Sportage Club -

- дом, где живут Kia Sportage
основан в 2006г.

Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера!

Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход.

Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде.

7 страниц V « < 4 5 6 7 >  
Reply to this topicStart new topic
> Топливный фильтр,бензиновый., Швабра!
myasnik13
post Oct 29 2013, 11:37 AM
Сообщение #101


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 277
Регистрация: 22-June 09
Из: Москва
Пользователь №: 6,391
место дислокации: г. Москва, СВАО, Бабушкинская



Чел не парь себе моЦк!!!
У меня в прошлом году при замене топливного фильтра сломалась быстросъёмная защёлка (до фильтра).
Купил самый обычный масло-бензостойкий шланг, отрезал его в размер и через хомуты установил.
Думал заказать и купить оригинальный трубопровод (стоимость около 1000 р.), но при осмотре установленный шланг после года эксплуатации выглядит как новый.
Так что присоединяюсь к совету Михаила776.
ИМХО. Лучшее враг хорошего.


--------------------
Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Чел
post Dec 5 2013, 03:42 PM
Сообщение #102


джиповод (ЭКС)
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 2,793
Регистрация: 26-May 11
Из: Танкоград (Челяба)
Пользователь №: 9,584
место дислокации: Челябинск



После многочисленных и долгих .....
Решено приобресть родной топливопровод - трубку
Теперь будет ездить со мной на всякий случай biggrin.gif
Тот, что скулибничал - работает нормуль!
Решил выложить фотки, мож пригодятся кому для осознания - как он устроен, во избежание поломки и снижения времени на замену фильтра
Изображение
http://fotki.yandex.ru/users/kolya-djipovod/view/997015/
Изображение
http://fotki.yandex.ru/users/kolya-djipovod/view/997014/
Изображение
http://fotki.yandex.ru/users/kolya-djipovod/view/997013/
Изображение
http://fotki.yandex.ru/users/kolya-djipovod/view/997012/
Кста
обошелся всего в 450 рэ!


--------------------
БЫЛ Гранд 2005г 2л/16кл механика, с 07,2011г по 07,19г, 235х75х15, лифт 50мм + - УВАЖАЮ СПОРТЯГУ!!!
Теперь, с 07,19г Икстрейл Т31 2л 141 лс механика - на нём ПОКА НЕ ОТКРЫВАЛ НОВЫЕ ГОРИЗОНТЫ, В СПАСЕНИИ ОТ ГОРОДА, НО ГОТОВЛЮСЬ - модернизирую ;? . т.9О8-О8-51О- тридцатьтри
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
contra
post Dec 5 2013, 05:08 PM
Сообщение #103


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 6,676
Регистрация: 31-March 10
Из: УФА
Пользователь №: 7,689
место дислокации: УФА



он даже новый - нах нужен - ломать пальцы то blink.gif sad.gif


--------------------
Cпортяга № 1 Кореец 98 рейст. мкпп. сток . давно
Спортяга № 2 Кореец 95г. акпп. бензин. Пилигрим 235й..недавно
---------------------------------------------------------------------------
Mitsubishi montero sport . МПС 3.0, 170л.с. 6G72 2001 АКПП, ГБО, СВ, 265\75r16 Cooper ST Maxx, лебеда Winch 12000Изображение

Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Чел
post Dec 5 2013, 06:21 PM
Сообщение #104


джиповод (ЭКС)
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 2,793
Регистрация: 26-May 11
Из: Танкоград (Челяба)
Пользователь №: 9,584
место дислокации: Челябинск



Цитата(contra @ Dec 5 2013, 07:08 PM) *

он даже новый - нах нужен - ломать пальцы то blink.gif sad.gif

Ну .... Это оригинал .... Уж как спроектироваи и изготовили .... , на что получали сертификаты .....
Остальное - на Ваше усмотрение!!! biggrin.gif


--------------------
БЫЛ Гранд 2005г 2л/16кл механика, с 07,2011г по 07,19г, 235х75х15, лифт 50мм + - УВАЖАЮ СПОРТЯГУ!!!
Теперь, с 07,19г Икстрейл Т31 2л 141 лс механика - на нём ПОКА НЕ ОТКРЫВАЛ НОВЫЕ ГОРИЗОНТЫ, В СПАСЕНИИ ОТ ГОРОДА, НО ГОТОВЛЮСЬ - модернизирую ;? . т.9О8-О8-51О- тридцатьтри
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Tuc
post Dec 5 2013, 07:43 PM
Сообщение #105


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,083
Регистрация: 8-March 10
Пользователь №: 7,570
место дислокации: Центр



Цитата(Чел @ Dec 5 2013, 06:21 PM) *

Ну .... Это оригинал .... Уж как спроектироваи и изготовили .... , на что получали сертификаты .....
Остальное - на Ваше усмотрение!!! biggrin.gif

еще бы фотки внутренностей во время нажатия на места "упоры" (ну туда куда пальцами нажимать)


--------------------
Старый безответственный флудер
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Чел
post Dec 5 2013, 08:27 PM
Сообщение #106


джиповод (ЭКС)
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 2,793
Регистрация: 26-May 11
Из: Танкоград (Челяба)
Пользователь №: 9,584
место дислокации: Челябинск



Цитата(жып @ Dec 5 2013, 09:43 PM) *

еще бы фотки внутренностей во время нажатия на места "упоры" (ну туда куда пальцами нажимать)

Когда буду ставить - запечатлю!!!!!!!!!))))))))))))
biggrin.gif


--------------------
БЫЛ Гранд 2005г 2л/16кл механика, с 07,2011г по 07,19г, 235х75х15, лифт 50мм + - УВАЖАЮ СПОРТЯГУ!!!
Теперь, с 07,19г Икстрейл Т31 2л 141 лс механика - на нём ПОКА НЕ ОТКРЫВАЛ НОВЫЕ ГОРИЗОНТЫ, В СПАСЕНИИ ОТ ГОРОДА, НО ГОТОВЛЮСЬ - модернизирую ;? . т.9О8-О8-51О- тридцатьтри
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Бывший Нивовод
post Jan 9 2014, 12:53 AM
Сообщение #107


4х4
*

Группа: завсегдатый
Сообщений: 44
Регистрация: 25-November 13
Пользователь №: 12,673
место дислокации: Коломна



Цитата(Чел @ Dec 5 2013, 03:42 PM) *

После многочисленных и долгих .....
Решено приобресть родной топливопровод - трубку
Теперь будет ездить со мной на всякий случай biggrin.gif
Тот, что скулибничал - работает нормуль!
Решил выложить фотки, мож пригодятся кому для осознания - как он устроен, во избежание поломки и снижения времени на замену фильтра

Спасибо за фото. Измучился сегодня с заменой фильтра, так ничего и не сделал, трубки не снял. Но теперь вроде разобрался в проблеме.
Коннектор сидит мертво на месте, вперед-назад не шевелится. Усики утоплены в тело коннектора заподлицо - похоже, это ненормально; может, прежний владелец чего-то нахимичил, сломал? Нажимал, пытался двигать по-всякому - с трубки не снимается. Заказал такую же трубку, как у Вас на фото, буду менять.

Кстати, на другом её конце - такая же защелка или нет?

Сообщение отредактировал Бывший Нивовод - Jan 9 2014, 01:22 AM
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Чел
post Jan 9 2014, 09:04 AM
Сообщение #108


джиповод (ЭКС)
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 2,793
Регистрация: 26-May 11
Из: Танкоград (Челяба)
Пользователь №: 9,584
место дислокации: Челябинск



Цитата(Бывший Нивовод @ Jan 9 2014, 02:53 AM) *

Спасибо за фото. Измучился сегодня с заменой фильтра, так ничего и не сделал, трубки не снял. Но теперь вроде разобрался в проблеме.
Коннектор сидит мертво на месте, вперед-назад не шевелится. Усики утоплены в тело коннектора заподлицо - похоже, это ненормально; может, прежний владелец чего-то нахимичил, сломал? Нажимал, пытался двигать по-всякому - с трубки не снимается. Заказал такую же трубку, как у Вас на фото, буду менять.

Кстати, на другом её конце - такая же защелка или нет?

Такая же.
Вот ещё схема работы клипсы защелки
Прикрепленное изображение rolleyes.gif


--------------------
БЫЛ Гранд 2005г 2л/16кл механика, с 07,2011г по 07,19г, 235х75х15, лифт 50мм + - УВАЖАЮ СПОРТЯГУ!!!
Теперь, с 07,19г Икстрейл Т31 2л 141 лс механика - на нём ПОКА НЕ ОТКРЫВАЛ НОВЫЕ ГОРИЗОНТЫ, В СПАСЕНИИ ОТ ГОРОДА, НО ГОТОВЛЮСЬ - модернизирую ;? . т.9О8-О8-51О- тридцатьтри
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Боб-51
post Jan 9 2014, 10:06 AM
Сообщение #109


Старпер, в смысле старый перец


Группа: завсегдатый
Сообщений: 9,989
Регистрация: 5-November 09
Из: М.О. г. Балашиха
Пользователь №: 6,866
место дислокации: Московская обл. г. Балашиха



Цитата(жып @ Dec 5 2013, 07:43 PM) *

еще бы фотки внутренностей во время нажатия на места "упоры" (ну туда куда пальцами нажимать)

Моя ИМХА: долго изучал процесс снятия и пришел к следующему выводу. Наша главная ошибка, что мы усики с насечками под пальцы стараемся утопить, а надо их не утапливать, а удерживать от проскальзывания относительно корпуса коннектора. Усики внутри коннектора свободно перемещаются миллиметра на 2-3 вдоль оси. Когда усики сдвинуты в сторону от фильтра, то коннектор разблокирован и легко снимется, когда усики сдвинуты до упора в сторону фильтра, то коннектор заблокирован от снятия. Таким образом, при надвигании коннектора на фильтр усики с насечками под пальцы, на которые, якобы, надо давить, сдвигаются внутри корпуса коннектора в сторону от фильтра до упора, далее что бы без проблем снять коннектор нужно эти усики удержать в этом положении, повторяю, не утапливать эти усики (они не утапливаются!!!) а именно снимать коннектор держась за эти усики, а не за корпус коннектора!!! Если Вы будете тянуть за корпус коннектора, то усики проскользнут, вернутся в исходное состояние и замкнут коннектор от снятия Если Вам это удалось, то коннектор снимется без проблем!!!

И так основные манипуляции при снятии коннектора:
1) Очистить коннектор отгрязи, особенно усики.
2) Разработать механизм коннектора, двигая его взад, вперед на штуцере фильтра (свободный ход должен составлять порядка 5 мм), при этом убедиться. что усики перемещаются внутри корпуса коннектора.
2) Убедившись, что усики приобрели (вернули) подвижность относительно корпуса коннектора, надвигаем коннектор в сторону фильтра до упора, при этом усики сдвигаются внутри коннектора в сторону от фильтра до упоа.
3) Держась за усики, а не за корпус коннектора, стягиваем коннектор с о штуцера фильтра

Одевание коннектора на фильтр:
1) Сдвигаем усики внутри коннекторы в сторону от фильтра до упора.
2) Держась за шланг , а не за коннектор, чтобы случайно не сдвинуть усики, надеваем коннектор на штуцер фильтра до упора. Проверяем фиксацию коннектора на на фильтре, если коннектор не зафиксировался, то повторяем все манипуляции с пункта 1.



--------------------
KIA Sportage Grand бензин, 128 л.с 2001 г. Калининград. (USA)
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Чел
post Jan 9 2014, 10:41 AM
Сообщение #110


джиповод (ЭКС)
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 2,793
Регистрация: 26-May 11
Из: Танкоград (Челяба)
Пользователь №: 9,584
место дислокации: Челябинск



Цитата(Художник @ Jan 9 2014, 12:06 PM) *

Моя ИМХА: долго изучал процесс снятия и пришел к следующему выводу. ...

Эт уже не вывод!!! а результат исследования - полноценное и очень развёрнутое настоящее руководство!!!!
B084.gif ladosi.gif B084.gif
Боря, супер!
+ мульон!!!!!
B162.gif


--------------------
БЫЛ Гранд 2005г 2л/16кл механика, с 07,2011г по 07,19г, 235х75х15, лифт 50мм + - УВАЖАЮ СПОРТЯГУ!!!
Теперь, с 07,19г Икстрейл Т31 2л 141 лс механика - на нём ПОКА НЕ ОТКРЫВАЛ НОВЫЕ ГОРИЗОНТЫ, В СПАСЕНИИ ОТ ГОРОДА, НО ГОТОВЛЮСЬ - модернизирую ;? . т.9О8-О8-51О- тридцатьтри
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Герыч
post Jan 9 2014, 05:00 PM
Сообщение #111


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 560
Регистрация: 20-February 12
Пользователь №: 10,045
место дислокации: Мурманск



Художник,всё верно smile.gif надвигаем коннектор к фильтру до упора и,удерживая защёлки,снимаем его с фильтра. Дело 3-х секунд smile.gif Хотя чтобы до этого дойти отсоединял топливные шланги и вытаскивал их вместе с фильтром,а потом уже изучал процесс снятия biggrin.gif


--------------------
Америкос,2001 на автомате
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Чел
post Jan 9 2014, 07:13 PM
Сообщение #112


джиповод (ЭКС)
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 2,793
Регистрация: 26-May 11
Из: Танкоград (Челяба)
Пользователь №: 9,584
место дислокации: Челябинск



Цитата(Герыч @ Jan 9 2014, 07:00 PM) *
... надвигаем коннектор к фильтру до упора и,удерживая защёлки,снимаем его с фильтра.

и "С" Художника:- надвигаем коннектор в сторону фильтра до упора, при этом усики сдвигаются внутри коннектора в сторону от фильтра до упоа.
3) Держась за усики, а не за корпус коннектора, стягиваем коннектор с о штуцера фильтр
- Вроде 1 к 1-му!!!! или я чет не догоняю ? ...
biggrin.gif


--------------------
БЫЛ Гранд 2005г 2л/16кл механика, с 07,2011г по 07,19г, 235х75х15, лифт 50мм + - УВАЖАЮ СПОРТЯГУ!!!
Теперь, с 07,19г Икстрейл Т31 2л 141 лс механика - на нём ПОКА НЕ ОТКРЫВАЛ НОВЫЕ ГОРИЗОНТЫ, В СПАСЕНИИ ОТ ГОРОДА, НО ГОТОВЛЮСЬ - модернизирую ;? . т.9О8-О8-51О- тридцатьтри
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Бывший Нивовод
post Jan 9 2014, 11:25 PM
Сообщение #113


4х4
*

Группа: завсегдатый
Сообщений: 44
Регистрация: 25-November 13
Пользователь №: 12,673
место дислокации: Коломна



Цитата(Художник @ Jan 9 2014, 10:06 AM) *

Моя ИМХА: долго изучал процесс снятия и пришел к следующему выводу. Наша главная ошибка, что мы усики с насечками под пальцы стараемся утопить, а надо их не утапливать, а удерживать от проскальзывания относительно корпуса коннектора. Усики внутри коннектора свободно перемещаются миллиметра на 2-3 вдоль оси. Когда усики сдвинуты в сторону от фильтра, то коннектор разблокирован и легко снимется, когда усики сдвинуты до упора в сторону фильтра, то коннектор заблокирован от снятия. Таким образом, при надвигании коннектора на фильтр усики с насечками под пальцы, на которые, якобы, надо давить, сдвигаются внутри корпуса коннектора в сторону от фильтра до упора, далее что бы без проблем снять коннектор нужно эти усики удержать в этом положении, повторяю, не утапливать эти усики (они не утапливаются!!!) а именно снимать коннектор держась за эти усики, а не за корпус коннектора!!! Если Вы будете тянуть за корпус коннектора, то усики проскользнут, вернутся в исходное состояние и замкнут коннектор от снятия Если Вам это удалось, то коннектор снимется без проблем!!!

И так основные манипуляции при снятии коннектора:
1) Очистить коннектор отгрязи, особенно усики.
2) Разработать механизм коннектора, двигая его взад, вперед на штуцере фильтра (свободный ход должен составлять порядка 5 мм), при этом убедиться. что усики перемещаются внутри корпуса коннектора.
2) Убедившись, что усики приобрели (вернули) подвижность относительно корпуса коннектора, надвигаем коннектор в сторону фильтра до упора, при этом усики сдвигаются внутри коннектора в сторону от фильтра до упоа.
3) Держась за усики, а не за корпус коннектора, стягиваем коннектор с о штуцера фильтра

Одевание коннектора на фильтр:
1) Сдвигаем усики внутри коннекторы в сторону от фильтра до упора.
2) Держась за шланг , а не за коннектор, чтобы случайно не сдвинуть усики, надеваем коннектор на штуцер фильтра до упора. Проверяем фиксацию коннектора на на фильтре, если коннектор не зафиксировался, то повторяем все манипуляции с пункта 1.

Спасибо, толково и понятно разъяснили ).

А в "Руководстве по ремонту и техническому обслуживанию" от "Легион-Автодата" написано - " Нажмите на фиксатор разъема и отсоедините топливный шланг от топливного фильтра".
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
dmitry34rus
post Jan 10 2014, 10:56 AM
Сообщение #114


Всепроходимец
**

Группа: завсегдатый
Сообщений: 50
Регистрация: 5-January 13
Пользователь №: 11,454
место дислокации: волгоград



Цитата(Художник @ Jan 9 2014, 10:06 AM) *

Моя ИМХА: долго изучал процесс снятия и пришел к следующему выводу. Наша главная ошибка, что мы усики с насечками под пальцы стараемся утопить, а надо их не утапливать, а удерживать от проскальзывания относительно корпуса коннектора. Усики внутри коннектора свободно перемещаются миллиметра на 2-3 вдоль оси. Когда усики сдвинуты в сторону от фильтра, то коннектор разблокирован и легко снимется, когда усики сдвинуты до упора в сторону фильтра, то коннектор заблокирован от снятия. Таким образом, при надвигании коннектора на фильтр усики с насечками под пальцы, на которые, якобы, надо давить, сдвигаются внутри корпуса коннектора в сторону от фильтра до упора, далее что бы без проблем снять коннектор нужно эти усики удержать в этом положении, повторяю, не утапливать эти усики (они не утапливаются!!!) а именно снимать коннектор держась за эти усики, а не за корпус коннектора!!! Если Вы будете тянуть за корпус коннектора, то усики проскользнут, вернутся в исходное состояние и замкнут коннектор от снятия Если Вам это удалось, то коннектор снимется без проблем!!!

И так основные манипуляции при снятии коннектора:
1) Очистить коннектор отгрязи, особенно усики.
2) Разработать механизм коннектора, двигая его взад, вперед на штуцере фильтра (свободный ход должен составлять порядка 5 мм), при этом убедиться. что усики перемещаются внутри корпуса коннектора.
2) Убедившись, что усики приобрели (вернули) подвижность относительно корпуса коннектора, надвигаем коннектор в сторону фильтра до упора, при этом усики сдвигаются внутри коннектора в сторону от фильтра до упоа.
3) Держась за усики, а не за корпус коннектора, стягиваем коннектор с о штуцера фильтра

Одевание коннектора на фильтр:
1) Сдвигаем усики внутри коннекторы в сторону от фильтра до упора.
2) Держась за шланг , а не за коннектор, чтобы случайно не сдвинуть усики, надеваем коннектор на штуцер фильтра до упора. Проверяем фиксацию коннектора на на фильтре, если коннектор не зафиксировался, то повторяем все манипуляции с пункта 1.

B084.gif B084.gif B084.gif супер доходчиво


--------------------
16 клап. Мех.КПП (короткий) 2002 г\в Каллининград 235х75х15 Marshal
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Coil
post Jan 10 2014, 05:09 PM
Сообщение #115


Всепроходимец
**

Группа: завсегдатый
Сообщений: 77
Регистрация: 6-December 10
Пользователь №: 8,803
место дислокации: Петроввал



Благодаря Художнику, одной загадкой стало меньше.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
shrek_neo
post Jan 10 2014, 11:12 PM
Сообщение #116


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 557
Регистрация: 6-March 11
Из: москва
Пользователь №: 9,216
место дислокации: москва водный стадион



а я ставлю фитра от отечественного авто прома дешева и сердита самое главное что он от 16кл. движка и все затягиваю на хомуты сколько ездию все нормуль
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Герыч
post Jan 10 2014, 11:25 PM
Сообщение #117


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 560
Регистрация: 20-February 12
Пользователь №: 10,045
место дислокации: Мурманск



Цитата(Чел @ Jan 9 2014, 07:13 PM) *

и "С" Художника:- надвигаем коннектор в сторону фильтра до упора, при этом усики сдвигаются внутри коннектора в сторону от фильтра до упоа.
3) Держась за усики, а не за корпус коннектора, стягиваем коннектор с о штуцера фильтр
- Вроде 1 к 1-му!!!! или я чет не догоняю ? ...
biggrin.gif

Да не,всё так biggrin.gif это я также исследования проводил по снятию этой хитровыдуманной штуковины.Совпало просто


--------------------
Америкос,2001 на автомате
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
contra
post Jan 11 2014, 01:47 AM
Сообщение #118


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 6,676
Регистрация: 31-March 10
Из: УФА
Пользователь №: 7,689
место дислокации: УФА



уж ребята скока я их поснимал fa.gif ниухнах - ни традициий - ни постоянства(правда хорошо монтажкой сбиваются) -- тут газ и ваз B128.gif понятные зажимы-отщелки B162.gif


--------------------
Cпортяга № 1 Кореец 98 рейст. мкпп. сток . давно
Спортяга № 2 Кореец 95г. акпп. бензин. Пилигрим 235й..недавно
---------------------------------------------------------------------------
Mitsubishi montero sport . МПС 3.0, 170л.с. 6G72 2001 АКПП, ГБО, СВ, 265\75r16 Cooper ST Maxx, лебеда Winch 12000Изображение

Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Шквал
post Jan 21 2014, 09:47 AM
Сообщение #119


Всепроходимец
**

Группа: завсегдатый
Сообщений: 71
Регистрация: 28-September 10
Пользователь №: 8,462
место дислокации: Екатеринбург



Цитата(shrek_neo @ Jan 10 2014, 07:12 PM) *

а я ставлю фитра от отечественного авто прома дешева и сердита самое главное что он от 16кл. движка и все затягиваю на хомуты сколько ездию все нормуль


На мой 8 клапанник десяточный спокойно подходит,дешевле в 4 раза)


--------------------
Изображение
Сертификация-оперативно и надежно!QIP 350989740
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Чел
post Jan 28 2014, 07:36 PM
Сообщение #120


джиповод (ЭКС)
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 2,793
Регистрация: 26-May 11
Из: Танкоград (Челяба)
Пользователь №: 9,584
место дислокации: Челябинск



Цитата(Чел @ Dec 5 2013, 05:42 PM) *

После многочисленных и долгих .....
Решено приобресть родной топливопровод - трубку
Теперь будет ездить со мной на всякий случай biggrin.gif
Тот, что скулибничал - работает нормуль!
...
Кста
обошелся всего в 450 рэ!

В общем опять чудо спасло от пожара!!!
Машина стояла у офиса на прогреве (- 28было, собирался выезжать), с пол часа ... . выхожу - и афффуеваю ef.gif blink.gif опять лужа бензина под авто!!!
Взял огнетушитель из офиса и на ближайший сервис, хорошо трубка в запасе! 300 рэ и пол часа с переездами....


--------------------
БЫЛ Гранд 2005г 2л/16кл механика, с 07,2011г по 07,19г, 235х75х15, лифт 50мм + - УВАЖАЮ СПОРТЯГУ!!!
Теперь, с 07,19г Икстрейл Т31 2л 141 лс механика - на нём ПОКА НЕ ОТКРЫВАЛ НОВЫЕ ГОРИЗОНТЫ, В СПАСЕНИИ ОТ ГОРОДА, НО ГОТОВЛЮСЬ - модернизирую ;? . т.9О8-О8-51О- тридцатьтри
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

7 страниц V « < 4 5 6 7 >
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 21st October 2024 - 11:55 AM
Rambler's Top100
Авто каталог ссылок, Top 50. Каталог сайтов OpenLinks.RU Каталог сайтов Всего.RU CarExpert.ru: Автомобили мира - каталог, фотографии, отзывы, продажа автомобилей, страхованиеSmesend.biz
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b