![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() ![]() |
![]() |
Rager |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 74 Регистрация: 4-June 07 Пользователь №: 2,760 место дислокации: Смоленск ![]() |
Неделю назад движок начал изредка троить. Через три дня - троил постоянно. В конце концов заглох и больше не заводится.
Симптомы: кручу стартером - схватывает один цилиндр, причем только в первые 5 секунд. Потом схватывать перестает. Постоит полминуты - опять поначалу схватывает. Свечи равномерно мокрые по всем котлам. Что проверено: 1. Бензонасос в норме, бенз в рампу подается. Попробовал налить бенза в баклажку, кинул туда бензонасос и подключил его прямо к рампе после фильтра - то же самое. 2. При подаче напряжения непосредственно на контакты форсунок слышен звук распыления бенза в котлах. 3. Снятые форсунки работают нормально - факел ровный, давление держат и не моросят. 4. При подключении светодиода к контактам разъема форсунок - мигает при прокручивании стартером. 5. Искра на 2 свечах нормальная, остальные две проверить не смог (на них катушки). Замена свечей ничего не дала. 6. При заливке Винса или бенза непосредственно в свечной колодец - движок заводится и ровно работает секунд 5, после чего глохнет. 7. Ремень ГРМ на месте. 8. Диагносту завести движок не удалось, комп ошибок не выдает. К чему готовиться? |
BFGoodrich |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() не предатель Группа: завсегдатый Сообщений: 3,181 Регистрация: 25-July 07 Из: Москва Пользователь №: 2,931 место дислокации: Москва ЮВАО Люблино ![]() |
Неделю назад движок начал изредка троить. Через три дня - троил постоянно. В конце концов заглох и больше не заводится. Симптомы: кручу стартером - схватывает один цилиндр, причем только в первые 5 секунд. Потом схватывать перестает. Постоит полминуты - опять поначалу схватывает. Свечи равномерно мокрые по всем котлам. Что проверено: 1. Бензонасос в норме, бенз в рампу подается. Попробовал налить бенза в баклажку, кинул туда бензонасос и подключил его прямо к рампе после фильтра - то же самое. 2. При подаче напряжения непосредственно на контакты форсунок слышен звук распыления бенза в котлах. 3. Снятые форсунки работают нормально - факел ровный, давление держат и не моросят. 4. При подключении светодиода к контактам разъема форсунок - мигает при прокручивании стартером. 5. Искра на 2 свечах нормальная, остальные две проверить не смог (на них катушки). Замена свечей ничего не дала. 6. При заливке Винса или бенза непосредственно в свечной колодец - движок заводится и ровно работает секунд 5, после чего глохнет. 7. Ремень ГРМ на месте. 8. Диагносту завести движок не удалось, комп ошибок не выдает. К чему готовиться? А с выхлопной всё нормально,может с катализатором что,или дети в трубу засунули чего? -------------------- |
Rager |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 74 Регистрация: 4-June 07 Пользователь №: 2,760 место дислокации: Смоленск ![]() |
|
BFGoodrich |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() не предатель Группа: завсегдатый Сообщений: 3,181 Регистрация: 25-July 07 Из: Москва Пользователь №: 2,931 место дислокации: Москва ЮВАО Люблино ![]() |
Кат я давно уже поменял на турбинку. Выхлопную не проверял. Если бы была забита - то движок не запускался бы вообще (см. п. 6) Он как раз бы и запускался секунд на 5, если бензин через свечные отверстия заливать? Или ты через форсунки? Сообщение отредактировал BFGoodrich - Mar 10 2008, 07:25 PM -------------------- |
Rager |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 74 Регистрация: 4-June 07 Пользователь №: 2,760 место дислокации: Смоленск ![]() |
Он как раз бы и запускался секунд на 5, если бензин через свечные отверстия заливать? Или ты через форсунки? Пробовал оба варианта: 1. Выкручивал свечи, прокаливал их на газу и лил Винс (или бенз) по 10-20 гр в каждый котел. 2. При включенном бензонасосе подавал напряжение на форсунки, чтобы налить Винс (или бенз) в котлы. Результат одинаковый. 5 сек нормальной работы - потом движок глохнет. Вариант с детьми и картошкой в выхлопной трубе отпадает. Ставлю машину в таком месте, где детей нет. И окончательно заглохла она на полдороги на работу, при этом с утра завелась нормально. |
BFGoodrich |
![]()
Сообщение
#6
|
![]() не предатель Группа: завсегдатый Сообщений: 3,181 Регистрация: 25-July 07 Из: Москва Пользователь №: 2,931 место дислокации: Москва ЮВАО Люблино ![]() |
Странно всё это.Бензин есть,искра есть,чек не горит,может с мозгом чего?
Может датчик колен вала ещё посмотреть,вдруг он после заводки искру рубит ведь после того как мотор глохнет все свечи мокрые? Сообщение отредактировал BFGoodrich - Mar 10 2008, 07:47 PM -------------------- |
Rager |
![]()
Сообщение
#7
|
![]() Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 74 Регистрация: 4-June 07 Пользователь №: 2,760 место дислокации: Смоленск ![]() |
Странно всё это. Сам фигею. И диагност фигеет. ![]() Он сегодня полдня ковырялся. Сказал, завтра продолжит. может с мозгом чего? Опять-таки: диагн. комп говорит, что всё в порядке. Может датчик колен вала ещё посмотреть,вдруг он после заводки искру рубит ведь после того как мотор глохнет все свечи мокрые? Пока крутишь стартер - искра есть. Проверял на 2х свечах, одновременно. |
Макарыч |
![]()
Сообщение
#8
|
Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 66 Регистрация: 22-December 07 Из: г.Жуковский Моск.Обл. Пользователь №: 4,111 место дислокации: г.Жуковский М.О. ![]() |
Сам фигею. И диагност фигеет. ![]() Он сегодня полдня ковырялся. Сказал, завтра продолжит. Опять-таки: диагн. комп говорит, что всё в порядке. Пока крутишь стартер - искра есть. Проверял на 2х свечах, одновременно. Почитай здесь http://avto-remont.com/catalog/tema/7/1.html ![]() |
Rager |
![]()
Сообщение
#9
|
![]() Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 74 Регистрация: 4-June 07 Пользователь №: 2,760 место дислокации: Смоленск ![]() |
Спсб, завтра распечатаю и отнесу диагносту. Вот только есть нюанс - почему движок с залитыми котлами нормально работает? Если это датчик распред- или коленвала, то он не должен заводится вообще! |
Дальний |
![]()
Сообщение
#10
|
грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 204 Регистрация: 10-January 08 Пользователь №: 4,317 место дислокации: Серты ![]() |
перемкни перемычку диагностическую бензонасоса и попробуй завести мотор(датчик коленвала)
может сигналка или имобил. по бензу стоят |
Rager |
![]()
Сообщение
#11
|
![]() Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 74 Регистрация: 4-June 07 Пользователь №: 2,760 место дислокации: Смоленск ![]() |
перемкни перемычку диагностическую бензонасоса и попробуй завести мотор(датчик коленвала) может сигналка или имобил. по бензу стоят Сигналку ставил лично, с бензонасосом она не завязана (потому что баян ![]() При попытках запуска бенз подавался в рампу от отдельного бензонасоса (просто взял "десяточный" и кинул под капот в баклажку с бензом). Выход бензонасоса непосредственно (без фильтров) подключил к рампе. перемкни перемычку диагностическую бензонасоса Это где? |
Виктор |
![]()
Сообщение
#12
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
Неделю назад движок начал изредка троить. Через три дня - троил постоянно. В конце концов заглох и больше не заводится. Симптомы: кручу стартером - схватывает один цилиндр, причем только в первые 5 секунд. Потом схватывать перестает. Постоит полминуты - опять поначалу схватывает. Свечи равномерно мокрые по всем котлам. Что проверено: 1. Бензонасос в норме, бенз в рампу подается. Попробовал налить бенза в баклажку, кинул туда бензонасос и подключил его прямо к рампе после фильтра - то же самое. 2. При подаче напряжения непосредственно на контакты форсунок слышен звук распыления бенза в котлах. 3. Снятые форсунки работают нормально - факел ровный, давление держат и не моросят. 4. При подключении светодиода к контактам разъема форсунок - мигает при прокручивании стартером. 5. Искра на 2 свечах нормальная, остальные две проверить не смог (на них катушки). Замена свечей ничего не дала. 6. При заливке Винса или бенза непосредственно в свечной колодец - движок заводится и ровно работает секунд 5, после чего глохнет. 7. Ремень ГРМ на месте. 8. Диагносту завести движок не удалось, комп ошибок не выдает. К чему готовиться? А может завис клапан EGR (на переднем торце впускного коллектора)? -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
Макарыч |
![]()
Сообщение
#13
|
Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 66 Регистрация: 22-December 07 Из: г.Жуковский Моск.Обл. Пользователь №: 4,111 место дислокации: г.Жуковский М.О. ![]() |
Спсб, завтра распечатаю и отнесу диагносту. Вот только есть нюанс - почему движок с залитыми котлами нормально работает? Если это датчик распред- или коленвала, то он не должен заводится вообще! Есть еще вариант: проверить давление в рампе. Клапан обратки,кот.стоит на рампе,если он залип,что такое иногда случается, то мотору будет хронически не хватать керосину. Спецы в сервисах почему то никогда его не проверяют. ![]() |
Дальний |
![]()
Сообщение
#14
|
грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 204 Регистрация: 10-January 08 Пользователь №: 4,317 место дислокации: Серты ![]() |
Сигналку ставил лично, с бензонасосом она не завязана (потому что баян , и все об этом знают)
в чем баян то???и кто что знает???на работе ставлю всем кто не хочет растатся со своей машиной у меня стоит имобиллайзер погружной и отлично работает по радиолинии,кодграбером не ловится(так как нет постановок на охрану,есть возможность дистанционно заглушить мотор,только носить брелочек не со всеми ключами,тогда есть толк отсек бензонасоса на заклепках из всех электронных устройств защиты ,это самое надежное! Есть еще вариант: проверить давление в рампе. Клапан обратки,кот.стоит на рампе,если он залип,что такое иногда случается, то мотору будет хронически не хватать керосину. Спецы в сервисах почему то никогда его не проверяют. ![]() давление можно не мерить так как в процессе заводки(х.х) оно и так самое низкое,увеличивается только от степени вакуума в коллекторе,т.е. на оборотах |
Макарыч |
![]()
Сообщение
#15
|
Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 66 Регистрация: 22-December 07 Из: г.Жуковский Моск.Обл. Пользователь №: 4,111 место дислокации: г.Жуковский М.О. ![]() |
Сигналку ставил лично, с бензонасосом она не завязана (потому что баян , и все об этом знают) в чем баян то???и кто что знает???на работе ставлю всем кто не хочет растатся со своей машиной у меня стоит имобиллайзер погружной и отлично работает по радиолинии,кодграбером не ловится(так как нет постановок на охрану,есть возможность дистанционно заглушить мотор,только носить брелочек не со всеми ключами,тогда есть толк отсек бензонасоса на заклепках из всех электронных устройств защиты ,это самое надежное! давление можно не мерить так как в процессе заводки(х.х) оно и так самое низкое,увеличивается только от степени вакуума в коллекторе,т.е. на оборотах Ну это не совсем так. В рампе давление постоянное 2.7-3.1атм/кг и поддерживается оно клапаномEGR,если давление 2.0 и менее - начинаются проблемы... ![]() |
Дальний |
![]()
Сообщение
#16
|
грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 204 Регистрация: 10-January 08 Пользователь №: 4,317 место дислокации: Серты ![]() |
Ну это не совсем так. В рампе давление постоянное 2.7-3.1атм/кг и поддерживается оно клапаномEGR,если давление 2.0 и менее - начинаются проблемы... ![]() во первых оно не постоянное!!! во вторых он совершенно не для этих целей и не чего он не поддерживает,практически до 2.5 тыс давление практически не поднимается (он попросту не работает)по сравнению с давлением на холостых оборотах,лишь потом оно поднимается всреднем на пол очка получается больше бензина вливается и тем самым уменьшается время работы форсы можно полностью снять трубку вакуума,единственное что заметно станет машина плохо будет разгонятся и максималка упадет ни каких вибраций и разколбасов!!!проверенно |
Rager |
![]()
Сообщение
#17
|
![]() Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 74 Регистрация: 4-June 07 Пользователь №: 2,760 место дислокации: Смоленск ![]() |
Сигналку ставил лично, с бензонасосом она не завязана (потому что баян , и все об этом знают) в чем баян то???и кто что знает???на работе ставлю всем кто не хочет растатся со своей машиной у меня стоит имобиллайзер погружной и отлично работает по радиолинии,кодграбером не ловится(так как нет постановок на охрану,есть возможность дистанционно заглушить мотор,только носить брелочек не со всеми ключами,тогда есть толк отсек бензонасоса на заклепках Пятилитровая канистра с бензом и своим бензонасосом под капотом полностью решает проблему угонщика в этом случае. ![]() Время монтажа - 5 минут максимум. А по моему вопросу вот что: По диагностике - всё было нормально (давление в рампе, искра, компрессия, форсунки, угол зажигания....) Сняли голову и увидели прогоревшую прокладку. Самое интересное, что в антифризе не было масла, и в масле не было эмульсии, то есть по косвенным признакам не было видно, что пробита прокладка. Почему компрессия была в норме - хз. ![]() |
Макарыч |
![]()
Сообщение
#18
|
Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 66 Регистрация: 22-December 07 Из: г.Жуковский Моск.Обл. Пользователь №: 4,111 место дислокации: г.Жуковский М.О. ![]() |
во первых оно не постоянное!!! во вторых он совершенно не для этих целей и не чего он не поддерживает,практически до 2.5 тыс давление практически не поднимается (он попросту не работает)по сравнению с давлением на холостых оборотах,лишь потом оно поднимается всреднем на пол очка получается больше бензина вливается и тем самым уменьшается время работы форсы можно полностью снять трубку вакуума,единственное что заметно станет машина плохо будет разгонятся и максималка упадет ни каких вибраций и разколбасов!!!проверенно Спорить не буду, если хочешь, почитай тут http://efisakh.narod.ru/dtc_kia.htm (главная - практика ремонта) там все популярно написано. Всего доброго. ![]() Сообщение отредактировал Макарыч - Mar 13 2008, 11:43 PM |
Дальний |
![]()
Сообщение
#19
|
грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 204 Регистрация: 10-January 08 Пользователь №: 4,317 место дислокации: Серты ![]() |
Пятилитровая канистра с бензом и своим бензонасосом под капотом полностью решает проблему угонщика в этом случае. ![]() Время монтажа - 5 минут максимум. А по моему вопросу вот что: По диагностике - всё было нормально (давление в рампе, искра, компрессия, форсунки, угол зажигания....) Сняли голову и увидели прогоревшую прокладку. Самое интересное, что в антифризе не было масла, и в масле не было эмульсии, то есть по косвенным признакам не было видно, что пробита прокладка. Почему компрессия была в норме - хз. ![]() ну это ты загнул 5 минут,там и шумахер со своей командой не вложится ,не классика!!! так ни кто не угоняет,веревка и галенваген или берется форма гайца и вызывается эвакуатор и спокойно вывозят от прогоревшей прокладки машина не заводилась?,только если вода в мотор льет,причина не здесь,что то другое а компрессия не падает от прогоревшей прокладки,так как шели конопатятся или маслом или водой если она полностью не сгорела,но тогда вода бежит в цилиндры на выходе пар,и в масло там и эмульсия и уровень масла растет и пробка радиатора маслицем попахивает и уровень тосола падает и свечки как новые Спорить не буду, если хочешь, почитай тут http://efisakh.narod.ru-dtc... (главная - практика ремонта) там все популярно написано. Всего доброго. ![]() сцылочка не работает и всему верить нельзя даже мне ![]() |
Макарыч |
![]()
Сообщение
#20
|
Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 66 Регистрация: 22-December 07 Из: г.Жуковский Моск.Обл. Пользователь №: 4,111 место дислокации: г.Жуковский М.О. ![]() |
ну это ты загнул 5 минут,там и шумахер со своей командой не вложится ,не классика!!! так ни кто не угоняет,веревка и галенваген или берется форма гайца и вызывается эвакуатор и спокойно вывозят от прогоревшей прокладки машина не заводилась?,только если вода в мотор льет,причина не здесь,что то другое а компрессия не падает от прогоревшей прокладки,так как шели конопатятся или маслом или водой если она полностью не сгорела,но тогда вода бежит в цилиндры на выходе пар,и в масло там и эмульсия и уровень масла растет и пробка радиатора маслицем попахивает и уровень тосола падает и свечки как новые сцылочка не работает и всему верить нельзя даже мне ![]() Виноват... Исправил ![]() |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 30th June 2025 - 01:34 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |