ходовые огни |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
ходовые огни |
Dimon01 |
Sep 14 2010, 04:13 PM
Сообщение
#61
|
грязелюбитель Группа: завсегдатый Сообщений: 217 Регистрация: 5-September 09 Из: Литва Пользователь №: 6,634 место дислокации: Litva |
? Фигня получится, или реле не будет срабатывать, или габариты будут светиться вполнакала, или и то и другое! А дальше мысль не понял! Прежде чем говорить фигня-зделай и посмотри. У меня два года уже работает. Если чего не понял, то спрашивай, а то выходит как в старые времена"... Я Пастернака не читал, но осуждаю!" Ну и вопрос как к знатоку- почему не должно срабатывать реле, или должны тускло светить габариты? Ну ели это требование и есть, то оно дурацкое! Т.к. вместо ходовых огней можно использовать ближний свет! И кому будут мешать ходовые огни при включенном штатном свете? В чем фишка этого требования? Вот ето уж точно ерунда- Ходовые огни плюс ближний свет( типа масло-масляное). Почитай что такое ходовые огни, и чем они отличаются от ближнего света фар, ну а тогда делай выводы дурацкое требование, или нет...Кстати именно так и должо работать... |
Александр 533 |
Sep 14 2010, 04:21 PM
Сообщение
#62
|
вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 4,002 Регистрация: 17-December 09 Из: Московская обл. Щелковский р-он. Пользователь №: 7,043 место дислокации: Московская обл. |
Прежде чем говорить фигня-зделай и посмотри. У меня два года уже работает. Если чего не понял, то спрашивай, а то выходит как в старые времена"... Я Пастернака не читал, но осуждаю!" Ну и вопрос как к знатоку- почему не должно срабатывать реле, или должны тускло светить габариты? Вот ето уж точно ерунда- Ходовые огни плюс ближний свет( типа масло-масляное). Почитай что такое ходовые огни, и чем они отличаются от ближнего света фар, ну а тогда делай выводы дурацкое требование, или нет... Если ставить ходовые на базе светодиодов (они мало потребляют) - то можно и не выключать, пусть светят вместе с габаритами и ближним. А если на базе галогенок - то лучше пусть тухнут при включении ближнего. Это реализовать не сложно. А что б светили впол-накала (ну кроме светодиодов) - так это нужно их последовательно повесить на питание -------------------- Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду... |
Dimon01 |
Sep 14 2010, 04:38 PM
Сообщение
#63
|
грязелюбитель Группа: завсегдатый Сообщений: 217 Регистрация: 5-September 09 Из: Литва Пользователь №: 6,634 место дислокации: Litva |
|
Боб-51 |
Sep 14 2010, 04:46 PM
Сообщение
#64
|
Старпер, в смысле старый перец Группа: завсегдатый Сообщений: 9,989 Регистрация: 5-November 09 Из: М.О. г. Балашиха Пользователь №: 6,866 место дислокации: Московская обл. г. Балашиха |
Прежде чем говорить фигня-зделай и посмотри. У меня два года уже работает. Если чего не понял, то спрашивай, а то выходит как в старые времена"... Я Пастернака не читал, но осуждаю!" Если у тебя работают, то выложи схему, а то что ты на словах рассказываешь, то получается, что один плохо слушает, а другой плохо объясняет! Почитай что такое ходовые огни, и чем они отличаются от ближнего света фар, ну а тогда делай выводы дурацкое требование, или нет...Кстати именно так и должо работать ... +100, но только если они предусмотрены конструкцией авто!!! Если ставить ходовые на базе светодиодов (они мало потребляют) - то можно и не выключать, пусть светят вместе с габаритами и ближним. А если на базе галогенок - то лучше пусть тухнут при включении ближнего. Это реализовать не сложно. А что б светили впол-накала (ну кроме светодиодов) - так это нужно их последовательно повесить на питание А по другому и не получится, если ты берешь "-" с плюсовой клеммы лампы!!! Именно так Dimon01' и написал! -------------------- KIA Sportage Grand бензин, 128 л.с 2001 г. Калининград. (USA)
|
Dimon01 |
Sep 14 2010, 08:14 PM
Сообщение
#65
|
грязелюбитель Группа: завсегдатый Сообщений: 217 Регистрация: 5-September 09 Из: Литва Пользователь №: 6,634 место дислокации: Litva |
Если у тебя работают, то выложи схему, а то что ты на словах рассказываешь, то получается, что один плохо слушает, а другой плохо объясняет! +100, но только если они предусмотрены конструкцией авто!!! А по другому и не получится, если ты берешь "-" с плюсовой клеммы лампы!!! Именно так Dimon01' и написал! Ладно,чтобы без обид, попробую обьяснить по другому - Плюс для DRL(ходовые огни) берем от зажигания, через реле. Плюс на управление релюшкой подключаем так же к зажиганию, а провод минуса подключаем к кнопке под ручником. Когда ручник затянут реле включается и размыкает контакт, надеюсь тут все понятно. Теперь- минус DRL подключаем к плюсовому проводу габаритов паралельно(у меня это зеленый с синей полосой провод), так как там при выключеном габарите висит минус. Когда включаем габариты появляется плюс и ходовые огни тухнут. Таким образом можно подключать только ДИОДНЫЕ модули DRL. Для галогеннок и фар надо ставить дополнительное реле и диод. Схему выложу после работы. Вот както так: Эскизы прикрепленных изображений |
Боб-51 |
Sep 14 2010, 09:29 PM
Сообщение
#66
|
Старпер, в смысле старый перец Группа: завсегдатый Сообщений: 9,989 Регистрация: 5-November 09 Из: М.О. г. Балашиха Пользователь №: 6,866 место дислокации: Московская обл. г. Балашиха |
Ладно,чтобы без обид, попробую обьяснить по другому - Плюс для DRL(ходовые огни) берем от зажигания, через реле. Плюс на управление релюшкой подключаем так же к зажиганию, а провод минуса подключаем к кнопке под ручником. Когда ручник затянут реле включается и размыкает контакт, надеюсь тут все понятно. Теперь- минус DRL подключаем к плюсовому проводу габаритов паралельно(у меня это зеленый с синей полосой провод), так как там при выключеном габарите висит минус. Когда включаем габариты появляется плюс и ходовые огни тухнут. Таким образом можно подключать только ДИОДНЫЕ модули DRL. Для галогеннок и фар надо ставить дополнительное реле и диод. Схему выложу после работы. Вот както так: Одной схемы вполне достаточно! Да и объяснение теперь понятное... Свою ошибку в первом объяснении уловил? P.S. Ты забыл в схеме "отсекающий" диод нарисовать. -------------------- KIA Sportage Grand бензин, 128 л.с 2001 г. Калининград. (USA)
|
Dimon01 |
Sep 14 2010, 10:10 PM
Сообщение
#67
|
грязелюбитель Группа: завсегдатый Сообщений: 217 Регистрация: 5-September 09 Из: Литва Пользователь №: 6,634 место дислокации: Litva |
Одной схемы вполне достаточно! Да и объяснение теперь понятное... Свою ошибку в первом объяснении уловил? P.S. Ты забыл в схеме "отсекающий" диод нарисовать. Диод не надо т.к. сватодиоды( DRL LEDs)-это тоже диоды. Так как мы уже давно ездим со светом, то раньше делал так: горят только фары ближнего света. Габариты и подсветка приборов не горит(типа ходовые огни). Горит когда машина заведется. Эту схему монтировал под рулем, там все провода рядом. Сейчас не помню точно цвет провода на фары-надо пробником смотреть(вроде как синий). Нужно только один провод к генератору провести, а так все компактно. Микро выключатель ставил слева в низу, там место удобное есть. Эскизы прикрепленных изображений |
ghost |
Sep 14 2010, 10:22 PM
Сообщение
#68
|
PRO-NOOB Группа: завсегдатый Сообщений: 10,748 Регистрация: 2-December 09 Из: Москва Пользователь №: 6,977 место дислокации: москва |
Диод не надо т.к. сватодиоды-это тоже диоды. Так как мы уже давно ездим со светом, то раньше делал так: горят только фары ближнего света, габариты и подсветка приборов не горит(типа ходовые огни). Горит когда машина заведется. Вот схема. Эту схему монтировал под рулем, там все провода рядом. Сейчас не помню точно цвет провода на фары(вроде как синий). Надо только один провод к генератору провести, а так все компактно. Микро выключатель ставил слева в низу, там место удобное есть. а вот бы исчо маркировку диодов узнать.... -------------------- |
Dimon01 |
Sep 14 2010, 10:35 PM
Сообщение
#69
|
грязелюбитель Группа: завсегдатый Сообщений: 217 Регистрация: 5-September 09 Из: Литва Пользователь №: 6,634 место дислокации: Litva |
|
ghost |
Sep 14 2010, 10:40 PM
Сообщение
#70
|
PRO-NOOB Группа: завсегдатый Сообщений: 10,748 Регистрация: 2-December 09 Из: Москва Пользователь №: 6,977 место дислокации: москва |
Тот, который от генератора от 0,5 до 1 ампера, а тот, что от фары от 5 до 10 ампер. Вроде так. спасиб...а то ведь диоды то тоже над правильно подобрать.. а не то погорят... -------------------- |
Александр 533 |
Sep 15 2010, 12:58 PM
Сообщение
#71
|
вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 4,002 Регистрация: 17-December 09 Из: Московская обл. Щелковский р-он. Пользователь №: 7,043 место дислокации: Московская обл. |
спасиб...а то ведь диоды то тоже над правильно подобрать.. а не то погорят... Ближний свет (это 4 А) на каждой фаре. Диод нужно ставить на радиатор (это целая городушка) иначе он сгорит по перегреву. ИМХО. Я буду всё на реле делать, это не сложно и надёжно. А с какого проводочка из генератора сигнал взят ? (у меня на гене фишка и там 2 толстых провода в разъёме). Вообще то как то непринято гену нагружать самоделками. 1 ошибка и выходят из строя дополнительные диоды - это большой гимор, если будешь сам ремонтировать или замена гены на сервисе (там точно никто эти диоды перепаивать не будет). К ручнику цеплятся - то же вопрос. Гайцы тебя останавливают, а у тебя ходовые гаснут (ты ручник дёрнул). Я всё таки сторонник зацепиться за датчик давления масла в ДВС, там сухие контакты и жёсткий минус при неработающем двигателе и слабенький плюсик через сигнальную лампочку при работающем. Как раз для транзистора. -------------------- Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду... |
Dimon01 |
Sep 15 2010, 01:30 PM
Сообщение
#72
|
грязелюбитель Группа: завсегдатый Сообщений: 217 Регистрация: 5-September 09 Из: Литва Пользователь №: 6,634 место дислокации: Litva |
Ближний свет (это 4 А) на каждой фаре. Диод нужно ставить на радиатор (это целая городушка) иначе он сгорит по перегреву. ИМХО. Я буду всё на реле делать, это не сложно и надёжно. А с какого проводочка из генератора сигнал взят ? (у меня на гене фишка и там 2 толстых провода в разъёме). Вообще то как то непринято гену нагружать самоделками. 1 ошибка и выходят из строя дополнительные диоды - это большой гимор, если будешь сам ремонтировать или замена гены на сервисе (там точно никто эти диоды перепаивать не будет). К ручнику цеплятся - то же вопрос. Гайцы тебя останавливают, а у тебя ходовые гаснут (ты ручник дёрнул). Я всё таки сторонник зацепиться за датчик давления масла в ДВС, там сухие контакты и жёсткий минус при неработающем двигателе и слабенький плюсик через сигнальную лампочку при работающем. Как раз для транзистора. На провод генератора в оригинальном варианте вешается блок DRL(см. схему). Так идет с завода. Провод по моему тот что на лампочку зарядки идет. Из него при заведенном моторе получается плюс(а так на нем минус). Для релюшки вполне достаточно. И сигнал четкий постояный, в отличии от датчика масла. Можно конечно и через масло ставить(ставили раньше), вариант не плохой, просто бывали случаи моргали фары... Насчет ручника- в американских авто эта схема реализована с завода. Затянул ручник-фары потухли. Так что ничего нового... А вобще вариантов море, я не утверждаю, что мой самый лучший. Просто я делал так... P.S. Можно и без диодов, просто кинь еще одно реле, а то пока вечером не выключиш фары машина не заглохнет... И будет надежней... Хотя вечного нет ничего... |
Александр 533 |
Sep 15 2010, 02:17 PM
Сообщение
#73
|
вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 4,002 Регистрация: 17-December 09 Из: Московская обл. Щелковский р-он. Пользователь №: 7,043 место дислокации: Московская обл. |
На провод генератора в оригинальном варианте вешается блок DRL(см. схему). Так идет с завода. Провод по моему тот что на лампочку зарядки идет. Из него при заведенном моторе получается плюс(а так на нем минус). Для релюшки вполне достаточно. И сигнал четкий постояный, в отличии от датчика масла. Можно конечно и через масло ставить(ставили раньше), вариант не плохой, просто бывали случаи моргали фары... Насчет ручника- в американских авто эта схема реализована с завода. Затянул ручник-фары потухли. Так что ничего нового... А вобще вариантов море, я не утверждаю, что мой самый лучший. Просто я делал так... P.S. Можно и без диодов, просто кинь еще одно реле, а то пока вечером не выключиш фары машина не заглохнет... И будет надежней... Хотя вечного нет ничего... -------------------- Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду... |
Александр 533 |
Sep 30 2010, 04:41 PM
Сообщение
#74
|
вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 4,002 Регистрация: 17-December 09 Из: Московская обл. Щелковский р-он. Пользователь №: 7,043 место дислокации: Московская обл. |
Правильно. Нашёл в продаже светодиоды BL-L513UWC, белые, с линзой, Д=5мм, 10000 мкд. 350 р/50 шт. Кто с ними работал ???? Можно из них ходовые огни построить (по 20 шт. в фару) ???? -------------------- Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду... |
Mark_KA |
Oct 1 2010, 11:29 AM
Сообщение
#75
|
Обитатель грязи! Группа: завсегдатый Сообщений: 585 Регистрация: 4-May 07 Из: Ульяновск Пользователь №: 2,682 место дислокации: Ульяновск |
Нашёл в продаже светодиоды BL-L513UWC, белые, с линзой, Д=5мм, 10000 мкд. 350 р/50 шт. Кто с ними работал ???? Можно из них ходовые огни построить (по 20 шт. в фару) ???? Мне кажется маломощные они... И еще... Ссылку тут подкинули с вопросами-ответами http://quto.ru/journal/law/2698/ Цитата Владимир Кузин: "Дневные ходовые огни" к габаритным не имеют отношения. Это новое понятие, которое вводится в правила в связи с тем, что ими стали оборудовать автомобили. Этим термином называют внешние световые приборы, предназначенные для улучшения видимости движущегося транспортного средства спереди в светлое время суток. Вы, наверное, видели их на современных автомашинах, в основном европейского производства. Они конструктивно выделяются в фаре. В большинстве случаев это светодиодные лампы. При их использовании не требуется включать дополнительно световые сигналы, то есть противотуманки или ближний свет. Полковников: То есть сам я их не могу поставить? Кузин: Сами - нет. Это уже будет внесение изменения в конструкцию автомобиля. Если у вас отечественная машина, или иномарка, не оборудованная этими огнями, то вам полагается использовать либо ближний свет фар, либо противотуманные фары в дневное время суток. Уж не знаю теперь - ставить DRL или противотуманки покупать... |
Александр 533 |
Oct 2 2010, 09:24 PM
Сообщение
#76
|
вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 4,002 Регистрация: 17-December 09 Из: Московская обл. Щелковский р-он. Пользователь №: 7,043 место дислокации: Московская обл. |
Мне кажется маломощные они... И еще... Ссылку тут подкинули с вопросами-ответами http://quto.ru/journal/law/2698/ Уж не знаю теперь - ставить DRL или противотуманки покупать... Я и заморочился на тему "сделать мощные светодиодые светильники, засунуть их в корпус противотуманок (продолговатых) и использовать, как ходовые огни". Пока подбираю диоды, но уже выпускают диодные сборки из 68 диодов в корпусе Н1, Н2 (это для противотуманок)и Н4 (можно заменить лампу в фаре). Есть на Митино-базаре. -------------------- Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду... |
Sergeigrad |
Oct 2 2010, 11:56 PM
Сообщение
#77
|
властелин грязи Группа: завсегдатый Сообщений: 1,383 Регистрация: 4-March 10 Из: Волгоград Пользователь №: 7,555 место дислокации: Волгоград |
Я и заморочился на тему "сделать мощные светодиодые светильники, засунуть их в корпус противотуманок (продолговатых) и использовать, как ходовые огни". Пока подбираю диоды, но уже выпускают диодные сборки из 68 диодов в корпусе Н1, Н2 (это для противотуманок)и Н4 (можно заменить лампу в фаре). Есть на Митино-базаре. Саш, это как. Просто вынимаешь родную Н4 и вставляешь эту с диодами и получаешь ближний ,дальний и плюс ходовые? -------------------- Спортик 2004, Калининград, DOHC, 2,0 - 128 лс Лифт 5 см,ГАЗ под ж.
Освежим Ваше АВТО или помещение! Удалим все неприятные запахи! http://xn--80aag2bjdju.xn--p1ai/home/foto.html Волгоград. Сергей. |
Александр 533 |
Oct 3 2010, 09:42 PM
Сообщение
#78
|
вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 4,002 Регистрация: 17-December 09 Из: Московская обл. Щелковский р-он. Пользователь №: 7,043 место дислокации: Московская обл. |
Саш, это как. Просто вынимаешь родную Н4 и вставляешь эту с диодами и получаешь ближний ,дальний и плюс ходовые? Ну да. Мне на "Ебай" какой то ссылку дали (это международный торговый дом, интернетовский, но типа аукцыона, как я понял) - там прям по англицки написано - лампа для дальнего, для противотуманок, и другие, разные производители, страны, все характеристики. Приятелю показал - он говорит на Митино-базаре такие видел.http://search.eim.ebay.ru/?Query=Led+H1&Site=&Category=&searchbutton=%D0%9F%D0%BE%D0%B8%D1%81%D0%BA -------------------- Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду... |
Dimon01 |
Oct 4 2010, 07:14 PM
Сообщение
#79
|
грязелюбитель Группа: завсегдатый Сообщений: 217 Регистрация: 5-September 09 Из: Литва Пользователь №: 6,634 место дислокации: Litva |
Вот нашел в ютубе:
http://www.youtube.com/watch?v=4juw--KoXaw http://www.youtube.com/watch?v=i9sP2VMYfjA&feature=related Лампы в которых меньше 68 диодов(68 LED SMD) брать не стоит. От них, на мой взгляд, света мало. |
Александр 533 |
Oct 4 2010, 08:37 PM
Сообщение
#80
|
вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 4,002 Регистрация: 17-December 09 Из: Московская обл. Щелковский р-он. Пользователь №: 7,043 место дислокации: Московская обл. |
Вот нашел в ютубе: http://www.youtube.com/watch?v=4juw--KoXaw http://www.youtube.com/watch?v=i9sP2VMYfjA&feature=related Лампы в которых меньше 68 диодов(68 LED SMD) брать не стоит. От них, на мой взгляд, света мало. Хорошо, что они думают и делают. А мы пока только думаем. -------------------- Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду... |
Текстовая версия | Сейчас: 22nd December 2024 - 09:02 AM |
|
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |