Термостат, глюк |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
Термостат, глюк |
r.lom |
Mar 19 2011, 06:31 PM
Сообщение
#61
|
4х4 Группа: завсегдатый Сообщений: 20 Регистрация: 12-March 11 Пользователь №: 9,246 место дислокации: г.Киров |
Сегодня поменял термостат, сразу заработала печка, датчик температуры охлаждающей жидкости!!! Старый термостат заклинило, каким-то штырем, откуда этот штырь взялся, непонятно.
Спасибо всем, кто помогал словом и делом!!!! |
руслан |
Apr 10 2012, 02:01 PM
Сообщение
#62
|
грязелюбитель Группа: завсегдатый Сообщений: 237 Регистрация: 3-December 09 Пользователь №: 6,984 место дислокации: ступино |
подскажите от каких машин подойдет без переделок термостат или код хорошего проверенного нашего поменял уже два с предыдушим температура была на одно деление выше чем с новым но все ровно до нормы не добирала я сначала думал что ничего ,зато не перегреется но она от этого жрать стала как танк .пропускает по видимому маленький клапан и еще не понятно зачем там чтото вроде заклепки которая болтается и через нее антифриз сразу начинает пропускать в радиатор .Верхний шланг начинает теплеть когда указатель температуры еще даже на деление не поднялся а после поездки его можно свободно рукой держать сколько угодно
|
Артем1976 |
Apr 10 2012, 02:28 PM
Сообщение
#63
|
Обитатель грязи! Группа: завсегдатый Сообщений: 1,209 Регистрация: 4-February 11 Из: Калининград Пользователь №: 9,078 место дислокации: Калининград |
подскажите от каких машин подойдет без переделок термостат или код хорошего проверенного нашего поменял уже два с предыдушим температура была на одно деление выше чем с новым но все ровно до нормы не добирала я сначала думал что ничего ,зато не перегреется но она от этого жрать стала как танк .пропускает по видимому маленький клапан и еще не понятно зачем там чтото вроде заклепки которая болтается и через нее антифриз сразу начинает пропускать в радиатор .Верхний шланг начинает теплеть когда указатель температуры еще даже на деление не поднялся а после поездки его можно свободно рукой держать сколько угодно Какой двигатель? Вроде по нашим родным термостатам (16ть клапанов) никаких нареканий не было до сих пор -------------------- В разборе корейский америкот, 2000, 2.0 FE, AT, 2WD, короткий
|
руслан |
Apr 10 2012, 02:42 PM
Сообщение
#64
|
грязелюбитель Группа: завсегдатый Сообщений: 237 Регистрация: 3-December 09 Пользователь №: 6,984 место дислокации: ступино |
|
Артем1976 |
Apr 10 2012, 02:52 PM
Сообщение
#65
|
Обитатель грязи! Группа: завсегдатый Сообщений: 1,209 Регистрация: 4-February 11 Из: Калининград Пользователь №: 9,078 место дислокации: Калининград |
именно 16 клапанный наверно мне чейто не везет с ними Либо не в термостате дело Вот наш 0K9FC 15 171 А вот куча аналогов, можно поэкспериментировать, но я бы наш взял: http://www.exist.ru/price.aspx?pid=875077E6&sr=53 Может, кто что получше подскажет? -------------------- В разборе корейский америкот, 2000, 2.0 FE, AT, 2WD, короткий
|
ghost |
Apr 10 2012, 02:59 PM
Сообщение
#66
|
PRO-NOOB Группа: завсегдатый Сообщений: 10,748 Регистрация: 2-December 09 Из: Москва Пользователь №: 6,977 место дислокации: москва |
именно 16 клапанный наверно мне чейто не везет с ними номер оригинального каловского термостата 0K013 15 171 Либо не в термостате дело Вот наш 0K9FC 15 171 у этого термостата диаметр немного больше, он не встаёт в корпус... -------------------- |
Артем1976 |
Apr 10 2012, 03:28 PM
Сообщение
#67
|
Обитатель грязи! Группа: завсегдатый Сообщений: 1,209 Регистрация: 4-February 11 Из: Калининград Пользователь №: 9,078 место дислокации: Калининград |
у этого термостата диаметр немного больше, он не встаёт в корпус... В смысле не встает? Мне по двум ВИНам такой подтянулся и еще K E5D3 15 171, но про него написано, что он устаревший и заменен на 0K9FC 15 171 Правда, у меня корейцы -------------------- В разборе корейский америкот, 2000, 2.0 FE, AT, 2WD, короткий
|
ghost |
Apr 10 2012, 03:36 PM
Сообщение
#68
|
PRO-NOOB Группа: завсегдатый Сообщений: 10,748 Регистрация: 2-December 09 Из: Москва Пользователь №: 6,977 место дислокации: москва |
В смысле не встает? Мне по двум ВИНам такой подтянулся и еще K E5D3 15 171, но про него написано, что он устаревший и заменен на 0K9FC 15 171 Правда, у меня корейцы на бензиновые моторы шли три типа термостатов.. с двумя клапанами.. у него диаметр посадочный такойже как у каловского, но с ним машина не догревается.. 0K9FC 15 171- у этого посадочный диаметр больше но рабочие температуры как и у каловского. 0K013 15 171 - каловский. я номер термостата оч хорошо запомнил после того как попытался аккуратненько поставить термостат с большей посадкой, и расколол крышку термостат.. -------------------- |
Артем1976 |
Apr 10 2012, 04:05 PM
Сообщение
#69
|
Обитатель грязи! Группа: завсегдатый Сообщений: 1,209 Регистрация: 4-February 11 Из: Калининград Пользователь №: 9,078 место дислокации: Калининград |
на бензиновые моторы шли три типа термостатов.. с двумя клапанами.. у него диаметр посадочный такойже как у каловского, но с ним машина не догревается.. 0K9FC 15 171- у этого посадочный диаметр больше но рабочие температуры как и у каловского. 0K013 15 171 - каловский. я номер термостата оч хорошо запомнил после того как попытался аккуратненько поставить термостат с большей посадкой, и расколол крышку термостат.. Возможно, 0K9FC 15 171 более ранний, первый рестайл (1998-2000), а 0K013 15 171 уже с 2000 гв пошел. Плюс на 8миклапаннике термостат другой (во всяком случае, корпус точно, на счет начинки не уверен). А Руслан так и не написал, что у него за машина Во, точно, 0K9FC 15 171 на машиназ с 1999 по середину 2000, а у меня обе машины как раз из этого сегмента -------------------- В разборе корейский америкот, 2000, 2.0 FE, AT, 2WD, короткий
|
руслан |
Apr 10 2012, 05:54 PM
Сообщение
#70
|
грязелюбитель Группа: завсегдатый Сообщений: 237 Регистрация: 3-December 09 Пользователь №: 6,984 место дислокации: ступино |
Возможно, 0K9FC 15 171 более ранний, первый рестайл (1998-2000), а 0K013 15 171 уже с 2000 гв пошел. Плюс на 8миклапаннике термостат другой (во всяком случае, корпус точно, на счет начинки не уверен). А Руслан так и не написал, что у него за машина Во, точно, 0K9FC 15 171 на машиназ с 1999 по середину 2000, а у меня обе машины как раз из этого сегмента Машина 1994 корейская движок 16клапанный термостаты покупал не по номеру а продавец сам искал в компе завтра поцду заказывать по номеру который вы подсказали и всетаки что там за заклепка может ее заглушить |
709 |
Apr 10 2012, 06:03 PM
Сообщение
#71
|
вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 22,334 Регистрация: 21-November 10 Из: столица РМЭ Пользователь №: 8,732 место дислокации: дубки |
Машина 1994 корейская движок 16клапанный термостаты покупал не по номеру а продавец сам искал в компе завтра поцду заказывать по номеру который вы подсказали и всетаки что там за заклепка может ее заглушить Вот ТВОИ термостаты,VERNET у меня стоял-очень быстро кирдыкнулся(заклинил)...но это мой печальный опыт .А заклёпку не трогай -------------------- |
руслан |
Apr 10 2012, 06:14 PM
Сообщение
#72
|
грязелюбитель Группа: завсегдатый Сообщений: 237 Регистрация: 3-December 09 Пользователь №: 6,984 место дислокации: ступино |
Вот ТВОИ термостаты,VERNET у меня стоял-очень быстро кирдыкнулся(заклинил)...но это мой печальный опыт .А заклёпку не трогай Какой же мне тогда брать лучше |
709 |
Apr 10 2012, 06:21 PM
Сообщение
#73
|
вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 22,334 Регистрация: 21-November 10 Из: столица РМЭ Пользователь №: 8,732 место дислокации: дубки |
Какой же мне тогда брать лучше Я бы всё-таки поставил оригинал 0K9FC 15 171-357 руб,тем более он идёт сразу с прокладочным кольцом. .Но выбирать тебе.Удачи! -------------------- |
руслан |
Apr 10 2012, 06:38 PM
Сообщение
#74
|
грязелюбитель Группа: завсегдатый Сообщений: 237 Регистрация: 3-December 09 Пользователь №: 6,984 место дислокации: ступино |
|
nicos |
Apr 10 2012, 07:01 PM
Сообщение
#75
|
гряземяситель Группа: завсегдатый Сообщений: 301 Регистрация: 18-February 11 Из: Тверь Пользователь №: 9,140 место дислокации: гТверь |
на всех термостатах есть маленькое отверстие и его НЕ надо глушить зделано оно для компенсации разницы температур в двигателе и радиаторе . термостат при достижении рабочей температуры открывается достаточно быстро и если холодная вода из радиатора будет постоянно и резко охлаждать металл двигателя ,то его 100% "поведёт"(сначала голову,потом блок).теперь представим зима, на улице -20 ,температура двигателя +90.с отверстием температура в радиаторе +25, без-20
-------------------- Николай. красный гранд 2001г.в. ручка, калининград, лифт 30мм лето 235-70-16 кама-221
красивый узел -крепче держит! |
Apueu |
Apr 18 2012, 07:04 PM
Сообщение
#76
|
спортейджевод рецидивист Группа: завсегдатый Сообщений: 799 Регистрация: 4-July 09 Из: SPb Пользователь №: 6,433 место дислокации: SPb Центр и почти центр |
тоже щас мучался с термостатом.
завтра должен приехать новый. кто-нибудь может подсказать, на сколько примерно в миллиметрах должен открываться исправный трмос? -------------------- |
Александр 533 |
Apr 18 2012, 09:53 PM
Сообщение
#77
|
вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 4,002 Регистрация: 17-December 09 Из: Московская обл. Щелковский р-он. Пользователь №: 7,043 место дислокации: Московская обл. |
тоже щас мучался с термостатом. завтра должен приехать новый. кто-нибудь может подсказать, на сколько примерно в миллиметрах должен открываться исправный трмос? Хорошо бы новый исправный термостат поместить в стеклянный корпус с делениями и поставить на образцовый двигатель с идеальным радиатором.... Тебе зачем миллиметры ??? Термостат - вещь в себе - или работает или нет. Нет - менять нафик. -------------------- Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду... |
Виктор |
Apr 18 2012, 10:09 PM
Сообщение
#78
|
вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь |
на всех термостатах есть маленькое отверстие и его НЕ надо глушить зделано оно для компенсации разницы температур в двигателе и радиаторе . термостат при достижении рабочей температуры открывается достаточно быстро и если холодная вода из радиатора будет постоянно и резко охлаждать металл двигателя ,то его 100% "поведёт"(сначала голову,потом блок).теперь представим зима, на улице -20 ,температура двигателя +90.с отверстием температура в радиаторе +25, без-20 Нет стоит так фантазировать! Маленькое отверстие с заклепкой предназначено для предотвращения образования воздушных пробок при заливке ОЖ, т.к. при этом термостат, как правило, закрыт. -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
Александр 533 |
Apr 19 2012, 09:44 PM
Сообщение
#79
|
вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 4,002 Регистрация: 17-December 09 Из: Московская обл. Щелковский р-он. Пользователь №: 7,043 место дислокации: Московская обл. |
Нет стоит так фантазировать! Маленькое отверстие с заклепкой предназначено для предотвращения образования воздушных пробок при заливке ОЖ, т.к. при этом термостат, как правило, закрыт. -------------------- Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду... |
Apueu |
Apr 20 2012, 08:22 PM
Сообщение
#80
|
спортейджевод рецидивист Группа: завсегдатый Сообщений: 799 Регистрация: 4-July 09 Из: SPb Пользователь №: 6,433 место дислокации: SPb Центр и почти центр |
кому интересно, купил такой:
3119.88D3 Wahler он идет под корпус с ДВУМЯ дырками. d=52, t*=88. "рамка" из латуни. рабочее отверстие меньше чем у моего родного. заклепка не так сильно болтается ка кна моем. -------------------- |
Текстовая версия | Сейчас: 22nd December 2024 - 07:51 PM |
|
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |