![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() ![]() |
![]() |
Алексей Ч. |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 102 Регистрация: 3-August 07 Из: Пенза Пользователь №: 2,956 место дислокации: Пенза ![]() |
Что бы не начинать новую тему...
Вообщем масло в движке решил я поменять, прикупил SHELL Helix Ultra 5W40 (4литра) и какую-то 5-мин промывку пр-ва США (продавец присоветовал) ![]() И перед заменой терзаюсь вот чем: Как известно объем "сухого"двигателя 4,7 литра, при замене (уровень в поддоне) требуется 4 литра. После того как я промою 5-минуткой двигатель и солью старое масло, в поддоне еще останется "мёртвый остаток" 0,7л смеси масла и промывки. Сам вопрос: - Не будет ли каких либо негативных последствий от этой "ложки дёгтя" ? ? ? ![]() ![]() З.Ы. Масло после покупки авто меняю в первый раз и ПЁС его знает что там у меня щас залито. -------------------- Sportаge JА;, 2001 год, МКПП, двигатель DOНC 2л, 4WD
|
kostetik |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() шахтер-кольцевик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,599 Регистрация: 8-February 06 Из: Москва,и обл. Пользователь №: 1,311 место дислокации: м.Сокол ![]() |
Я бы 5-мин. не использовал, а при смене масла, остаток из поддона удалил бы шприцом с трубочкой
-------------------- Don't drink in говны end драйв!
|
Алексей Ч. |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 102 Регистрация: 3-August 07 Из: Пенза Пользователь №: 2,956 место дислокации: Пенза ![]() |
В таком случае придется докупать масло, т.к. 4л канистры не хватит
![]() -------------------- Sportаge JА;, 2001 год, МКПП, двигатель DOНC 2л, 4WD
|
kross |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() древний.... Группа: завсегдатый Сообщений: 5,269 Регистрация: 7-November 06 Из: Питер Пользователь №: 2,033 место дислокации: Питер ![]() |
В таком случае придется докупать масло, т.к. 4л канистры не хватит ![]() На первый раз придется- ибо мешать неизвестное масло или промывку с новым маслом нежелательно А почему синтетика? Я на прошлую зиму заливал такое же SHELL Helix Ultra 5W40 (4литра) - проблем не было но и морозов тоже Унас пару раз скатывалось к - 30 - заводилась без проблем НО - если на полусинтетике масло не уходило - то на синтетике начали мокреть пару сальников и масло при отсутствии видимых подтеков куды-то уходило ![]() И появляется желание сменить марку масла - ибо при регулярной замене через 8 - 9 000 часов грязи в двигателе усе больше и больше -------------------- Лобовая это быстро и надолго...если не навсегда...
Перепрыгивайте люки... |
МихаилТ |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() внеранговый Группа: завсегдатый Сообщений: 6,917 Регистрация: 13-December 06 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 2,238 место дислокации: Приморский район, озеро Долгое ![]() |
лью КАСТРОЛ 5W30, пока тьф тьфу тьфу.Правда хороших морозов еще не цеплял
![]() -------------------- |
flint |
![]()
Сообщение
#6
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 208 Регистрация: 23-March 07 Из: г.Москва Пользователь №: 2,623 место дислокации: ю.а.о м.Царицыно ![]() |
прошлой зимой было залито castrol formula slx 0w30 по утрам проблем некаких сейчас залито Масло Castrol син.Magnatec 5W-40 API масло пока не жрет.
![]() -------------------- |
Алексей Ч. |
![]()
Сообщение
#7
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 102 Регистрация: 3-August 07 Из: Пенза Пользователь №: 2,956 место дислокации: Пенза ![]() |
И появляется желание сменить марку масла - ибо при регулярной замене через 8 - 9 000 часов грязи в двигателе усе больше и больше Т.е. по твоему грязь в движке после 8-9 тыс.км. пробега ![]() ![]() И виновато в этом МАСЛО Shell !? Сомневаюсь ![]() Может просто периодичность замены масла увеличить ![]() -------------------- Sportаge JА;, 2001 год, МКПП, двигатель DOНC 2л, 4WD
|
МихаилТ |
![]()
Сообщение
#8
|
![]() внеранговый Группа: завсегдатый Сообщений: 6,917 Регистрация: 13-December 06 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 2,238 место дислокации: Приморский район, озеро Долгое ![]() |
Т.е. по твоему грязь в движке после 8-9 тыс.км. пробега ![]() ![]() И виновато в этом МАСЛО Shell !? Сомневаюсь ![]() Может просто периодичность замены масла увеличить ![]() ![]() ![]() ![]() -------------------- |
Алексей Ч. |
![]()
Сообщение
#9
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 102 Регистрация: 3-August 07 Из: Пенза Пользователь №: 2,956 место дислокации: Пенза ![]() |
Ну да, я хотел сказать почаще менять
![]() -------------------- Sportаge JА;, 2001 год, МКПП, двигатель DOНC 2л, 4WD
|
kross |
![]()
Сообщение
#10
|
![]() древний.... Группа: завсегдатый Сообщений: 5,269 Регистрация: 7-November 06 Из: Питер Пользователь №: 2,033 место дислокации: Питер ![]() |
Т.е. по твоему грязь в движке после 8-9 тыс.км. пробега ![]() ![]() И виновато в этом МАСЛО Shell !? Сомневаюсь ![]() Может просто периодичность замены масла увеличить ![]() Я про то что даже заливая новое масло вижу что оно не отеъдает грязь имеющуюся в двигателе и ее - этой грязи становиться больше И виновато в этом МАСЛО Shell !? - надо у Shell - пошукать масло для двигателей с пробегом - там должно быть больше моющих присадок ![]() ![]() -------------------- Лобовая это быстро и надолго...если не навсегда...
Перепрыгивайте люки... |
Алексей Ч. |
![]()
Сообщение
#11
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 102 Регистрация: 3-August 07 Из: Пенза Пользователь №: 2,956 место дислокации: Пенза ![]() |
Я про то что даже заливая новое масло вижу что оно не отеъдает грязь имеющуюся в двигателе и ее - этой грязи становиться больше Ну мож промывкой специальной ЕЁ (грязь) удалить/отъесть/отмыть? ![]() -------------------- Sportаge JА;, 2001 год, МКПП, двигатель DOНC 2л, 4WD
|
stomatolog |
![]()
Сообщение
#12
|
![]() BMWвод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,543 Регистрация: 12-February 06 Из: Москва. СЗАО Пользователь №: 1,314 место дислокации: ул. Рогова ![]() |
Ну мож промывкой специальной ЕЁ (грязь) удалить/отъесть/отмыть? ![]() Ну вопервых любое моторное масло должно обладать моющими свойствами и частая замена масла может уменьшить количество нагара в двигателе. В качестве ядреных промывок обычно используют раскоксовыватель двигателя но на очень старом моторе с большим пробегом несоветую. Переборка понадобиться сразу. Из пятиминутных промывок советую Люкви Моли но покупать лучще в фирменых магазинах. -------------------- |
Michael |
![]()
Сообщение
#13
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 521 Регистрация: 15-March 06 Из: Москва Южный округ Пользователь №: 1,357 место дислокации: в Спортаже 2002 К. ![]() |
Для промывки двигателя при замене сортов масло целесообразно применять не ту промывку, что доливается в старое масло (пяти-десятиминутки), а те , которые заливаются ВМЕСТО масла. После слива старого, и перед заливом нового. Если не жалко денег, неплохо воспользоваться и промежуточным маслянным фильтром - можно каким нибудь подешевле- на полчаса любого хватит.
Очень неплохи промывки такого типа Российского производства. И соглашусь с предидущим оратором)))) - если движок сильно грязный- может случиться что угодно... Сам езжу на Мобиле1 5-w -50 круглый год- проблем нет. Далее - если масло не темнеет -значит оно не работает, и не подходит к данному типу двигателя. Периодичность смены масла уменьшать ненадо так как в пакетах присадок к современным качественным маслам использована технология позволяющая части присадок вступать в работу только при достаточно большом пробеге. При досрочной смене масла они просто потеряются. А оно вам надо? Кстати не все масла , называющиеся "синтетическими" являются таковыми, хотя сносок на канистрах об этом нет. Синтетические масла бывают двух видов 1.истинно синтетика- полученое в результате синтеза- "полиальфалипиновые" - кажется не соврал, больно слово мудреное. 2. Синтетика - но всетаки на нефтяной основе. К сожалению большинство производителей об этом умалчивают, так как свойства разных синтетик различны. Блин. чтото увлекся. торможу. |
МихаилТ |
![]()
Сообщение
#14
|
![]() внеранговый Группа: завсегдатый Сообщений: 6,917 Регистрация: 13-December 06 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 2,238 место дислокации: Приморский район, озеро Долгое ![]() |
Для промывки двигателя при замене сортов масло целесообразно применять не ту промывку, что доливается в старое масло (пяти-десятиминутки), а те , которые заливаются ВМЕСТО масла. После слива старого, и перед заливом нового. Если не жалко денег, неплохо воспользоваться и промежуточным маслянным фильтром - можно каким нибудь подешевле- на полчаса любого хватит. Очень неплохи промывки такого типа Российского производства. И соглашусь с предидущим оратором)))) - если движок сильно грязный- может случиться что угодно... Сам езжу на Мобиле1 5-w -50 круглый год- проблем нет. Далее - если масло не темнеет -значит оно не работает, и не подходит к данному типу двигателя. Периодичность смены масла уменьшать ненадо так как в пакетах присадок к современным качественным маслам использована технология позволяющая части присадок вступать в работу только при достаточно большом пробеге. При досрочной смене масла они просто потеряются. А оно вам надо? Кстати не все масла , называющиеся "синтетическими" являются таковыми, хотя сносок на канистрах об этом нет. Синтетические масла бывают двух видов 1.истинно синтетика- полученое в результате синтеза- "полиальфалипиновые" - кажется не соврал, больно слово мудреное. 2. Синтетика - но всетаки на нефтяной основе. К сожалению большинство производителей об этом умалчивают, так как свойства разных синтетик различны. Блин. чтото увлекся. торможу. Папа, а ты сейчас с кем разговаривал? (с) ![]() ![]() -------------------- |
Алексей Ч. |
![]()
Сообщение
#15
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 102 Регистрация: 3-August 07 Из: Пенза Пользователь №: 2,956 место дислокации: Пенза ![]() |
Для промывки двигателя при замене сортов масло целесообразно применять не ту промывку, что доливается в старое масло (пяти-десятиминутки), а те , которые заливаются ВМЕСТО масла. После слива старого, и перед заливом нового. Если не жалко денег, неплохо воспользоваться и промежуточным маслянным фильтром - можно каким нибудь подешевле- на полчаса любого хватит. Очень неплохи промывки такого типа Российского производства. И соглашусь с предидущим оратором)))) - если движок сильно грязный- может случиться что угодно... Сам езжу на Мобиле1 5-w -50 круглый год- проблем нет. Далее - если масло не темнеет -значит оно не работает, и не подходит к данному типу двигателя. Периодичность смены масла уменьшать ненадо так как в пакетах присадок к современным качественным маслам использована технология позволяющая части присадок вступать в работу только при достаточно большом пробеге. При досрочной смене масла они просто потеряются. А оно вам надо? Кстати не все масла , называющиеся "синтетическими" являются таковыми, хотя сносок на канистрах об этом нет. Синтетические масла бывают двух видов 1.истинно синтетика- полученое в результате синтеза- "полиальфалипиновые" - кажется не соврал, больно слово мудреное. 2. Синтетика - но всетаки на нефтяной основе. К сожалению большинство производителей об этом умалчивают, так как свойства разных синтетик различны. Блин. чтото увлекся. торможу. О ЁПРСТ ![]() Ну так и.... ЧЁ МНЕ ДЕЛАТЬ-ТО ? ![]() -------------------- Sportаge JА;, 2001 год, МКПП, двигатель DOНC 2л, 4WD
|
flint |
![]()
Сообщение
#16
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 208 Регистрация: 23-March 07 Из: г.Москва Пользователь №: 2,623 место дислокации: ю.а.о м.Царицыно ![]() |
О ЁПРСТ ![]() Ну так и.... ЧЁ МНЕ ДЕЛАТЬ-ТО ? ![]() ты-же просто хотел поменять промой и поменяй удалив остаток -------------------- |
МихаилТ |
![]()
Сообщение
#17
|
![]() внеранговый Группа: завсегдатый Сообщений: 6,917 Регистрация: 13-December 06 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 2,238 место дислокации: Приморский район, озеро Долгое ![]() |
Алексей Ч.
ИМХО мыть промывочным маслом, затем стараться сделать так чтобы его как можно меньше осталось... УДАЧИ ![]() -------------------- |
Виктор |
![]()
Сообщение
#18
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
О ЁПРСТ
![]() Ну так и.... ЧЁ МНЕ ДЕЛАТЬ-ТО ? ![]() [/quote] А я думаю, что не стоит делать проблему из-за мизерного остатка промывки после смены масла. В новом масле ее концентрация будет ничтожна, тем более сто в промывках нет ничего "реактивного", а в основном дисциляты нефти. А при следующих заменах выбирай масло с моющими присадками. Я иногда использую 10w40 ВР Vissco 3000 (или как его там...). А вообще, использовать промывку спецы рекомендуют не чаще чем через раз. _______________ p.s. хотелось бы "по гутарить" на тему присадок таких как ХАДО и других. Есть опыт... ![]() -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
kross |
![]()
Сообщение
#19
|
![]() древний.... Группа: завсегдатый Сообщений: 5,269 Регистрация: 7-November 06 Из: Питер Пользователь №: 2,033 место дислокации: Питер ![]() |
_______________ p.s. хотелось бы "по гутарить" на тему присадок таких как ХАДО и других. Есть опыт... ![]() Опыта немного по ХАДО - и он отрицательный - точнее никакой ![]() Видимо есть другое мнение - напиши -------------------- Лобовая это быстро и надолго...если не навсегда...
Перепрыгивайте люки... |
Виктор |
![]()
Сообщение
#20
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
Опыта немного по ХАДО - и он отрицательный - точнее никакой ![]() Видимо есть другое мнение - напиши ХАДО использовал дважды. Правда, на предыдущей машине. В Sportage пока залито ВР Visco 3000. Залил чтобы почистить мотор. Дальше думаю залить ХАДО. Результаты предыдущего использования ХАДО: - после первой заливки и пробега около 1500 км компрессия в цилиндрах в среднем увеличилась на 0,5 Bar, стала более равномерной (перед заменой специально измерял); - при использовании других масел ( 3 л масла) до замены (9-10 т.км) приходилось доливать от 0,5 до 1,0 литра, в зависимости от качества масла. При повторной заливке ХАДО доливать масло не пришлось (1 л так и остался нетронутым). -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19th June 2025 - 12:58 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |