Sportage Club -

- дом, где живут Kia Sportage
основан в 2006г.

Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера!

Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход.

Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде.

 
Reply to this topicStart new topic
> неизвестный штуцер
ser63
post Sep 6 2015, 09:54 PM
Сообщение #1


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 157
Регистрация: 15-February 09
Пользователь №: 5,965
место дислокации: Альметьевск



Привет всем!
Собственно вопрос к уважаемым киаводам. После промывки форсов остался не задействованным штуцер-сосок (под шланг видимо) на фото стрелкой обозначен. Расскажите для чего он и к чему его прицепить)) Заранее всем спасибо!


Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение

--------------------
SPG Калининград 2003
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
kross
post Sep 6 2015, 09:59 PM
Сообщение #2


древний....


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,269
Регистрация: 7-November 06
Из: Питер
Пользователь №: 2,033
место дислокации: Питер



Цитата(ser63 @ Sep 6 2015, 09:54 PM) *

Привет всем!
Собственно вопрос к уважаемым киаводам. После промывки форсов остался не задействованным штуцер-сосок (под шланг видимо) на фото стрелкой обозначен. Расскажите для чего он и к чему его прицепить)) Заранее всем спасибо!


Однако вакуум ... куда не помню. У меня заглушен.


--------------------
Лобовая это быстро и надолго...если не навсегда...
Перепрыгивайте люки...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Kalevala
post Sep 6 2015, 10:13 PM
Сообщение #3


Пока на форуме


Группа: завсегдатый
Сообщений: 6,114
Регистрация: 21-March 15
Пользователь №: 14,078
место дислокации: Карельский национальный округ(69 регион!)



Заглушка стоит- гондончик махонький.


--------------------
Гранд 2006,Кал.128 МКПП, лёгкий лифт.
Сайт
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
андрей 31
post Sep 6 2015, 10:28 PM
Сообщение #4


ЛОДОЧНИК


Группа: завсегдатый
Сообщений: 3,961
Регистрация: 2-January 10
Из: истринские мы, дома живу!!!!
Пользователь №: 7,118
место дислокации: Истра М.О.



Цитата(Trucker @ Sep 6 2015, 09:13 PM) *

Заглушка стоит- гондончик махонький.

Как хорошо иметь одинаковые моторы!
Тоже заглушка.


--------------------
Калининград. 2003г.в. - продан через аукцион. Вместо него - SANTA FE
CEED WAGON .
X5
Китайский скутер.
Лысапет.
Самокат.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
JDIKia44
post Dec 24 2015, 05:13 PM
Сообщение #5


4х4
*

Группа: свой
Сообщений: 7
Регистрация: 22-December 13
Пользователь №: 12,781
место дислокации: Родина Снегурочки



Цитата(ser63 @ Sep 6 2015, 08:54 PM) [sn&pb&ck]410979[/sn&pb&ck]

Привет всем!
Собственно вопрос к уважаемым киаводам. После промывки форсов остался не задействованным штуцер-сосок (под шланг видимо) на фото стрелкой обозначен. Расскажите для чего он и к чему его прицепить)) Заранее всем спасибо!

По моему, - к нему подключаются вакуум ХАБов(шланчик).
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Messir
post Dec 24 2015, 07:34 PM
Сообщение #6


Бродячий сисадмин
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,201
Регистрация: 14-March 11
Из: Одесса
Пользователь №: 9,253
место дислокации: Одесса



На него надо надеть заглушку, он не используется. А штуцер для вакуумных хабов находится ближе к перегородке, прямо с краю задней части коллектора (кстати тоже должен быть заглушен, если хабы не вакуумные).


--------------------
Истинную цену живого человеческого общения начинаешь понимать, только глядя на счета от провайдера....

Изображение

SPORTАGE GRАND 2000 г.в. (Кореец), Двиг 2.0 бензин, АКПП, хабы Амиса, удлиненные вилки (перед), пружины Опель Зафира (зад) (Погиб смертью храбрых)
С 01.11.2016 - SsangYong Kyron 2008, 2.0 турбодизель, АКПП (small lift - 50mm).
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
JDIKia44
post Dec 24 2015, 09:54 PM
Сообщение #7


4х4
*

Группа: свой
Сообщений: 7
Регистрация: 22-December 13
Пользователь №: 12,781
место дислокации: Родина Снегурочки



Цитата(Messir @ Dec 24 2015, 06:34 PM) *

На него надо надеть заглушку, он не используется. А штуцер для вакуумных хабов находится ближе к перегородке, прямо с краю задней части коллектора (кстати тоже должен быть заглушен, если хабы не вакуумные).


Да, наверно так. Посмотрю у себя, - отпишусь. У меня он точно подключен, только к чему не помню видно...

Посмотрел, - всё верно, -заглушен. Наверно он нужен, что бы мерить вакуум вакуумметром в впускном тракте...

Сообщение отредактировал JDIKia44 - Dec 26 2015, 02:52 PM
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 21st December 2024 - 09:23 PM
Rambler's Top100
Авто каталог ссылок, Top 50. Каталог сайтов OpenLinks.RU Каталог сайтов Всего.RU CarExpert.ru: Автомобили мира - каталог, фотографии, отзывы, продажа автомобилей, страхованиеSmesend.biz
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b