Холостые при прогреве 3500 об\мин., Датчик температуры проверял, вроде в норме, но когда его скидываешь об |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
Холостые при прогреве 3500 об\мин., Датчик температуры проверял, вроде в норме, но когда его скидываешь об |
Slayer486 |
Jan 9 2011, 03:53 PM
Сообщение
#1
|
Всепроходимец Группа: завсегдатый Сообщений: 93 Регистрация: 3-December 10 Из: Тюмень Пользователь №: 8,787 место дислокации: Тюмень |
Sportage 2.0 16V 1994 4wd c кондёром и абс
Не могу завестись в холод, с наступлением холодов с утра самостоятельно не завёлся не разу, если хоть раз завелась с удавки или от второго автомобиля (прикурили), будет заводится без проблем и с пол пинка... С галстука заводится с пол оборота, (с учётом того что подцеплены датчики температуры и РХХ, если хоть один отключен хоть затаскайся, после того как завелась датчики можно отключать будет и заводится и работать без них), проходит 2-4 часа в зависимости от того какая температура на улице история повторяется... галстук или прикуривать... Проверил датчик температуры(который на мозги...), на холодной машине 14,5 кОм на прогретой 0,3 кОм (всё как в букваре...) Забирал домой аккумулятор, ставишь крутишь ни фига даже признаков нет, сегодня прикурил товарищ, завелась со второго раза, но прогревочные 3500 об\мин по тахометру, не падают пока не скинешь фишку с датчика температуры или с РХХ(IAC), разъёма OBD II нет только тот что под капотом... Тюмень дыра, сервисов море приезжаешь объясняешь ситуацию, они "смотреть надо", я говорою "на горячую всё норм только на холодную мозги парит, разёма диагностического OBD II нет", они ой дак мы вам помочь не сможем... и так везде ... Выручайте сил моих больше нет, валеоьянка кончается проблемму решить не могу... ну и как обычно - "ЧТО ДЕЛАТЬ ????" Сообщение отредактировал Slayer486 - Jan 9 2011, 03:55 PM |
mixail.gor |
Jan 9 2011, 04:28 PM
Сообщение
#2
|
Всепроходимец Группа: завсегдатый Сообщений: 73 Регистрация: 16-March 10 Пользователь №: 7,607 место дислокации: иваново |
Про диагностику посмотри тут www.sportage-club.com/ipb/index.php?showtopic=3763
|
korol |
Jan 9 2011, 04:35 PM
Сообщение
#3
|
чем круче джип,тем дальше идти за трактором Группа: завсегдатый Сообщений: 10,452 Регистрация: 15-August 10 Из: волгоград Пользователь №: 8,249 место дислокации: волгоград |
мне кажется акум беспонт,попробуй другой поставь и помаслай именно поставь,а не прикури.Если заведется,иди в магаз за новым
-------------------- Гранд каловский 2004г. 2л. 16. бензин,газ
сзади аммо Ранчо+пружины усиленные + 1 проставка 3см. перед мерсопружины + монро прокаченные бодик 2,5" капролон Хабы АмисА. Квайф-зад, АмисА-перед. Корзина+люстра. Корзина -бокс 500 л. Cooper discoverer ST MAXX 245-75-16 BFGoodrich Mud-Terrain T/A KM2 31 10.5 15 на дисках ЕТ0 Силовые бампера. Силовые пороги. Лебедка 12000. Редуктора 4,77 РАЗБОРКА И РЕМОНТ KIA SPORTAGE 1 Волгоград http://www.sportage-club.com/ipb/index.php?showtopic=9957 |
Slayer486 |
Jan 9 2011, 06:52 PM
Сообщение
#4
|
Всепроходимец Группа: завсегдатый Сообщений: 93 Регистрация: 3-December 10 Из: Тюмень Пользователь №: 8,787 место дислокации: Тюмень |
Про диагностику посмотри тут www.sportage-club.com/ipb/index.php?showtopic=3763 Спасибо за ссылку, читал, пока что то не получается... мне кажется акум беспонт,попробуй другой поставь и помаслай именно поставь,а не прикури.Если заведется,иди в магаз за новым В магазе был в августе, всмысле купил новый аккум. 62-ой, затаскивал аккум домой, не помогло, утром маслает толку нет... Сообщение отредактировал Slayer486 - Jan 9 2011, 06:54 PM |
samoxa7 |
Jan 9 2011, 06:57 PM
Сообщение
#5
|
сами мы не местные... Группа: завсегдатый Сообщений: 3,960 Регистрация: 16-May 08 Пользователь №: 5,241 место дислокации: Волгоград |
Sportage 2.0 16V 1994 4wd c кондёром и абс Не могу завестись в холод, с наступлением холодов с утра самостоятельно не завёлся не разу, если хоть раз завелась с удавки или от второго автомобиля (прикурили), будет заводится без проблем и с пол пинка... С галстука заводится с пол оборота, (с учётом того что подцеплены датчики температуры и РХХ, если хоть один отключен хоть затаскайся, после того как завелась датчики можно отключать будет и заводится и работать без них), проходит 2-4 часа в зависимости от того какая температура на улице история повторяется... галстук или прикуривать... Проверил датчик температуры(который на мозги...), на холодной машине 14,5 кОм на прогретой 0,3 кОм (всё как в букваре...) Забирал домой аккумулятор, ставишь крутишь ни фига даже признаков нет, сегодня прикурил товарищ, завелась со второго раза, но прогревочные 3500 об\мин по тахометру, не падают пока не скинешь фишку с датчика температуры или с РХХ(IAC), разъёма OBD II нет только тот что под капотом... Тюмень дыра, сервисов море приезжаешь объясняешь ситуацию, они "смотреть надо", я говорою "на горячую всё норм только на холодную мозги парит, разёма диагностического OBD II нет", они ой дак мы вам помочь не сможем... и так везде ... Выручайте сил моих больше нет, валеоьянка кончается проблемму решить не могу... ну и как обычно - "ЧТО ДЕЛАТЬ ????" Сам то датчик могет и жив...Ты померяй на разъеме МОСКа... [size=2] -------------------- Алкоголь в малых дозах безвреден в любом количестве!
Пользую корейца ,бизин,мотор-донор 16 клап,йока МТ 30",лифт2",ПОГИБ ПРИ ИСПОЛНЕНИИ 16 октября 2010года...ВОСКРЕС 26 апреля 2011 года ,пересадка сердца 2014-2015 зима. А не помесить ли нам грязь? |
Slayer486 |
Jan 9 2011, 08:08 PM
Сообщение
#6
|
Всепроходимец Группа: завсегдатый Сообщений: 93 Регистрация: 3-December 10 Из: Тюмень Пользователь №: 8,787 место дислокации: Тюмень |
Сам то датчик могет и жив...Ты померяй на разъеме МОСКа... [size=2] Завтра с утра так и сделаю. Спасибо чё то сам не допёр... Новая фишка. Включаю зажигание пытаюсь завестись, выключаю, вытаскиваю ключь из замка иду смотреть под капот. Слышу "зззззззз", трогаю рукой РХХ ощущается вибрация, отключаю разъём проходит, включаю появляется вновь, ушол, пришол минут через 15, всёравно работает, ещё минут через 10 перестал, зажигание вкл, , выкл. история повторилась... Это у всех так или тока мне такие попандосы.... Сообщение отредактировал Slayer486 - Jan 9 2011, 08:09 PM |
Yura |
Jan 9 2011, 10:12 PM
Сообщение
#7
|
властелин грязи Группа: завсегдатый Сообщений: 1,254 Регистрация: 30-November 08 Из: г. Пенза Пользователь №: 5,774 место дислокации: г. Пенза |
Завтра с утра так и сделаю. Спасибо чё то сам не допёр... Новая фишка. Включаю зажигание пытаюсь завестись, выключаю, вытаскиваю ключь из замка иду смотреть под капот. Слышу "зззззззз", трогаю рукой РХХ ощущается вибрация, отключаю разъём проходит, включаю появляется вновь, ушол, пришол минут через 15, всёравно работает, ещё минут через 10 перестал, зажигание вкл, , выкл. история повторилась... Это у всех так или тока мне такие попандосы.... При выключенном зажигании и тем более без ключа - такого быть не должно. Проверь главное реле EGI, возможно залипло. -------------------- KIA Sportage 1999г. 4WD DOHC 2л., автомат, американец.
|
Виктор |
Jan 10 2011, 11:38 AM
Сообщение
#8
|
вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь |
Sportage 2.0 16V 1994 4wd c кондёром и абс Не могу завестись в холод, с наступлением холодов с утра самостоятельно не завёлся не разу, если хоть раз завелась с удавки или от второго автомобиля (прикурили), будет заводится без проблем и с пол пинка... С галстука заводится с пол оборота, (с учётом того что подцеплены датчики температуры и РХХ, если хоть один отключен хоть затаскайся, после того как завелась датчики можно отключать будет и заводится и работать без них), проходит 2-4 часа в зависимости от того какая температура на улице история повторяется... галстук или прикуривать... Проверил датчик температуры(который на мозги...), на холодной машине 14,5 кОм на прогретой 0,3 кОм (всё как в букваре...) Забирал домой аккумулятор, ставишь крутишь ни фига даже признаков нет, сегодня прикурил товарищ, завелась со второго раза, но прогревочные 3500 об\мин по тахометру, не падают пока не скинешь фишку с датчика температуры или с РХХ(IAC), разъёма OBD II нет только тот что под капотом... Тюмень дыра, сервисов море приезжаешь объясняешь ситуацию, они "смотреть надо", я говорою "на горячую всё норм только на холодную мозги парит, разёма диагностического OBD II нет", они ой дак мы вам помочь не сможем... и так везде ... Выручайте сил моих больше нет, валеоьянка кончается проблемму решить не могу... ну и как обычно - "ЧТО ДЕЛАТЬ ????" Проблемы проводки, и в первую очередь, массы! -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
pgrin |
Jan 10 2011, 02:24 PM
Сообщение
#9
|
гряземяситель Группа: завсегдатый Сообщений: 456 Регистрация: 15-March 06 Пользователь №: 1,359 |
Проблемы проводки, и в первую очередь, массы! Проверь проводку к датчику дросселя. Один должен біть на массе, если падение хотя бі 0,1в сразу заземлить на мотор. На втором должно біть 0,4в. Если больше хотя бі на 0,1в. Тянуть провод в салон и подпаивать к прямо к блоку. |
Slayer486 |
Jan 11 2011, 11:02 AM
Сообщение
#10
|
Всепроходимец Группа: завсегдатый Сообщений: 93 Регистрация: 3-December 10 Из: Тюмень Пользователь №: 8,787 место дислокации: Тюмень |
Проверь проводку к датчику дросселя. Один должен біть на массе, если падение хотя бі 0,1в сразу заземлить на мотор. На втором должно біть 0,4в. Если больше хотя бі на 0,1в. Тянуть провод в салон и подпаивать к прямо к блоку. Изложено не совсем понятно, но всё равно СПАСИБО ! Я сня лизмерения с датчика и с РХХ... вот что получилось Проверьте пжл. скажи чего не так !? При выключенном зажигании и тем более без ключа - такого быть не должно. Проверь главное реле EGI, возможно залипло. Сёдня вышел начал проверять не жужит зараза, жду холодов и буду проверять, скорее всего действительно это реле ! Сообщение отредактировал Slayer486 - Jan 31 2011, 01:16 AM |
Виктор |
Jan 11 2011, 11:41 AM
Сообщение
#11
|
вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь |
Изложено не совсем понятно, но всё равно СПАСИБО ! Я сня лизмерения с датчика и с РХХ... вот что получилось Проверьте пжл. скажи чего не так !? Сёдня вышел начал проверять не жужит зараза, жду холодов и буду проверять, скорее всего действительно это реле ! Здесь все нормально! И это было ожидаемо! Изучи расположение масс и сделай им профилактику (зачистка и смазка). А все доступные разъемы обработать ВДшкой. -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
Slayer486 |
Jan 11 2011, 01:07 PM
Сообщение
#12
|
Всепроходимец Группа: завсегдатый Сообщений: 93 Регистрация: 3-December 10 Из: Тюмень Пользователь №: 8,787 место дислокации: Тюмень |
Здесь все нормально! И это было ожидаемо! Изучи расположение масс и сделай им профилактику (зачистка и смазка). А все доступные разъемы обработать ВДшкой. Спасибо за ссылочку, сегодня же всё проверю... |
Slava_2010 |
Jan 12 2011, 09:54 AM
Сообщение
#13
|
грязелюбитель Группа: завсегдатый Сообщений: 128 Регистрация: 3-December 10 Пользователь №: 8,789 место дислокации: Екатеринбург |
|
Slayer486 |
Jan 12 2011, 12:03 PM
Сообщение
#14
|
Всепроходимец Группа: завсегдатый Сообщений: 93 Регистрация: 3-December 10 Из: Тюмень Пользователь №: 8,787 место дислокации: Тюмень |
была похожая проблема, провод на РХХ перегнуло. для исключения из работы датчика температуры (на мозги) ставил постоянное сопротивление 16,2 кОм (-20 за бортом) Тоесть у вас при этом сопротивлении вместо датчика температуры, тоже обороты висят на уровне 3500 об\мин . У меня как только мотор начинает прогреватся обороты потихоньку падают... как прогреется холостые ~800 об\мин, но есть один нюанс, при движении когда переходишь с передачи на передачу, или просто выжимаешь сцепление обороты от тех на которых ехал растут ещё на ~500 об\мин, и потом только начинают падать, без рхх такого нет... |
Slava_2010 |
Jan 12 2011, 04:56 PM
Сообщение
#15
|
грязелюбитель Группа: завсегдатый Сообщений: 128 Регистрация: 3-December 10 Пользователь №: 8,789 место дислокации: Екатеринбург |
Тоесть у вас при этом сопротивлении вместо датчика температуры, тоже обороты висят на уровне 3500 об\мин . У меня как только мотор начинает прогреватся обороты потихоньку падают... как прогреется холостые ~800 об\мин, но есть один нюанс, при движении когда переходишь с передачи на передачу, или просто выжимаешь сцепление обороты от тех на которых ехал растут ещё на ~500 об\мин, и потом только начинают падать, без рхх такого нет... у меня в таких режимах стрелка оборотов чуть повышается на месте несколько секунд, даже после того как убрал ногу с газа,( РХХ такого нет, обороты быстро сбрасывает) где-то читал так и должно быть, мне показалось удобней, спокойней переключаешь передачи. были еще случаи когда на ходу обороты сами повышались, либо останавливаешься и тж повышаются, поменыл датчик положения дроссельной заслонки, стало чуть лучше. потом пришла мысль, что связано с повышением температуры двигателя: на приборной панели указатель температуры инертный, вроде стрелка стоит на одном месте, а второй датчик на мозги посылает сигнал повышения температуры а т.к. на вентиляторе стоит муфта то единственный способ охладить это повысить обороты а т.к. вентилятор у меня стоял электрический то я просто поменял датчик вкл вентилятора и проблема ушла. есть еще датчик скорости, при движении на нейтралке 1100 оборотов, при остановке подает до холостых. |
Slava_2010 |
Jan 13 2011, 08:31 AM
Сообщение
#16
|
грязелюбитель Группа: завсегдатый Сообщений: 128 Регистрация: 3-December 10 Пользователь №: 8,789 место дислокации: Екатеринбург |
Тоесть у вас при этом сопротивлении вместо датчика температуры, тоже обороты висят на уровне 3500 об\мин . У меня как только мотор начинает прогреватся обороты потихоньку падают... как прогреется холостые ~800 об\мин, но есть один нюанс, при движении когда переходишь с передачи на передачу, или просто выжимаешь сцепление обороты от тех на которых ехал растут ещё на ~500 об\мин, и потом только начинают падать, без рхх такого нет... сегодня проверил сопротивление датчика температуры около 12 кОм на улице -10 при запуске стрелка тахометра на секунды поднялась до 1800 об/мин, около минуты 1500 потом 1100. попробуй поставить постоянное сопротивление, проверишь работу своего датчика температуры. кстати датчик положения дроссельной заслонки подходит от волги цена вопроса 350 руб. почисти РХХ. |
Slava_2010 |
Jan 13 2011, 08:58 AM
Сообщение
#17
|
грязелюбитель Группа: завсегдатый Сообщений: 128 Регистрация: 3-December 10 Пользователь №: 8,789 место дислокации: Екатеринбург |
Тоесть у вас при этом сопротивлении вместо датчика температуры, тоже обороты висят на уровне 3500 об\мин . У меня как только мотор начинает прогреватся обороты потихоньку падают... как прогреется холостые ~800 об\мин, но есть один нюанс, при движении когда переходишь с передачи на передачу, или просто выжимаешь сцепление обороты от тех на которых ехал растут ещё на ~500 об\мин, и потом только начинают падать, без рхх такого нет... как вариант аккумулятор, надо мерить напряжение во время запуска и после прокруток, стартер может крутить а напряжения не хватает. у тебя под капотом есть разъем диагностики, можно самому провести диагностику: необходимы перемычка, светодиод, сопротивление 0.8-1 кОм, таблица с расшифровкой кодов мне помогает. обязательно после манипуляций сбрасывать клемму аккумулятора обнуляя мозги! |
Slayer486 |
Jan 13 2011, 10:19 AM
Сообщение
#18
|
Всепроходимец Группа: завсегдатый Сообщений: 93 Регистрация: 3-December 10 Из: Тюмень Пользователь №: 8,787 место дислокации: Тюмень |
сегодня проверил сопротивление датчика температуры около 12 кОм на улице -10 при запуске стрелка тахометра на секунды поднялась до 1800 об/мин, около минуты 1500 потом 1100. попробуй поставить постоянное сопротивление, проверишь работу своего датчика температуры. кстати датчик положения дроссельной заслонки подходит от волги цена вопроса 350 руб. почисти РХХ. Вот за это отдельное спасибо ! попробую поставлю... РХХ чистил промывкой для карбюратра... после чистки стало намного лучше. как вариант аккумулятор, надо мерить напряжение во время запуска и после прокруток, стартер может крутить а напряжения не хватает. у тебя под капотом есть разъем диагностики, можно самому провести диагностику: необходимы перемычка, светодиод, сопротивление 0.8-1 кОм, таблица с расшифровкой кодов мне помогает. обязательно после манипуляций сбрасывать клемму аккумулятора обнуляя мозги! Обязательно сегодня куплю светодиоид и попробую... ,только зачем сопротивление 0,8-1 кОм для светодиода ? Сообщение отредактировал Slayer486 - Jan 13 2011, 10:21 AM |
Виктор |
Jan 13 2011, 11:22 AM
Сообщение
#19
|
вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь |
... Обязательно сегодня куплю светодиоид и попробую... ,только зачем сопротивление 0,8-1 кОм для светодиода ? Смотри это... Diagnostic_Codes.doc ( 103.5 килобайт ) Кол-во скачиваний: 301 -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
Slava_2010 |
Jan 13 2011, 01:51 PM
Сообщение
#20
|
грязелюбитель Группа: завсегдатый Сообщений: 128 Регистрация: 3-December 10 Пользователь №: 8,789 место дислокации: Екатеринбург |
Вот за это отдельное спасибо ! попробую поставлю... РХХ чистил промывкой для карбюратра... после чистки стало намного лучше. Обязательно сегодня куплю светодиоид и попробую... ,только зачем сопротивление 0,8-1 кОм для светодиода ? да, рабочее напряжение светодиода +5, провода делай подлиннее, чтобы светодиод был перед глазами когда вкл зажигание, считаешь вспышки и паузы Прикрепленные файлы _______________.pdf ( 391.84 килобайт ) Кол-во скачиваний: 315 |
Текстовая версия | Сейчас: 28th October 2024 - 05:27 AM |
|
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |