Sportage Club -

- дом, где живут Kia Sportage
основан в 2006г.

Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера!

Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход.

Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде.

20 страниц V « < 11 12 13 14 15 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Установка электролебедки на Спортягу
nikiniki
post Nov 14 2012, 03:20 PM
Сообщение #241


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 777
Регистрация: 6-February 09
Пользователь №: 5,933
место дислокации: Москва, Беляево



А кто эксплуатирует лебедки с синтетикой? Как крепите трос на барабане?
У меня лебедка T-Max, там штатно трос крепится к барабану болтом, на тросе должна быть "клемма" под болт. Однажды при неудачной эксплуатации этот болт вырвало нафиг, вероятно мало витков оставили при размотке перед лебежением.
Намотали первые несколько витков с пересечением, далее под нагрузкой это все дело утянулось и спокойно эксплуатировали дальше. Делал так еще несколько раз.

А вот на последних соревнованиях в критической ситуации (ну это как обычно) не прокатило. Крепко засели, надо лебедиться - а фиг там. 1111480105.gif Трос был мокрый, вероятно из-за этого трения не хватало, просто проскальзывал под нагрузкой. как ни старались наматывать внахлест - скользил и все тут. B093.gif Стяжками "вдоль" барабана крепили пару проходов и тоже наматывали внатяг - скользил.

В конце концов вкрячили в сорванное отверстие болт большего диаметра, завязали вокруг него трос узлом (т.к. клемма тоже повреждена) ну и далее намотали внатяг - вытянулись, выехали. Так ведь когда-нить и его вырвет, наверное. Как правильно? dumai.gif

Вероятно с металлическим было бы проще, т.к. трение было бы больше.


--------------------
УАЗ Патриот. 2014. Серебристо-желтый металлик. ЭРК. 245/75/16 МТ. Экспедиционник. Люстра. Съемная лебедка T-Max 6500 (вперед).
FORD Fusion. 2007.
был KIA Grand Sportage. АВТОТОР. 2006. Черный. Лифт подвески +50-70мм. 235/75/15 МТ. Экспедиционник. Люстра. Съемная лебедка T-Max 6500.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Evol
post Nov 14 2012, 03:35 PM
Сообщение #242


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 3,308
Регистрация: 3-July 09
Пользователь №: 6,427
место дислокации: Москва



Цитата(nikiniki @ Nov 14 2012, 03:20 PM) *

Как крепите трос на барабане?

Фил вроде вообще его не крепит. Вдоль барабана прокладывается кончик и затягивается синтетическим тросам. Слышал что можно обычным упаковочным скотчем закрепить


--------------------
ИзображениеИзображениеИзображение
Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Просто_Человек
post Dec 12 2012, 07:55 PM
Сообщение #243


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,047
Регистрация: 21-November 08
Из: Алмата
Пользователь №: 5,742
место дислокации: Алматы



а кроме сани тр тр кто нибудь использовал лебедку на цепях к буксировочным крюкам?


--------------------
Спортяга 2х литровый 16 клап. мех, 1996 года.
кореец дорестайл
лифт перед мерсопружины от w140 S600 + monroe adventure, зад пружины от омеги + мономаксы, Marshall KL71 30x9.5 r15 на сузуковских штамповках, сибишка, багажник, самодел рейлинги, защита (двиг+коробка), гена на 90 а\ч от мерседеса, машина для экспедиций.
Машина Чемпион кубка Любительского ралли в Казахстане, в классе SUV.

Drive2
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
саня тр-тр
post Dec 12 2012, 11:30 PM
Сообщение #244


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 865
Регистрация: 11-January 11
Из: тульская область,город алексин.
Пользователь №: 8,949
место дислокации: алексин



Цитата(Просто_Человек @ Dec 12 2012, 07:55 PM) *

а кроме сани тр тр кто нибудь использовал лебедку на цепях к буксировочным крюкам?

Врятли.. Вариант исключительно эвакуационный. Использовать его ДЛЯ преодоления препятствий почти невозможно, а вот для того чтобы выбраться на сушу ПОСЛЕ неудачной попытки проехать - вполне. Ещё один плюсик - такую хрень можно иметь одну на несколько машин (подготовки машин не требуется, были бы проушины).


--------------------
Если спортаж много жрёт, и при этом не растёт - скорее всего это глисты. (С)
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Просто_Человек
post Dec 13 2012, 09:44 AM
Сообщение #245


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,047
Регистрация: 21-November 08
Из: Алмата
Пользователь №: 5,742
место дислокации: Алматы



ну не совсем так... про проводку не забываем smile.gif
я экспедиционник делаю... а не проходимца говномеса. лебедка будет самой последней мерой, но как никак ее бы хотелось иметь, одна только мысль, что она лежит в багажнике, прибавляет 400% к возможностям машины biggrin.gif biggrin.gif


--------------------
Спортяга 2х литровый 16 клап. мех, 1996 года.
кореец дорестайл
лифт перед мерсопружины от w140 S600 + monroe adventure, зад пружины от омеги + мономаксы, Marshall KL71 30x9.5 r15 на сузуковских штамповках, сибишка, багажник, самодел рейлинги, защита (двиг+коробка), гена на 90 а\ч от мерседеса, машина для экспедиций.
Машина Чемпион кубка Любительского ралли в Казахстане, в классе SUV.

Drive2
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
SAVant
post Dec 13 2012, 09:58 AM
Сообщение #246


Черепашка-молния
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,315
Регистрация: 21-November 08
Из: Нижегородка-Зорге
Пользователь №: 5,745
место дислокации: Солнечный Башкортостаний



Цитата(Просто_Человек @ Dec 13 2012, 11:44 AM) *

ну не совсем так... про проводку не забываем smile.gif

Хорошие, не китайские, крокодилы прямо на уккумулятор думаю вполне способны выдержать токи лебедки.
По теме. В последнее время лебедки катастрофически дешевеют
при таких ценах, что-то придымывать и танцевать с бубном уже не интересно

3000 фунтов - 4000 руб - 16 кг
6000 фунтов - 7500 руб - 26 кг
9500 фунтов - 9000 руб - 34 кг
12000 фунтов - 9300 руб - 36 -кг

Под родной бампер не то, что 3000, 9000 можно упихнуть. ИМХО есс-но


--------------------
Kia Sportage Grand, 2001, Кал (X2XJA563510000187, KNEJA563515105940)

Изображение

Все мои похождения у блохе
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Просто_Человек
post Dec 13 2012, 10:03 AM
Сообщение #247


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,047
Регистрация: 21-November 08
Из: Алмата
Пользователь №: 5,742
место дислокации: Алматы



я не хочу ничего наваривать на морду.


--------------------
Спортяга 2х литровый 16 клап. мех, 1996 года.
кореец дорестайл
лифт перед мерсопружины от w140 S600 + monroe adventure, зад пружины от омеги + мономаксы, Marshall KL71 30x9.5 r15 на сузуковских штамповках, сибишка, багажник, самодел рейлинги, защита (двиг+коробка), гена на 90 а\ч от мерседеса, машина для экспедиций.
Машина Чемпион кубка Любительского ралли в Казахстане, в классе SUV.

Drive2
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Боб-51
post Dec 13 2012, 10:26 AM
Сообщение #248


Старпер, в смысле старый перец


Группа: завсегдатый
Сообщений: 9,989
Регистрация: 5-November 09
Из: М.О. г. Балашиха
Пользователь №: 6,866
место дислокации: Московская обл. г. Балашиха



Цитата(Просто_Человек @ Dec 13 2012, 08:44 AM) *

одна только мысль, что она лежит в багажнике, прибавляет 400% к возможностям машины biggrin.gif biggrin.gif

+100!!! ep.gif ep.gif ep.gif ep.gif Но с другой стороны, столько же процентов прибавляется к расстоянию до ближайшего трахтура!!! B228.gif ep.gif ep.gif ep.gif


--------------------
KIA Sportage Grand бензин, 128 л.с 2001 г. Калининград. (USA)
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Evol
post Dec 13 2012, 10:36 AM
Сообщение #249


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 3,308
Регистрация: 3-July 09
Пользователь №: 6,427
место дислокации: Москва



Цитата(Просто_Человек @ Dec 13 2012, 09:03 AM) *

я не хочу ничего наваривать на морду.

не наваривай. Можно к родным креплениям на раме прикрутить


--------------------
ИзображениеИзображениеИзображение
Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Panzer38
post Dec 13 2012, 10:53 AM
Сообщение #250


Я там был...


Группа: Супер Администраторы
Сообщений: 7,802
Регистрация: 1-February 07
Из: Москва. СЗАО
Пользователь №: 2,551
место дислокации: м.Сходненская



Цитата(Просто_Человек @ Dec 13 2012, 10:03 AM) *

я не хочу ничего наваривать на морду.

Поверь - к хорошему привыкаешь быстро biggrin.gif
Я вот тоже думал - сделаю быстросъемную лебедку (и ведь сделал же ...почти B200.gif ), буду ее ставить\снимать ... в результате - как поставил, так и ездил полтора года, не снимая. При этом лебедка несколько раз совершенно неожиданно выручала.
Сейчас езжу без лебедки и силовика и чувствую себя голым h365g.gif

Цитата(Художник @ Dec 13 2012, 10:26 AM) *

+100!!! ep.gif ep.gif ep.gif ep.gif Но с другой стороны, столько же процентов прибавляется к расстоянию до ближайшего трахтура!!! B228.gif ep.gif ep.gif ep.gif

Это лечится наличием достаточного количества удлинителей троса лебедки. et.gif


Цитата(Evol @ Dec 13 2012, 10:36 AM) *

не наваривай. Можно к родным креплениям на раме прикрутить

Вот именно! Блин, и ведь держится B162.gif


--------------------
Mitsubishi Pajero Sport. 3.2d, SS, 2008. синий. лифт подвески +40мм. бокс на крыше.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
шурале56
post Dec 13 2012, 11:03 AM
Сообщение #251


-


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,033
Регистрация: 3-September 09
Из: -
Пользователь №: 6,622
место дислокации: Оренбург



Цитата(Просто_Человек @ Dec 13 2012, 11:44 AM) *

ну не совсем так... про проводку не забываем smile.gif
я экспедиционник делаю... а не проходимца говномеса. лебедка будет самой последней мерой, но как никак ее бы хотелось иметь, одна только мысль, что она лежит в багажнике, прибавляет 400% к возможностям машины biggrin.gif biggrin.gif

Цитата(Просто_Человек @ Dec 13 2012, 12:03 PM) *

я не хочу ничего наваривать на морду.

У меня тоже экспедиционник, а не **овномес. Лебедка используется в самых крайних ситуациях. Реально представить себя в тех ситуациях, вышивающим с 30 кг хренью в попытках подвесить её на морду - Леопо́льд Риттер фон За́хер-Мазо́х позавидовал бы smile.gif .
С проводкой нет проблем - сварочные провода. Гена родной, аккум AGM с высоким пусковым током. Силовой бампер с креплением под лебедку абсолютно взаимозаменяем с цивильным бампером. Вариант монтируемого без сварки крепления под лебедку под гражданкий бампер- не вопрос. Поставил перед экспедицией под цивильный бампер кронштейн с лебедкой с восемью (!) болтами крепления - и место в багажнике больше, и не будут 30 кг на кочках летать в машине, разнося всё и вся...
Цитата(Panzer38 @ Dec 13 2012, 12:53 PM) *
...Сейчас езжу без лебедки и силовика и чувствую себя голым h365g.gif...

Попробовал - та же фигня otstoy.gif ... Не, уж пусть лучше висят на морде эти кг, и пульт ДУ в кармашке сиденьки катается smile.gif


--------------------
Хорошо, когда рядом свой. Человек человеку - штурман, или рулевой (Т. С. Шаов)
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Боб-51
post Dec 13 2012, 11:31 AM
Сообщение #252


Старпер, в смысле старый перец


Группа: завсегдатый
Сообщений: 9,989
Регистрация: 5-November 09
Из: М.О. г. Балашиха
Пользователь №: 6,866
место дислокации: Московская обл. г. Балашиха



Цитата(Panzer38 @ Dec 13 2012, 09:53 AM) *

Это лечится наличием достаточного количества удлинителей троса лебедки. et.gif

Серега, этаж я написал от зависти... все никак не могу решиться на нормальную лебедку (жаба, сцуко, уж очень здоровая) а ручная с удлинителями всегда лежит в багажнике! B228.gif B200.gif B200.gif biggrin.gif


--------------------
KIA Sportage Grand бензин, 128 л.с 2001 г. Калининград. (USA)
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Panzer38
post Dec 13 2012, 11:32 AM
Сообщение #253


Я там был...


Группа: Супер Администраторы
Сообщений: 7,802
Регистрация: 1-February 07
Из: Москва. СЗАО
Пользователь №: 2,551
место дислокации: м.Сходненская



Цитата(Художник @ Dec 13 2012, 11:31 AM) *

Серега, этаж я написал от зависти... все никак не могу решиться на нормальную лебедку (жаба, сцуко, уж очень здоровая) а ручная с удлинителями всегда лежит в багажнике! B228.gif B200.gif B200.gif biggrin.gif

решайся - дело хорошее B162.gif B162.gif


--------------------
Mitsubishi Pajero Sport. 3.2d, SS, 2008. синий. лифт подвески +40мм. бокс на крыше.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Просто_Человек
post Dec 13 2012, 11:33 AM
Сообщение #254


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,047
Регистрация: 21-November 08
Из: Алмата
Пользователь №: 5,742
место дислокации: Алматы



я за гармонию в авто.
в экспедиционнике нужна гармония в авто... я так сильно загружать перед, где подвеска сделана из легковой машины, не шибко хочу. Даже с усиленными аморами и пружинами. 30 кг в жопе, это +, а не минус smile.gif
Остаться без передней ходовой где нибудь в 3000 км от дома, очень не хочется...
да и цель экспедиций проехать, а не прорубица smile.gif всегда есть альтернативные варианты либо другие выходы. Опять же в 1000-3000 км от дома, я не буду лезть в лужу по фары, где ближайшая цивилизация в 50 км. Оно просто того не стоит. я даже развернусь и уеду, но не буду ломиться. Здравый подход - мое мнение.

А когда цель прорубица в экспедиции, то разговор другой.
я за усиление слабых частей авто, без ослабления сильных ее сторон.

а лебедку подвесную, иметь с той целью, если ты попал в чрезвычайную случайную ситуацию, которая отошла от планов поездки. Такие бывают. Ну и думаю, она в любом случае вытянет от туда.


--------------------
Спортяга 2х литровый 16 клап. мех, 1996 года.
кореец дорестайл
лифт перед мерсопружины от w140 S600 + monroe adventure, зад пружины от омеги + мономаксы, Marshall KL71 30x9.5 r15 на сузуковских штамповках, сибишка, багажник, самодел рейлинги, защита (двиг+коробка), гена на 90 а\ч от мерседеса, машина для экспедиций.
Машина Чемпион кубка Любительского ралли в Казахстане, в классе SUV.

Drive2
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Evol
post Dec 13 2012, 11:36 AM
Сообщение #255


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 3,308
Регистрация: 3-July 09
Пользователь №: 6,427
место дислокации: Москва



Цитата(Просто_Человек @ Dec 13 2012, 10:33 AM) *

я за гармонию в авто.
в экспедиционнике нужна гармония в авто... я так сильно загружать перед, где подвеска сделана из легковой машины, не шибко хочу. Даже с усиленными аморами и пружинами. 30 кг в жопе, это +, а не минус smile.gif
Остаться без передней ходовой где нибудь в 3000 км от дома, очень не хочется...
да и цель экспедиций проехать, а не прорубица smile.gif всегда есть альтернативные варианты либо другие выходы. Опять же в 1000-3000 км от дома, я не буду лезть в лужу по фары, где ближайшая цивилизация в 50 км. Оно просто того не стоит. я даже развернусь и уеду, но не буду ломиться. Здравый подход - мое мнение.

А когда цель прорубица в экспедиции, то разговор другой.
я за усиление слабых частей авто, без ослабления сильных ее сторон.

а лебедку подвесную, иметь с той целью, если ты попал в чрезвычайную случайную ситуацию, которая отошла от планов поездки. Такие бывают. Ну и думаю, она в любом случае вытянет от туда.

biggrin.gif я выкладывал идею установки лебедки в задний бампер и протаскивание троса вперед....
Там было все замечательно, кроме нише в багажнике. Но так как у тебя коротыш, ниши нет....
Дерзай B228.gif реализуй идею


--------------------
ИзображениеИзображениеИзображение
Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Просто_Человек
post Dec 13 2012, 11:39 AM
Сообщение #256


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,047
Регистрация: 21-November 08
Из: Алмата
Пользователь №: 5,742
место дислокации: Алматы



воротыше можно вырезать маленький сервисный бокс и наварить сделать его больше. только я не хочу стационарно лебедку вкорячивать))
и на эту нишу у меня другие планы smile.gif


--------------------
Спортяга 2х литровый 16 клап. мех, 1996 года.
кореец дорестайл
лифт перед мерсопружины от w140 S600 + monroe adventure, зад пружины от омеги + мономаксы, Marshall KL71 30x9.5 r15 на сузуковских штамповках, сибишка, багажник, самодел рейлинги, защита (двиг+коробка), гена на 90 а\ч от мерседеса, машина для экспедиций.
Машина Чемпион кубка Любительского ралли в Казахстане, в классе SUV.

Drive2
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
шурале56
post Dec 13 2012, 12:26 PM
Сообщение #257


-


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,033
Регистрация: 3-September 09
Из: -
Пользователь №: 6,622
место дислокации: Оренбург



Цитата(Просто_Человек @ Dec 13 2012, 01:33 PM) *

я за гармонию в авто.
в экспедиционнике нужна гармония в авто... я так сильно загружать перед, где подвеска сделана из легковой машины, не шибко хочу. Даже с усиленными аморами и пружинами. 30 кг в жопе, это +, а не минус smile.gif
Остаться без передней ходовой где нибудь в 3000 км от дома, очень не хочется...
да и цель экспедиций проехать, а не прорубица smile.gif всегда есть альтернативные варианты либо другие выходы. Опять же в 1000-3000 км от дома, я не буду лезть в лужу по фары, где ближайшая цивилизация в 50 км. Оно просто того не стоит. я даже развернусь и уеду, но не буду ломиться. Здравый подход - мое мнение.

А когда цель прорубица в экспедиции, то разговор другой.
я за усиление слабых частей авто, без ослабления сильных ее сторон.

а лебедку подвесную, иметь с той целью, если ты попал в чрезвычайную случайную ситуацию, которая отошла от планов поездки. Такие бывают. Ну и думаю, она в любом случае вытянет от туда.

Т.е. те, кто в экспедиции ездит со стационарными лебедками, не обладают здравым смыслом и их машины не гармоничны? Если чо, эти клубни "устриц ели" , уезжая в пампасы не сосисок пожарить wink.gif. Троллинг детектед!!!! fa.gif biggrin.gif


--------------------
Хорошо, когда рядом свой. Человек человеку - штурман, или рулевой (Т. С. Шаов)
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Evol
post Dec 13 2012, 12:40 PM
Сообщение #258


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 3,308
Регистрация: 3-July 09
Пользователь №: 6,427
место дислокации: Москва



Цитата(woodgoblin @ Dec 13 2012, 11:26 AM) *

Т.е. те, кто в экспедиции ездит со стационарными лебедками, не обладают здравым смыслом и их машины не гармоничны? Если чо, эти клубни "устриц ели" , уезжая в пампасы не сосисок пожарить wink.gif. Троллинг детектед!!!! fa.gif biggrin.gif

Еще не забываем что для лебедки нужно место в багажнике.... а когда ее надо достать для прямого назначения половину шмурдяка полетит в грязь..... А потом самое интересно. Грязну лебедку с грязным тросом надо положить обратно в багажник.


Здравый смысл - у лебедки должно быть свое законное место B228.gif и защищенное B228.gif


--------------------
ИзображениеИзображениеИзображение
Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Panzer38
post Dec 13 2012, 12:42 PM
Сообщение #259


Я там был...


Группа: Супер Администраторы
Сообщений: 7,802
Регистрация: 1-February 07
Из: Москва. СЗАО
Пользователь №: 2,551
место дислокации: м.Сходненская



Цитата(Просто_Человек @ Dec 13 2012, 11:33 AM) *

я за гармонию в авто.
в экспедиционнике нужна гармония в авто... я так сильно загружать перед, где подвеска сделана из легковой машины, не шибко хочу. Даже с усиленными аморами и пружинами. 30 кг в жопе, это +, а не минус smile.gif
Остаться без передней ходовой где нибудь в 3000 км от дома, очень не хочется...
да и цель экспедиций проехать, а не прорубица smile.gif всегда есть альтернативные варианты либо другие выходы. Опять же в 1000-3000 км от дома, я не буду лезть в лужу по фары, где ближайшая цивилизация в 50 км. Оно просто того не стоит. я даже развернусь и уеду, но не буду ломиться. Здравый подход - мое мнение.

А когда цель прорубица в экспедиции, то разговор другой.
я за усиление слабых частей авто, без ослабления сильных ее сторон.

а лебедку подвесную, иметь с той целью, если ты попал в чрезвычайную случайную ситуацию, которая отошла от планов поездки. Такие бывают. Ну и думаю, она в любом случае вытянет от туда.


Поверь - передняя ходовая у Спортяги не такая уж и слабая. Я уже более 30 тыс. км проехал с довеском около 50 кг "на носу". Из них более (намного более) 10 тыс км "за 1000-3000 км от дома" (по Финляндии, Карелии, Кольскому полуострову, по Астраханским степям и т.д.). Лазил в лужи по фары, гремел костями по жестоким грейдерам....
Да и ситуации бывают самые разные и самые неожиданные, как например, зимой 2011-го в Кондопоге, когда я съехал с дороги вместо обочины в канаву глубиной метра полтора.. по уши. Ни о каком открытии багажника (где могла-бы лежать съемная лебедка) речи не было - все было под снегом. Лебедка, уже висящая на носу и подключенная решила проблему в течение 10 минут. et.gif

Цитата(woodgoblin @ Dec 13 2012, 12:26 PM) *

Т.е. те, кто в экспедиции ездит со стационарными лебедками, не обладают здравым смыслом и их машины не гармоничны? Если чо, эти клубни "устриц ели" , уезжая в пампасы не сосисок пожарить wink.gif. Троллинг детектед!!!! fa.gif biggrin.gif


Да ладно, biggrin.gif съездит пару раз на дальняк - поймет насобственной шкуре. Все через это проходили smile.gif


--------------------
Mitsubishi Pajero Sport. 3.2d, SS, 2008. синий. лифт подвески +40мм. бокс на крыше.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
шурале56
post Dec 13 2012, 12:55 PM
Сообщение #260


-


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,033
Регистрация: 3-September 09
Из: -
Пользователь №: 6,622
место дислокации: Оренбург



Цитата(Panzer38 @ Dec 13 2012, 02:42 PM) *
...Да ладно, biggrin.gif съездит пару раз на дальняк - поймет насобственной шкуре. Все через это проходили smile.gif

Если бы в Олимпийской программе была бы дисциплина "Хождение по граблям", жЫтели СНГ занимали бы весь пьедестал biggrin.gif .
Когда-то считал, что хай-джек+BFG AT - наше всё! Недолго. Теперь друг на Шниве, думая юзать подвесную лебедку, но насмотревшись на применение лебедки и мудов, лебедку поставил на постоянку и сейчас покупает муды...


--------------------
Хорошо, когда рядом свой. Человек человеку - штурман, или рулевой (Т. С. Шаов)
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

20 страниц V « < 11 12 13 14 15 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 3rd August 2024 - 11:31 AM
Rambler's Top100
Авто каталог ссылок, Top 50. Каталог сайтов OpenLinks.RU Каталог сайтов Всего.RU CarExpert.ru: Автомобили мира - каталог, фотографии, отзывы, продажа автомобилей, страхованиеSmesend.biz
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b