие дивергентсии градуирует себя вдоль спина и там, внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные електрические вихри, из коих и возникает синекдоха отвечания.
(с) Стругацкие А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта... (с) Стругацкие ![]() Ищу по форуму. Дорого. |
DimTs |
![]()
Сообщение
#7
|
![]() Всезнающий Незнайка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,060 Регистрация: 7-May 07 Из: Смоленск Пользователь №: 2,691 место дислокации: Смоленск ![]() |
с америкосами проще - на киатеч все схемы/процедуры есть
-------------------- Автомобиль , собранный из неоригинальных запчастей - представляет из себя оригинальный китайский автомобиль.
|
Krylan |
![]()
Сообщение
#8
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 988 Регистрация: 15-April 09 Пользователь №: 6,162 место дислокации: Москва, САО, м.Речной вокзал ![]() |
с америкосами проще - на киатеч все схемы/процедуры есть У меня америкос, 2001г. Ссылочку можно? -------------------- Sportаge 2001 Американец, коротыш, АКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. продан
Suzuki Grand Vitara 2001, АКПП, бензин,128 л/с Орешек знаний твёрд, мы не привыкли отступать... |
Боб-51 |
![]()
Сообщение
#9
|
![]() Старпер, в смысле старый перец Группа: завсегдатый Сообщений: 9,989 Регистрация: 5-November 09 Из: М.О. г. Балашиха Пользователь №: 6,866 место дислокации: Московская обл. г. Балашиха ![]() |
У меня режима Auto нет, но муфта кондея периодически щелкает - входит-выходит из зацепления. Американец 2002 года. Это скорее всего защита по давлению срабатывает! ![]() Может кто знает где посмотреть схемы (электрическую и гидравлическую) кондея Если нет моторчика - будет холодить только во время движения машины ![]() Во -вторых, копрессор кондея включен не постоянно, а включается периодически (как у бытового холодильника). Частота подключения компрессора впрямую зависит от положения регулятора на приборной панели (красная/синяя шкала). Когда компрессор отцеплен, он не холодит. Без вентилятора нельзя включать! Жидкий фреон пойдет в компрессор. А это не гут..! -------------------- KIA Sportage Grand бензин, 128 л.с 2001 г. Калининград. (USA)
|
шурале56 |
![]()
Сообщение
#10
|
![]() - Группа: завсегдатый Сообщений: 5,033 Регистрация: 3-September 09 Из: - Пользователь №: 6,622 место дислокации: Оренбург ![]() |
Может кто знает где посмотреть схемы (электрическую и гидравлическую) кондея На моего (2006, кёниг) - http://documentus.ru/kia/sportage/5-3-1-ob...zopasnosti.html Ещё есть - http://www.cars4x4.ru/Kia-Sportage/15_15.htm -------------------- Хорошо, когда рядом свой. Человек человеку - штурман, или рулевой (Т. С. Шаов)
|
Олег |
![]()
Сообщение
#11
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,346 Регистрация: 26-October 07 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 3,514 место дислокации: Дыбенко ![]() |
Первый год владения спортиком пользовался кондеем с неисправным карлсоном конденсатора. Просто не смотрел крутит он или нет. Заметил случайно. Заменил. Изменений не почувствовал. Кондей как холодил, так и холодит. Муфта срабатывает периодично, как и у Володи 609. Это норма
|
Боб-51 |
![]()
Сообщение
#12
|
![]() Старпер, в смысле старый перец Группа: завсегдатый Сообщений: 9,989 Регистрация: 5-November 09 Из: М.О. г. Балашиха Пользователь №: 6,866 место дислокации: Московская обл. г. Балашиха ![]() |
Первый год владения спортиком пользовался кондеем с неисправным карлсоном конденсатора. Просто не смотрел крутит он или нет. Заметил случайно. Заменил. Изменений не почувствовал. Кондей как холодил, так и холодит. Муфта срабатывает периодично, как и у Володи 609. Это норма Вот откуда такая уверенность? ![]() -------------------- KIA Sportage Grand бензин, 128 л.с 2001 г. Калининград. (USA)
|
Боб-51 |
![]()
Сообщение
#13
|
![]() Старпер, в смысле старый перец Группа: завсегдатый Сообщений: 9,989 Регистрация: 5-November 09 Из: М.О. г. Балашиха Пользователь №: 6,866 место дислокации: Московская обл. г. Балашиха ![]() |
На моего (2006, кёниг) - http://documentus.ru/kia/sportage/5-3-1-ob...zopasnosti.html Ещё есть - http://www.cars4x4.ru/Kia-Sportage/15_15.htm Олег, спасибо! Первая ссылка без схем! На основании схемы по второй ссылке кондиционер имеет следующие схемы защиты: 1. Защита по температуре на испарителе (термостат). Что это значит? При понижении температуры на выходе испарителя ниже какого то значения (как правило это +5 град С, т.к. при этой температуре температура в испарителе порядка 0 град С) кондиционер отключается. Это нужно: 1.1. Для того чтобы не обмерзал (не покрывался инеем) испаритель. В противном случае ухудшается теплообмен и жидкий фреон пойдет в компрессор со всеми вытекающими последствиями. 1.2. Для исключения запуска кондиционера при отрицательных температурах на улице. Последствия те же. 2. Защита по давлению (прессостат) При выходе давлений внутри кондиционера за допуск ( как правило это 15 атм.) кондиционер отключается, т.к. это связано с какой то неисправностью в гидравлической системе. Первый год владения спортиком пользовался кондеем с неисправным карлсоном конденсатора. Просто не смотрел крутит он или нет. Заметил случайно. Заменил. Изменений не почувствовал. Кондей как холодил, так и холодит. Муфта срабатывает периодично, как и у Володи 609. Это норма Правильно! На скорости кондиционер работал, в пробках срабатывала защита по давлению! -------------------- KIA Sportage Grand бензин, 128 л.с 2001 г. Калининград. (USA)
|
Боб-51 |
![]()
Сообщение
#14
|
![]() Старпер, в смысле старый перец Группа: завсегдатый Сообщений: 9,989 Регистрация: 5-November 09 Из: М.О. г. Балашиха Пользователь №: 6,866 место дислокации: Московская обл. г. Балашиха ![]() |
В первой сцылке схем - дофига. Правее текста главы 5.3.1. есть столбец, нижняя строка которого гласит "+ 16. Схемы электрических соединений". Просто в п. 5.3.1 мне "Функциональная схема типичной системы К/В " приколола. не гидравическая, но всё-таки... ![]() З-а-р-а-б-о-т-а-л-а!!!! (Каникулы в Простоквашино) ![]() -------------------- KIA Sportage Grand бензин, 128 л.с 2001 г. Калининград. (USA)
|
DimTs |
![]()
Сообщение
#15
|
![]() Всезнающий Незнайка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,060 Регистрация: 7-May 07 Из: Смоленск Пользователь №: 2,691 место дислокации: Смоленск ![]() |
-------------------- Автомобиль , собранный из неоригинальных запчастей - представляет из себя оригинальный китайский автомобиль.
|
Олег |
![]()
Сообщение
#16
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,346 Регистрация: 26-October 07 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 3,514 место дислокации: Дыбенко ![]() |
[/b] Вот откуда такая уверенность? ![]() Да это нормальная работа компрессора. Включил его, он холодит, доводит температуру до определенного уровня и муфта отключается. Потом температура изменяется и муфта опять подключается. так и работает. Холод идет. Всё исправно. Как домашний холодильник - нагнал температуру и мотор отключился, постоял и опять заработал. |
Боб-51 |
![]()
Сообщение
#17
|
![]() Старпер, в смысле старый перец Группа: завсегдатый Сообщений: 9,989 Регистрация: 5-November 09 Из: М.О. г. Балашиха Пользователь №: 6,866 место дислокации: Московская обл. г. Балашиха ![]() |
Да это нормальная работа компрессора. Включил его, он холодит, доводит температуру до определенного уровня и муфта отключается. Потом температура изменяется и муфта опять подключается. так и работает. Холод идет. Всё исправно. Как домашний холодильник - нагнал температуру и мотор отключился, постоял и опять заработал. У тебя есть климат контроль? ![]() Если нет, тогда ты не прав!!! ![]() -------------------- KIA Sportage Grand бензин, 128 л.с 2001 г. Калининград. (USA)
|
609 |
![]()
Сообщение
#18
|
![]() Саксаул форума Группа: завсегдатый Сообщений: 11,163 Регистрация: 21-June 07 Из: Путера Пользователь №: 2,813 место дислокации: Гражданка, Северный ![]() |
У тебя есть климат контроль? ![]() Если нет, тогда ты не прав!!! ![]() "Я показал паспоpт с пpопиской, и он показал документы, и по документам мы должны были ехать в pазные стоpоны. " © Жванецкий -------------------- Ротор поля наподобие дивергентсии градуирует себя вдоль спина и там, внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные електрические вихри, из коих и возникает синекдоха отвечания.
(с) Стругацкие А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта... (с) Стругацкие ![]() Ищу по форуму. Дорого. |
Slonik |
![]()
Сообщение
#19
|
Мимо проходил Группа: мимо проходил Сообщений: 1 Регистрация: 18-July 10 Пользователь №: 8,148 место дислокации: Москва ![]() |
Цитата Если честно, перечитал все темы про кондиционер, но до конца не разобрался. Итак: при включении лампочка на кнопке загорается, но холодит не всегда, а когда ему вздумается. Зависимости никакой. После выключения несколько секунд слышен шуршаще-свистящий звук в районе печки. Две недели назад вообще перестал холодить. В выходные обнаружил, что сгорел (внутри аж все рассыпалось в хлам) моторчик вентилятора радиатора кондиционера. Сейчас занят поисками нового. Фрион в системе есть, проверял нажатием на нипель клапана. Выходит с сильным напором. Вопросы: 1. Должен-ли холодить кондиционер без вентилятора радиатора? 2. Что еще можно посмотреть самостоятельно? Заранее благодарен за ответы. Искал тут решения своей проблемки, наталкнулся на вашу. У меня американец 2002г. с кондеем та же ерунда, живет своей жизнью особенно на холостых или не постоянных оборотах. Путем диагностики выяснили что не корректно работает расширительный клапан у испарителя. Из за клапана не постоянное и избыточное давление в системе. Вообщем сказали заменить клапан и все будет ок. Кстати, без винта кондиционера все работает нормально только когда Ооочень жарко и стоишь на светофорах может начать грется. Ну и соответственно моя проблемка, когда снимал клапан, на нем был оригинальный номер, но записать не додумался, пока с ним насился он (номер) стерся. По программам не бъется как отдельная запчасть, пробивается как Испаритель в сборе. Может кто сталкивался, менял, подскажите номерок если идет отдельно. Сообщение отредактировал Slonik - Jul 28 2010, 03:21 PM |
Олег |
![]()
Сообщение
#20
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,346 Регистрация: 26-October 07 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 3,514 место дислокации: Дыбенко ![]() |
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19th April 2025 - 11:12 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |