Sportage Club -

- дом, где живут Kia Sportage
основан в 2006г.

Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера!

Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход.

Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде.

15 страниц V « < 10 11 12 13 14 > »   
Reply to this topicStart new topic
> обороты холостого хода, странно
t@r@n
post Apr 3 2013, 12:19 PM
Сообщение #221


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 152
Регистрация: 26-March 13
Пользователь №: 11,810
место дислокации: ставропольский край



Цитата(Виктор @ Apr 3 2013, 12:15 PM) *

И после перестановки проводов в разъеме ЧЕК горит?

да и после перестановки горит.аон сразу должен потухнуть или через определённый промежуток килом.?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Putin
post Apr 3 2013, 04:33 PM
Сообщение #222


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 116
Регистрация: 3-February 13
Из: Крутогорье
Пользователь №: 11,579
место дислокации: Липецкая обл. с. Крутогорье



Цитата(Putin @ Mar 30 2013, 09:13 PM) *

Сгорело здесь
Изображение
Изображение
Никто не сталкивался? Что за чепочка?

Отремонтировали. Отдал три тыра. Если кому интересно гле, стучитесь в личку. Теперь буду искать кз электропроводки


--------------------
Киа Спортейдж 1995 г.в.продан
Езжу LADA 4x4 5d.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор
post Apr 3 2013, 07:10 PM
Сообщение #223


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Цитата(t@r@n @ Apr 3 2013, 10:19 AM) *

да и после перестановки горит.аон сразу должен потухнуть или через определённый промежуток килом.?

При неисправности ДМРВ или проблем с его проводкой ЧЕК загорается сразу.
Похоже, тебе придется менять ДМРВ. Только теперь, после "игры" с проводами, остается вопрос с его проводкой: какой вариант правильный? Неправильный вариант может вывести из строя новый ДМРВ.
Если сможешь выложи КАЧЕСТВЕННЫЕ фотки разъема с проводами.

... и опиши машину в подписи.


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
t@r@n
post Apr 4 2013, 03:26 PM
Сообщение #224


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 152
Регистрация: 26-March 13
Пользователь №: 11,810
место дислокации: ставропольский край



Цитата(Виктор @ Apr 3 2013, 07:10 PM) *

При неисправности ДМРВ или проблем с его проводкой ЧЕК загорается сразу.
Похоже, тебе придется менять ДМРВ. Только теперь, после "игры" с проводами, остается вопрос с его проводкой: какой вариант правильный? Неправильный вариант может вывести из строя новый ДМРВ.
Если сможешь выложи КАЧЕСТВЕННЫЕ фотки разъема с проводами.

... и опиши машину в подписи.

Прикрепленное изображение

Цитата(t@r@n @ Apr 4 2013, 03:20 PM) *

Прикрепленное изображение



Цитата(t@r@n @ Apr 4 2013, 03:24 PM) *

Прикрепленное изображение

1994 г помоему кореец,чёто сегодня задымила чёрны дымом,чё может быть?


Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор
post Apr 4 2013, 04:17 PM
Сообщение #225


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Цитата(t@r@n @ Apr 4 2013, 01:26 PM) *

1994 г помоему кореец,

Маловато о машине! Думаю, 8-ми клапанник с МКПП.
Качество фоток не достаточное! Надо видеть не только цвета проводов, но и в какой контакт разъема провод входит.
Цитата
чёто сегодня задымила чёрны дымом,чё может быть?

Так ты же без ДМРВ ездишь! Чему ты удивляешься? Без ДМРВ машина вообще ездит кое как, "спотыкаясь".


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
t@r@n
post Apr 4 2013, 06:55 PM
Сообщение #226


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 152
Регистрация: 26-March 13
Пользователь №: 11,810
место дислокации: ставропольский край



Цитата(Виктор @ Apr 4 2013, 04:17 PM) *

Маловато о машине! Думаю, 8-ми клапанник с МКПП.
Качество фоток не достаточное! Надо видеть не только цвета проводов, но и в какой контакт разъема провод входит.

Так ты же без ДМРВ ездишь! Чему ты удивляешься? Без ДМРВ машина вообще ездит кое как, "спотыкаясь".

8-ми клап.с мкпп.
1.красно-зел.
2.чёрный-с бел.
3.белый
4.чёрный
так самое интересное ошибок больше не выдаёт никаких дажеДМРВ .а из за ддс мажет быть такая фигня,чтото мне кажется я его сегодня навернул,на заведённой проверил сапротивление ддс а она реско набрала обороты больше2000 я сразу заглушил потом завел и пошла копоть,что я мог навернуть?я нанём ездию уже 40 000 и у него почти всегда были обороты до 2000 даже на прогретом,вот ихочу разобратся если сможете помогите. blink.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
SPASATEL 01
post Apr 4 2013, 07:34 PM
Сообщение #227


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 150
Регистрация: 27-August 12
Из: Тула
Пользователь №: 10,943
место дислокации: Тула



Цитата(t@r@n @ Apr 3 2013, 11:48 AM) *

чек горит постоянно и самодиагностика показала ДМРВ,дело в том что унас на сто диагностику на мою неделают говорят что нет прогром и нет подходящих адаптеров.поэтому почитар на форуме и делал сам с помощью перемычки,списал ошипки но чек почемуто всёравно горит.

Конечно, ДМРВ менять, затратное дело, мож взять у кого, попробывать? Или покупай уж, уменя тоже с проводами беда была, тоже со схемой цвета не сходились, поставил новый ДМРВ, все наладилось само собой. А если есть неисправность, то чек после сброса вновь будет загораться.


--------------------
[i]Калининградец, 1999 г/в. 2.0 Бензин, МКПП.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
SPASATEL 01
post Apr 4 2013, 07:44 PM
Сообщение #228


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 150
Регистрация: 27-August 12
Из: Тула
Пользователь №: 10,943
место дислокации: Тула



Цитата(t@r@n @ Apr 4 2013, 06:55 PM) *

8-ми клап.с мкпп.
1.красно-зел.
2.чёрный-с бел.
3.белый
4.чёрный
так самое интересное ошибок больше не выдаёт никаких дажеДМРВ .а из за ддс мажет быть такая фигня,чтото мне кажется я его сегодня навернул,на заведённой проверил сапротивление ддс а она реско набрала обороты больше2000 я сразу заглушил потом завел и пошла копоть,что я мог навернуть?я нанём ездию уже 40 000 и у него почти всегда были обороты до 2000 даже на прогретом,вот ихочу разобратся если сможете помогите. blink.gif


ДМРВ сам сделаться не может B093.gif Из за него может и чернить и белить и глохнуть , и холостые пропадают, на себе проверено. Ну попробуй прозвони ДМРВ, 1и2 - 2,08 кОм, там выше мне схему присылали, в коментах пересмотри. У меня сопротивление в 10 раз больше было. И троила, и летела дурниной, вообщем не предсказуемо себя вела.


--------------------
[i]Калининградец, 1999 г/в. 2.0 Бензин, МКПП.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор
post Apr 4 2013, 08:01 PM
Сообщение #229


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Цитата(t@r@n @ Apr 4 2013, 04:55 PM) *

так самое интересное ошибок больше не выдаёт никаких дажеДМРВ .

А как понимать это...
Цитата
да и после перестановки горит.



Цитата
а из за ддс мажет быть такая фигня,чтото мне кажется я его сегодня навернул,на заведённой проверил сапротивление ддс а она реско набрала обороты больше2000 я сразу заглушил потом завел и пошла копоть,что я мог навернуть?я нанём ездию уже 40 000 и у него почти всегда были обороты до 2000 даже на прогретом,вот ихочу разобратся если сможете помогите. blink.gif

Что такое "ддс"? Чтобы тебя лучше понимали, выражайся яснее и грамотнее.
Цитата
на заведённой проверил сапротивление ддс

И как ты это делал?


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
t@r@n
post Apr 5 2013, 08:59 AM
Сообщение #230


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 152
Регистрация: 26-March 13
Пользователь №: 11,810
место дислокации: ставропольский край



Цитата(Виктор @ Apr 4 2013, 08:01 PM) *

А как понимать это...
Что такое "ддс"? Чтобы тебя лучше понимали, выражайся яснее и грамотнее.

И как ты это делал?

ддс(дтчик дросельной заслонки) проверял простым тестором на сопротивление,по тупости через провода которые входят в датчик дроселя.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор
post Apr 5 2013, 09:48 AM
Сообщение #231


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Цитата(t@r@n @ Apr 4 2013, 04:55 PM) *

8-ми клап.с мкпп.
1.красно-зел.
2.чёрный-с бел.
3.белый
4.чёрный
...

Порядок правильный, при условии, что 1-й контакт с красно-зел. проводом расположен со стороны воздушного фильтра.

Цитата
проверял простым тестором на сопротивление,по тупости через провода которые входят в датчик дроселя.

Попробуй обнулить "мозги" клеммой АКБ.


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
t@r@n
post Apr 5 2013, 06:59 PM
Сообщение #232


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 152
Регистрация: 26-March 13
Пользователь №: 11,810
место дислокации: ставропольский край



Цитата(Виктор @ Apr 5 2013, 09:48 AM) *

Порядок правильный, при условии, что 1-й контакт с красно-зел. проводом расположен со стороны воздушного фильтра.
Попробуй обнулить "мозги" клеммой АКБ.

обнулил непомогает,почему ошибки невыдаёт,пробовал без расходомера никакой разницы что он есть что его нету,насчёт расположения цыфр на расхомере у меня нумерация идёт от двигателя это правильно или нет.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор
post Apr 5 2013, 11:47 PM
Сообщение #233


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Цитата(t@r@n @ Apr 5 2013, 04:59 PM) *

обнулил непомогает,почему ошибки невыдаёт,пробовал без расходомера никакой разницы что он есть что его нету,насчёт расположения цыфр на расхомере у меня нумерация идёт от двигателя это правильно или нет.

Лампочка ЧЕК целая?
Красно-зеленый провод со стороны фильтра?


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
SPASATEL 01
post Apr 6 2013, 08:41 AM
Сообщение #234


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 150
Регистрация: 27-August 12
Из: Тула
Пользователь №: 10,943
место дислокации: Тула



Цитата(t@r@n @ Apr 5 2013, 06:59 PM) *

обнулил непомогает,почему ошибки невыдаёт,пробовал без расходомера никакой разницы что он есть что его нету,насчёт расположения цыфр на расхомере у меня нумерация идёт от двигателя это правильно или нет.


Правильно. От двигателя. У меня после обнуления мозгов, с первого раза чек не выпадал, потом глушил, заводил - чек загорался. Датчик положения дросельной заслонки - ДПДЗ, загорается если она осталась в открытом положении на 15%. Может ты еще винт регулировочный накрутил???? Тогда может держать и 2000 и т.д. У меня когда холостой пропал, я накручивал, что бы до дома доехать, но черный дым был и выхлоп сырой с сажей. Тут встречал, если долго ездить на чеке или часто сдергивать клему, то ЭБУ может заглючить, тогда надо дергать разъем под ногами пассажира. Может ты их дерганьем глюканул. Блин, как сида картинки вставляются не знаю,

Тема "загорелся чек". Пост 196. Это как прозвонить ДМРВ.


--------------------
[i]Калининградец, 1999 г/в. 2.0 Бензин, МКПП.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Мазай
post Apr 6 2013, 09:39 AM
Сообщение #235


гряземяситель
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 455
Регистрация: 23-September 12
Из: Юго-запад Л.О.
Пользователь №: 11,044
место дислокации: Л.О.



Цитата(SPASATEL 01 @ Apr 6 2013, 08:41 AM) *

Блин, как сида картинки вставляются не знаю,

Тема "загорелся чек". Пост 196. Это как прозвонить ДМРВ.


В самом низу, под окном нового сообщения "прикрепление файлов". После загрузки файла его надо "добавить в сообщение".


--------------------
Калининград 2005 гранд, бенз 16кл, мкп, усил автоматы. небольшой лифт.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
777Putnik
post Oct 9 2013, 10:58 PM
Сообщение #236


4х4
*

Группа: свой
Сообщений: 4
Регистрация: 22-June 12
Пользователь №: 10,708
место дислокации: полуостров Камчатка



Прочёл почти весь пост, ни где не говорится о самом регуляторе холостого хода. У меня тоже была проблема с оборотами, вылечил так: снял РХХ, аккуратно разобрал. Внутри была копыть как в выхлопной трубе! Это и затрудняло движение клапана при открытии и закрытии. Промыв керосином (можно WD) зубной щёткой, собрал в обратной последовательности. P.S. Могут возникнуть проблемы с щётками статора! Будьте внимательны при сборке.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
SPASATEL 01
post Oct 10 2013, 06:59 AM
Сообщение #237


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 150
Регистрация: 27-August 12
Из: Тула
Пользователь №: 10,943
место дислокации: Тула



Цитата(777Putnik @ Oct 9 2013, 10:58 PM) *

Прочёл почти весь пост, ни где не говорится о самом регуляторе холостого хода. У меня тоже была проблема с оборотами, вылечил так: снял РХХ, аккуратно разобрал. Внутри была копыть как в выхлопной трубе! Это и затрудняло движение клапана при открытии и закрытии. Промыв керосином (можно WD) зубной щёткой, собрал в обратной последовательности. P.S. Могут возникнуть проблемы с щётками статора! Будьте внимательны при сборке.

А наш РХХ - разборный????? Я свой мыл очистителем карбюратора. Вообще тут часто встречается, ребята пишут, что наш датчик РХХ неубиваемый. Если была проблема в датчике РХХ, то считай повезло B020.gif


--------------------
[i]Калининградец, 1999 г/в. 2.0 Бензин, МКПП.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Garrykon
post Oct 10 2013, 08:54 AM
Сообщение #238


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 245
Регистрация: 9-April 13
Пользователь №: 11,872
место дислокации: Астрахань



777Putnik, а ты как его собирал?
Там при сборке ротор магнитами притягивается к боковине, плюс щеток не видно, они в самом низу статора, их в результате можно очень легко загнуть.Плюс их-же немного раздвинуть надо, чтобы они на коллектор налезли.


--------------------
Кореец коротыш 1995 г.
АКПП 03-72LE, 2,0L 16 кл.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
777Putnik
post Jan 5 2014, 11:46 PM
Сообщение #239


4х4
*

Группа: свой
Сообщений: 4
Регистрация: 22-June 12
Пользователь №: 10,708
место дислокации: полуостров Камчатка



Цитата(Garrykon @ Oct 9 2013, 08:54 PM) *

777Putnik, а ты как его собирал?
Там при сборке ротор магнитами притягивается к боковине, плюс щеток не видно, они в самом низу статора, их в результате можно очень легко загнуть.Плюс их-же немного раздвинуть надо, чтобы они на коллектор налезли.

Да, собирал. Щётки раздвигаются самостоятельно при вставлении ротора, а чтобы их не загнуть, желательно нижнюю часть т.е. ротор зажать в тиски и усилием воли, силы рук и внимание *волшебного заклинания*, аккуратно всё собрать! :-)
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Дмитрий Бывший Волгарь
post Jan 20 2014, 12:28 PM
Сообщение #240


4х4
*

Группа: завсегдатый
Сообщений: 27
Регистрация: 12-September 08
Из: Новокузнецк
Пользователь №: 5,622
место дислокации: Новокузнецк



Кореец 1996 год, 16 клапанов.
Погите.
При движении обороты держу около 2100 или более, при переходе на движение накатом, убираю ногу с педали газа, обороты самопроизвольно подымаются до 3500, останавливаюсь глушу авто, завожу, становится все в порядке.
При движении обороты держу около 1900 или менее, при переходе на движение накатом, убираю ногу с педали газа, обороты как и полагается падают до 800-1000.

Эта проблема не постоянна, периодически появляется и исчезает. Из за этого ее сложно найти.

И заметил что в принципе после снятия ноги с педали газа обороты медленно и вяло падают.

Почему у меня подымаются обороты двигателя?
Что за проблема может быть?
Кто сталкивался?

Проводку РХХ проверял.
Всю проводку, контакты, проверял, нормально.
Датчика температуры охлаждающей жидкости в норме.
По воздушному тракту воздух нигде не подсасывает.
Датчик измерения массы воздуха (MAF) в норме.
Прокладка на впускном, новая протянуто.
Заслонка не клинет.
Датчика положения дроссельной заслонки проверил.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

15 страниц V « < 10 11 12 13 14 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 27th June 2024 - 10:29 PM
Rambler's Top100
Авто каталог ссылок, Top 50. Каталог сайтов OpenLinks.RU Каталог сайтов Всего.RU CarExpert.ru: Автомобили мира - каталог, фотографии, отзывы, продажа автомобилей, страхованиеSmesend.biz
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b