Sportage Club -

- дом, где живут Kia Sportage
основан в 2006г.

Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера!

Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход.

Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде.

7 страниц V  1 2 3 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Заглох и не заводится (2)
Rager
post Mar 10 2008, 04:40 PM
Сообщение #1


Всепроходимец
**

Группа: завсегдатый
Сообщений: 74
Регистрация: 4-June 07
Пользователь №: 2,760
место дислокации: Смоленск



Неделю назад движок начал изредка троить. Через три дня - троил постоянно. В конце концов заглох и больше не заводится.

Симптомы: кручу стартером - схватывает один цилиндр, причем только в первые 5 секунд. Потом схватывать перестает. Постоит полминуты - опять поначалу схватывает. Свечи равномерно мокрые по всем котлам.

Что проверено:
1. Бензонасос в норме, бенз в рампу подается. Попробовал налить бенза в баклажку, кинул туда бензонасос и подключил его прямо к рампе после фильтра - то же самое.
2. При подаче напряжения непосредственно на контакты форсунок слышен звук распыления бенза в котлах.
3. Снятые форсунки работают нормально - факел ровный, давление держат и не моросят.
4. При подключении светодиода к контактам разъема форсунок - мигает при прокручивании стартером.
5. Искра на 2 свечах нормальная, остальные две проверить не смог (на них катушки). Замена свечей ничего не дала.
6. При заливке Винса или бенза непосредственно в свечной колодец - движок заводится и ровно работает секунд 5, после чего глохнет.
7. Ремень ГРМ на месте.
8. Диагносту завести движок не удалось, комп ошибок не выдает.

К чему готовиться?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
BFGoodrich
post Mar 10 2008, 07:18 PM
Сообщение #2


не предатель


Группа: завсегдатый
Сообщений: 3,181
Регистрация: 25-July 07
Из: Москва
Пользователь №: 2,931
место дислокации: Москва ЮВАО Люблино



Цитата(Rager @ Mar 10 2008, 03:40 PM) *

Неделю назад движок начал изредка троить. Через три дня - троил постоянно. В конце концов заглох и больше не заводится.

Симптомы: кручу стартером - схватывает один цилиндр, причем только в первые 5 секунд. Потом схватывать перестает. Постоит полминуты - опять поначалу схватывает. Свечи равномерно мокрые по всем котлам.

Что проверено:
1. Бензонасос в норме, бенз в рампу подается. Попробовал налить бенза в баклажку, кинул туда бензонасос и подключил его прямо к рампе после фильтра - то же самое.
2. При подаче напряжения непосредственно на контакты форсунок слышен звук распыления бенза в котлах.
3. Снятые форсунки работают нормально - факел ровный, давление держат и не моросят.
4. При подключении светодиода к контактам разъема форсунок - мигает при прокручивании стартером.
5. Искра на 2 свечах нормальная, остальные две проверить не смог (на них катушки). Замена свечей ничего не дала.
6. При заливке Винса или бенза непосредственно в свечной колодец - движок заводится и ровно работает секунд 5, после чего глохнет.
7. Ремень ГРМ на месте.
8. Диагносту завести движок не удалось, комп ошибок не выдает.

К чему готовиться?

А с выхлопной всё нормально,может с катализатором что,или дети в трубу засунули чего?


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Rager
post Mar 10 2008, 07:21 PM
Сообщение #3


Всепроходимец
**

Группа: завсегдатый
Сообщений: 74
Регистрация: 4-June 07
Пользователь №: 2,760
место дислокации: Смоленск



Цитата(BFGoodrich @ Mar 10 2008, 06:18 PM) *

А с выхлопной всё нормально,может с катализатором что,или дети в трубу засунули чего?

Кат я давно уже поменял на турбинку.
Выхлопную не проверял. Если бы была забита - то движок не запускался бы вообще (см. п. 6)
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
BFGoodrich
post Mar 10 2008, 07:25 PM
Сообщение #4


не предатель


Группа: завсегдатый
Сообщений: 3,181
Регистрация: 25-July 07
Из: Москва
Пользователь №: 2,931
место дислокации: Москва ЮВАО Люблино



Цитата(Rager @ Mar 10 2008, 06:21 PM) *

Кат я давно уже поменял на турбинку.
Выхлопную не проверял. Если бы была забита - то движок не запускался бы вообще (см. п. 6)

Он как раз бы и запускался секунд на 5, если бензин через свечные отверстия заливать? Или ты через форсунки?

Сообщение отредактировал BFGoodrich - Mar 10 2008, 07:25 PM


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Rager
post Mar 10 2008, 07:39 PM
Сообщение #5


Всепроходимец
**

Группа: завсегдатый
Сообщений: 74
Регистрация: 4-June 07
Пользователь №: 2,760
место дислокации: Смоленск



Цитата(BFGoodrich @ Mar 10 2008, 06:25 PM) *

Он как раз бы и запускался секунд на 5, если бензин через свечные отверстия заливать? Или ты через форсунки?

Пробовал оба варианта:
1. Выкручивал свечи, прокаливал их на газу и лил Винс (или бенз) по 10-20 гр в каждый котел.
2. При включенном бензонасосе подавал напряжение на форсунки, чтобы налить Винс (или бенз) в котлы.

Результат одинаковый. 5 сек нормальной работы - потом движок глохнет.

Вариант с детьми и картошкой в выхлопной трубе отпадает. Ставлю машину в таком месте, где детей нет. И окончательно заглохла она на полдороги на работу, при этом с утра завелась нормально.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
BFGoodrich
post Mar 10 2008, 07:46 PM
Сообщение #6


не предатель


Группа: завсегдатый
Сообщений: 3,181
Регистрация: 25-July 07
Из: Москва
Пользователь №: 2,931
место дислокации: Москва ЮВАО Люблино



Странно всё это.Бензин есть,искра есть,чек не горит,может с мозгом чего?
Может датчик колен вала ещё посмотреть,вдруг он после заводки искру рубит ведь после того как мотор глохнет все свечи мокрые?

Сообщение отредактировал BFGoodrich - Mar 10 2008, 07:47 PM


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Rager
post Mar 10 2008, 08:01 PM
Сообщение #7


Всепроходимец
**

Группа: завсегдатый
Сообщений: 74
Регистрация: 4-June 07
Пользователь №: 2,760
место дислокации: Смоленск



Цитата(BFGoodrich @ Mar 10 2008, 06:46 PM) *

Странно всё это.

Сам фигею. И диагност фигеет. ef.gif
Он сегодня полдня ковырялся. Сказал, завтра продолжит.


Цитата(BFGoodrich @ Mar 10 2008, 06:46 PM) *

может с мозгом чего?

Опять-таки: диагн. комп говорит, что всё в порядке.

Цитата(BFGoodrich @ Mar 10 2008, 06:46 PM) *

Может датчик колен вала ещё посмотреть,вдруг он после заводки искру рубит ведь после того как мотор глохнет все свечи мокрые?

Пока крутишь стартер - искра есть. Проверял на 2х свечах, одновременно.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Макарыч
post Mar 10 2008, 08:32 PM
Сообщение #8


Всепроходимец
**

Группа: завсегдатый
Сообщений: 66
Регистрация: 22-December 07
Из: г.Жуковский Моск.Обл.
Пользователь №: 4,111
место дислокации: г.Жуковский М.О.



Цитата(Rager @ Mar 10 2008, 04:01 PM) *

Сам фигею. И диагност фигеет. ef.gif
Он сегодня полдня ковырялся. Сказал, завтра продолжит.
Опять-таки: диагн. комп говорит, что всё в порядке.
Пока крутишь стартер - искра есть. Проверял на 2х свечах, одновременно.

Почитай здесь http://avto-remont.com/catalog/tema/7/1.html B128.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Rager
post Mar 10 2008, 08:49 PM
Сообщение #9


Всепроходимец
**

Группа: завсегдатый
Сообщений: 74
Регистрация: 4-June 07
Пользователь №: 2,760
место дислокации: Смоленск



Цитата(Макарыч @ Mar 10 2008, 07:32 PM) *

Спсб, завтра распечатаю и отнесу диагносту.
Вот только есть нюанс - почему движок с залитыми котлами нормально работает? Если это датчик распред- или коленвала, то он не должен заводится вообще!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Дальний
post Mar 10 2008, 09:36 PM
Сообщение #10


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 204
Регистрация: 10-January 08
Пользователь №: 4,317
место дислокации: Серты



перемкни перемычку диагностическую бензонасоса и попробуй завести мотор(датчик коленвала)
может сигналка или имобил. по бензу стоят
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Rager
post Mar 10 2008, 10:19 PM
Сообщение #11


Всепроходимец
**

Группа: завсегдатый
Сообщений: 74
Регистрация: 4-June 07
Пользователь №: 2,760
место дислокации: Смоленск



Цитата(Дальний @ Mar 10 2008, 08:36 PM) *

перемкни перемычку диагностическую бензонасоса и попробуй завести мотор(датчик коленвала)
может сигналка или имобил. по бензу стоят

Сигналку ставил лично, с бензонасосом она не завязана (потому что баян vot-tebe.gif , и все об этом знают)
При попытках запуска бенз подавался в рампу от отдельного бензонасоса (просто взял "десяточный" и кинул под капот в баклажку с бензом). Выход бензонасоса непосредственно (без фильтров) подключил к рампе.

Цитата(Дальний @ Mar 10 2008, 08:36 PM) *

перемкни перемычку диагностическую бензонасоса

Это где?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор
post Mar 11 2008, 08:21 PM
Сообщение #12


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Цитата(Rager @ Mar 10 2008, 02:40 PM) *

Неделю назад движок начал изредка троить. Через три дня - троил постоянно. В конце концов заглох и больше не заводится.

Симптомы: кручу стартером - схватывает один цилиндр, причем только в первые 5 секунд. Потом схватывать перестает. Постоит полминуты - опять поначалу схватывает. Свечи равномерно мокрые по всем котлам.

Что проверено:
1. Бензонасос в норме, бенз в рампу подается. Попробовал налить бенза в баклажку, кинул туда бензонасос и подключил его прямо к рампе после фильтра - то же самое.
2. При подаче напряжения непосредственно на контакты форсунок слышен звук распыления бенза в котлах.
3. Снятые форсунки работают нормально - факел ровный, давление держат и не моросят.
4. При подключении светодиода к контактам разъема форсунок - мигает при прокручивании стартером.
5. Искра на 2 свечах нормальная, остальные две проверить не смог (на них катушки). Замена свечей ничего не дала.
6. При заливке Винса или бенза непосредственно в свечной колодец - движок заводится и ровно работает секунд 5, после чего глохнет.
7. Ремень ГРМ на месте.
8. Диагносту завести движок не удалось, комп ошибок не выдает.

К чему готовиться?

А может завис клапан EGR (на переднем торце впускного коллектора)?


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Макарыч
post Mar 11 2008, 08:48 PM
Сообщение #13


Всепроходимец
**

Группа: завсегдатый
Сообщений: 66
Регистрация: 22-December 07
Из: г.Жуковский Моск.Обл.
Пользователь №: 4,111
место дислокации: г.Жуковский М.О.



Цитата(Rager @ Mar 10 2008, 04:49 PM) *

Спсб, завтра распечатаю и отнесу диагносту.
Вот только есть нюанс - почему движок с залитыми котлами нормально работает? Если это датчик распред- или коленвала, то он не должен заводится вообще!

Есть еще вариант: проверить давление в рампе. Клапан обратки,кот.стоит на рампе,если он залип,что такое иногда случается, то мотору будет хронически не хватать керосину. Спецы в сервисах почему то никогда его не проверяют. B228.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Дальний
post Mar 11 2008, 11:26 PM
Сообщение #14


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 204
Регистрация: 10-January 08
Пользователь №: 4,317
место дислокации: Серты



Сигналку ставил лично, с бензонасосом она не завязана (потому что баян , и все об этом знают)
в чем баян то???и кто что знает???на работе ставлю всем кто не хочет растатся со своей машиной
у меня стоит имобиллайзер погружной и отлично
работает по радиолинии,кодграбером не ловится(так как нет постановок на охрану,есть возможность дистанционно заглушить мотор,только носить брелочек не со всеми ключами,тогда есть толк
отсек бензонасоса на заклепках
из всех электронных устройств защиты ,это самое надежное!



Цитата(Макарыч @ Mar 11 2008, 07:48 PM) *

Есть еще вариант: проверить давление в рампе. Клапан обратки,кот.стоит на рампе,если он залип,что такое иногда случается, то мотору будет хронически не хватать керосину. Спецы в сервисах почему то никогда его не проверяют. B228.gif

давление можно не мерить так как в процессе заводки(х.х) оно и так самое низкое,увеличивается только от степени вакуума в коллекторе,т.е. на оборотах
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Макарыч
post Mar 12 2008, 11:10 PM
Сообщение #15


Всепроходимец
**

Группа: завсегдатый
Сообщений: 66
Регистрация: 22-December 07
Из: г.Жуковский Моск.Обл.
Пользователь №: 4,111
место дислокации: г.Жуковский М.О.



Цитата(Дальний @ Mar 11 2008, 07:26 PM) *

Сигналку ставил лично, с бензонасосом она не завязана (потому что баян , и все об этом знают)
в чем баян то???и кто что знает???на работе ставлю всем кто не хочет растатся со своей машиной
у меня стоит имобиллайзер погружной и отлично
работает по радиолинии,кодграбером не ловится(так как нет постановок на охрану,есть возможность дистанционно заглушить мотор,только носить брелочек не со всеми ключами,тогда есть толк
отсек бензонасоса на заклепках
из всех электронных устройств защиты ,это самое надежное!
давление можно не мерить так как в процессе заводки(х.х) оно и так самое низкое,увеличивается только от степени вакуума в коллекторе,т.е. на оборотах

Ну это не совсем так. В рампе давление постоянное 2.7-3.1атм/кг и поддерживается оно клапаномEGR,если давление 2.0 и менее - начинаются проблемы... B228.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Дальний
post Mar 13 2008, 12:14 AM
Сообщение #16


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 204
Регистрация: 10-January 08
Пользователь №: 4,317
место дислокации: Серты



Цитата(Макарыч @ Mar 12 2008, 10:10 PM) *

Ну это не совсем так. В рампе давление постоянное 2.7-3.1атм/кг и поддерживается оно клапаномEGR,если давление 2.0 и менее - начинаются проблемы... B228.gif

во первых оно не постоянное!!!
во вторых
он совершенно не для этих целей и не чего он не поддерживает,практически до 2.5 тыс давление практически не поднимается (он попросту не работает)по сравнению с давлением на холостых оборотах,лишь потом оно поднимается всреднем на пол очка
получается больше бензина вливается и тем самым уменьшается время работы форсы
можно полностью снять трубку вакуума,единственное что заметно станет машина плохо будет разгонятся и максималка упадет
ни каких вибраций и разколбасов!!!проверенно
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Rager
post Mar 13 2008, 06:50 PM
Сообщение #17


Всепроходимец
**

Группа: завсегдатый
Сообщений: 74
Регистрация: 4-June 07
Пользователь №: 2,760
место дислокации: Смоленск



Цитата(Дальний @ Mar 11 2008, 10:26 PM) *

Сигналку ставил лично, с бензонасосом она не завязана (потому что баян , и все об этом знают)
в чем баян то???и кто что знает???на работе ставлю всем кто не хочет растатся со своей машиной
у меня стоит имобиллайзер погружной и отлично
работает по радиолинии,кодграбером не ловится(так как нет постановок на охрану,есть возможность дистанционно заглушить мотор,только носить брелочек не со всеми ключами,тогда есть толк
отсек бензонасоса на заклепках

Пятилитровая канистра с бензом и своим бензонасосом под капотом полностью решает проблему угонщика в этом случае. biggrin.gif
Время монтажа - 5 минут максимум.

А по моему вопросу вот что:
По диагностике - всё было нормально (давление в рампе, искра, компрессия, форсунки, угол зажигания....)
Сняли голову и увидели прогоревшую прокладку.
Самое интересное, что в антифризе не было масла, и в масле не было эмульсии, то есть по косвенным признакам не было видно, что пробита прокладка.
Почему компрессия была в норме - хз. dumai.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Макарыч
post Mar 13 2008, 09:55 PM
Сообщение #18


Всепроходимец
**

Группа: завсегдатый
Сообщений: 66
Регистрация: 22-December 07
Из: г.Жуковский Моск.Обл.
Пользователь №: 4,111
место дислокации: г.Жуковский М.О.



Цитата(Дальний @ Mar 12 2008, 08:14 PM) *

во первых оно не постоянное!!!
во вторых
он совершенно не для этих целей и не чего он не поддерживает,практически до 2.5 тыс давление практически не поднимается (он попросту не работает)по сравнению с давлением на холостых оборотах,лишь потом оно поднимается всреднем на пол очка
получается больше бензина вливается и тем самым уменьшается время работы форсы
можно полностью снять трубку вакуума,единственное что заметно станет машина плохо будет разгонятся и максималка упадет
ни каких вибраций и разколбасов!!!проверенно

Спорить не буду, если хочешь, почитай тут http://efisakh.narod.ru/dtc_kia.htm

(главная - практика ремонта) там все популярно написано. Всего доброго. B128.gif

Сообщение отредактировал Макарыч - Mar 13 2008, 11:43 PM
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Дальний
post Mar 13 2008, 10:38 PM
Сообщение #19


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 204
Регистрация: 10-January 08
Пользователь №: 4,317
место дислокации: Серты



Цитата(Rager @ Mar 13 2008, 05:50 PM) *

Пятилитровая канистра с бензом и своим бензонасосом под капотом полностью решает проблему угонщика в этом случае. biggrin.gif
Время монтажа - 5 минут максимум.

А по моему вопросу вот что:
По диагностике - всё было нормально (давление в рампе, искра, компрессия, форсунки, угол зажигания....)
Сняли голову и увидели прогоревшую прокладку.
Самое интересное, что в антифризе не было масла, и в масле не было эмульсии, то есть по косвенным признакам не было видно, что пробита прокладка.
Почему компрессия была в норме - хз. dumai.gif

ну это ты загнул 5 минут,там и шумахер со своей командой не вложится ,не классика!!!
так ни кто не угоняет,веревка и галенваген или берется форма гайца и вызывается эвакуатор
и спокойно вывозят

от прогоревшей прокладки машина не заводилась?,только если вода в мотор льет,причина не здесь,что то другое
а компрессия не падает от прогоревшей прокладки,так как шели конопатятся или маслом или водой
если она полностью не сгорела,но тогда вода бежит в цилиндры на выходе пар,и в масло там и эмульсия и уровень масла растет и пробка радиатора маслицем попахивает и уровень тосола падает и свечки как новые

Цитата(Макарыч @ Mar 13 2008, 08:55 PM) *

Спорить не буду, если хочешь, почитай тут http://efisakh.narod.ru-dtc... (главная - практика ремонта) там все популярно написано. Всего доброго. B128.gif

сцылочка не работает и всему верить нельзя даже мне biggrin.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Макарыч
post Mar 13 2008, 11:45 PM
Сообщение #20


Всепроходимец
**

Группа: завсегдатый
Сообщений: 66
Регистрация: 22-December 07
Из: г.Жуковский Моск.Обл.
Пользователь №: 4,111
место дислокации: г.Жуковский М.О.



Цитата(Дальний @ Mar 13 2008, 06:38 PM) *

ну это ты загнул 5 минут,там и шумахер со своей командой не вложится ,не классика!!!
так ни кто не угоняет,веревка и галенваген или берется форма гайца и вызывается эвакуатор
и спокойно вывозят

от прогоревшей прокладки машина не заводилась?,только если вода в мотор льет,причина не здесь,что то другое
а компрессия не падает от прогоревшей прокладки,так как шели конопатятся или маслом или водой
если она полностью не сгорела,но тогда вода бежит в цилиндры на выходе пар,и в масло там и эмульсия и уровень масла растет и пробка радиатора маслицем попахивает и уровень тосола падает и свечки как новые
сцылочка не работает и всему верить нельзя даже мне biggrin.gif

Виноват... Исправил B093.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

7 страниц V  1 2 3 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 30th June 2025 - 03:03 AM
Rambler's Top100
Авто каталог ссылок, Top 50. Каталог сайтов OpenLinks.RU Каталог сайтов Всего.RU CarExpert.ru: Автомобили мира - каталог, фотографии, отзывы, продажа автомобилей, страхованиеSmesend.biz
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b