Чтобы фары светили ярче, ... не ксенон, но все-таки |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
Чтобы фары светили ярче, ... не ксенон, но все-таки |
Ермыч |
Jan 8 2014, 01:31 PM
Сообщение
#141
|
властелин грязи Группа: завсегдатый Сообщений: 2,999 Регистрация: 17-December 13 Пользователь №: 12,754 место дислокации: Брянск |
Каталожный номер ламп Н4 - 64193NBR
Из них обращают на себя наше внимание - NARVA 48904 100/90W - 100 руб. - просто, дёшево, но сильное энергопотребление. HELLA 8GJ002525531 H4 60/55W Powerlight +90% - 500 руб. - реально яркие, надёжные при нормальном энергопотреблении, но дорогие. OSRAM 64193NBPEU H4 12V (60/55W) P43t-38 +90% увел.срок сл. 2шт. в пласт. - 630 руб за пару OSRAM 64193NBPHCB Комплект галогенных ламп 2шт H4 12V 60/55W P43T NIGHT BREAKER PLUS "На 90% больше света на дороге, на 10% белее свет, на 35м длиннее световой конус" - 650 руб. за пару. Последние два комплекта наиболее привлекательны и по качеству и по цене, думаю стоит брать именно их. Искать следует по каталожным номерам - код написан после бренда. -------------------- Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
|
samoxa7 |
Jan 8 2014, 04:36 PM
Сообщение
#142
|
сами мы не местные... Группа: завсегдатый Сообщений: 3,960 Регистрация: 16-May 08 Пользователь №: 5,241 место дислокации: Волгоград |
На Спортаже за 7лет эксплуатации ни одна лампа не перегорела . Ну, как то, так . Аналогично. -------------------- Алкоголь в малых дозах безвреден в любом количестве!
Пользую корейца ,бизин,мотор-донор 16 клап,йока МТ 30",лифт2",ПОГИБ ПРИ ИСПОЛНЕНИИ 16 октября 2010года...ВОСКРЕС 26 апреля 2011 года ,пересадка сердца 2014-2015 зима. А не помесить ли нам грязь? |
Ермыч |
Jan 9 2014, 10:37 PM
Сообщение
#143
|
властелин грязи Группа: завсегдатый Сообщений: 2,999 Регистрация: 17-December 13 Пользователь №: 12,754 место дислокации: Брянск |
Кто ни будь использовал в передних противотуманках лампочки с яркостью свечения +80% или +110%? Например Осрам 64151NBU 01B или MTF Light Argentum. Что действительно они намного ярче светят или это преувеличение? 600 рублей за зря не хочется отдавать. Есть лампочки Н3 на 100W - эти то явно будут ярче светить, чем 55 ваттные, но боюсь, что сильная слишком нагрузка на бортовую сеть будет. Кто чего по этим воросам может сказать?
-------------------- Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
|
koliaska |
Jan 10 2014, 12:29 PM
Сообщение
#144
|
грязелюбитель Группа: завсегдатый Сообщений: 158 Регистрация: 30-August 13 Из: Щелково Пользователь №: 12,371 место дислокации: Щелково, МО |
Кто ни будь использовал в передних противотуманках лампочки с яркостью свечения +80% или +110%?.. Такие яркие не использовал... В свое время, когда на 5-ке жигулей катался, в обычные противотуманки, которые во всех магазинах рублей по 400 сейчас стоят, ставил Осрамовские лампочки +30% с желтым напылением. Тут ведь как, противотуманки дают, как мне кажется, достаточно узкий по вертикали пучок света, а вдаль они все равно метров на 40-50 "бьют". В желтоватом спектре мне лично лучше видно. Так что +30% с желтым спектром за ~150р. мне казались оптимальным решением к основному свету. А брать в 4 раза дороже лампы, которые светят ярче, но выиграть при этом метров 5-10? С другой стороны, перед носом машины будут освещать основные, а ПТФ направить максимально вдаль так, чтоб встречных не слепили + обочину освещать хорошо будут. Может быть и будет хороший результат.. Кстати, Осрамовские, ни одна не перегорела за 5 лет даже при авариях, когда стекла в ПТФ разбивались. Потом эти лампочки просто переставлял в новые. В моих доп.фарах, как было выше, стоят Бошевские Н4 +90%, светят реально ярче. За 2 года использования и суммарном пробеге 27000 на 99 Жигулей и Спортаже пока не перегорели. -------------------- Был гранд. 5мт. 2л. 2004г.в.
Сейчаc: Ларгус 16 кл., 7 мест, 2013г.в. |
Ермыч |
Jan 10 2014, 01:20 PM
Сообщение
#145
|
властелин грязи Группа: завсегдатый Сообщений: 2,999 Регистрация: 17-December 13 Пользователь №: 12,754 место дислокации: Брянск |
Такие яркие не использовал... В свое время, когда на 5-ке жигулей катался, в обычные противотуманки, которые во всех магазинах рублей по 400 сейчас стоят, ставил Осрамовские лампочки +30% с желтым напылением. Тут ведь как, противотуманки дают, как мне кажется, достаточно узкий по вертикали пучок света, а вдаль они все равно метров на 40-50 "бьют". В желтоватом спектре мне лично лучше видно. Так что +30% с желтым спектром за ~150р. мне казались оптимальным решением к основному свету. А брать в 4 раза дороже лампы, которые светят ярче, но выиграть при этом метров 5-10? С другой стороны, перед носом машины будут освещать основные, а ПТФ направить максимально вдаль так, чтоб встречных не слепили + обочину освещать хорошо будут. Может быть и будет хороший результат.. Кстати, Осрамовские, ни одна не перегорела за 5 лет даже при авариях, когда стекла в ПТФ разбивались. Потом эти лампочки просто переставлял в новые. В моих доп.фарах, как было выше, стоят Бошевские Н4 +90%, светят реально ярче. За 2 года использования и суммарном пробеге 27000 на 99 Жигулей и Спортаже пока не перегорели. Да у меня задача стоит собственно не "противотуманить" ими, а именно усилить свет ближних фар, то есть использовать противотуманки как дополнительное освещение дороги к ближнему свету. -------------------- Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
|
zulu |
Jan 10 2014, 02:46 PM
Сообщение
#146
|
грязелюбитель Группа: завсегдатый Сообщений: 122 Регистрация: 10-January 14 Пользователь №: 12,827 место дислокации: СПБ |
-------------------- Sportage 2002, АКПП, Канада
|
Добролет |
Jan 10 2014, 02:50 PM
Сообщение
#147
|
грязелюбитель Группа: завсегдатый Сообщений: 105 Регистрация: 10-August 12 Пользователь №: 10,888 место дислокации: Город над Вольной Невой |
Да у меня задача стоит собственно не "противотуманить" ими, а именно усилить свет ближних фар, то есть использовать противотуманки как дополнительное освещение дороги к ближнему свету. Имхо, конечно... не очень хорошая идея. У меня пт вессемовские перед решеткой стоят (в низ бампера ставить - на первом-же выезде распрощаться с ними), так я на трассе их и не включаю. А по трассе мне вышеохаянных koito хватает (и осрамы всякие ставить не буду) -------------------- Гранд 2005г., МКПП, лифт, бодик, 31 курага, сапуны выведены, экспедиционник... Прощай, друг.
|
zulu |
Jan 10 2014, 02:52 PM
Сообщение
#148
|
грязелюбитель Группа: завсегдатый Сообщений: 122 Регистрация: 10-January 14 Пользователь №: 12,827 место дислокации: СПБ |
но вот только в качестве туманок их использовать проблематично, ибо слепят
а в фары вчера пришли линзы с ксеноном, но что-то передумал я их ставить, наверное куплю диоды 60W Эскизы прикрепленных изображений |
Ермыч |
Jan 11 2014, 02:14 AM
Сообщение
#149
|
властелин грязи Группа: завсегдатый Сообщений: 2,999 Регистрация: 17-December 13 Пользователь №: 12,754 место дислокации: Брянск |
Имхо, конечно... не очень хорошая идея. У меня пт вессемовские перед решеткой стоят (в низ бампера ставить - на первом-же выезде распрощаться с ними), так я на трассе их и не включаю. А по трассе мне вышеохаянных koito хватает (и осрамы всякие ставить не буду) Так и у меня ПТ перед решёткой стоят в кенгурятнике, над бампером. Примерно как фото у zulu расположены, но с обычными Н3 лампами 55W. Сегодня по темноте пробовал их регулировать выше - ниже. Ничего из них путного не получится - светят рассеяно по сторонам, только одна узкая поперечная полоса, а остальное всё рассеивается. Какие только лампы не ставь в такие отражатели - толку не будет ни какого. Я их лучше назад переставлю для освящения при включении задней передачи. У меня до КИА была Шевроле Авео - там заднюю включаешь и две яркие зандие фары заднего хода дорогу очень прилично освещали, а здесь на КИА вообще не видишь куда назад едешь - полная темнота. А вперёд вместо этих ПТ буду искать и ставить фары с более глубоким и реальным отражателем, что бы могли освещать дорогу не хуже ближнего света, а не рассеивать свет вокруг. Переделывать штатные фары нет желания. Вставлю туда +80% или +100%. Сейчас при штатных фарах и лампах в них и при обычных ПТ я в дождь не вижу вообще НИЧЕГО, совершенно ничего. Учитывая ещё то, что малейшая лужа под колёсами стеной воды заливает всё лобовое стекло, езда в дождь становится тяжёлым испытанием. Как сделать, что бы вода из под своих же колёс так не заливала лобовое? а я туманки решил поставить [&tt&c:-)mentid=28117] [&tt&c:-)mentid=28116] А Вы перед установкой пробовали как они реально светят? Думается, что эти светодиодные лампы с очень мелкими отражателями будут очень сильно рассеивать свет. Они будут конечно яркими, но свет будет совершенно не концентрированным, как под фонарём. -------------------- Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
|
zulu |
Jan 11 2014, 09:04 AM
Сообщение
#150
|
грязелюбитель Группа: завсегдатый Сообщений: 122 Регистрация: 10-January 14 Пользователь №: 12,827 место дислокации: СПБ |
Так и у меня ПТ перед решёткой стоят в кенгурятнике, над бампером. Примерно как фото у zulu расположены, но с обычными Н3 лампами 55W. Сегодня по темноте пробовал их регулировать выше - ниже. Ничего из них путного не получится - светят рассеяно по сторонам, только одна узкая поперечная полоса, а остальное всё рассеивается. Какие только лампы не ставь в такие отражатели - толку не будет ни какого. Я их лучше назад переставлю для освящения при включении задней передачи. У меня до КИА была Шевроле Авео - там заднюю включаешь и две яркие зандие фары заднего хода дорогу очень прилично освещали, а здесь на КИА вообще не видишь куда назад едешь - полная темнота. А вперёд вместо этих ПТ буду искать и ставить фары с более глубоким и реальным отражателем, что бы могли освещать дорогу не хуже ближнего света, а не рассеивать свет вокруг. Переделывать штатные фары нет желания. Вставлю туда +80% или +100%. Сейчас при штатных фарах и лампах в них и при обычных ПТ я в дождь не вижу вообще НИЧЕГО, совершенно ничего. Учитывая ещё то, что малейшая лужа под колёсами стеной воды заливает всё лобовое стекло, езда в дождь становится тяжёлым испытанием. Как сделать, что бы вода из под своих же колёс так не заливала лобовое? А Вы перед установкой пробовали как они реально светят? Думается, что эти светодиодные лампы с очень мелкими отражателями будут очень сильно рассеивать свет. Они будут конечно яркими, но свет будет совершенно не концентрированным, как под фонарём. +80% я себе сейчас воткнул, толку от них 0, зато стоят 500 рублей. А туманки да пробовал, и в описании значилось что это рабочий свет а не противотуманки, т.е. не для обычных дорог. Зато идиотов со сваркой слепить прикольно. Вот сижу и думаю, разбирать фару, убирать маркировку HCR и вставлять линзу, или заказать диоды на H4 60 ватные с ближним и дальним. Или воткнуть еще желтые туманки... -------------------- Sportage 2002, АКПП, Канада
|
Ермыч |
Jan 11 2014, 09:56 AM
Сообщение
#151
|
властелин грязи Группа: завсегдатый Сообщений: 2,999 Регистрация: 17-December 13 Пользователь №: 12,754 место дислокации: Брянск |
+80% я себе сейчас воткнул, толку от них 0, зато стоят 500 рублей. Странно. Аля и koliaska выше писали, что реально ярче светят... А туманки да пробовал, и в описании значилось что это рабочий свет а не противотуманки, т.е. не для обычных дорог. Зато идиотов со сваркой слепить прикольно. Вот сижу и думаю, разбирать фару, убирать маркировку HCR и вставлять линзу, или заказать диоды на H4 60 ватные с ближним и дальним. Или воткнуть еще желтые туманки... Ну а желтые туманки то ещё зачем при том, что уже есть? -------------------- Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
|
floe13 |
Jan 11 2014, 11:08 AM
Сообщение
#152
|
Обитатель грязи! Группа: завсегдатый Сообщений: 819 Регистрация: 18-July 13 Из: Уфа (Дёма_Чишмы) Пользователь №: 12,228 место дислокации: Уфа |
+80% я себе сейчас воткнул, толку от них 0, зато стоят 500 рублей. А туманки да пробовал, и в описании значилось что это рабочий свет а не противотуманки, т.е. не для обычных дорог. Зато идиотов со сваркой слепить прикольно. Вот сижу и думаю, разбирать фару, убирать маркировку HCR и вставлять линзу, или заказать диоды на H4 60 ватные с ближним и дальним. Или воткнуть еще желтые туманки... Есть больной опыт с этими диодами, те которые хорошие стоят как ксенон, а дешёвые светят хуже чем маяк 50Ватт а я туманки решил поставить [&tt&c:-)mentid=28117] [&tt&c:-)mentid=28116] Это не противотуманки, а рабочий свет Если только их в землю направить -------------------- |
Ермыч |
Jan 11 2014, 11:32 AM
Сообщение
#153
|
властелин грязи Группа: завсегдатый Сообщений: 2,999 Регистрация: 17-December 13 Пользователь №: 12,754 место дислокации: Брянск |
http://youtu.be/7UIjj7vx1IQ
Приходилось пользоваться светодиодными фонариками и большими светодиодными светильниками типа прожектор на 220V. Заметил такую особенность, что в полной темноте они светят эффективно, но в сумерках, то есть в то время когда уже видно плохо и есть нужда в подсветке, они совершенно не освещают. Если смотреть на них, то естественно слепят, а если смотреть на то, что они освещают в сумерках, то такое впечатление, что вообще нет ни какой разницы, что они включены, что не включены. В различных тестах смотрел и понял, что нельзя брать дешёвые светодиодные лампы - толку от них 0, и нельзя брать лампы мощностью ниже 10W. Только 11W - 18W лампы с линзочками все хвалят и в видеотестах видно, что они ярко светят. Вот и поди подбери себе хоть что ни будь реально освещающее при такой противоречивой информации ... Задача однако. Это не противотуманки, а рабочий свет Если только их в землю направить Поясните мне малограмотному, что значит "рабочий свет"? Ну не рабочий - это понятно, это тот который не работает))), а рабочий чем отличается от дальнего, ближнего и противотуманного? И зачем этот рабочий свет в землю направлять, он что таким образом может превратиться в противотуманный? -------------------- Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
|
Добролет |
Jan 11 2014, 12:03 PM
Сообщение
#154
|
грязелюбитель Группа: завсегдатый Сообщений: 105 Регистрация: 10-August 12 Пользователь №: 10,888 место дислокации: Город над Вольной Невой |
http://youtu.be/7UIjj7vx1IQ Поясните мне малограмотному, что значит "рабочий свет"? Ну не рабочий - это понятно, это тот который не работает))), а рабочий чем отличается от дальнего, ближнего и противотуманного? И зачем этот рабочий свет в землю направлять, он что таким образом может превратиться в противотуманный? "Рабочий свет" следует понимать буквально, он предназначен для освещения поверхности вблизи техники (в нашем случае - ночью в пампасах, чтобы было видно - куда машину получше засадить))), на дорогах общего пользования он бесполезен и опасен. Коитовские лампы отличаются от всяких +80% за 500 рублей, но и стоят дороже (не уговариваю и не рекламирую, просто констатация факта). А вообще - почему бы не сменить пт на доп.ближний, те-же танковые, например? -------------------- Гранд 2005г., МКПП, лифт, бодик, 31 курага, сапуны выведены, экспедиционник... Прощай, друг.
|
snanislav |
Jan 11 2014, 12:34 PM
Сообщение
#155
|
гряземяситель Группа: завсегдатый Сообщений: 413 Регистрация: 2-September 10 Из: Украина Харьков Пользователь №: 8,337 место дислокации: Харьков |
Обьясните - почему многие кайфуют от "танковых" фар ??? Они Же с обычной лампочкой светят хреновенько только с ксеноном от них толк, но его еще нужно туда мудрить. В них (танковых) герметичность неплохая это Да.
-------------------- |
Добролет |
Jan 11 2014, 12:39 PM
Сообщение
#156
|
грязелюбитель Группа: завсегдатый Сообщений: 105 Регистрация: 10-August 12 Пользователь №: 10,888 место дислокации: Город над Вольной Невой |
Обьясните - почему многие кайфуют от "танковых" фар ??? Они Же с обычной лампочкой светят хуже весемовских доп. фар. В них (танковых) герметичность неплохая это Да. А так с ксеноном отлично. Герметичность, относительная дешевизна. И да - брутальность -------------------- Гранд 2005г., МКПП, лифт, бодик, 31 курага, сапуны выведены, экспедиционник... Прощай, друг.
|
zulu |
Jan 11 2014, 03:01 PM
Сообщение
#157
|
грязелюбитель Группа: завсегдатый Сообщений: 122 Регистрация: 10-January 14 Пользователь №: 12,827 место дислокации: СПБ |
Обьясните - почему многие кайфуют от "танковых" фар ??? Они Же с обычной лампочкой светят хреновенько только с ксеноном от них толк, но его еще нужно туда мудрить. В них (танковых) герметичность неплохая это Да. От ксенона там только зло будет потому что рефлектор на стекле под него не рассчитан и будет слепить всех Странно. Аля и koliaska выше писали, что реально ярче светят... Ну а желтые туманки то ещё зачем при том, что уже есть? Ну поярче, но не прям чтобы ах и светло стало, у них цвет белый ближе к 5000К, и в сумерках и в дождь без разницы что стоит они или родной свет. А желтый свет как раз отлично виден в дождливую погоду в сумерках Сообщение отредактировал zulu - Jan 11 2014, 03:03 PM -------------------- Sportage 2002, АКПП, Канада
|
zulu |
Jan 11 2014, 03:16 PM
Сообщение
#158
|
грязелюбитель Группа: завсегдатый Сообщений: 122 Регистрация: 10-January 14 Пользователь №: 12,827 место дислокации: СПБ |
Есть больной опыт с этими диодами, те которые хорошие стоят как ксенон, а дешёвые светят хуже чем маяк 50Ватт Это не противотуманки, а рабочий свет Если только их в землю направить Ну да вот например они с блоками, вот только галки там не будет. На драйве2 умелец себе на логан воткнул, так у него свет получился как американский, просто в кучу, без галки, т.е. при желании гайцам тоже есть к чему прицепится. Про рабочий свет я так и написал, оно только для леса или когда встречки нету. -------------------- Sportage 2002, АКПП, Канада
|
Ермыч |
Jan 11 2014, 04:09 PM
Сообщение
#159
|
властелин грязи Группа: завсегдатый Сообщений: 2,999 Регистрация: 17-December 13 Пользователь №: 12,754 место дислокации: Брянск |
................ А вообще - почему бы не сменить пт на доп.ближний, те-же танковые, например? Вот как раз этого то я и хочу - не эффективные для меня противотуманные фары переделать, ну или заменить на дополнительный более мощный ближний свет. Всё больше склоняюсь к тому, что нужно искать хорошие глубокие отражатели и ставить в них мощные светодиоды с линзочками ватт на 18. Вот посмотрите такой комплект HELLA во всех интернет магазинах находится по номеру - 1FA 008 283-811. Стоит вроде как нормально - 2,5 - 3 тыс. за пару. И хорошо очень впишется в кенгурятник вместо штатных квадратных противотуманок. Правда это дальний свет, но если его опустить вниз в район светового пятна ближнего, то наверное не плохо получится. Как Вы думаете? -------------------- Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
|
zulu |
Jan 11 2014, 04:43 PM
Сообщение
#160
|
грязелюбитель Группа: завсегдатый Сообщений: 122 Регистрация: 10-January 14 Пользователь №: 12,827 место дислокации: СПБ |
Вот как раз этого то я и хочу - не эффективные для меня противотуманные фары переделать, ну или заменить на дополнительный более мощный ближний свет. Всё больше склоняюсь к тому, что нужно искать хорошие глубокие отражатели и ставить в них мощные светодиоды с линзочками ватт на 18. Вот посмотрите такой комплект HELLA во всех интернет магазинах находится по номеру - 1FA 008 283-811. Стоит вроде как нормально - 2,5 - 3 тыс. за пару. И хорошо очень впишется в кенгурятник вместо штатных квадратных противотуманок. Правда это дальний свет, но если его опустить вниз в район светового пятна ближнего, то наверное не плохо получится. Как Вы думаете? Дальний куда не направляй, будет слепить -------------------- Sportage 2002, АКПП, Канада
|
Текстовая версия | Сейчас: 5th February 2025 - 04:45 PM |
|
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |