Чтобы фары светили ярче, ... не ксенон, но все-таки |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
Чтобы фары светили ярче, ... не ксенон, но все-таки |
огородник |
Jan 11 2014, 05:13 PM
Сообщение
#161
|
грязелюбитель Группа: завсегдатый Сообщений: 220 Регистрация: 3-July 11 Из: москва восток Пользователь №: 9,701 место дислокации: Реутов |
Так и у меня ПТ перед решёткой стоят в кенгурятнике, над бампером. Примерно как фото у zulu расположены, но с обычными Н3 лампами 55W. Сегодня по темноте пробовал их регулировать выше - ниже. Ничего из них путного не получится - светят рассеяно по сторонам, только одна узкая поперечная полоса, а остальное всё рассеивается. Какие только лампы не ставь в такие отражатели - толку не будет ни какого. Я их лучше назад переставлю для освящения при включении задней передачи. У меня до КИА была Шевроле Авео - там заднюю включаешь и две яркие зандие фары заднего хода дорогу очень прилично освещали, а здесь на КИА вообще не видишь куда назад едешь - полная темнота. А вперёд вместо этих ПТ буду искать и ставить фары с более глубоким и реальным отражателем, что бы могли освещать дорогу не хуже ближнего света, а не рассеивать свет вокруг. Переделывать штатные фары нет желания. Вставлю туда +80% или +100%. Сейчас при штатных фарах и лампах в них и при обычных ПТ я в дождь не вижу вообще НИЧЕГО, совершенно ничего. Учитывая ещё то, что малейшая лужа под колёсами стеной воды заливает всё лобовое стекло, езда в дождь становится тяжёлым испытанием. Как сделать, что бы вода из под своих же колёс так не заливала лобовое? А Вы перед установкой пробовали как они реально светят? Думается, что эти светодиодные лампы с очень мелкими отражателями будут очень сильно рассеивать свет. Они будут конечно яркими, но свет будет совершенно не концентрированным, как под фонарём. я фартук под бампером сделал из резины или чего подобного реально стало гораздо лучше - стекло не заливает) причём достаточно только на изгибе перед колёсами 2 года езжу - всё хорошо) -------------------- |
Ермыч |
Jan 11 2014, 06:48 PM
Сообщение
#162
|
властелин грязи Группа: завсегдатый Сообщений: 2,999 Регистрация: 17-December 13 Пользователь №: 12,754 место дислокации: Брянск |
Дальний куда не направляй, будет слепить Спорно. Вот смотрите в штатных фарах отражатели и стекто одно, а отличие то дальнего от ближнего в самой ламе, в том как спираль относительно отражателя расположена, какой она яркости и как она затенена маленьким светозащитным щитком, ширмочкой - вот три составляющие, которые и определяют дальний свет или ближний, и все эти три составляющие в самой лампе, а отражатель и стекло всё то же. Да и потом понятно же, что дальний свет слепит потому, что направлен в даль, то есть выше светит, а ближний не слепит потому, что направлен в близь, то есть внниз. Получается, что любую фару можно сделать или дальней или ближней, если правильно подобрать лампу и угол наклона фары. -------------------- Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
|
Ермыч |
Jan 11 2014, 07:04 PM
Сообщение
#163
|
властелин грязи Группа: завсегдатый Сообщений: 2,999 Регистрация: 17-December 13 Пользователь №: 12,754 место дислокации: Брянск |
я фартук под бампером сделал из резины или чего подобного реально стало гораздо лучше - стекло не заливает) причём достаточно только на изгибе перед колёсами 2 года езжу - всё хорошо) Хорошая идея. Благодарю за подсказку. Не в тему конечно, простите, но есть ли на этом форуме тема обсуждающая это? Ну там какая ширина, способ крепления, материал, а то кажется на вид будет очень колхозно если широкий поставить, а от узкого наверное проку мало будет... Может фото есть?... -------------------- Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
|
sashamas |
Jan 17 2014, 12:41 AM
Сообщение
#164
|
гряземяситель Группа: завсегдатый Сообщений: 359 Регистрация: 10-April 11 Из: КУРСКАЯ ОБЛАСТЬ Пользователь №: 9,379 место дислокации: KURSK |
Вот как раз этого то я и хочу - не эффективные для меня противотуманные фары переделать, ну или заменить на дополнительный более мощный ближний свет. Всё больше склоняюсь к тому, что нужно искать хорошие глубокие отражатели и ставить в них мощные светодиоды с линзочками ватт на 18. Вот посмотрите такой комплект HELLA во всех интернет магазинах находится по номеру - 1FA 008 283-811. Стоит вроде как нормально - 2,5 - 3 тыс. за пару. И хорошо очень впишется в кенгурятник вместо штатных квадратных противотуманок. Правда это дальний свет, но если его опустить вниз в район светового пятна ближнего, то наверное не плохо получится. Как Вы думаете? если эти доп фаты параллельно --с ближним запитать на включение ==то доп рэле нужно или нет или запарралелить с туманками у которых уже есть рэле--еще одно нужно или нет... и кто как врезается--изоляцию зачистить--скрутить пропаять и все или через какие то разьемы-колодки надо -------------------- [i]sashamas KIA Кал-Sportage-Гранд самый длинный=128л.с. 16кл МТ-бензJA5635 08.2006г[/i]
|
myxalov6 |
Jan 17 2014, 02:02 AM
Сообщение
#165
|
гряземяситель Группа: завсегдатый Сообщений: 442 Регистрация: 7-August 12 Из: Армавир Краснодарского края Пользователь №: 10,878 место дислокации: Армавир Краснодарского края |
хотите хороший свет и никого не слепить ставте линзы и будет вам счастье или доп фар с лампами h4 где и ближний и дальний
-------------------- 1994г. MPI-DOHC. МКПП линзы morimoto mini h1.
Maxxis MT-764 BIGHORN 235/75 R15 ГБО BRC |
Fil@Sportyga |
Jan 17 2014, 09:13 AM
Сообщение
#166
|
грязнуля Группа: завсегдатый Сообщений: 1,647 Регистрация: 24-September 07 Из: Москва Пользователь №: 3,237 место дислокации: Москва, ЮАО, М.О. п. Развилка |
если эти доп фаты параллельно --с ближним запитать на включение ==то доп рэле нужно или нет или запарралелить с туманками у которых уже есть рэле--еще одно нужно или нет... и кто как врезается--изоляцию зачистить--скрутить пропаять и все или через какие то разьемы-колодки надо Любые доп фары подключай через своё реле. С основных фар можно взять управление. А на счет подключения - самое надежное это пропаять. -------------------- |
zulu |
Jan 17 2014, 10:36 AM
Сообщение
#167
|
грязелюбитель Группа: завсегдатый Сообщений: 122 Регистрация: 10-January 14 Пользователь №: 12,827 место дислокации: СПБ |
если эти доп фаты параллельно --с ближним запитать на включение ==то доп рэле нужно или нет или запарралелить с туманками у которых уже есть рэле--еще одно нужно или нет... и кто как врезается--изоляцию зачистить--скрутить пропаять и все или через какие то разьемы-колодки надо в биби продается комплект для подключения противотуманок, универсальный, там есть и провод и кнопка которая отлично крепится к заглушке, и реле и инструкция как подключать. Стоит он рублей 250. -------------------- Sportage 2002, АКПП, Канада
|
Sergeigrad |
Jan 17 2014, 12:47 PM
Сообщение
#168
|
властелин грязи Группа: завсегдатый Сообщений: 1,383 Регистрация: 4-March 10 Из: Волгоград Пользователь №: 7,555 место дислокации: Волгоград |
Хорошая идея. Благодарю за подсказку. Не в тему конечно, простите, но есть ли на этом форуме тема обсуждающая это? Ну там какая ширина, способ крепления, материал, а то кажется на вид будет очень колхозно если широкий поставить, а от узкого наверное проку мало будет... Может фото есть?... А фотки можно? -------------------- Спортик 2004, Калининград, DOHC, 2,0 - 128 лс Лифт 5 см,ГАЗ под ж.
Освежим Ваше АВТО или помещение! Удалим все неприятные запахи! http://xn--80aag2bjdju.xn--p1ai/home/foto.html Волгоград. Сергей. |
Ермыч |
Apr 5 2014, 10:37 AM
Сообщение
#169
|
властелин грязи Группа: завсегдатый Сообщений: 2,999 Регистрация: 17-December 13 Пользователь №: 12,754 место дислокации: Брянск |
Сделал всё таким образом. Сначала подключил фары напрямую от аккумулятора. Причём прокинул провод сечением 2,5 что бы не было потерь и от + и от - аккумулятора до самих фар. На плюсовом проводе от аккумулятора к фаре поставил сначала предохранитель 15А, а затем реле обычное автомобильное на 40А. Причём на ближний свет и на дальний идут две совершенно раздельные проводки - то есть от самого + аккумулятора, далее до предохранителя, далее до реле, от реле развилка из двух проводов - один на правую, другой на левую фару - на ближний отдельная линия, на дальний - отдельная. Масса "-" от каждой фары до самого аккумулятора идёт своим отдельным проводом. Реле включения дальнего и ближнего света управляются от проводов, которые раньше шли на лампы фар от подрулевого переключателя. Получилось, что подрулевой выключатель и вся старая проводка фар автомобиля совершенно разгружена от больших токов и работает только на малых токах в режиме управления включение реле света фар. Это очень важно - на наших Спортажах слабым местом является подрулевой переключатель фар - он часто выходит из строя из за больших токов, так как в штатной схеме машины нет реле света и вся нагрузка идёт на прямую через всю проводку и переключатели. К аккумулятору на провод поставил медные лепестки с пропайкой. Все соединения проводов сделал на скрутках с пропайкой. Изоляция - термоусадочными кембриками. Провода уложил в чёрный пластиковый гофрорукав.
Передние противотуманные фары (задних противотуманок у меня нет) переделал под использование в качестве ходовых огней следующим образом. Убрал из салонного блока предохранителей 15 амперный предохранитель противотуманных фар, что бы прервать цепь включения противотуманок через подрулевой переключатель света фар. А то у нас при штатной разводке получается, что противотуманки можно включить только когда включены основные фары. И к "+" на выключатель противотуманок, вместо прерванного от предохранителя, подал провод от "+" после включения зажигания. То есть у меня получилось, что дальний-ближний свет включается отдельно от противотуманок, а противотуманки включаются только когда включено зажигание. Получается, что не нужно каждый раз выключать ходовые огни - они сами выключаются, когда выключаешь зажигание. В противотуманки я поставил светодиодные лампы Н3 - светят достаточно ярко для дневных ходовых огней и потребляют в разы меньше энергии. Так как машина эксплуатируется в основном в дневное время, то применение таких светодиодных ДХО значительно экономит бензин. В фары поставил лампы NORD YADA НВ1 9004 100/80W, стоят всего 80 руб. за штуку, их каталожный № 800079. Не знаю на сколько они надёжные за такую то цену. В итоге получилось очень яркое и хорошее освещение - не просто ярче чем было, а было вообще ни как , а в разы ярче. Я полностью доволен. Стекло фар сильно не греется - чуть чуть тёплое, главное вот, что бы отражатели не потускнели. -------------------- Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
|
СЕРЕГА 425 |
Apr 5 2014, 04:50 PM
Сообщение
#170
|
властелин грязи Группа: завсегдатый Сообщений: 1,596 Регистрация: 20-February 12 Из: около Перми Пользователь №: 10,032 место дислокации: Около Перми |
Сделал всё таким образом. Сначала подключил фары напрямую от аккумулятора. Причём прокинул провод сечением 2,5 что бы не было потерь и от + и от - аккумулятора до самих фар. На плюсовом проводе от аккумулятора к фаре поставил сначала предохранитель 15А, а затем реле обычное автомобильное на 40А. Причём на ближний свет и на дальний идут две совершенно раздельные проводки - то есть от самого + аккумулятора, далее до предохранителя, далее до реле, от реле развилка из двух проводов - один на правую, другой на левую фару - на ближний отдельная линия, на дальний - отдельная. Масса "-" от каждой фары до самого аккумулятора идёт своим отдельным проводом. Реле включения дальнего и ближнего света управляются от проводов, которые раньше шли на лампы фар от подрулевого переключателя. Получилось, что подрулевой выключатель и вся старая проводка фар автомобиля совершенно разгружена от больших токов и работает только на малых токах в режиме управления включение реле света фар. Это очень важно - на наших Спортажах слабым местом является подрулевой переключатель фар - он часто выходит из строя из за больших токов, так как в штатной схеме машины нет реле света и вся нагрузка идёт на прямую через всю проводку и переключатели. К аккумулятору на провод поставил медные лепестки с пропайкой. Все соединения проводов сделал на скрутках с пропайкой. Изоляция - термоусадочными кембриками. Провода уложил в чёрный пластиковый гофрорукав. Передние противотуманные фары (задних противотуманок у меня нет) переделал под использование в качестве ходовых огней следующим образом. Убрал из салонного блока предохранителей 15 амперный предохранитель противотуманных фар, что бы прервать цепь включения противотуманок через подрулевой переключатель света фар. А то у нас при штатной разводке получается, что противотуманки можно включить только когда включены основные фары. И к "+" на выключатель противотуманок, вместо прерванного от предохранителя, подал провод от "+" после включения зажигания. То есть у меня получилось, что дальний-ближний свет включается отдельно от противотуманок, а противотуманки включаются только когда включено зажигание. Получается, что не нужно каждый раз выключать ходовые огни - они сами выключаются, когда выключаешь зажигание. В противотуманки я поставил светодиодные лампы Н3 - светят достаточно ярко для дневных ходовых огней и потребляют в разы меньше энергии. Так как машина эксплуатируется в основном в дневное время, то применение таких светодиодных ДХО значительно экономит бензин. В фары поставил лампы NORD YADA НВ1 9004 100/80W, стоят всего 80 руб. за штуку, их каталожный № 800079. Не знаю на сколько они надёжные за такую то цену. В итоге получилось очень яркое и хорошее освещение - не просто ярче чем было, а было вообще ни как , а в разы ярче. Я полностью доволен. Стекло фар сильно не греется - чуть чуть тёплое, главное вот, что бы отражатели не потускнели. Когда покупал машину у дедушки он год ездил с лампачками на 100 в итоге отражатель в норме а вот пластик фар стал желтый из нутри с микротрешинами и полировка не помогает -------------------- Кореец 2000г АКПП кушает бензин!
|
Ермыч |
Apr 5 2014, 06:59 PM
Сообщение
#171
|
властелин грязи Группа: завсегдатый Сообщений: 2,999 Регистрация: 17-December 13 Пользователь №: 12,754 место дислокации: Брянск |
Когда покупал машину у дедушки он год ездил с лампачками на 100 в итоге отражатель в норме а вот пластик фар стал желтый из нутри с микротрешинами и полировка не помогает Да я бы с удовольствием взял лампочки послабее, но эти НВ1 только 80/100 или 45/65 - а это уже мало. Вот были бы где то 65/85, то было бы - что надо. Стеклу фары ни какая полировка не поможет, оно трескается и мутнеет внутри - в толще самого стекла, а не на поверхности. Я знаю людей которые уже больше года проездили с 100 Ваттными лампами - и ничего, только дальним светом не нужно увлекаться - только для мигания и кратковременного включения. -------------------- Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
|
oRDoSS |
Apr 6 2014, 12:16 AM
Сообщение
#172
|
рыцарь печального образа Группа: завсегдатый Сообщений: 520 Регистрация: 8-March 12 Пользователь №: 10,151 место дислокации: Краснодарский край, Новороссийск |
Evo Formance Alfas +130% HB1 9004 65/85W
http://avtogsm.ru/evo-formance-alfas-93446...300k-p5622.html У меня такие стоят. Цвет теплый белый аля ксенон 4300К -------------------- Коротыш апрель '96 (дорестайл): 16-клапанник с АКПП, лифт, регулируемая панара,
31-е максисы, ГАЗелевские форсунки, обвес - силовик и пороги, лебедка. ----------------------- В жизни всегда есть место подвигу. Я стараюсь держаться от этого места подальше. |
Михаил776 |
Apr 6 2014, 09:30 AM
Сообщение
#173
|
вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 7,584 Регистрация: 25-January 10 Из: Пермский край г Кунгур Пользователь №: 7,279 место дислокации: Kungur |
Evo Formance Alfas +130% HB1 9004 65/85W http://avtogsm.ru/evo-formance-alfas-93446...300k-p5622.html У меня такие стоят. Цвет теплый белый аля ксенон 4300К Я такие же приобрёл, пока не поставил. Надо подумать как подсоединить. -------------------- |
Ермыч |
Apr 6 2014, 01:51 PM
Сообщение
#174
|
властелин грязи Группа: завсегдатый Сообщений: 2,999 Регистрация: 17-December 13 Пользователь №: 12,754 место дислокации: Брянск |
А я ещё вот такие накопал - Газонаполненные лампы EVO "Alfas" 85-75W/+130%/4300K/HB1 комплект 2 шт
http://www.avto-hol.ru/avto-oborudovanie/l...-alfas-hb1.html Каталожный номер по которым их искать и заказывать - 93446 В интернет магазинах они есть по 900 руб. за пару. П.С. Так это то же самое. А почему oRDoSS написал 65/85W? -------------------- Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
|
Чел |
May 15 2014, 08:21 AM
Сообщение
#175
|
джиповод (ЭКС) Группа: завсегдатый Сообщений: 2,793 Регистрация: 26-May 11 Из: Танкоград (Челяба) Пользователь №: 9,584 место дислокации: Челябинск |
Вчера нарыл случайно лампы, мощность стандартная, а световой поток увеличен в 2 раза за счёт НОуХау!!! (судя по рекламе) Япония, koito http://koitolamp.ru/media/56937/whitebeam-lamp.jpg
Кто нить может что сказать о них? Цена 1300 деревянных за пару - я уже почти доп фары заказал, ан приостановился!!! так и дешевле и гемору намного меньше - вставил в стоковую оптику - и Алга!!!!! Конечно желательно и потери в тонких проводах устранить -------------------- БЫЛ Гранд 2005г 2л/16кл механика, с 07,2011г по 07,19г, 235х75х15, лифт 50мм + - УВАЖАЮ СПОРТЯГУ!!!
Теперь, с 07,19г Икстрейл Т31 2л 141 лс механика - на нём ПОКА НЕ ОТКРЫВАЛ НОВЫЕ ГОРИЗОНТЫ, В СПАСЕНИИ ОТ ГОРОДА, НО ГОТОВЛЮСЬ - модернизирую ;? . т.9О8-О8-51О- тридцатьтри |
oRDoSS |
May 19 2014, 03:39 AM
Сообщение
#176
|
рыцарь печального образа Группа: завсегдатый Сообщений: 520 Регистрация: 8-March 12 Пользователь №: 10,151 место дислокации: Краснодарский край, Новороссийск |
Лазил я вчера по алиэкспрессу и наткнулся на любопытное китайское поделие - светодиодные лампы. Не не те, что пятачок за пучок под любой цоколь, типа этого:
А вполне себе лампы - с балластом, охлаждением и прочим. Обещают вплоть до 1800/3200 люмен на одну лампу ближний/дальний соответственно, на диодах Cree MT-G2 Полез копать инфу, благо китайцы указали модель светодиода, на сайт производителя. Вот что накопал для диодов CXA1512 (особо интересна стр.4): http://www.cree.com/~/media/Files/Cree/LED...LampCXA1512.pdf Вот свет под HB1 (9004) на их основе: http://www.aliexpress.com/store/product/Fr...1763047267.html Вот свет под H4 на основе более новых и эффективных MT-G2: http://www.aliexpress.com/store/product/Fr...1779966039.html Стоимость китайского света на этих диодах порядка 80...100$, что в полтора раза дороже китайского ксенона. Какие будут мысли по данной теме? Может кто пробовал эти светодиодные лампы? -------------------- Коротыш апрель '96 (дорестайл): 16-клапанник с АКПП, лифт, регулируемая панара,
31-е максисы, ГАЗелевские форсунки, обвес - силовик и пороги, лебедка. ----------------------- В жизни всегда есть место подвигу. Я стараюсь держаться от этого места подальше. |
Андрей 55 |
May 19 2014, 05:12 AM
Сообщение
#177
|
Самоделошник Группа: завсегдатый Сообщений: 1,536 Регистрация: 28-August 11 Из: Омская губерня Пользователь №: 9,869 место дислокации: Омск |
Цитата что значит "рабочий свет"? Как писали выше для освещения рабочей зоны, фары различаются еше по углу рассеивания, рабочий свет это 60*, ближний 30*, противотуманки 90* вроде, родные ПТ желтые карейскии вааще радовали даже с простой лампой, обочину высвечивали класс, угол рассеивания большой при малой глубине отрожателя, в сумерки и туман хорошо высвечивали, пока одну не разбил, пробовал уже пару разных, не то все, вот тоже в поиске. -------------------- Sportage-Grand 2001 г.в Цвет белый, Истенный КОРЕЕЦ V-2.0, Турбо-дизель, АККП. СиБи. Нивошнорик. Защита брюха сталь 3мм.
Бодилифт 2,5" капралон. Зад: проставки от нексии + пружинки от Опеля -караван- перед: мерсопружины и стойки аля от Соболя +верх шаровый от москвича. Силовые бампера ( сталь 2-3 мм) перед и зад + фаркоп. Силовые подножки.( труба 40мм) Корзина на крыше + зад и перед светлодиодная люстра. Лопата, Стропа рывковая + буксировочная. ХайДжек. Спальник в салоне со шкапчиками и тент-маркиза с маскиткой на экспедиционнике. Резина: Зима 235-75-15 Кордиант "ПОЛАР" ЕТ-45, Лето 235-75-15 NEXEN ЕТ-0 Мечтаю о блокировке и лебедке еще о 31 тапках. |
nik*nik |
May 19 2014, 08:56 AM
Сообщение
#178
|
властелин грязи Группа: завсегдатый Сообщений: 2,055 Регистрация: 28-July 10 Из: Пермь Пользователь №: 8,185 место дислокации: Пермь |
Вчера нарыл случайно лампы, мощность стандартная, а световой поток увеличен в 2 раза за счёт НОуХау!!! (судя по рекламе) Япония, koito http://koitolamp.ru/media/56937/whitebeam-lamp.jpg Кто нить может что сказать о них? Цена 1300 деревянных за пару - я уже почти доп фары заказал, ан приостановился!!! так и дешевле и гемору намного меньше - вставил в стоковую оптику - и Алга!!!!! Конечно желательно и потери в тонких проводах устранить пробовал такие... поярче конечно, но при штатной проводке тоже не айс, поэтому перешел на биксенон... -------------------- Есть цель? Иди к ней! Не получается? Ползи к ней! Не можешь? Ляг и лежи в ее направлении!
калининградец 2006г., на ручке, короткий... кушает бензин |
Чел |
May 19 2014, 10:05 AM
Сообщение
#179
|
джиповод (ЭКС) Группа: завсегдатый Сообщений: 2,793 Регистрация: 26-May 11 Из: Танкоград (Челяба) Пользователь №: 9,584 место дислокации: Челябинск |
пробовал такие... поярче конечно, но при штатной проводке тоже не айс, поэтому перешел на биксенон... Спасибо, Тезка! Учту! -------------------- БЫЛ Гранд 2005г 2л/16кл механика, с 07,2011г по 07,19г, 235х75х15, лифт 50мм + - УВАЖАЮ СПОРТЯГУ!!!
Теперь, с 07,19г Икстрейл Т31 2л 141 лс механика - на нём ПОКА НЕ ОТКРЫВАЛ НОВЫЕ ГОРИЗОНТЫ, В СПАСЕНИИ ОТ ГОРОДА, НО ГОТОВЛЮСЬ - модернизирую ;? . т.9О8-О8-51О- тридцатьтри |
Panzer38 |
May 19 2014, 12:45 PM
Сообщение
#180
|
Я там был... Группа: Супер Администраторы Сообщений: 7,802 Регистрация: 1-February 07 Из: Москва. СЗАО Пользователь №: 2,551 место дислокации: м.Сходненская |
Вчера нарыл случайно лампы, мощность стандартная, а световой поток увеличен в 2 раза за счёт НОуХау!!! (судя по рекламе) Япония, koito http://koitolamp.ru/media/56937/whitebeam-lamp.jpg Кто нить может что сказать о них? Цена 1300 деревянных за пару - я уже почти доп фары заказал, ан приостановился!!! так и дешевле и гемору намного меньше - вставил в стоковую оптику - и Алга!!!!! Конечно желательно и потери в тонких проводах устранить Новое - все хорошо забытое старое Я эти лампы уже года 4 пользую периодически... Это нечто среднее между стандартом и ксеноном. -------------------- Mitsubishi Pajero Sport. 3.2d, SS, 2008. синий. лифт подвески +40мм. бокс на крыше.
|
Текстовая версия | Сейчас: 5th February 2025 - 01:56 PM |
|
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |