![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() ![]() |
![]() |
Pavel |
![]()
Сообщение
#1
|
4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 11 Регистрация: 4-September 06 Пользователь №: 1,780 ![]() |
У меня KIA SPORTAGE 2002г.в., бензин.
Не давно перебрали передний привод вместе с cальниками все заработало идеально. Вчера при отключении переднего привода я обнаружил, что в левом переднем колесе что то побрякивает и периодически бьет. При включении снова полного привода все звуки исчезают и все работает нормально. При повтоном отключении звуки повторяются. Скинув вакуумный шланг с левого колеса все звуки тут же исчезли, т.е. работает только задний привод без проблем. Из чего я сделал вывод, что у меня по всей видимости небольшой вакуум создается и при отключении переда, потихоньку (не до конца) подключая левую муфту на колесе, которая начинает бить и дребезжать. Буду очень признателен если подскажите как это устранить? |
Гость |
![]()
Сообщение
#2
|
Гость ![]() |
Скорее всего засосало какуюто грязь в клапан подачи вакума. нужно его прочистить и подключить в следующей последовательности: от двигателя впускной коллектор, клапан, компенсирующий бачек(такой круглый черный цилиндр с 2мя штуцерами), тройник, вакумные муфты. т.к. когда клапан подключен между муфтами и компенсирующим бачком все г...о просасывается через него, а если перед бочком то все остается в бачке.
|
Pavel |
![]()
Сообщение
#3
|
4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 11 Регистрация: 4-September 06 Пользователь №: 1,780 ![]() |
Скорее всего засосало какуюто грязь в клапан подачи вакума. нужно его прочистить и подключить в следующей последовательности: от двигателя впускной коллектор, клапан, компенсирующий бачек(такой круглый черный цилиндр с 2мя штуцерами), тройник, вакумные муфты. т.к. когда клапан подключен между муфтами и компенсирующим бачком все г...о просасывается через него, а если перед бочком то все остается в бачке. Я правильно понял, что надо изменить изначальное заводское подключение трубок к клапану? А каким образом лучше прочистить клапан - просто продуть или брызнуть в него каким либо очистителем? |
Гость |
![]()
Сообщение
#4
|
Гость ![]() |
Да понял все правильно. Клапан надо промыть бензином и продуть но в открытом состоянии т.е. подать на него напряжение (нормальное состояние клапана закрытое)
|
Pavel |
![]()
Сообщение
#5
|
4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 11 Регистрация: 4-September 06 Пользователь №: 1,780 ![]() |
Спасибо за советы.
Продувка не помогла. Промыл электронный клапан подсоса воздуха очистителем для битума, повключал и повыклбчал несколько раз и клапан стал закрываться и открываться полностью, т.е. теперь все заработало нормально. |
kostetik |
![]()
Сообщение
#6
|
![]() шахтер-кольцевик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,599 Регистрация: 8-February 06 Из: Москва,и обл. Пользователь №: 1,311 место дислокации: м.Сокол ![]() |
Молодца, теперь только следи за люфтом в наружных гранатах приводов и как только чуствуешь что люфт стал увеличиваться меняй игольчатые...тут лучше перебздеть чем недопукать)))
и клапанок так иногда ВДэшкой пробрызгивай для профилактики. -------------------- Don't drink in говны end драйв!
|
Pavel |
![]()
Сообщение
#7
|
4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 11 Регистрация: 4-September 06 Пользователь №: 1,780 ![]() |
Молодца, теперь только следи за люфтом в наружных гранатах приводов и как только чуствуешь что люфт стал увеличиваться меняй игольчатые...тут лучше перебздеть чем недопукать))) и клапанок так иногда ВДэшкой пробрызгивай для профилактики. А как проврить этот люфт, в каком направлении раскачивать колесо? Так то вроде у меня люфта явного нет, но недавно появился легкий скрип в обоих передних колесах. Все подшипникии и сальники меняли и смазывали 8000 км назад, 1000 км назад заменили обе нижние шаровые + нижние сайлентблоки передних рычагов вместе с яйцами. Может этот скрип вызван принашиванием новых деталей и т.п.? |
kostetik |
![]()
Сообщение
#8
|
![]() шахтер-кольцевик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,599 Регистрация: 8-February 06 Из: Москва,и обл. Пользователь №: 1,311 место дислокации: м.Сокол ![]() |
нижние сайленблоки неслабо...первый от кого слышу что бы их ваще меняли))))
Даже у Дена с его экстрим-эксплуатацией оные живут и здраствуют... так по вопросу, люфт не в колесе а в приводе.. надо взяться за саму гранату наружнюю,та что к колесу ближе... и покачать из стороны в сторону...люфт будет однозначно просто должен быть небольшой...очень маленький -------------------- Don't drink in говны end драйв!
|
Striker |
![]()
Сообщение
#9
|
Гость ![]() |
А как проврить этот люфт, в каком направлении раскачивать колесо? Так то вроде у меня люфта явного нет, но недавно появился легкий скрип в обоих передних колесах. Все подшипникии и сальники меняли и смазывали 8000 км назад, 1000 км назад заменили обе нижние шаровые + нижние сайлентблоки передних рычагов вместе с яйцами. Может этот скрип вызван принашиванием новых деталей и т.п.? О БОЖЕ! сайлентблоки в нижних рычагах?!?!?!?!?!? КАК? А кто постановил, что они мёртвые?! Это же бред. |
Michael |
![]()
Сообщение
#10
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 521 Регистрация: 15-March 06 Из: Москва Южный округ Пользователь №: 1,357 место дислокации: в Спортаже 2002 К. ![]() |
"и клапанок так иногда ВДэшкой пробрызгивай для профилактики." - подскажите желательно попонятнее где этот клапан. тожа хочу для профилактики побрызгать на него.
![]() |
Pavel |
![]()
Сообщение
#11
|
4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 11 Регистрация: 4-September 06 Пользователь №: 1,780 ![]() |
О БОЖЕ! сайлентблоки в нижних рычагах?!?!?!?!?!? КАК? А кто постановил, что они мёртвые?! Это же бред. Заехал для профилактики на СТО, взяли монтировку и пошевелили яйца в сайлентблоках - вявили люфт, наружний осмотр показал что сами сайлентблоки треснувшие. "и клапанок так иногда ВДэшкой пробрызгивай для профилактики." - подскажите желательно попонятнее где этот клапан. тожа хочу для профилактики побрызгать на него. ![]() Клапан закреплен в пяти сантиметрах от пластикового бачка к которому идут тонкие резиновые шланги от вакуумных муфт колес. Сам бачек расположен с краю в двигательном отсеке со стороны водителя и соединен таким же шлангом с клапаном. |
gif |
![]()
Сообщение
#12
|
4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 10 Регистрация: 9-January 08 Пользователь №: 4,299 место дислокации: Воронеж ![]() |
А у меня сабж с автоматическими муфтами, и бить начинает в мороз. Что делать-то?
|
kostetik |
![]()
Сообщение
#13
|
![]() шахтер-кольцевик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,599 Регистрация: 8-February 06 Из: Москва,и обл. Пользователь №: 1,311 место дислокации: м.Сокол ![]() |
Что имеено начинает бить, при каком режиме движения? Больше инфы..
-------------------- Don't drink in говны end драйв!
|
gif |
![]()
Сообщение
#14
|
4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 10 Регистрация: 9-January 08 Пользователь №: 4,299 место дислокации: Воронеж ![]() |
kostetik, те же самые симптомы что у Pаvel. Только происходит это когда машина на морозе постоит и иногда в левом колесе, иногда в правом. После того как проеду метров сто, что-то хрумкнет и звук пропадает.
Цитата Вчера при отключении переднего привода я обнаружил, что в левом переднем колесе что то побрякивает и периодически бьет. При включении снова полного привода все звуки исчезают и все работает нормально. При повтоном отключении звуки повторяются. Сообщение отредактировал gif - Jan 10 2008, 10:46 AM |
МихаилТ |
![]()
Сообщение
#15
|
![]() внеранговый Группа: завсегдатый Сообщений: 6,917 Регистрация: 13-December 06 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 2,238 место дислокации: Приморский район, озеро Долгое ![]() |
kostetik, те же самые симптомы что у Pаvel. Только происходит это когда машина на морозе постоит и иногда в левом колесе, иногда в правом. После того как проеду метров сто, что-то хрумкнет и звук пропадает. походу муфты снимать надо, мыть, глянуть на них с пристрастием ![]() -------------------- |
kross |
![]()
Сообщение
#16
|
![]() древний.... Группа: завсегдатый Сообщений: 5,269 Регистрация: 7-November 06 Из: Питер Пользователь №: 2,033 место дислокации: Питер ![]() |
походу муфты снимать надо, мыть, глянуть на них с пристрастием ![]() Да они и мазанные работают как хотят - живут своей жизнью Выскакивал с работы со стоянки - подключил полный ибо скользко было - метров через 200 на ходу выключил - на шоссе и сразу на кольцевую и педаль в пол ![]() ![]() ![]() На 150 -ти думал зеркало заднего вида с места слетит от вибрации - пришлось тормозить - разбираться А всего-то правая муфта не выключилась ![]() -------------------- Лобовая это быстро и надолго...если не навсегда...
Перепрыгивайте люки... |
Димитр |
![]()
Сообщение
#17
|
грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 137 Регистрация: 28-September 06 Пользователь №: 1,896 ![]() |
Скорее всего засосало какуюто грязь в клапан подачи вакума. нужно его прочистить и подключить в следующей последовательности: от двигателя впускной коллектор, клапан, компенсирующий бачек(такой круглый черный цилиндр с 2мя штуцерами), тройник, вакумные муфты. т.к. когда клапан подключен между муфтами и компенсирующим бачком все г...о просасывается через него, а если перед бочком то все остается в бачке. а для чего нужен штуцер металлический снизу этого клапана??? он еще закрыт заглушкой в рабочем положении. а как можно прочистить компенсирующий бачок? какова его реальная функция ? хотел уточнить: если клапан засорился, тоесть не полностью закрывается, то при якобы отключенных муфтах (нет напряжения на клапане) он может не до конца закрыться и это может послужить несанкционированным включением одной из муфт ? правильно ли я понимаю, что если скинуть с бочка входной вакуумный шланчиг, то муфты никак не включаться, и если всетаки будет слышен хруст и удары, то проблема скорее всего в самих мутах? может ли быть что один из трубопроводов (металлических) засорился и давление не ровное на левую и правую муфту, и из за этого происходит включение одной из муфт ? |
Димитр |
![]()
Сообщение
#18
|
грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 137 Регистрация: 28-September 06 Пользователь №: 1,896 ![]() |
а для чего нужен штуцер металлический снизу этого клапана??? он еще закрыт заглушкой в рабочем положении. а как можно прочистить компенсирующий бачок? какова его реальная функция ? хотел уточнить: если клапан засорился, тоесть не полностью закрывается, то при якобы отключенных муфтах (нет напряжения на клапане) он может не до конца закрыться и это может послужить несанкционированным включением одной из муфт ? правильно ли я понимаю, что если скинуть с бочка входной вакуумный шланчиг, то муфты никак не включаться, и если всетаки будет слышен хруст и удары, то проблема скорее всего в самих мутах? может ли быть что один из трубопроводов (металлических) засорился и давление не ровное на левую и правую муфту, и из за этого происходит включение одной из муфт ? Народ, ну ответьте плиз, для чего нужен этот вакуумный бачек?? я включил напрямую через клапан, и все работает нормально. и включается и отключается. Так для чего же нужен этот баченок?? Он походу у меня засорился слегка, так как с ним не включается полный привод. вот думаю заказывать новый или оставить без него. |
kostetik |
![]()
Сообщение
#19
|
![]() шахтер-кольцевик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,599 Регистрация: 8-February 06 Из: Москва,и обл. Пользователь №: 1,311 место дислокации: м.Сокол ![]() |
чесно говоря не вкурсе!!! а что снять его пока без него работает и прочистить, нельзя? и кстати если одна из муфт не включается =вы без переднего привода....одно колесо грести не будет!
-------------------- Don't drink in говны end драйв!
|
Димитр |
![]()
Сообщение
#20
|
грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 137 Регистрация: 28-September 06 Пользователь №: 1,896 ![]() |
чесно говоря не вкурсе!!! а что снять его пока без него работает и прочистить, нельзя? и кстати если одна из муфт не включается =вы без переднего привода....одно колесо грести не будет! без него все работает! мне кажется, что этот бачек типа фильтра используется. проблема в том что внутри видимо клапанок стоит и он тока в одну сторону пропускает воздух, так что прочистить не получается. нужен ли он вообще? что будет если грязь засосет в входной патрубок (тот из которого как раз вакуум и идет) ? |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19th July 2025 - 02:27 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |