Sportage Club -

- дом, где живут Kia Sportage
основан в 2006г.

Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера!

Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход.

Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде.

10 страниц V « < 2 3 4 5 6 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Термостат, глюк
r.lom
post Mar 19 2011, 06:31 PM
Сообщение #61


4х4
*

Группа: завсегдатый
Сообщений: 20
Регистрация: 12-March 11
Пользователь №: 9,246
место дислокации: г.Киров



Сегодня поменял термостат, сразу заработала печка, датчик температуры охлаждающей жидкости!!! Старый термостат заклинило, каким-то штырем, откуда этот штырь взялся, непонятно.
Спасибо всем, кто помогал словом и делом!!!!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
руслан
post Apr 10 2012, 02:01 PM
Сообщение #62


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 237
Регистрация: 3-December 09
Пользователь №: 6,984
место дислокации: ступино



подскажите от каких машин подойдет без переделок термостат или код хорошего проверенного нашего поменял уже два с предыдушим температура была на одно деление выше чем с новым но все ровно до нормы не добирала я сначала думал что ничего ,зато не перегреется но она от этого жрать стала как танк .пропускает по видимому маленький клапан и еще не понятно зачем там чтото вроде заклепки которая болтается и через нее антифриз сразу начинает пропускать в радиатор .Верхний шланг начинает теплеть когда указатель температуры еще даже на деление не поднялся а после поездки его можно свободно рукой держать сколько угодно
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Артем1976
post Apr 10 2012, 02:28 PM
Сообщение #63


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,209
Регистрация: 4-February 11
Из: Калининград
Пользователь №: 9,078
место дислокации: Калининград



Цитата(руслан @ Apr 10 2012, 01:01 PM) *

подскажите от каких машин подойдет без переделок термостат или код хорошего проверенного нашего поменял уже два с предыдушим температура была на одно деление выше чем с новым но все ровно до нормы не добирала я сначала думал что ничего ,зато не перегреется но она от этого жрать стала как танк .пропускает по видимому маленький клапан и еще не понятно зачем там чтото вроде заклепки которая болтается и через нее антифриз сразу начинает пропускать в радиатор .Верхний шланг начинает теплеть когда указатель температуры еще даже на деление не поднялся а после поездки его можно свободно рукой держать сколько угодно

Какой двигатель?

Вроде по нашим родным термостатам (16ть клапанов) никаких нареканий не было до сих пор


--------------------
В разборе корейский америкот, 2000, 2.0 FE, AT, 2WD, короткий
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
руслан
post Apr 10 2012, 02:42 PM
Сообщение #64


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 237
Регистрация: 3-December 09
Пользователь №: 6,984
место дислокации: ступино



Цитата(Артем1976 @ Apr 10 2012, 10:28 AM) *

Какой двигатель?

Вроде по нашим родным термостатам (16ть клапанов) никаких нареканий не было до сих пор

именно 16 клапанный наверно мне чейто не везет с ними
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Артем1976
post Apr 10 2012, 02:52 PM
Сообщение #65


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,209
Регистрация: 4-February 11
Из: Калининград
Пользователь №: 9,078
место дислокации: Калининград



Цитата(руслан @ Apr 10 2012, 01:42 PM) *

именно 16 клапанный наверно мне чейто не везет с ними

Либо не в термостате дело


Вот наш 0K9FC 15 171

А вот куча аналогов, можно поэкспериментировать, но я бы наш взял:
http://www.exist.ru/price.aspx?pid=875077E6&sr=53

Может, кто что получше подскажет?


--------------------
В разборе корейский америкот, 2000, 2.0 FE, AT, 2WD, короткий
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ghost
post Apr 10 2012, 02:59 PM
Сообщение #66


PRO-NOOB


Группа: завсегдатый
Сообщений: 10,748
Регистрация: 2-December 09
Из: Москва
Пользователь №: 6,977
место дислокации: москва



Цитата(руслан @ Apr 10 2012, 02:42 PM) *

именно 16 клапанный наверно мне чейто не везет с ними

номер оригинального каловского термостата 0K013 15 171


Цитата(Артем1976 @ Apr 10 2012, 02:52 PM) *

Либо не в термостате дело
Вот наш 0K9FC 15 171


у этого термостата диаметр немного больше, он не встаёт в корпус...


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Артем1976
post Apr 10 2012, 03:28 PM
Сообщение #67


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,209
Регистрация: 4-February 11
Из: Калининград
Пользователь №: 9,078
место дислокации: Калининград



Цитата(ghost @ Apr 10 2012, 01:59 PM) *


у этого термостата диаметр немного больше, он не встаёт в корпус...

В смысле не встает? Мне по двум ВИНам такой подтянулся и еще K E5D3 15 171, но про него написано, что он устаревший и заменен на 0K9FC 15 171

Правда, у меня корейцы


--------------------
В разборе корейский америкот, 2000, 2.0 FE, AT, 2WD, короткий
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ghost
post Apr 10 2012, 03:36 PM
Сообщение #68


PRO-NOOB


Группа: завсегдатый
Сообщений: 10,748
Регистрация: 2-December 09
Из: Москва
Пользователь №: 6,977
место дислокации: москва



Цитата(Артем1976 @ Apr 10 2012, 03:28 PM) *

В смысле не встает? Мне по двум ВИНам такой подтянулся и еще K E5D3 15 171, но про него написано, что он устаревший и заменен на 0K9FC 15 171

Правда, у меня корейцы

на бензиновые моторы шли три типа термостатов..
с двумя клапанами.. у него диаметр посадочный такойже как у каловского, но с ним машина не догревается..
0K9FC 15 171- у этого посадочный диаметр больше но рабочие температуры как и у каловского.
0K013 15 171 - каловский.
я номер термостата оч хорошо запомнил после того как попытался аккуратненько поставить термостат с большей посадкой, и расколол крышку термостат..smile.gif


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Артем1976
post Apr 10 2012, 04:05 PM
Сообщение #69


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,209
Регистрация: 4-February 11
Из: Калининград
Пользователь №: 9,078
место дислокации: Калининград



Цитата(ghost @ Apr 10 2012, 02:36 PM) *

на бензиновые моторы шли три типа термостатов..
с двумя клапанами.. у него диаметр посадочный такойже как у каловского, но с ним машина не догревается..
0K9FC 15 171- у этого посадочный диаметр больше но рабочие температуры как и у каловского.
0K013 15 171 - каловский.
я номер термостата оч хорошо запомнил после того как попытался аккуратненько поставить термостат с большей посадкой, и расколол крышку термостат..smile.gif

Возможно, 0K9FC 15 171 более ранний, первый рестайл (1998-2000), а 0K013 15 171 уже с 2000 гв пошел.

Плюс на 8миклапаннике термостат другой (во всяком случае, корпус точно, на счет начинки не уверен).

А Руслан так и не написал, что у него за машина

Во, точно, 0K9FC 15 171 на машиназ с 1999 по середину 2000, а у меня обе машины как раз из этого сегмента


--------------------
В разборе корейский америкот, 2000, 2.0 FE, AT, 2WD, короткий
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
руслан
post Apr 10 2012, 05:54 PM
Сообщение #70


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 237
Регистрация: 3-December 09
Пользователь №: 6,984
место дислокации: ступино



Цитата(Артем1976 @ Apr 10 2012, 12:05 PM) *

Возможно, 0K9FC 15 171 более ранний, первый рестайл (1998-2000), а 0K013 15 171 уже с 2000 гв пошел.

Плюс на 8миклапаннике термостат другой (во всяком случае, корпус точно, на счет начинки не уверен).

А Руслан так и не написал, что у него за машина

Во, точно, 0K9FC 15 171 на машиназ с 1999 по середину 2000, а у меня обе машины как раз из этого сегмента

Машина 1994 корейская движок 16клапанный термостаты покупал не по номеру а продавец сам искал в компе завтра поцду заказывать по номеру который вы подсказали и всетаки что там за заклепка может ее заглушить
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
709
post Apr 10 2012, 06:03 PM
Сообщение #71


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 22,334
Регистрация: 21-November 10
Из: столица РМЭ
Пользователь №: 8,732
место дислокации: дубки



Цитата(руслан @ Apr 10 2012, 05:54 PM) *

Машина 1994 корейская движок 16клапанный термостаты покупал не по номеру а продавец сам искал в компе завтра поцду заказывать по номеру который вы подсказали и всетаки что там за заклепка может ее заглушить

Вот ТВОИ термостаты,VERNET у меня стоял-очень быстро кирдыкнулся(заклинил)...но это мой печальный опыт h365g.gif .А заклёпку не трогай B228.gif B020.gif


--------------------
Изображение

НЕ ЖАЛЕЙ МЕСТА ДЛЯ ИНСТРУМЕНТА В БАГАЖНИКЕ СВОЁМ,ЛУЧШЕ ВОДКИ МЕНЬШЕ ВОЗЬМИ!
Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
руслан
post Apr 10 2012, 06:14 PM
Сообщение #72


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 237
Регистрация: 3-December 09
Пользователь №: 6,984
место дислокации: ступино



Цитата(ХИЩНИК879 @ Apr 10 2012, 02:03 PM) *

Вот ТВОИ термостаты,VERNET у меня стоял-очень быстро кирдыкнулся(заклинил)...но это мой печальный опыт h365g.gif .А заклёпку не трогай B228.gif B020.gif

Какой же мне тогда брать лучше
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
709
post Apr 10 2012, 06:21 PM
Сообщение #73


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 22,334
Регистрация: 21-November 10
Из: столица РМЭ
Пользователь №: 8,732
место дислокации: дубки



Цитата(руслан @ Apr 10 2012, 06:14 PM) *

Какой же мне тогда брать лучше

Я бы всё-таки поставил оригинал 0K9FC 15 171-357 руб,тем более он идёт сразу с прокладочным кольцом. B020.gif.Но выбирать тебе.Удачи!


--------------------
Изображение

НЕ ЖАЛЕЙ МЕСТА ДЛЯ ИНСТРУМЕНТА В БАГАЖНИКЕ СВОЁМ,ЛУЧШЕ ВОДКИ МЕНЬШЕ ВОЗЬМИ!
Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
руслан
post Apr 10 2012, 06:38 PM
Сообщение #74


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 237
Регистрация: 3-December 09
Пользователь №: 6,984
место дислокации: ступино



Цитата(ХИЩНИК879 @ Apr 10 2012, 02:21 PM) *

Я бы всё-таки поставил оригинал 0K9FC 15 171-357 руб,тем более он идёт сразу с прокладочным кольцом. B020.gif.Но выбирать тебе.Удачи!

Спасибо за совет постараюсь его и взять
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
nicos
post Apr 10 2012, 07:01 PM
Сообщение #75


гряземяситель
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 301
Регистрация: 18-February 11
Из: Тверь
Пользователь №: 9,140
место дислокации: гТверь



на всех термостатах есть маленькое отверстие и его НЕ надо глушить B228.gif зделано оно для компенсации разницы температур в двигателе и радиаторе . термостат при достижении рабочей температуры открывается достаточно быстро и если холодная вода из радиатора будет постоянно и резко охлаждать металл двигателя ,то его 100% "поведёт"(сначала голову,потом блок).теперь представим зима, на улице -20 ,температура двигателя +90.с отверстием температура в радиаторе +25, без-20 B228.gif


--------------------
Николай. красный гранд 2001г.в. ручка, калининград, лифт 30мм лето 235-70-16 кама-221
красивый узел -крепче держит!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Apueu
post Apr 18 2012, 07:04 PM
Сообщение #76


спортейджевод рецидивист
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 799
Регистрация: 4-July 09
Из: SPb
Пользователь №: 6,433
место дислокации: SPb Центр и почти центр



тоже щас мучался с термостатом.
завтра должен приехать новый.

кто-нибудь может подсказать, на сколько примерно в миллиметрах должен открываться исправный трмос?


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Александр 533
post Apr 18 2012, 09:53 PM
Сообщение #77


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 4,002
Регистрация: 17-December 09
Из: Московская обл. Щелковский р-он.
Пользователь №: 7,043
место дислокации: Московская обл.



Цитата(Apueu @ Apr 18 2012, 07:04 PM) *

тоже щас мучался с термостатом.
завтра должен приехать новый.

кто-нибудь может подсказать, на сколько примерно в миллиметрах должен открываться исправный трмос?

Хорошо бы новый исправный термостат поместить в стеклянный корпус с делениями и поставить на образцовый двигатель с идеальным радиатором.... Тебе зачем миллиметры ??? Термостат - вещь в себе - или работает или нет. Нет - менять нафик.


--------------------
Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор
post Apr 18 2012, 10:09 PM
Сообщение #78


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Цитата(nicos @ Apr 10 2012, 05:01 PM) *

на всех термостатах есть маленькое отверстие и его НЕ надо глушить B228.gif зделано оно для компенсации разницы температур в двигателе и радиаторе . термостат при достижении рабочей температуры открывается достаточно быстро и если холодная вода из радиатора будет постоянно и резко охлаждать металл двигателя ,то его 100% "поведёт"(сначала голову,потом блок).теперь представим зима, на улице -20 ,температура двигателя +90.с отверстием температура в радиаторе +25, без-20 B228.gif

Нет стоит так фантазировать! Маленькое отверстие с заклепкой предназначено для предотвращения образования воздушных пробок при заливке ОЖ, т.к. при этом термостат, как правило, закрыт.


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Александр 533
post Apr 19 2012, 09:44 PM
Сообщение #79


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 4,002
Регистрация: 17-December 09
Из: Московская обл. Щелковский р-он.
Пользователь №: 7,043
место дислокации: Московская обл.



Цитата(Виктор @ Apr 18 2012, 10:09 PM) *

Нет стоит так фантазировать! Маленькое отверстие с заклепкой предназначено для предотвращения образования воздушных пробок при заливке ОЖ, т.к. при этом термостат, как правило, закрыт.

ladosi.gif


--------------------
Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Apueu
post Apr 20 2012, 08:22 PM
Сообщение #80


спортейджевод рецидивист
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 799
Регистрация: 4-July 09
Из: SPb
Пользователь №: 6,433
место дислокации: SPb Центр и почти центр



кому интересно, купил такой:

3119.88D3 Wahler

он идет под корпус с ДВУМЯ дырками. d=52, t*=88. "рамка" из латуни. рабочее отверстие меньше чем у моего родного.
заклепка не так сильно болтается ка кна моем.


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

10 страниц V « < 2 3 4 5 6 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 22nd December 2024 - 02:01 PM
Rambler's Top100
Авто каталог ссылок, Top 50. Каталог сайтов OpenLinks.RU Каталог сайтов Всего.RU CarExpert.ru: Автомобили мира - каталог, фотографии, отзывы, продажа автомобилей, страхованиеSmesend.biz
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b