Бензобак ,, и около него, запах бензина |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
Бензобак ,, и около него, запах бензина |
Lincor |
Sep 10 2014, 07:50 PM
Сообщение
#21
|
гряземяситель Группа: завсегдатый Сообщений: 337 Регистрация: 18-March 12 Из: Москва Пользователь №: 10,211 место дислокации: Столица |
Я исхожу из того, что могу купить.
А купил я на сегодня: Елочка 8мм - 1/4" папа - 2 шт Уголок 1/4" мама - 1/4" мама - 1 шт Фумка Хомуты нерж. Прокладки силикон и фторопласт 1". Их внутренний диаметр примерно 12.5. Шайбы 12. Внятяг садятся на 1/4". Винты нерж. М5, потай. Осталось - трубку в запас, прокладку. Остальное, надеюсь, не понадобится. Процесс буду фоткать. |
Snek |
Sep 10 2014, 08:57 PM
Сообщение
#22
|
гряземяситель Группа: завсегдатый Сообщений: 498 Регистрация: 2-January 13 Из: Иваново Пользователь №: 11,445 место дислокации: г.Иваново |
Удачи будем ПосМатРеть ,,
-------------------- KIA Sportage JA / 2005 / Калининград / удлиненный, / 4WD / бензин / МКП/ 16 клапанный /2.0/128л.с //
Разработка .изготовление ,штампов .пресс форм .приспособлений |
Алексей 380 |
Sep 10 2014, 09:16 PM
Сообщение
#23
|
гряземяситель Группа: завсегдатый Сообщений: 395 Регистрация: 21-November 08 Из: Санкт-Петербург, Веселый поселок Пользователь №: 5,744 место дислокации: Санкт-Петербург Веселый Поселок |
Продолжаем. 3/8 в 12 мм шайбу не влезает. 1/4 - плотно. Значит кто-то ошибся либо с шайбой, либо с дюймами... Я за 1/4. Продолжаем возню. Да, ошибся с размерами.В гугле спросил про 3/8 - 12мм., а точно помню что ставил шайбы 12 мм. Уже давненько ставил и забыл. К сожалению ничего не записывал. Герметик по возможности лучше не использовать. В СПб так и не смог найти полностью бензостойкого герметика, или на заправках совсем не бензин -------------------- Американец 2001 г.в. АКПП, небольшой лифт, 28,3" колеса
+79312О51837 Алмазное бурение отверстий диаметр от 50мм до 350 мм http://www.drive2.ru/r/kia/809601/ |
Lincor |
Sep 18 2014, 09:11 PM
Сообщение
#24
|
гряземяситель Группа: завсегдатый Сообщений: 337 Регистрация: 18-March 12 Из: Москва Пользователь №: 10,211 место дислокации: Столица |
Отчитываюсь:
1. Откинуть сидушку, отключить разъем, натрахаться с четырьмя саморезами из нержавейки. Два из 4 сорвать, но выкрутить. 2. Два сорванных запилить на шлиц. Потом пригодится. 3. Слева направо: разъем, треснувший штуцер БН, из-за которого весь сыр-бор, металлический штуцер обратки. Вопрос - какому Хун-Вей-Бину пришло в голову, что магистраль высокого давленния из пластика, и свободный сток из металла - это офигенная идея??? Проволочная головка - то, чем будет производится зачистка винтов и проблемных зон перед попыткой открутить. Первичные попытки предрекают геморрой! 4. Для восстановления - пример комплекта. Я реально использовал: - Штуцер 1/4" внешняя - елочка 8мм - Штуцер 1/4" внешняя - елочка 10мм - Уголок 90гр. 1/4" внутренняя Брал тут: http://www.pnevmo.ru/ - Прокладка 1" фторопластовая - Фумка Valtec - Винты М4x16, нержавейка. Не менее 8 шт. Брал в Леруа-Мерлен. Также кто-то может использовать дюймовые паронитовые прокладки, шайбы на 12мм. 5. Вывешиваем за опорную площадку справа сзади. В идеале - на подъемнике. Бак держат 3 болта спереди, пром-опора на 4 болтах с хомутом на 1 гайке, 2 болта сзади. Отключаем разъем. Снимаем трубки б/н, обратки, глушим болтами М8. Из под заднего крыла снимаем 3 трубки на коденсатор, глушим болтами М6. Откручиваем конденсатор от заливного патрубка - 1 болт М6 и одна гайка на 6. Пока не снимаем. Из горловины откручиваем 3 болта крепления патрубка, из-под крыла болт М6. Вытаскиваем патрубок сверху, потом снизу из воздушной и топливной трубок. Воздушную я заглушил торцевым ключом на 13, горловину - пакетом и хомутом. Хомуты горловины в помойку, ставим новые оба. Извлекаем патрубок и конденсатор, чистим, моем, подкрашиваем коррозию. Я заменил болт, т.к. он сломался. 6. При откручивании бензобака начинаем спереди. Головка на 14, с удлиннителем и трбой для рычага. 3 болта. Затем - пром-опора. На ней сначала откручиваем гайку хомута на конце. Потом 4 болта крепления к раме. Я оторвал 2 из 4 приварных гаек при отворачивании. В итоге - расфигачил головки болтов болгаркой и добил зубилом. Наконец - с железной щеткой и WD-шкой - два задних болта. Вуаля - бак у нас в руках. Еще два порванных пополам болтика М6 - и защита снята. Болты меняем новыми, новые гайки привариваем на место. Три передних болта - прочность 8.8, остальные - 10.9. Все М10 примерно на 25-30 мм. Там нет мест, где бы лишний сантиметр помешал. 7. Чистим и заливаем WD-шкой все 8 винтиков б/н. Стучим сначала ударной отверткой, потом ставим головку на 7 вокруг каждого и также простукиваем - пытаемся оторвать крышку б/н от поверхности винта. 4 винта удалось выкрутить, 4 сорвало. Сорванные высверливаем сверлом на 4. Снимаем б/н, отключам 2 разъема, откручиваем 2 гаечки крепления поплавка к крышке, откладываем его в прохладное место. Поливаем штуцер и гофру кипятком, стаскиваем. Я использовал любимые стопорные клещи. Достаем моторчик из хомута, откладываем в сторону. 8. Из оставшихся 4 винтиков удалось раскачать и выкрутить еще 1. Оставшиеся 3 - отломать заподлицо, спилить вроверь с гайкой. Керним, сверлим сверлом на 3.2-3.3 мм навылет, подставляя обрезок бутылки, чтобы стружка не падала в бензобак. Снимаем фаску, режем резьбу М4. Остальные резьбы тоже освежаем. Изнутри на бензостойкий герметик вкручиваем винты из нержавейки. Потягиваем до одури, потайные головки встанут колом в металле бака, и, вместе с герметиком, создадут отлично уплотненное крепление. 9. Отмытые детальки. 10. Заклеиваем бумажным скортчем окно бензобака, заматываем все трубки. Чистим железной щеткой и антикорим. Я использовал битумполимерную мастику Kery, в 3 слоя. Заодно почистил и покрасил пром-опору. Пока бак сохнет - занимаемся бензонасосом. 11. Вышибаем пластиковый штуцер изнутри. 12. Зачищаем крышку б/н. Расшлифовываем или высверливаем отверстие до 12 мм. Я использовал бормашинку. Стенки воротничка оказались настолько тонкими, что при протяжке соединения развальцевались в аккуратное отверстие с округлыми краями. Очень удачно. Я собрал соединение на толстый слой фумки, и уплотнение - на фторопластовой шайбе снаружи крышки. Штуцер на 8 - снаружи, на 10 - внутри. Собственно, там все очевидно. 13. Вид снизу на ту самую "юбочку", которую раскатало. 14. Вид в профиль. Потом собираем б/н обратно, ставим поплавок, разъемы. Разогреваем гофру и натягиваем на штуцер. Я на всякий еще хомут добавил. 15. Крышка б/н окрашена серебрянкой. 5 винтов из нержавейки подрезаны по размеру старых. Собираем с графиткой. На 3 торчащих изнутри винта - гаечки. Плавно протягиваем все по очереди за 3-4 круга. Ставим обратно, все тянем, проверяем, наслаждаемся сухостью и правильной работой систем. |
Александр 533 |
Sep 18 2014, 09:27 PM
Сообщение
#25
|
вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 4,002 Регистрация: 17-December 09 Из: Московская обл. Щелковский р-он. Пользователь №: 7,043 место дислокации: Московская обл. |
А моему насосу уже 10 лет было, поэтому не стал штуцер колхозить, поменял сборку полностью, а о тальное очень похоже. Счас началось дежавю - хожу вокруг машины и нюхаю. Мерещиться запах бензина. Бредятина какая то. Или опять..... -------------------- Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду... |
Snek |
Sep 19 2014, 10:04 AM
Сообщение
#26
|
гряземяситель Группа: завсегдатый Сообщений: 498 Регистрация: 2-January 13 Из: Иваново Пользователь №: 11,445 место дислокации: г.Иваново |
все отлично в дополнение могу сказать, после снятия бака , правою внутреннюю сторону рамы тоже приводим в порядок ,
-------------------- KIA Sportage JA / 2005 / Калининград / удлиненный, / 4WD / бензин / МКП/ 16 клапанный /2.0/128л.с //
Разработка .изготовление ,штампов .пресс форм .приспособлений |
Александр 533 |
Sep 19 2014, 07:53 PM
Сообщение
#27
|
вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 4,002 Регистрация: 17-December 09 Из: Московская обл. Щелковский р-он. Пользователь №: 7,043 место дислокации: Московская обл. |
все отлично в дополнение могу сказать, после снятия бака , правою внутреннюю сторону рамы тоже приводим в порядок , Снял седло. Опасения подтвердились. Чуток мокрит из под прокладки, видать здря я насквозь фиганул в 2 х местах при высверливании винтиков блин. -------------------- Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду... |
kross |
Sep 19 2014, 08:29 PM
Сообщение
#28
|
древний.... Группа: завсегдатый Сообщений: 5,269 Регистрация: 7-November 06 Из: Питер Пользователь №: 2,033 место дислокации: Питер |
Снял седло. Опасения подтвердились. Чуток мокрит из под прокладки, видать здря я насквозь фиганул в 2 х местах при высверливании винтиков блин. На самом деле - не проблема. На штатном баке я высверливал все винты ... перерезАл резьбу на следующий шаг .. получал новые проблемы в виде проворачивания "тела" в котором перерезал резьбу.. (ибо в спрессовке металла горловины бака находиться некий мет.вкладыш - который собственно и резьбовой ). Устаканилось после применения нормального бензостойкого герметика под-над прокладкой горловины и ленты ФУМ на винты. Красный американский герметик .. якобы бензостойкий .. из магазина - фуфло. Растворялся и забивал фильтрик в баке "на раз". А моему насосу уже 10 лет было За 8 лет поменяно десяток бензусов от "десяток"... После первых двух насосов - покупал и кидал в багажник новый насос с фильтриком как только на Спорте пропадала мах. динамика.. Менял - не дожидаясь проблем и отработанная замена - 40 - 50 минут.... -------------------- Лобовая это быстро и надолго...если не навсегда...
Перепрыгивайте люки... |
Александр 533 |
Sep 19 2014, 09:00 PM
Сообщение
#29
|
вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 4,002 Регистрация: 17-December 09 Из: Московская обл. Щелковский р-он. Пользователь №: 7,043 место дислокации: Московская обл. |
На самом деле - не проблема. На штатном баке я высверливал все винты ... перерезАл резьбу на следующий шаг .. получал новые проблемы в виде проворачивания "тела" в котором перерезал резьбу.. (ибо в спрессовке металла горловины бака находиться некий мет.вкладыш - который собственно и резьбовой ). Устаканилось после применения нормального бензостойкого герметика под-над прокладкой горловины и ленты ФУМ на винты. Красный американский герметик .. якобы бензостойкий .. из магазина - фуфло. Растворялся и забивал фильтрик в баке "на раз". А моему насосу уже 10 лет было За 8 лет поменяно десяток бензусов от "десяток"... После первых двух насосов - покупал и кидал в багажник новый насос с фильтриком как только на Спорте пропадала мах. динамика.. Менял - не дожидаясь проблем и отработанная замена - 40 - 50 минут.... Проблема, что опять бак снимать. Дико не хочу. -------------------- Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду... |
kross |
Sep 19 2014, 09:08 PM
Сообщение
#30
|
древний.... Группа: завсегдатый Сообщений: 5,269 Регистрация: 7-November 06 Из: Питер Пользователь №: 2,033 место дислокации: Питер |
Проблема, что опять бак снимать. Дико не хочу. Приотдать по периметру все винты .. приподнять крышку... пальцем подмазать герметика - начиная обжим с проблемных винтов ( когда все винты подтянуты - первыми поджать проблемные) . Дать подсохнуть герметику... Опять же - дело в доступе ( я так понимаю Гранд) и герметике ... Удачи... -------------------- Лобовая это быстро и надолго...если не навсегда...
Перепрыгивайте люки... |
Александр 533 |
Sep 19 2014, 10:04 PM
Сообщение
#31
|
вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 4,002 Регистрация: 17-December 09 Из: Московская обл. Щелковский р-он. Пользователь №: 7,043 место дислокации: Московская обл. |
Приотдать по периметру все винты .. приподнять крышку... пальцем подмазать герметика - начиная обжим с проблемных винтов ( когда все винты подтянуты - первыми поджать проблемные) . Дать подсохнуть герметику... Опять же - дело в доступе ( я так понимаю Гранд) и герметике ... Удачи... Герметик ниизя. Винты затягивал насмрть. Подтянуть попробувал - достал только до трёх. Не подтянулись. Буду снимать бак и герметизировать те, что проткнул насквозь. Наверняка из под них садит. Или новая прокладка гавно. Есть 10-точная в запасе. Просто очень в лом. -------------------- Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду... |
sanco |
Sep 19 2014, 10:33 PM
Сообщение
#32
|
Всепроходимец Группа: завсегдатый Сообщений: 59 Регистрация: 27-April 11 Из: град петров Пользователь №: 9,466 место дислокации: спб,весёлый посёлок |
Герметик ниизя. Винты затягивал насмрть. Подтянуть попробувал - достал только до трёх. Не подтянулись. Буду снимать бак и герметизировать те, что проткнул насквозь. Наверняка из под них садит. Или новая прокладка гавно. Есть 10-точная в запасе. Просто очень в лом. есть специальные бензо-масло устойчивые герметики,я таким прокладку старую с двух сторон намазал слегка,и винты затягивал уже долеко не на смерть ,полтора месяца полёт нормальный |
Lincor |
Sep 20 2014, 07:58 AM
Сообщение
#33
|
гряземяситель Группа: завсегдатый Сообщений: 337 Регистрация: 18-March 12 Из: Москва Пользователь №: 10,211 место дислокации: Столица |
Так я потому и сделал винты а-ля шпильки, что при закручивании снаружи - они свободно вкручиваются в металл бака и могут подсекать по резьбе. А при закручивании потайной головки изнутри, да еще с герметиком, она мнет резьбу в листовом металле бака, а головка себе раскатывает седло, как на клапанах в движке, и герметично в него садится.
|
kross |
Sep 20 2014, 07:33 PM
Сообщение
#34
|
древний.... Группа: завсегдатый Сообщений: 5,269 Регистрация: 7-November 06 Из: Питер Пользователь №: 2,033 место дислокации: Питер |
Герметик ниизя. Винты затягивал насмрть. Подтянуть попробувал - достал только до трёх. Не подтянулись. Буду снимать бак и герметизировать те, что проткнул насквозь. Наверняка из под них садит. Или новая прокладка гавно. Есть 10-точная в запасе. Просто очень в лом. Да можно ... нормальные герметики ежели. А 10-я прокладка - прокладке рознь ... первых две через месяц разбухали так ... что вылезали на сантиметр из под крышки - 3-я - ужо третий год живет .. понятно и чуть герметика.... -------------------- Лобовая это быстро и надолго...если не навсегда...
Перепрыгивайте люки... |
Lincor |
Sep 21 2014, 08:48 PM
Сообщение
#35
|
гряземяситель Группа: завсегдатый Сообщений: 337 Регистрация: 18-March 12 Из: Москва Пользователь №: 10,211 место дислокации: Столица |
У меня запасной комплект остался - уголок, штуцера, прокладки, шайба. Надо кому по себестоимости? В личку.
|
Серёга |
Oct 22 2014, 10:24 AM
Сообщение
#36
|
Всепроходимец Группа: завсегдатый Сообщений: 58 Регистрация: 6-May 09 Пользователь №: 6,234 место дислокации: Дубна |
Браво!!! Огромное спасибо за столь подробный отчет. У самого такая "беда" была, хотел сделать так же, даже купил штуцера - но потом подумал, машине уже 14 лет скоро и хоть насос и живой был - решил что надежнее будет поменять всю сборку с крышкой. Цена вопроса по моему была около 2-х тыров.
Конечно офигенный плюс в этом посте - что бензобак и защиту полностью заантикорили... А самое главное - не поленились все столь подробно описать, да еще и с фотами!!! -------------------- ____o_o
l_l_l\___\___ l----[o]==[o] l----==[--]== ()_)()_)--()_) |
Voyager |
Apr 22 2015, 01:54 PM
Сообщение
#37
|
Всепроходимец Группа: завсегдатый Сообщений: 88 Регистрация: 13-September 07 Из: Минск Пользователь №: 3,162 место дислокации: Минск |
Друзья, кто подскажет какой из клапанов "запирает" давлние в магистрали после того как заглушил двигатель? И где у нас эта приблуда стоит? А то после каждого выключения двигателя приходится "маслать" стартером. Спасибо.
Схема: http://minsk.japancars.ru/index.php?route=...00&blk_id=4200C Эскизы прикрепленных изображений |
Александр 533 |
Apr 22 2015, 06:06 PM
Сообщение
#38
|
вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 4,002 Регистрация: 17-December 09 Из: Московская обл. Щелковский р-он. Пользователь №: 7,043 место дислокации: Московская обл. |
Друзья, кто подскажет какой из клапанов "запирает" давлние в магистрали после того как заглушил двигатель? И где у нас эта приблуда стоит? А то после каждого выключения двигателя приходится "маслать" стартером. Спасибо. Схема: http://minsk.japancars.ru/index.php?route=...00&blk_id=4200C Работу топливного насоса обеспечивают два клапана – обратный и редукционный. Обратный клапан запирает топливную систему при остановке двигателя. Редукционный клапан поддерживает определенное давление в системе, перепуская часть топлива обратно на впуск. Первый на насосе, второй на рампе. -------------------- Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду... |
SporТяга |
Apr 29 2015, 04:55 PM
Сообщение
#39
|
грязелюбитель Группа: завсегдатый Сообщений: 259 Регистрация: 17-March 11 Из: Нижний Новгород Пользователь №: 9,269 место дислокации: Советский р-н Нижний Новгород |
Два года назад мудрил с этим грёбаным штуцером, в результате поменял весь насос. Сегодня утром вышел к машине, бензином прёт и под баком лужа. Ёптыть, опять бак снимать
-------------------- Продам проигрыватель. Куплю выигрыватель.
|
HandKot |
Apr 29 2015, 07:02 PM
Сообщение
#40
|
грязелюбитель Группа: завсегдатый Сообщений: 162 Регистрация: 13-February 11 Пользователь №: 9,119 место дислокации: МО |
|
Текстовая версия | Сейчас: 21st December 2024 - 09:06 PM |
|
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |