Sportage Club -

- дом, где живут Kia Sportage
основан в 2006г.

Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера!

Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход.

Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде.

15 страниц V « < 7 8 9 10 11 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Чтобы фары светили ярче, ... не ксенон, но все-таки
огородник
post Jan 11 2014, 05:13 PM
Сообщение #161


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 220
Регистрация: 3-July 11
Из: москва восток
Пользователь №: 9,701
место дислокации: Реутов



Цитата(Ермыч @ Jan 11 2014, 02:14 AM) *

Так и у меня ПТ перед решёткой стоят в кенгурятнике, над бампером. Примерно как фото у zulu расположены, но с обычными Н3 лампами 55W. Сегодня по темноте пробовал их регулировать выше - ниже. Ничего из них путного не получится - светят рассеяно по сторонам, только одна узкая поперечная полоса, а остальное всё рассеивается. Какие только лампы не ставь в такие отражатели - толку не будет ни какого. Я их лучше назад переставлю для освящения при включении задней передачи. У меня до КИА была Шевроле Авео - там заднюю включаешь и две яркие зандие фары заднего хода дорогу очень прилично освещали, а здесь на КИА вообще не видишь куда назад едешь - полная темнота. А вперёд вместо этих ПТ буду искать и ставить фары с более глубоким и реальным отражателем, что бы могли освещать дорогу не хуже ближнего света, а не рассеивать свет вокруг.

Переделывать штатные фары нет желания. Вставлю туда +80% или +100%. Сейчас при штатных фарах и лампах в них и при обычных ПТ я в дождь не вижу вообще НИЧЕГО, совершенно ничего. Учитывая ещё то, что малейшая лужа под колёсами стеной воды заливает всё лобовое стекло, езда в дождь становится тяжёлым испытанием. Как сделать, что бы вода из под своих же колёс так не заливала лобовое?
А Вы перед установкой пробовали как они реально светят? Думается, что эти светодиодные лампы с очень мелкими отражателями будут очень сильно рассеивать свет. Они будут конечно яркими, но свет будет совершенно не концентрированным, как под фонарём.

я фартук под бампером сделал из резины или чего подобного реально стало гораздо лучше - стекло не заливает) причём достаточно только на изгибе перед колёсами 2 года езжу - всё хорошо)


--------------------
кал 2006 гранд 2.0

Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Ермыч
post Jan 11 2014, 06:48 PM
Сообщение #162


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 2,999
Регистрация: 17-December 13
Пользователь №: 12,754
место дислокации: Брянск



Цитата(zulu @ Jan 11 2014, 04:43 PM) *

Дальний куда не направляй, будет слепить

Спорно. Вот смотрите в штатных фарах отражатели и стекто одно, а отличие то дальнего от ближнего в самой ламе, в том как спираль относительно отражателя расположена, какой она яркости и как она затенена маленьким светозащитным щитком, ширмочкой - вот три составляющие, которые и определяют дальний свет или ближний, и все эти три составляющие в самой лампе, а отражатель и стекло всё то же. Да и потом понятно же, что дальний свет слепит потому, что направлен в даль, то есть выше светит, а ближний не слепит потому, что направлен в близь, то есть внниз. Получается, что любую фару можно сделать или дальней или ближней, если правильно подобрать лампу и угол наклона фары.


--------------------
Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Ермыч
post Jan 11 2014, 07:04 PM
Сообщение #163


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 2,999
Регистрация: 17-December 13
Пользователь №: 12,754
место дислокации: Брянск



Цитата(огородник @ Jan 11 2014, 05:13 PM) *

я фартук под бампером сделал из резины или чего подобного реально стало гораздо лучше - стекло не заливает) причём достаточно только на изгибе перед колёсами 2 года езжу - всё хорошо)

Хорошая идея. Благодарю за подсказку. Не в тему конечно, простите, но есть ли на этом форуме тема обсуждающая это? Ну там какая ширина, способ крепления, материал, а то кажется на вид будет очень колхозно если широкий поставить, а от узкого наверное проку мало будет... Может фото есть?...


--------------------
Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
sashamas
post Jan 17 2014, 12:41 AM
Сообщение #164


гряземяситель
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 359
Регистрация: 10-April 11
Из: КУРСКАЯ ОБЛАСТЬ
Пользователь №: 9,379
место дислокации: KURSK



Цитата(Ермыч @ Jan 11 2014, 04:09 PM) *

Вот как раз этого то я и хочу - не эффективные для меня противотуманные фары переделать, ну или заменить на дополнительный более мощный ближний свет. Всё больше склоняюсь к тому, что нужно искать хорошие глубокие отражатели и ставить в них мощные светодиоды с линзочками ватт на 18.

Вот посмотрите такой комплект HELLA во всех интернет магазинах находится по номеру - 1FA 008 283-811. Стоит вроде как нормально - 2,5 - 3 тыс. за пару. И хорошо очень впишется в кенгурятник вместо штатных квадратных противотуманок. Правда это дальний свет, но если его опустить вниз в район светового пятна ближнего, то наверное не плохо получится. Как Вы думаете?

если эти доп фаты параллельно --с ближним запитать на включение ==то доп рэле нужно или нет B020.gif или запарралелить с туманками у которых уже есть рэле--еще одно нужно или нет...
и кто как врезается--изоляцию зачистить--скрутить пропаять и все или через какие то разьемы-колодки надо


--------------------
[i]sashamas KIA Кал-Sportage-Гранд самый длинный=128л.с. 16кл МТ-бензJA5635 08.2006г[/i]
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
myxalov6
post Jan 17 2014, 02:02 AM
Сообщение #165


гряземяситель
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 442
Регистрация: 7-August 12
Из: Армавир Краснодарского края
Пользователь №: 10,878
место дислокации: Армавир Краснодарского края



хотите хороший свет и никого не слепить ставте линзы и будет вам счастье или доп фар с лампами h4 где и ближний и дальний


--------------------
1994г. MPI-DOHC. МКПП линзы morimoto mini h1.
Maxxis MT-764 BIGHORN 235/75 R15 ГБО BRC
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Fil@Sportyga
post Jan 17 2014, 09:13 AM
Сообщение #166


грязнуля
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,647
Регистрация: 24-September 07
Из: Москва
Пользователь №: 3,237
место дислокации: Москва, ЮАО, М.О. п. Развилка



Цитата(sashamas @ Jan 17 2014, 12:41 AM) *

если эти доп фаты параллельно --с ближним запитать на включение ==то доп рэле нужно или нет B020.gif или запарралелить с туманками у которых уже есть рэле--еще одно нужно или нет...
и кто как врезается--изоляцию зачистить--скрутить пропаять и все или через какие то разьемы-колодки надо

Любые доп фары подключай через своё реле. С основных фар можно взять управление.
А на счет подключения - самое надежное это пропаять.


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
zulu
post Jan 17 2014, 10:36 AM
Сообщение #167


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 122
Регистрация: 10-January 14
Пользователь №: 12,827
место дислокации: СПБ



Цитата(sashamas @ Jan 17 2014, 12:41 AM) *

если эти доп фаты параллельно --с ближним запитать на включение ==то доп рэле нужно или нет B020.gif или запарралелить с туманками у которых уже есть рэле--еще одно нужно или нет...
и кто как врезается--изоляцию зачистить--скрутить пропаять и все или через какие то разьемы-колодки надо

в биби продается комплект для подключения противотуманок, универсальный, там есть и провод и кнопка которая отлично крепится к заглушке, и реле и инструкция как подключать. Стоит он рублей 250.


--------------------
Sportage 2002, АКПП, Канада
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Sergeigrad
post Jan 17 2014, 12:47 PM
Сообщение #168


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,383
Регистрация: 4-March 10
Из: Волгоград
Пользователь №: 7,555
место дислокации: Волгоград



Цитата(Ермыч @ Jan 11 2014, 07:04 PM) *

Хорошая идея. Благодарю за подсказку. Не в тему конечно, простите, но есть ли на этом форуме тема обсуждающая это? Ну там какая ширина, способ крепления, материал, а то кажется на вид будет очень колхозно если широкий поставить, а от узкого наверное проку мало будет... Может фото есть?...

А фотки можно?


--------------------
Спортик 2004, Калининград, DOHC, 2,0 - 128 лс Лифт 5 см,ГАЗ под ж.

Освежим Ваше АВТО или помещение! Удалим все неприятные запахи!

http://xn--80aag2bjdju.xn--p1ai/home/foto.html

Волгоград.

Сергей.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Ермыч
post Apr 5 2014, 10:37 AM
Сообщение #169


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 2,999
Регистрация: 17-December 13
Пользователь №: 12,754
место дислокации: Брянск



Сделал всё таким образом. Сначала подключил фары напрямую от аккумулятора. Причём прокинул провод сечением 2,5 что бы не было потерь и от + и от - аккумулятора до самих фар. На плюсовом проводе от аккумулятора к фаре поставил сначала предохранитель 15А, а затем реле обычное автомобильное на 40А. Причём на ближний свет и на дальний идут две совершенно раздельные проводки - то есть от самого + аккумулятора, далее до предохранителя, далее до реле, от реле развилка из двух проводов - один на правую, другой на левую фару - на ближний отдельная линия, на дальний - отдельная. Масса "-" от каждой фары до самого аккумулятора идёт своим отдельным проводом. Реле включения дальнего и ближнего света управляются от проводов, которые раньше шли на лампы фар от подрулевого переключателя. Получилось, что подрулевой выключатель и вся старая проводка фар автомобиля совершенно разгружена от больших токов и работает только на малых токах в режиме управления включение реле света фар. Это очень важно - на наших Спортажах слабым местом является подрулевой переключатель фар - он часто выходит из строя из за больших токов, так как в штатной схеме машины нет реле света и вся нагрузка идёт на прямую через всю проводку и переключатели. К аккумулятору на провод поставил медные лепестки с пропайкой. Все соединения проводов сделал на скрутках с пропайкой. Изоляция - термоусадочными кембриками. Провода уложил в чёрный пластиковый гофрорукав.

Передние противотуманные фары (задних противотуманок у меня нет) переделал под использование в качестве ходовых огней следующим образом. Убрал из салонного блока предохранителей 15 амперный предохранитель противотуманных фар, что бы прервать цепь включения противотуманок через подрулевой переключатель света фар. А то у нас при штатной разводке получается, что противотуманки можно включить только когда включены основные фары. И к "+" на выключатель противотуманок, вместо прерванного от предохранителя, подал провод от "+" после включения зажигания.

То есть у меня получилось, что дальний-ближний свет включается отдельно от противотуманок, а противотуманки включаются только когда включено зажигание. Получается, что не нужно каждый раз выключать ходовые огни - они сами выключаются, когда выключаешь зажигание. В противотуманки я поставил светодиодные лампы Н3 - светят достаточно ярко для дневных ходовых огней и потребляют в разы меньше энергии. Так как машина эксплуатируется в основном в дневное время, то применение таких светодиодных ДХО значительно экономит бензин.

В фары поставил лампы NORD YADA НВ1 9004 100/80W, стоят всего 80 руб. за штуку, их каталожный № 800079. Не знаю на сколько они надёжные за такую то цену. В итоге получилось очень яркое и хорошее освещение - не просто ярче чем было, а было вообще ни как , а в разы ярче. Я полностью доволен. Стекло фар сильно не греется - чуть чуть тёплое, главное вот, что бы отражатели не потускнели.


--------------------
Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
СЕРЕГА 425
post Apr 5 2014, 04:50 PM
Сообщение #170


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,596
Регистрация: 20-February 12
Из: около Перми
Пользователь №: 10,032
место дислокации: Около Перми



Цитата(Ермыч @ Apr 5 2014, 10:37 AM) *

Сделал всё таким образом. Сначала подключил фары напрямую от аккумулятора. Причём прокинул провод сечением 2,5 что бы не было потерь и от + и от - аккумулятора до самих фар. На плюсовом проводе от аккумулятора к фаре поставил сначала предохранитель 15А, а затем реле обычное автомобильное на 40А. Причём на ближний свет и на дальний идут две совершенно раздельные проводки - то есть от самого + аккумулятора, далее до предохранителя, далее до реле, от реле развилка из двух проводов - один на правую, другой на левую фару - на ближний отдельная линия, на дальний - отдельная. Масса "-" от каждой фары до самого аккумулятора идёт своим отдельным проводом. Реле включения дальнего и ближнего света управляются от проводов, которые раньше шли на лампы фар от подрулевого переключателя. Получилось, что подрулевой выключатель и вся старая проводка фар автомобиля совершенно разгружена от больших токов и работает только на малых токах в режиме управления включение реле света фар. Это очень важно - на наших Спортажах слабым местом является подрулевой переключатель фар - он часто выходит из строя из за больших токов, так как в штатной схеме машины нет реле света и вся нагрузка идёт на прямую через всю проводку и переключатели. К аккумулятору на провод поставил медные лепестки с пропайкой. Все соединения проводов сделал на скрутках с пропайкой. Изоляция - термоусадочными кембриками. Провода уложил в чёрный пластиковый гофрорукав.

Передние противотуманные фары (задних противотуманок у меня нет) переделал под использование в качестве ходовых огней следующим образом. Убрал из салонного блока предохранителей 15 амперный предохранитель противотуманных фар, что бы прервать цепь включения противотуманок через подрулевой переключатель света фар. А то у нас при штатной разводке получается, что противотуманки можно включить только когда включены основные фары. И к "+" на выключатель противотуманок, вместо прерванного от предохранителя, подал провод от "+" после включения зажигания.

То есть у меня получилось, что дальний-ближний свет включается отдельно от противотуманок, а противотуманки включаются только когда включено зажигание. Получается, что не нужно каждый раз выключать ходовые огни - они сами выключаются, когда выключаешь зажигание. В противотуманки я поставил светодиодные лампы Н3 - светят достаточно ярко для дневных ходовых огней и потребляют в разы меньше энергии. Так как машина эксплуатируется в основном в дневное время, то применение таких светодиодных ДХО значительно экономит бензин.

В фары поставил лампы NORD YADA НВ1 9004 100/80W, стоят всего 80 руб. за штуку, их каталожный № 800079. Не знаю на сколько они надёжные за такую то цену. В итоге получилось очень яркое и хорошее освещение - не просто ярче чем было, а было вообще ни как , а в разы ярче. Я полностью доволен. Стекло фар сильно не греется - чуть чуть тёплое, главное вот, что бы отражатели не потускнели.

Когда покупал машину у дедушки он год ездил с лампачками на 100 в итоге отражатель в норме а вот пластик фар стал желтый из нутри с микротрешинами и полировка не помогает B228.gif


--------------------
Кореец 2000г АКПП кушает бензин!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Ермыч
post Apr 5 2014, 06:59 PM
Сообщение #171


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 2,999
Регистрация: 17-December 13
Пользователь №: 12,754
место дислокации: Брянск



Цитата(СЕРЕГА 425 @ Apr 5 2014, 04:50 PM) *

Когда покупал машину у дедушки он год ездил с лампачками на 100 в итоге отражатель в норме а вот пластик фар стал желтый из нутри с микротрешинами и полировка не помогает B228.gif

Да я бы с удовольствием взял лампочки послабее, но эти НВ1 только 80/100 или 45/65 - а это уже мало. Вот были бы где то 65/85, то было бы - что надо. Стеклу фары ни какая полировка не поможет, оно трескается и мутнеет внутри - в толще самого стекла, а не на поверхности. Я знаю людей которые уже больше года проездили с 100 Ваттными лампами - и ничего, только дальним светом не нужно увлекаться - только для мигания и кратковременного включения.


--------------------
Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
oRDoSS
post Apr 6 2014, 12:16 AM
Сообщение #172


рыцарь печального образа
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 520
Регистрация: 8-March 12
Пользователь №: 10,151
место дислокации: Краснодарский край, Новороссийск



Evo Formance Alfas +130% HB1 9004 65/85W
http://avtogsm.ru/evo-formance-alfas-93446...300k-p5622.html

У меня такие стоят. Цвет теплый белый аля ксенон 4300К


--------------------
Коротыш апрель '96 (дорестайл): 16-клапанник с АКПП, лифт, регулируемая панара,
31-е максисы, ГАЗелевские форсунки, обвес - силовик и пороги, лебедка.
-----------------------
В жизни всегда есть место подвигу. Я стараюсь держаться от этого места подальше.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Михаил776
post Apr 6 2014, 09:30 AM
Сообщение #173


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 7,584
Регистрация: 25-January 10
Из: Пермский край г Кунгур
Пользователь №: 7,279
место дислокации: Kungur



Цитата(oRDoSS @ Apr 6 2014, 02:16 AM) *

Evo Formance Alfas +130% HB1 9004 65/85W
http://avtogsm.ru/evo-formance-alfas-93446...300k-p5622.html

У меня такие стоят. Цвет теплый белый аля ксенон 4300К

Я такие же приобрёл, пока не поставил. dumai.gif Надо подумать как подсоединить. dumai.gif


--------------------
Калиненградец 2006год, механика ,бензин .Гранд .Лифт .Тапки 225*85*15ИзображениеSkype-atra8151 Фото на -atra8151-Я-ру! С 2018 года "Лифан Майвэй" ( Муравей).
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Ермыч
post Apr 6 2014, 01:51 PM
Сообщение #174


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 2,999
Регистрация: 17-December 13
Пользователь №: 12,754
место дислокации: Брянск



А я ещё вот такие накопал - Газонаполненные лампы EVO "Alfas" 85-75W/+130%/4300K/HB1 комплект 2 шт
http://www.avto-hol.ru/avto-oborudovanie/l...-alfas-hb1.html
Каталожный номер по которым их искать и заказывать - 93446
В интернет магазинах они есть по 900 руб. за пару.

П.С. Так это то же самое. А почему oRDoSS написал 65/85W?


--------------------
Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Чел
post May 15 2014, 08:21 AM
Сообщение #175


джиповод (ЭКС)
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 2,793
Регистрация: 26-May 11
Из: Танкоград (Челяба)
Пользователь №: 9,584
место дислокации: Челябинск



Вчера нарыл случайно лампы, мощность стандартная, а световой поток увеличен в 2 раза за счёт НОуХау!!! (судя по рекламе) Япония, koito http://koitolamp.ru/media/56937/whitebeam-lamp.jpg
Кто нить может что сказать о них?
Цена 1300 деревянных за пару - я уже почти доп фары заказал, ан приостановился!!!
так и дешевле и гемору намного меньше - вставил в стоковую оптику - и Алга!!!!!
Конечно желательно и потери в тонких проводах устранить biggrin.gif


--------------------
БЫЛ Гранд 2005г 2л/16кл механика, с 07,2011г по 07,19г, 235х75х15, лифт 50мм + - УВАЖАЮ СПОРТЯГУ!!!
Теперь, с 07,19г Икстрейл Т31 2л 141 лс механика - на нём ПОКА НЕ ОТКРЫВАЛ НОВЫЕ ГОРИЗОНТЫ, В СПАСЕНИИ ОТ ГОРОДА, НО ГОТОВЛЮСЬ - модернизирую ;? . т.9О8-О8-51О- тридцатьтри
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
oRDoSS
post May 19 2014, 03:39 AM
Сообщение #176


рыцарь печального образа
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 520
Регистрация: 8-March 12
Пользователь №: 10,151
место дислокации: Краснодарский край, Новороссийск



Лазил я вчера по алиэкспрессу и наткнулся на любопытное китайское поделие - светодиодные лампы. Не не те, что пятачок за пучок под любой цоколь, типа этого:

Изображение

А вполне себе лампы - с балластом, охлаждением и прочим. Обещают вплоть до 1800/3200 люмен на одну лампу ближний/дальний соответственно, на диодах Cree MT-G2 Полез копать инфу, благо китайцы указали модель светодиода, на сайт производителя.
Вот что накопал для диодов CXA1512 (особо интересна стр.4): http://www.cree.com/~/media/Files/Cree/LED...LampCXA1512.pdf

Вот свет под HB1 (9004) на их основе: http://www.aliexpress.com/store/product/Fr...1763047267.html
Вот свет под H4 на основе более новых и эффективных MT-G2: http://www.aliexpress.com/store/product/Fr...1779966039.html

Стоимость китайского света на этих диодах порядка 80...100$, что в полтора раза дороже китайского ксенона.
Какие будут мысли по данной теме? Может кто пробовал эти светодиодные лампы?


--------------------
Коротыш апрель '96 (дорестайл): 16-клапанник с АКПП, лифт, регулируемая панара,
31-е максисы, ГАЗелевские форсунки, обвес - силовик и пороги, лебедка.
-----------------------
В жизни всегда есть место подвигу. Я стараюсь держаться от этого места подальше.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Андрей 55
post May 19 2014, 05:12 AM
Сообщение #177


Самоделошник
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,536
Регистрация: 28-August 11
Из: Омская губерня
Пользователь №: 9,869
место дислокации: Омск



Цитата
что значит "рабочий свет"?

Как писали выше для освещения рабочей зоны, фары различаются еше по углу рассеивания, рабочий свет это 60*, ближний 30*, противотуманки 90* вроде, родные ПТ желтые карейскии вааще радовали даже с простой лампой, обочину высвечивали класс, угол рассеивания большой при малой глубине отрожателя, в сумерки и туман хорошо высвечивали, пока одну не разбил, пробовал уже пару разных, не то все, вот тоже в поиске.


--------------------
Sportage-Grand 2001 г.в Цвет белый, Истенный КОРЕЕЦ V-2.0, Турбо-дизель, АККП. СиБи. Нивошнорик. Защита брюха сталь 3мм.
Бодилифт 2,5" капралон. Зад: проставки от нексии + пружинки от Опеля -караван- перед: мерсопружины и стойки аля от Соболя +верх шаровый от москвича.
Силовые бампера ( сталь 2-3 мм) перед и зад + фаркоп. Силовые подножки.( труба 40мм) Корзина на крыше + зад и перед светлодиодная люстра.
Лопата, Стропа рывковая + буксировочная. ХайДжек. Спальник в салоне со шкапчиками и тент-маркиза с маскиткой на экспедиционнике.
Резина: Зима 235-75-15 Кордиант "ПОЛАР" ЕТ-45, Лето 235-75-15 NEXEN ЕТ-0
Мечтаю о блокировке и лебедке еще о 31 тапках.
Изображение
Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
nik*nik
post May 19 2014, 08:56 AM
Сообщение #178


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 2,055
Регистрация: 28-July 10
Из: Пермь
Пользователь №: 8,185
место дислокации: Пермь



Цитата(Чел @ May 15 2014, 04:21 AM) *

Вчера нарыл случайно лампы, мощность стандартная, а световой поток увеличен в 2 раза за счёт НОуХау!!! (судя по рекламе) Япония, koito http://koitolamp.ru/media/56937/whitebeam-lamp.jpg
Кто нить может что сказать о них?
Цена 1300 деревянных за пару - я уже почти доп фары заказал, ан приостановился!!!
так и дешевле и гемору намного меньше - вставил в стоковую оптику - и Алга!!!!!
Конечно желательно и потери в тонких проводах устранить biggrin.gif

пробовал такие... поярче конечно, но при штатной проводке тоже не айс, поэтому перешел на биксенон... B200.gif


--------------------
Есть цель? Иди к ней! Не получается? Ползи к ней! Не можешь? Ляг и лежи в ее направлении!
калининградец 2006г., на ручке, короткий... кушает бензин
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Чел
post May 19 2014, 10:05 AM
Сообщение #179


джиповод (ЭКС)
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 2,793
Регистрация: 26-May 11
Из: Танкоград (Челяба)
Пользователь №: 9,584
место дислокации: Челябинск



Цитата(nik*nik @ May 19 2014, 10:56 AM) *

пробовал такие... поярче конечно, но при штатной проводке тоже не айс, поэтому перешел на биксенон... B200.gif

Спасибо, Тезка! Учту!
B020.gif


--------------------
БЫЛ Гранд 2005г 2л/16кл механика, с 07,2011г по 07,19г, 235х75х15, лифт 50мм + - УВАЖАЮ СПОРТЯГУ!!!
Теперь, с 07,19г Икстрейл Т31 2л 141 лс механика - на нём ПОКА НЕ ОТКРЫВАЛ НОВЫЕ ГОРИЗОНТЫ, В СПАСЕНИИ ОТ ГОРОДА, НО ГОТОВЛЮСЬ - модернизирую ;? . т.9О8-О8-51О- тридцатьтри
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Panzer38
post May 19 2014, 12:45 PM
Сообщение #180


Я там был...


Группа: Супер Администраторы
Сообщений: 7,802
Регистрация: 1-February 07
Из: Москва. СЗАО
Пользователь №: 2,551
место дислокации: м.Сходненская



Цитата(Чел @ May 15 2014, 08:21 AM) *

Вчера нарыл случайно лампы, мощность стандартная, а световой поток увеличен в 2 раза за счёт НОуХау!!! (судя по рекламе) Япония, koito http://koitolamp.ru/media/56937/whitebeam-lamp.jpg
Кто нить может что сказать о них?
Цена 1300 деревянных за пару - я уже почти доп фары заказал, ан приостановился!!!
так и дешевле и гемору намного меньше - вставил в стоковую оптику - и Алга!!!!!
Конечно желательно и потери в тонких проводах устранить biggrin.gif

Новое - все хорошо забытое старое smile.gif
Я эти лампы уже года 4 пользую периодически...
Это нечто среднее между стандартом и ксеноном.


--------------------
Mitsubishi Pajero Sport. 3.2d, SS, 2008. синий. лифт подвески +40мм. бокс на крыше.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

15 страниц V « < 7 8 9 10 11 > » 
Reply to this topicStart new topic
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 5th February 2025 - 01:56 PM
Rambler's Top100
Авто каталог ссылок, Top 50. Каталог сайтов OpenLinks.RU Каталог сайтов Всего.RU CarExpert.ru: Автомобили мира - каталог, фотографии, отзывы, продажа автомобилей, страхованиеSmesend.biz
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b