Sportage Club -

- дом, где живут Kia Sportage
основан в 2006г.

Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера!

Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход.

Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде.

2 страниц V  1 2 >  
Reply to this topicStart new topic
> Не до конца отключается передний привод
Pavel
post Sep 4 2006, 09:45 AM
Сообщение #1


4х4
*

Группа: завсегдатый
Сообщений: 11
Регистрация: 4-September 06
Пользователь №: 1,780



У меня KIA SPORTAGE 2002г.в., бензин.

Не давно перебрали передний привод вместе с cальниками все заработало идеально.

Вчера при отключении переднего привода я обнаружил, что в левом переднем колесе что то побрякивает и периодически бьет.
При включении снова полного привода все звуки исчезают и все работает нормально.
При повтоном отключении звуки повторяются.
Скинув вакуумный шланг с левого колеса все звуки тут же исчезли, т.е. работает только задний привод без проблем.

Из чего я сделал вывод, что у меня по всей видимости небольшой вакуум создается и при отключении переда, потихоньку (не до конца) подключая левую муфту на колесе, которая начинает бить и дребезжать.

Буду очень признателен если подскажите как это устранить?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Гость
post Sep 4 2006, 10:02 AM
Сообщение #2


Гость









Скорее всего засосало какуюто грязь в клапан подачи вакума. нужно его прочистить и подключить в следующей последовательности: от двигателя впускной коллектор, клапан, компенсирующий бачек(такой круглый черный цилиндр с 2мя штуцерами), тройник, вакумные муфты. т.к. когда клапан подключен между муфтами и компенсирующим бачком все г...о просасывается через него, а если перед бочком то все остается в бачке.
Go to the top of the page
+Quote Post
Pavel
post Sep 4 2006, 05:59 PM
Сообщение #3


4х4
*

Группа: завсегдатый
Сообщений: 11
Регистрация: 4-September 06
Пользователь №: 1,780



QUOTE(Гость @ Sep 4 2006, 06:02 AM) *

Скорее всего засосало какуюто грязь в клапан подачи вакума. нужно его прочистить и подключить в следующей последовательности: от двигателя впускной коллектор, клапан, компенсирующий бачек(такой круглый черный цилиндр с 2мя штуцерами), тройник, вакумные муфты. т.к. когда клапан подключен между муфтами и компенсирующим бачком все г...о просасывается через него, а если перед бочком то все остается в бачке.


Я правильно понял, что надо изменить изначальное заводское подключение трубок к клапану?

А каким образом лучше прочистить клапан - просто продуть или брызнуть в него каким либо очистителем?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Гость
post Sep 5 2006, 09:20 AM
Сообщение #4


Гость









Да понял все правильно. Клапан надо промыть бензином и продуть но в открытом состоянии т.е. подать на него напряжение (нормальное состояние клапана закрытое)
Go to the top of the page
+Quote Post
Pavel
post Sep 18 2006, 11:28 AM
Сообщение #5


4х4
*

Группа: завсегдатый
Сообщений: 11
Регистрация: 4-September 06
Пользователь №: 1,780



Спасибо за советы.

Продувка не помогла.

Промыл электронный клапан подсоса воздуха очистителем для битума, повключал и повыклбчал несколько раз и клапан стал закрываться и открываться полностью, т.е. теперь все заработало нормально.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
kostetik
post Sep 18 2006, 03:45 PM
Сообщение #6


шахтер-кольцевик
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 2,599
Регистрация: 8-February 06
Из: Москва,и обл.
Пользователь №: 1,311
место дислокации: м.Сокол



Молодца, теперь только следи за люфтом в наружных гранатах приводов и как только чуствуешь что люфт стал увеличиваться меняй игольчатые...тут лучше перебздеть чем недопукать)))
и клапанок так иногда ВДэшкой пробрызгивай для профилактики.


--------------------
Don't drink in говны end драйв!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Pavel
post Sep 24 2006, 07:10 AM
Сообщение #7


4х4
*

Группа: завсегдатый
Сообщений: 11
Регистрация: 4-September 06
Пользователь №: 1,780



QUOTE(kostetik @ Sep 18 2006, 11:45 AM) *

Молодца, теперь только следи за люфтом в наружных гранатах приводов и как только чуствуешь что люфт стал увеличиваться меняй игольчатые...тут лучше перебздеть чем недопукать)))
и клапанок так иногда ВДэшкой пробрызгивай для профилактики.


А как проврить этот люфт, в каком направлении раскачивать колесо?

Так то вроде у меня люфта явного нет, но недавно появился легкий скрип в обоих передних колесах.

Все подшипникии и сальники меняли и смазывали 8000 км назад, 1000 км назад заменили обе нижние шаровые + нижние сайлентблоки передних рычагов вместе с яйцами.

Может этот скрип вызван принашиванием новых деталей и т.п.?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
kostetik
post Sep 24 2006, 11:38 AM
Сообщение #8


шахтер-кольцевик
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 2,599
Регистрация: 8-February 06
Из: Москва,и обл.
Пользователь №: 1,311
место дислокации: м.Сокол



нижние сайленблоки неслабо...первый от кого слышу что бы их ваще меняли))))
Даже у Дена с его экстрим-эксплуатацией оные живут и здраствуют...
так по вопросу, люфт не в колесе а в приводе..
надо взяться за саму гранату наружнюю,та что к колесу ближе...
и покачать из стороны в сторону...люфт будет однозначно просто должен быть небольшой...очень маленький


--------------------
Don't drink in говны end драйв!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Striker
post Sep 24 2006, 10:23 PM
Сообщение #9


Гость









QUOTE(Pavel @ Sep 24 2006, 07:10 AM) *

А как проврить этот люфт, в каком направлении раскачивать колесо?

Так то вроде у меня люфта явного нет, но недавно появился легкий скрип в обоих передних колесах.

Все подшипникии и сальники меняли и смазывали 8000 км назад, 1000 км назад заменили обе нижние шаровые + нижние сайлентблоки передних рычагов вместе с яйцами.

Может этот скрип вызван принашиванием новых деталей и т.п.?


О БОЖЕ!
сайлентблоки в нижних рычагах?!?!?!?!?!? КАК? А кто постановил, что они мёртвые?! Это же бред.
Go to the top of the page
+Quote Post
Michael
post Oct 10 2006, 10:29 AM
Сообщение #10


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 521
Регистрация: 15-March 06
Из: Москва Южный округ
Пользователь №: 1,357
место дислокации: в Спортаже 2002 К.



"и клапанок так иногда ВДэшкой пробрызгивай для профилактики." - подскажите желательно попонятнее где этот клапан. тожа хочу для профилактики побрызгать на него. blink.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Pavel
post Oct 11 2006, 05:08 AM
Сообщение #11


4х4
*

Группа: завсегдатый
Сообщений: 11
Регистрация: 4-September 06
Пользователь №: 1,780



QUOTE(Striker @ Sep 24 2006, 06:23 PM) *

О БОЖЕ!
сайлентблоки в нижних рычагах?!?!?!?!?!? КАК? А кто постановил, что они мёртвые?! Это же бред.


Заехал для профилактики на СТО, взяли монтировку и пошевелили яйца в сайлентблоках - вявили люфт, наружний осмотр показал что сами сайлентблоки треснувшие.


QUOTE(Michael @ Oct 10 2006, 06:29 AM) *

"и клапанок так иногда ВДэшкой пробрызгивай для профилактики." - подскажите желательно попонятнее где этот клапан. тожа хочу для профилактики побрызгать на него. blink.gif


Клапан закреплен в пяти сантиметрах от пластикового бачка к которому идут тонкие резиновые шланги от вакуумных муфт колес. Сам бачек расположен с краю в двигательном отсеке со стороны водителя и соединен таким же шлангом с клапаном.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
gif
post Jan 9 2008, 12:14 PM
Сообщение #12


4х4
*

Группа: завсегдатый
Сообщений: 10
Регистрация: 9-January 08
Пользователь №: 4,299
место дислокации: Воронеж



А у меня сабж с автоматическими муфтами, и бить начинает в мороз. Что делать-то?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
kostetik
post Jan 10 2008, 12:48 AM
Сообщение #13


шахтер-кольцевик
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 2,599
Регистрация: 8-February 06
Из: Москва,и обл.
Пользователь №: 1,311
место дислокации: м.Сокол



Что имеено начинает бить, при каком режиме движения? Больше инфы..


--------------------
Don't drink in говны end драйв!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
gif
post Jan 10 2008, 10:45 AM
Сообщение #14


4х4
*

Группа: завсегдатый
Сообщений: 10
Регистрация: 9-January 08
Пользователь №: 4,299
место дислокации: Воронеж



kostetik, те же самые симптомы что у Pаvel. Только происходит это когда машина на морозе постоит и иногда в левом колесе, иногда в правом. После того как проеду метров сто, что-то хрумкнет и звук пропадает.

Цитата

Вчера при отключении переднего привода я обнаружил, что в левом переднем колесе что то побрякивает и периодически бьет.
При включении снова полного привода все звуки исчезают и все работает нормально.
При повтоном отключении звуки повторяются.


Сообщение отредактировал gif - Jan 10 2008, 10:46 AM
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
МихаилТ
post Jan 10 2008, 11:00 AM
Сообщение #15


внеранговый


Группа: завсегдатый
Сообщений: 6,917
Регистрация: 13-December 06
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 2,238
место дислокации: Приморский район, озеро Долгое



Цитата(gif @ Jan 10 2008, 09:45 AM) *

kostetik, те же самые симптомы что у Pаvel. Только происходит это когда машина на морозе постоит и иногда в левом колесе, иногда в правом. После того как проеду метров сто, что-то хрумкнет и звук пропадает.

походу муфты снимать надо, мыть, глянуть на них с пристрастием ef.gif , ежели ничЕ не отвалилось -мазать и ставить обратно......


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
kross
post Jan 10 2008, 03:09 PM
Сообщение #16


древний....


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,269
Регистрация: 7-November 06
Из: Питер
Пользователь №: 2,033
место дислокации: Питер



Цитата(МихаилТ @ Jan 10 2008, 10:00 AM) *

походу муфты снимать надо, мыть, глянуть на них с пристрастием ef.gif , ежели ничЕ не отвалилось -мазать и ставить обратно......


Да они и мазанные работают как хотят - живут своей жизнью
Выскакивал с работы со стоянки - подключил полный ибо скользко было - метров через 200 на ходу выключил - на шоссе и сразу на кольцевую и педаль в пол biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif
На 150 -ти думал зеркало заднего вида с места слетит от вибрации - пришлось тормозить - разбираться
А всего-то правая муфта не выключилась biggrin.gif


--------------------
Лобовая это быстро и надолго...если не навсегда...
Перепрыгивайте люки...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Димитр
post Jan 24 2008, 12:26 AM
Сообщение #17


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 137
Регистрация: 28-September 06
Пользователь №: 1,896



Цитата(Гость @ Sep 4 2006, 06:02 AM) *

Скорее всего засосало какуюто грязь в клапан подачи вакума. нужно его прочистить и подключить в следующей последовательности: от двигателя впускной коллектор, клапан, компенсирующий бачек(такой круглый черный цилиндр с 2мя штуцерами), тройник, вакумные муфты. т.к. когда клапан подключен между муфтами и компенсирующим бачком все г...о просасывается через него, а если перед бочком то все остается в бачке.



а для чего нужен штуцер металлический снизу этого клапана??? он еще закрыт заглушкой в рабочем положении.

а как можно прочистить компенсирующий бачок? какова его реальная функция ?

хотел уточнить: если клапан засорился, тоесть не полностью закрывается, то при якобы отключенных муфтах (нет напряжения на клапане) он может не до конца закрыться и это может послужить несанкционированным включением одной из муфт ?

правильно ли я понимаю, что если скинуть с бочка входной вакуумный шланчиг, то муфты никак не включаться, и если всетаки будет слышен хруст и удары, то проблема скорее всего в самих мутах?

может ли быть что один из трубопроводов (металлических) засорился и давление не ровное на левую и правую муфту, и из за этого происходит включение одной из муфт ?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Димитр
post Jan 28 2008, 11:42 AM
Сообщение #18


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 137
Регистрация: 28-September 06
Пользователь №: 1,896



Цитата(Димитр @ Jan 23 2008, 08:26 PM) *

а для чего нужен штуцер металлический снизу этого клапана??? он еще закрыт заглушкой в рабочем положении.

а как можно прочистить компенсирующий бачок? какова его реальная функция ?

хотел уточнить: если клапан засорился, тоесть не полностью закрывается, то при якобы отключенных муфтах (нет напряжения на клапане) он может не до конца закрыться и это может послужить несанкционированным включением одной из муфт ?

правильно ли я понимаю, что если скинуть с бочка входной вакуумный шланчиг, то муфты никак не включаться, и если всетаки будет слышен хруст и удары, то проблема скорее всего в самих мутах?

может ли быть что один из трубопроводов (металлических) засорился и давление не ровное на левую и правую муфту, и из за этого происходит включение одной из муфт ?



Народ, ну ответьте плиз, для чего нужен этот вакуумный бачек?? я включил напрямую через клапан, и все работает нормально. и включается и отключается.
Так для чего же нужен этот баченок?? Он походу у меня засорился слегка, так как с ним не включается полный привод. вот думаю заказывать новый или оставить без него.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
kostetik
post Jan 28 2008, 05:59 PM
Сообщение #19


шахтер-кольцевик
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 2,599
Регистрация: 8-February 06
Из: Москва,и обл.
Пользователь №: 1,311
место дислокации: м.Сокол



чесно говоря не вкурсе!!! а что снять его пока без него работает и прочистить, нельзя? и кстати если одна из муфт не включается =вы без переднего привода....одно колесо грести не будет!


--------------------
Don't drink in говны end драйв!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Димитр
post Jan 28 2008, 08:00 PM
Сообщение #20


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 137
Регистрация: 28-September 06
Пользователь №: 1,896



Цитата(kostetik @ Jan 28 2008, 01:59 PM) *

чесно говоря не вкурсе!!! а что снять его пока без него работает и прочистить, нельзя? и кстати если одна из муфт не включается =вы без переднего привода....одно колесо грести не будет!



без него все работает!
мне кажется, что этот бачек типа фильтра используется. проблема в том что внутри видимо клапанок стоит и он тока в одну сторону пропускает воздух, так что прочистить не получается.
нужен ли он вообще? что будет если грязь засосет в входной патрубок (тот из которого как раз вакуум и идет) ?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

2 страниц V  1 2 >
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 19th July 2025 - 02:25 AM
Rambler's Top100
Авто каталог ссылок, Top 50. Каталог сайтов OpenLinks.RU Каталог сайтов Всего.RU CarExpert.ru: Автомобили мира - каталог, фотографии, отзывы, продажа автомобилей, страхованиеSmesend.biz
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b