ходовые огни |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
ходовые огни |
Mark_KA |
Sep 7 2010, 09:32 AM
Сообщение
#41
|
Обитатель грязи! Группа: завсегдатый Сообщений: 585 Регистрация: 4-May 07 Из: Ульяновск Пользователь №: 2,682 место дислокации: Ульяновск |
К сожалению насчет соответствия китайцев госту не известно...
|
oboroten |
Sep 7 2010, 09:35 AM
Сообщение
#42
|
всем привет))) Группа: завсегдатый Сообщений: 1,323 Регистрация: 22-January 10 Из: Уфа-старт Пользователь №: 7,255 место дислокации: Уфа-старт |
К сожалению насчет соответствия китайцев госту не известно... может нуно было это узнать?че так просто вешать их... -------------------- |
Mark_KA |
Sep 8 2010, 01:24 PM
Сообщение
#43
|
Обитатель грязи! Группа: завсегдатый Сообщений: 585 Регистрация: 4-May 07 Из: Ульяновск Пользователь №: 2,682 место дислокации: Ульяновск |
|
oboroten |
Sep 8 2010, 04:05 PM
Сообщение
#44
|
всем привет))) Группа: завсегдатый Сообщений: 1,323 Регистрация: 22-January 10 Из: Уфа-старт Пользователь №: 7,255 место дислокации: Уфа-старт |
Думаю формально - не соответствуют (нет сертификации). А практически - может прокатит ну так ты уже поставил? -------------------- |
Mark_KA |
Sep 8 2010, 05:21 PM
Сообщение
#45
|
Обитатель грязи! Группа: завсегдатый Сообщений: 585 Регистрация: 4-May 07 Из: Ульяновск Пользователь №: 2,682 место дислокации: Ульяновск |
|
Боб-51 |
Sep 8 2010, 07:07 PM
Сообщение
#46
|
Старпер, в смысле старый перец Группа: завсегдатый Сообщений: 9,989 Регистрация: 5-November 09 Из: М.О. г. Балашиха Пользователь №: 6,866 место дислокации: Московская обл. г. Балашиха |
Нет пока. Некогда... Но уже купил реле А реле то зачем? Там же светодиоды! Они потребляют минимум!!! -------------------- KIA Sportage Grand бензин, 128 л.с 2001 г. Калининград. (USA)
|
Petroskoi |
Sep 8 2010, 07:21 PM
Сообщение
#47
|
Водитель недопривода)) Группа: завсегдатый Сообщений: 24,600 Регистрация: 20-October 09 Из: Петрозаводск Пользователь №: 6,822 место дислокации: Карелия Kareliya |
А реле то зачем? Там же светодиоды! Они потребляют минимум!!! Вот, затем и реле, чтобы АКБ почувствовал, что что-то включено. А так он (АКБ) ничего и не почувствует, когда огни без реле включатся -------------------- |
oboroten |
Sep 8 2010, 07:33 PM
Сообщение
#48
|
всем привет))) Группа: завсегдатый Сообщений: 1,323 Регистрация: 22-January 10 Из: Уфа-старт Пользователь №: 7,255 место дислокации: Уфа-старт |
Вот, затем и реле, чтобы АКБ почувствовал, что что-то включено. А так он (АКБ) ничего и не почувствует, когда огни без реле включатся -------------------- |
Боб-51 |
Sep 8 2010, 07:38 PM
Сообщение
#49
|
Старпер, в смысле старый перец Группа: завсегдатый Сообщений: 9,989 Регистрация: 5-November 09 Из: М.О. г. Балашиха Пользователь №: 6,866 место дислокации: Московская обл. г. Балашиха |
Вот, затем и реле, чтобы АКБ почувствовал, что что-то включено. А так он (АКБ) ничего и не почувствует, когда огни без реле включатся ПАЦТАЛОМ до слез!!! -------------------- KIA Sportage Grand бензин, 128 л.с 2001 г. Калининград. (USA)
|
Mark_KA |
Sep 8 2010, 08:34 PM
Сообщение
#50
|
Обитатель грязи! Группа: завсегдатый Сообщений: 585 Регистрация: 4-May 07 Из: Ульяновск Пользователь №: 2,682 место дислокации: Ульяновск |
А реле то зачем? Там же светодиоды! Они потребляют минимум!!! Хотел совместить установку этой хрени с внедрением реле в цепь включения фар. Из темы "Чтобы фары светили ярче" Т.е. поставить пятиконтактное реле. Нормальнозамкнутые контакты подают питание на светодиоды. А при включении ближнего переключают на фары. Но пока еще не придумал как привязать это к прикуривателю. Чтоб светодиоды горели от прикуривателя (только при повернутом ключе в замке зажигания) а фары могли гореть и без ключа. Придется еще реле покупать |
Александр 533 |
Sep 13 2010, 12:49 PM
Сообщение
#51
|
вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 4,002 Регистрация: 17-December 09 Из: Московская обл. Щелковский р-он. Пользователь №: 7,043 место дислокации: Московская обл. |
Хотел совместить установку этой хрени с внедрением реле в цепь включения фар. Из темы "Чтобы фары светили ярче" Т.е. поставить пятиконтактное реле. Нормальнозамкнутые контакты подают питание на светодиоды. А при включении ближнего переключают на фары. Но пока еще не придумал как привязать это к прикуривателю. Чтоб светодиоды горели от прикуривателя (только при повернутом ключе в замке зажигания) а фары могли гореть и без ключа. Придется еще реле покупать А я предлагаю сделать так : что бы ходовые огни включались и выключались автоматически (без участия водителя) нужно их включать с помощью транзисторного ключа и реле. Транзисторный ключ должен управляться от датчика давления масла, включать реле, а реле своими контактами - ходовые огни. Запустил двигатель - ходовые огни включились. Выключил зажигание, двигун остановился - ходовые огни выключились. А если нет давления масла - то и ехать не нужно !!! -------------------- Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду... |
Боб-51 |
Sep 13 2010, 01:59 PM
Сообщение
#52
|
Старпер, в смысле старый перец Группа: завсегдатый Сообщений: 9,989 Регистрация: 5-November 09 Из: М.О. г. Балашиха Пользователь №: 6,866 место дислокации: Московская обл. г. Балашиха |
А я предлагаю сделать так : что бы ходовые огни включались и выключались автоматически (без участия водителя) нужно их включать с помощью транзисторного ключа и реле. Транзисторный ключ должен управляться от датчика давления масла, включать реле, а реле своими контактами - ходовые огни. Запустил двигатель - ходовые огни включились. Выключил зажигание, двигун остановился - ходовые огни выключились. А если нет давления масла - то и ехать не нужно !!! Зачем так сложно? На прямую ходовые огни подключаешь в цепь прикуривателя, (на всякий случай можно подключить через выключатель, если мошность огней большая, то можно подключить через реле и предохранитель) И все! Вставляешь ключ в замок, поворачиваешь в 1 положение огни включились вместе с магнитолой и прикуривателем, выдернул ключ, все погасло! Хотел совместить установку этой хрени с внедрением реле в цепь включения фар. Из темы "Чтобы фары светили ярче" Т.е. поставить пятиконтактное реле. Нормальнозамкнутые контакты подают питание на светодиоды. А при включении ближнего переключают на фары. Но пока еще не придумал как привязать это к прикуривателю. Чтоб светодиоды горели от прикуривателя (только при повернутом ключе в замке зажигания) а фары могли гореть и без ключа. Придется еще реле покупать Смотри пост № 52! -------------------- KIA Sportage Grand бензин, 128 л.с 2001 г. Калининград. (USA)
|
Александр 533 |
Sep 13 2010, 02:58 PM
Сообщение
#53
|
вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 4,002 Регистрация: 17-December 09 Из: Московская обл. Щелковский р-он. Пользователь №: 7,043 место дислокации: Московская обл. |
Вставляешь ключ в замок, поворачиваешь в 1 положение огни включились вместе с магнитолой и прикуривателем, выдернул ключ, все погасло!
Вот от этого и нужно уйти. Типа вставил ключ, повернул, слушаешь музыку и убиваеш АКБ фарами. А я предлагаю схему - светят ТОЛЬКО при запущенном двигателе. Две большие разницы, как говорят в Одессе. -------------------- Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду... |
Боб-51 |
Sep 13 2010, 03:54 PM
Сообщение
#54
|
Старпер, в смысле старый перец Группа: завсегдатый Сообщений: 9,989 Регистрация: 5-November 09 Из: М.О. г. Балашиха Пользователь №: 6,866 место дислокации: Московская обл. г. Балашиха |
Вставляешь ключ в замок, поворачиваешь в 1 положение огни включились вместе с магнитолой и прикуривателем, выдернул ключ, все погасло! Вот от этого и нужно уйти. Типа вставил ключ, повернул, слушаешь музыку и убиваеш АКБ фарами. А я предлагаю схему - светят ТОЛЬКО при запущенном двигателе. Две большие разницы, как говорят в Одессе. Разницы я вижу только в цене и в трудоемкости! А чем тебя не устраивает мой вариант? -------------------- KIA Sportage Grand бензин, 128 л.с 2001 г. Калининград. (USA)
|
Александр 533 |
Sep 13 2010, 09:20 PM
Сообщение
#55
|
вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 4,002 Регистрация: 17-December 09 Из: Московская обл. Щелковский р-он. Пользователь №: 7,043 место дислокации: Московская обл. |
Разницы я вижу только в цене и в трудоемкости! А чем тебя не устраивает мой вариант? Более подробно : 1. Нельзя всё вешать на прикуриватель - это стратегически неграмотно. 2. Нельзя делать автомат - зажигаются фары вместе с вкл. зажигания. Есть такие моменты когда нужно вкл. только зажигание, без всяких дополнений мощностью 100 ватт. 3. Я предложил конкретную схему для автоматического включения ходовых огней (именно ходовых передних огней, а не всех "габаритов" и ближнего света, которое подразумевает включение примерно 18 лампочек по всей машине). 4. Совершенно не трудоёмко припаять к КТ315 три проводочка и 1 резистор (это для того, что бы датчик давления не нагружать, пусть себе на лампочку и работает, транзистора он даже не почувствует). 5. Я где то на форуме примерно такую же тему читал (не помню в какой ветке) там предлагали реле управления ходовыми огнями повесить паралельно бензонасосу ( но он вроде отключается при определённом разрежении в коллекторе и определённом положении дросельной заслонки, не уверен, но вроде так) - вот я и предложил свой вариант. По мне - очень простой и надёжный. -------------------- Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду... |
Боб-51 |
Sep 13 2010, 09:33 PM
Сообщение
#56
|
Старпер, в смысле старый перец Группа: завсегдатый Сообщений: 9,989 Регистрация: 5-November 09 Из: М.О. г. Балашиха Пользователь №: 6,866 место дислокации: Московская обл. г. Балашиха |
Более подробно : 1. Нельзя всё вешать на прикуриватель - это стратегически неграмотно. 2. Нельзя делать автомат - зажигаются фары вместе с вкл. зажигания. Есть такие моменты когда нужно вкл. только зажигание, без всяких дополнений мощностью 100 ватт. 3. Я предложил конкретную схему для автоматического включения ходовых огней (именно ходовых передних огней, а не всех "габаритов" и ближнего света, которое подразумевает включение примерно 18 лампочек по всей машине). 4. Совершенно не трудоёмко припаять к КТ315 три проводочка и 1 резистор (это для того, что бы датчик давления не нагружать, пусть себе на лампочку и работает, транзистора он даже не почувствует). 5. Я где то на форуме примерно такую же тему читал (не помню в какой ветке) там предлагали реле управления ходовыми огнями повесить паралельно бензонасосу ( но он вроде отключается при определённом разрежении в коллекторе и определённом положении дросельной заслонки, не уверен, но вроде так) - вот я и предложил свой вариант. По мне - очень простой и надёжный. Твоя мысль ясна и понятна! Но для многих она трудоемка по различным соображениям. Но ты не ответил на мой вопрос:"А чем тебя не устраивает мой вариант?" Твои ответы в п. 2-5 не есть ответы на мой вопрос! И еще, говоря про цепи прикуривателя, я не имел ввиду сам прикуриватель, я имел ввиду те цепи в которые подается напряжение при повороте ключа в положение 1! -------------------- KIA Sportage Grand бензин, 128 л.с 2001 г. Калининград. (USA)
|
начинающий |
Sep 14 2010, 08:54 AM
Сообщение
#57
|
Всепроходимец Группа: завсегдатый Сообщений: 70 Регистрация: 21-December 09 Из: Ростов н/д Пользователь №: 7,059 место дислокации: ростов |
Вставляешь ключ в замок, поворачиваешь в 1 положение огни включились вместе с магнитолой и прикуривателем, выдернул ключ, все погасло! Вот от этого и нужно уйти. Типа вставил ключ, повернул, слушаешь музыку и убиваеш АКБ фарами. А я предлагаю схему - светят ТОЛЬКО при запущенном двигателе. Две большие разницы, как говорят в Одессе. |
Dimon01 |
Sep 14 2010, 09:29 AM
Сообщение
#58
|
грязелюбитель Группа: завсегдатый Сообщений: 217 Регистрация: 5-September 09 Из: Литва Пользователь №: 6,634 место дислокации: Litva |
Вообще-то,правила предусматривают ,чтобы ходовые огни гасли при включении ближнего света. Можно так- Плюс берем от провода зажигания(когда включено), а минус от провода габарита, на котором при включении габаритов появляется плюс. Ставим на плюс, который от зажигания, реле - отключающее питание при затянутом ручнике. Будет типа амариканский вариант. Схема эта для диодов. Для фар в данную схему надо поставить диод, на провод, который от габаритов. |
Александр 533 |
Sep 14 2010, 12:11 PM
Сообщение
#59
|
вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 4,002 Регистрация: 17-December 09 Из: Московская обл. Щелковский р-он. Пользователь №: 7,043 место дислокации: Московская обл. |
И еще, говоря про цепи прикуривателя, я не имел ввиду сам прикуриватель, я имел ввиду те цепи
в которые подается напряжение при повороте ключа в положение 1! Ну я же этого не знал. А то все не думают и навешивают на прикуривательную цепь всю доп. нагрузку (музыка, стёкла, зекала, усилки, радиостанции - потом это всё включают и до кучи суют в гнездо прикуривателя насос, который 15 А кушает). Хорошо, когда предохранитель штатный, а то ещё и там жучок. Потом удивляются - что-то авто сгорело.... Я обычно когда машину накручиваю ставлю дополнительное реле, которое включается при включении зажигания (грамотно говорить "от +15"). И на это реле притаскиваю толстый провод от АКБ (на нём предохранитель прямо возле АКБ в чахлике водонепроницаемом). А потом вешаю на это реле всякие дополнительные игрушки. Вообще + от АКБ это "30", + от зажигания это "15", "61" - цепь возбуждения генератора, "50" - включение стартера и т.д. Так прощще общаться. -------------------- Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду... |
Боб-51 |
Sep 14 2010, 02:23 PM
Сообщение
#60
|
Старпер, в смысле старый перец Группа: завсегдатый Сообщений: 9,989 Регистрация: 5-November 09 Из: М.О. г. Балашиха Пользователь №: 6,866 место дислокации: Московская обл. г. Балашиха |
А то все не думают и навешивают на прикуривательную цепь всю доп. нагрузку (музыка, стёкла, зекала, усилки, радиостанции - потом это всё включают и до кучи суют в гнездо прикуривателя насос, который 15 А кушает). Хорошо, когда предохранитель штатный, а то ещё и там жучок. Потом удивляются - что-то авто сгорело.... К сожалению, такие безграмотные решения очень часто встречаются! Я обычно когда машину накручиваю ставлю дополнительное реле, которое включается при включении зажигания (грамотно говорить "от +15"). И на это реле притаскиваю толстый провод от АКБ (на нём предохранитель прямо возле АКБ в чахлике водонепроницаемом). А потом вешаю на это реле всякие дополнительные игрушки. Вообще + от АКБ это "30", + от зажигания это "15", "61" - цепь возбуждения генератора, "50" - включение стартера и т.д. Так прощще общаться. +100! Это азбука электротехники! Вообще-то,правила предусматривают ,чтобы ходовые огни гасли при включении ближнего света. Ну ели это требование и есть, то оно дурацкое! Т.к. вместо ходовых огней можно использовать ближний свет! И кому будут мешать ходовые огни при включенном штатном свете? В чем фишка этого требования? Можно так- Плюс берем от провода зажигания(когда включено), а минус от провода габарита, на котором при включении габаритов появляется плюс. Ставим на плюс, который от зажигания, реле - отключающее питание при затянутом ручнике. Будет типа амариканский вариант. Схема эта для диодов. Для фар в данную схему надо поставить диод, на провод, который от габаритов. Фигня получится, или реле не будет срабатывать, или габариты будут светиться вполнакала, или и то и другое! А дальше мысль не понял! -------------------- KIA Sportage Grand бензин, 128 л.с 2001 г. Калининград. (USA)
|
Текстовая версия | Сейчас: 21st December 2024 - 10:37 PM |
|
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |