Sportage Club -

- дом, где живут Kia Sportage
основан в 2006г.

Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера!

Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход.

Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде.

62 страниц V « < 3 4 5 6 7 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Машина не тянет, Не набирает обороты, снизилась динамика.
kostetik
post Oct 12 2007, 02:45 PM
Сообщение #81


шахтер-кольцевик
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 2,599
Регистрация: 8-February 06
Из: Москва,и обл.
Пользователь №: 1,311
место дислокации: м.Сокол



Мдя.....Калининград так точно не извращался....


--------------------
Don't drink in говны end драйв!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
sigma
post Oct 12 2007, 03:33 PM
Сообщение #82


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 123
Регистрация: 15-February 07
Из: Киев
Пользователь №: 2,569
место дислокации: Киев, Украина



Цитата(МихаилТ @ Oct 11 2007, 09:02 AM) *

так если проскальзывает, то легко проверить ef.gif .Дерни ручник, и отпускай сцепу плавно с подгазовкой smile.gif , только БЕЗ ФАНАТИЗМА biggrin.gif


А что, вытянутый ручник кому-то мешает? Я и раньше запросто мог стартовать с вытянутым ручником.
Проверки показывают странный результат. Иногда стартуешь плавно от бровки - откровенно проскальзывает и пованивает. А попробовал с места, вторая передача, газ "в пол" и резко бросаю педаль сцепления - едет без проскальзываний.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Антоха
post Oct 12 2007, 05:02 PM
Сообщение #83


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 293
Регистрация: 27-July 07
Из: Коломна
Пользователь №: 2,940
место дислокации: Коломна



Если четыре дня ездить с пропусками зажигания на 1 и 4 целиндрах из-за пробоя катушки, это сильно вредно для движка или терпимо?
То, что надо менять я понял , я имею в виду то, что, ничего что я пару деньков на двух цилиндрах отъезжу

Сообщение отредактировал Антоха - Oct 12 2007, 05:06 PM


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
kostetik
post Oct 12 2007, 05:24 PM
Сообщение #84


шахтер-кольцевик
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 2,599
Регистрация: 8-February 06
Из: Москва,и обл.
Пользователь №: 1,311
место дислокации: м.Сокол



ну как сказать..в теории: если стоит катализатор то спекание ему обеспечено однозначно! и от одной неработающей свечки ему хана наступает за пару часов работы...
потом бизин не сгоревший в цилиндре попадает в масло, разжижая его...так что как ни крути но чем быстрее тем быстрее ))


--------------------
Don't drink in говны end драйв!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
МихаилТ
post Oct 12 2007, 08:14 PM
Сообщение #85


внеранговый


Группа: завсегдатый
Сообщений: 6,917
Регистрация: 13-December 06
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 2,238
место дислокации: Приморский район, озеро Долгое



Цитата(kostetik @ Oct 12 2007, 02:45 PM) *

Мдя.....Калининград так точно не извращался....

Кость, у меня КАЛ blink.gif буду на яме сфотаю сее чудо природы с ДВУМЯ катами.... blink.gif dumai.gif smile.gif


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
kross
post Oct 12 2007, 08:23 PM
Сообщение #86


древний....


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,269
Регистрация: 7-November 06
Из: Питер
Пользователь №: 2,033
место дислокации: Питер



Цитата(Виктор @ Oct 11 2007, 06:14 PM) *

Два катализатора на одной машине может быть только на V-образном движке. Это не про Спорт.
А две лямбды ( до и после катализ.) на машинах после 2002г.
При одной лямбде ей пофиг, что стоит после нее (а она стоит на выпускной трубе после коллектора).
При двух лямбдах - вторая контролирует состояние катализатора, поэтому может загоратся CHEK.
Но на диагностике это все видно. Думаю, проблема не выпускной системе.
Советую обратить внимание на впускную систему, в частности, вохдушный фильтр.



Нв моем авто ДВА катализатора и две лямбды - авто - январь 2001 года


--------------------
Лобовая это быстро и надолго...если не навсегда...
Перепрыгивайте люки...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Anton
post Oct 13 2007, 12:00 AM
Сообщение #87


4х4
*

Группа: завсегдатый
Сообщений: 34
Регистрация: 7-October 07
Пользователь №: 3,347
место дислокации: Москва



Цитата(kross @ Oct 12 2007, 08:23 PM) *

Нв моем авто ДВА катализатора и две лямбды - авто - январь 2001 года

я задаюсь вопросом теперь сто же у меня...
у тя корейска сборка, судя по фотке?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
kross
post Oct 13 2007, 09:40 AM
Сообщение #88


древний....


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,269
Регистрация: 7-November 06
Из: Питер
Пользователь №: 2,033
место дислокации: Питер



Цитата(Anton @ Oct 13 2007, 12:00 AM) *

я задаюсь вопросом теперь сто же у меня...
у тя корейска сборка, судя по фотке?


Да. smile.gif


--------------------
Лобовая это быстро и надолго...если не навсегда...
Перепрыгивайте люки...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор
post Oct 13 2007, 12:30 PM
Сообщение #89


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Цитата(kross @ Oct 12 2007, 07:23 PM) *

Нв моем авто ДВА катализатора и две лямбды - авто - январь 2001 года

Странно... Не встречал такого. Может быть второй - это просто резонатор?! А лямбды стоят около катализатора (он первый от двигателя).
У меня, вообще, в выпуске только катализатор (был) и глушитель, одна лямбда.
Корея, 1998 г.в., 2.0, 4WD, DOHC


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор
post Oct 13 2007, 01:51 PM
Сообщение #90


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Цитата(PavelM @ Oct 12 2007, 09:12 AM) *

Очень хочется разобраться. Бывает на сервисе причину установили, исправили, ошибки сбросили, а через пару дней лампочка опять горит.

Кому интересно смотрите и пробуйте...Прикрепленный файл  Diagnostic_Codes.doc ( 94 килобайт ) Кол-во скачиваний: 2176


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
brat po razumu
post Oct 13 2007, 02:39 PM
Сообщение #91


любитель
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,602
Регистрация: 24-September 07
Из: Полтава.
Пользователь №: 3,240
место дислокации: Украина. Андрей.



Цитата(kostetik @ Oct 12 2007, 06:24 PM) *

ну как сказать..в теории: если стоит катализатор то спекание ему обеспечено однозначно! и от одной неработающей свечки ему хана наступает за пару часов работы...
потом бизин не сгоревший в цилиндре попадает в масло, разжижая его...так что как ни крути но чем быстрее тем быстрее ))


Немного не в тему.
Поставьте ГБО (на ГРАНД сам БОГ велел) , и такие варианты не возникнут, в принципе!
Бензонасос будет работать только в момент запуска двигателя ,тоесть ,его ресурс увеличивается в несколько раз. А 20 литров бензина хватит на год. Соответственно и грязи в баке неоткуда будет взяться.
Будете кататься и улыбаться, особено приятно на заправке,когда за те же деньги заливаешь
не 20 литров, а 40 высокооктанового топлива.

Пусть Ваш автомобиль приносит Вам только радость! B128.gif


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
kross
post Oct 14 2007, 05:16 PM
Сообщение #92


древний....


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,269
Регистрация: 7-November 06
Из: Питер
Пользователь №: 2,033
место дислокации: Питер



Цитата(Виктор @ Oct 13 2007, 12:30 PM) *

Странно... Не встречал такого. Может быть второй - это просто резонатор?! А лямбды стоят около катализатора (он первый от двигателя).
У меня, вообще, в выпуске только катализатор (был) и глушитель, одна лямбда.
Корея, 1998 г.в., 2.0, 4WD, DOHC


Я вскрывал - смотрел - точно два катализатора - лямбды до и после первого


--------------------
Лобовая это быстро и надолго...если не навсегда...
Перепрыгивайте люки...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор
post Oct 14 2007, 05:34 PM
Сообщение #93


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Цитата(kross @ Oct 14 2007, 04:16 PM) *

Я вскрывал - смотрел - точно два катализатора - лямбды до и после первого

Это круто!!!... Все бывает...
Один можно хорошо продать: будет больше денег и меньше проблем. Шутка... rolleyes.gif
А без шуток, интересно, где он поместился в раме?


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
kross
post Oct 14 2007, 06:06 PM
Сообщение #94


древний....


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,269
Регистрация: 7-November 06
Из: Питер
Пользователь №: 2,033
место дислокации: Питер



Цитата(Виктор @ Oct 14 2007, 05:34 PM) *

Это круто!!!... Все бывает...
Один можно хорошо продать: будет больше денег и меньше проблем. Шутка... rolleyes.gif
А без шуток, интересно, где он поместился в раме?


Первый - вертикально почти сразу от движка - второй почти сразу после выхода изгиба на горизонт .
Михаил Т обещщал фоты - smile.gif - ежели у меня не так то при случае сделаю фото сам


--------------------
Лобовая это быстро и надолго...если не навсегда...
Перепрыгивайте люки...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор
post Oct 14 2007, 06:23 PM
Сообщение #95


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Цитата(kross @ Oct 14 2007, 05:06 PM) *

Первый - вертикально почти сразу от движка - второй почти сразу после выхода изгиба на горизонт .
Михаил Т обещщал фоты - smile.gif - ежели у меня не так то при случае сделаю фото сам

Теперь представляю! У меня длинная труба от коллектора и под днищем пламегаситель (бывшый катализатор) - все цельным куском.
P.s. CO около 1%.


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
BFGoodrich
post Oct 14 2007, 10:01 PM
Сообщение #96


не предатель


Группа: завсегдатый
Сообщений: 3,181
Регистрация: 25-July 07
Из: Москва
Пользователь №: 2,931
место дислокации: Москва ЮВАО Люблино



Цитата(brat po razumu @ Oct 13 2007, 10:39 AM) *

Соответственно и грязи в баке неоткуда будет взяться.


Про грязь.Меняв насос удивился наличию грязи.
Причина была в сепараторе,который сгнил со стороны арки ,причём заметил ой не сразу. sad.gif
А с другой стороны ,был вполне нормальный.


Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение

--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Anton
post Oct 16 2007, 08:43 AM
Сообщение #97


4х4
*

Группа: завсегдатый
Сообщений: 34
Регистрация: 7-October 07
Пользователь №: 3,347
место дислокации: Москва



ппц...
краткий отчет:
поехал в субботу в сервис, чтобы бензонасос поменять и так по мелочам...расчитывал потратить около 2 часов максимум, но когда приехал, крышку на бензобаке открыть не смогли, там она на шлицах сидит (мелких), короче, отвернуть их не смогли, оставил машину...в понедельник рассверлили крепления (которые так же проржавели...) остатки резьбы ясно дело не выкрутить - все оказаалось в плачевном состоянии, сместить крышку и сделать новые дырки - так же не получилось - по причине ржи, посмотрели в каком сам бак состоянии и пришли к выводу, что заменить будет проще и единственным выходом ( задняя стенка бака находилась так же в плачевном состоянии...), короче выливается в копеечку, когда бензонасос искал оказалось что оригинальный он стоит 6 тыс.р. с небольшим и бак 5 тыс.р....мне интересно много там еще в подобном состоянии...

вот такие, брат, дела...

я офигеваю, машина 2001 года и в таком состоянии, причем машина с дня первой покупки в в одних руках и я, вроде, неплохо присматривал за ней...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
kostetik
post Oct 16 2007, 11:05 AM
Сообщение #98


шахтер-кольцевик
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 2,599
Регистрация: 8-February 06
Из: Москва,и обл.
Пользователь №: 1,311
место дислокации: м.Сокол



пустой бак делает свое дело!!!
не даром говорят если долго не собираешься ездить, машина должна стоять с почти полным баком! фиг с ним с безином пусть стареет,зато бак не заржавеет!
кстати есть спортяги и с пластиковыми баками!


--------------------
Don't drink in говны end драйв!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
МихаилТ
post Oct 16 2007, 11:26 AM
Сообщение #99


внеранговый


Группа: завсегдатый
Сообщений: 6,917
Регистрация: 13-December 06
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 2,238
место дислокации: Приморский район, озеро Долгое



Цитата(kostetik @ Oct 16 2007, 11:05 AM) *

пустой бак делает свое дело!!!
не даром говорят если долго не собираешься ездить, машина должна стоять с почти полным баком! фиг с ним с безином пусть стареет,зато бак не заржавеет!
кстати есть спортяги и с пластиковыми баками!

у меня вродь такой blink.gif dumai.gif


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
pgrin
post Oct 16 2007, 04:12 PM
Сообщение #100


гряземяситель
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 456
Регистрация: 15-March 06
Пользователь №: 1,359



Пластиковіе видел только на грандах. А что ті видел на обічніх? Очень хочется поиметь такой.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

62 страниц V « < 3 4 5 6 7 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 15th June 2025 - 04:45 PM
Rambler's Top100
Авто каталог ссылок, Top 50. Каталог сайтов OpenLinks.RU Каталог сайтов Всего.RU CarExpert.ru: Автомобили мира - каталог, фотографии, отзывы, продажа автомобилей, страхованиеSmesend.biz
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b