Непонятки с ГУРом, Работает, но не так как надо. |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
Непонятки с ГУРом, Работает, но не так как надо. |
snanislav |
Sep 17 2014, 04:23 PM
Сообщение
#21
|
гряземяситель Группа: завсегдатый Сообщений: 413 Регистрация: 2-September 10 Из: Украина Харьков Пользователь №: 8,337 место дислокации: Харьков |
Есть подозрение что ремень слабо натянут и проскакивает. Читал тут по темам, и в мануалах, и не нашёл я что то информации как его натянуть. Пишут только что проблематично... В мануале так вообще нет такой инфы. Научите плиз, как проверить натажение ремня и натянуть в случае чего. Попробую ещё побрызгать ВДшкой на карданчики... но думаю тут причина в чём то другом. Скорее всего ремень не натянут или растянут. -Отпустить два болта 14 головкой. 1 снизу насоса, 2-й САМЫЙ "УДОБНЫЙ" сверху , находится под компрессором кондера, нужно нащупать рукой. Когда победишь верхний болт, чемнибудь нужно оттянуть шкив ( я упирался мощной отверткой между шкивом и его кронштейном) а второй (а лучше третьей) рукой зафиксировать верхний болт. -------------------- |
moust@ched |
Sep 17 2014, 04:56 PM
Сообщение
#22
|
грязелюбитель Группа: завсегдатый Сообщений: 154 Регистрация: 18-May 14 Пользователь №: 13,298 место дислокации: Санкт-Петербург |
Скорее всего ремень не натянут или растянут. -Отпустить два болта 14 головкой. 1 снизу насоса, 2-й САМЫЙ "УДОБНЫЙ" сверху , находится под компрессором кондера, нужно нащупать рукой. Когда победишь верхний болт, чемнибудь нужно оттянуть шкив ( я упирался мощной отверткой между шкивом и его кронштейном) а второй (а лучше третьей) рукой зафиксировать верхний болт. Спасибо! Хоть какие то прояснения... а то открутил бы всё что откручивается Собственно принцип тот же почти что и ГРМ. Спасибо, буду пробовать! -------------------- Kia Sportage 2001г. Автомат
|
Ермыч |
Nov 19 2015, 01:24 PM
Сообщение
#23
|
властелин грязи Группа: завсегдатый Сообщений: 2,999 Регистрация: 17-December 13 Пользователь №: 12,754 место дислокации: Брянск |
Скорее всего ремень не натянут или растянут. -Отпустить два болта 14 головкой. 1 снизу насоса, 2-й САМЫЙ "УДОБНЫЙ" сверху , находится под компрессором кондера, нужно нащупать рукой. Когда победишь верхний болт, чемнибудь нужно оттянуть шкив ( я упирался мощной отверткой между шкивом и его кронштейном) а второй (а лучше третьей) рукой зафиксировать верхний болт. Подскажите кто знает. Как сильно нужно натягивать ремень ГУРа? Как контролировать усилие натяжки? У меня ремень гура издаёт все возможные в природе звуки - и свистит, и шумит, и гудит и даже щёлкает... Как только брызну на его шкив совсем чуть чуть ВДшки тут же полная тишина, только шелест двигателя. Ну через некоторое время опять оттуда звуки начинаются. Так вот ремень я новый CONTITECH на ГУР ставил всего то 10 тыс. км. назад - не должен он так быстро стереться. Натяжка ремня сильная - прогиба почти нет ни какого. Почему ж он так себя громко ведёт? Вот у меня подозрение, что он был перетянут. Может быть стёрт шкив. Вот взял новый ремень и шкив, но беспокоюсь, что могу опять перетянуть или не дотянуть. Вообще же сам ГУР и рулевое при этом работает хорошо - ни каких нареканий. И ещё пара вопросов - как застопорить шкив ГУРа от проворота при откручивании гайки этого шкива? Легко ли она откручивается и легко ли шкив с шлицев сходит? Не нужно ни каких там съёмников? -------------------- Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
|
nik*nik |
Nov 19 2015, 03:30 PM
Сообщение
#24
|
властелин грязи Группа: завсегдатый Сообщений: 2,055 Регистрация: 28-July 10 Из: Пермь Пользователь №: 8,185 место дислокации: Пермь |
Почему ж он так себя громко ведёт? ремень зубчакми или просто клин? простой клин у меня тоже свистел, поставил зубчками и все - тишина. -------------------- Есть цель? Иди к ней! Не получается? Ползи к ней! Не можешь? Ляг и лежи в ее направлении!
калининградец 2006г., на ручке, короткий... кушает бензин |
Михаил776 |
Nov 19 2015, 05:15 PM
Сообщение
#25
|
вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 7,584 Регистрация: 25-January 10 Из: Пермский край г Кунгур Пользователь №: 7,279 место дислокации: Kungur |
Есть ещё кондиционер для ремней! Хорошо лечит всякие звуки.
-------------------- |
Ермыч |
Nov 19 2015, 06:58 PM
Сообщение
#26
|
властелин грязи Группа: завсегдатый Сообщений: 2,999 Регистрация: 17-December 13 Пользователь №: 12,754 место дислокации: Брянск |
ремень зубчакми или просто клин? простой клин у меня тоже свистел, поставил зубчками и все - тишина. Без зубчиков. И оригинальный взял без зубчиков. И старый стоял без зубчиков и не свистел. Конечно с зубчиками служит дольше. Но когда ставишь новый CONTITECH, пусть даже и без зубчиков и он начинает петь песни всего через 10 тыс. км., то тут видимо дело не в зубчиках, а в самом шкиве. Только пол года назад через это уже прошёл с роликом натяжителя кондиционера - засвистел привод, ремень поменял - свистит, подшипник ролика натяжителя поменял - всё равно свистит, подшипник муфты компрессора поменял - опять свистит, вот сам ролик натяжителя поменял - тишина... Плоскость прилегания ремня в канавке ролика изнашивается. Машина то 95 года рождения - юбилей 20 лет, вот она бензина на юбилей нахлебалась и поёт и свистит на веселе.... -------------------- Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
|
Ермыч |
Nov 19 2015, 07:15 PM
Сообщение
#27
|
властелин грязи Группа: завсегдатый Сообщений: 2,999 Регистрация: 17-December 13 Пользователь №: 12,754 место дислокации: Брянск |
Есть ещё кондиционер для ремней! Хорошо лечит всякие звуки. Ага, знаю. Новый ремень оригинал 0K01232611 HYUNDAI/KIA - 170 руб. стоит, а хороший кондиционер для ремней, который на пару дней от свиста спасает и резину не очень то разъедает, стоит в 2,5 раза дороже. Вот и что выгоднее и умнее - купить кондиционер за 500 руб. и брызгать им периодически пока ремень не порвётся или не слетит за пару десятков километров от дома, или купить новый ремень за 170 руб. и ездить спокойно тысяч 60 км.? Если же канавка шкива изношена так, что даже новый ремень свистит, то кондиционер для ремней это как зелёнка при поносе. Собственно вопрос в том как правильно натянуть ремень, что бы натяжка была необходимая и износ был не ускоренный? Вообще то знаю, что ремни все натягиваются так, что бы прогиб по середине наибольшего свободного плеча ремня был около 1 см., но может на гуре ремень должен быть натянут сильнее - в повороте ведь на гур большие нагрузки идут, не то, что на вентилятор, генератор и кондиционер. -------------------- Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
|
Антон14 |
Nov 20 2015, 02:21 PM
Сообщение
#28
|
Обитатель грязи! Группа: завсегдатый Сообщений: 540 Регистрация: 25-April 12 Пользователь №: 10,448 место дислокации: г. Рязань |
Ремни испокон веков народ натягивает на глаз. Теоретически существуют специальные приборы для определения натяжки ремня. Но все нормальные люди натягивают на глаз.
Ослабляешь крепление насоса ГУР. Просовываешь между мотором и насосом железную палку, монтажку, гвоздодёр, фомку и т.д. Этой палкой натягиваешь ремень на глаз по ощущениями. Затягиваешь крепление насоса. Всё. Шкив на насосе большой, площадь соприкосновения большая, поэтому проворачиваться там ничего не должно, даже если немного не дотянешь. Ремень лучше купи Gates или Dayco. Оригинальный - хрен его знает что там суют. По поводу шкивов. На старом 20 летнем чермете шкивы под клиновые ремни у всех поголовно уже стёсаные. Обычно сначала стёсываются маленькие шкивы, так как они крутятся с большей частотой. Ремни начинают проскальзывать и изнашиваться гораздо быстрее. Для примера - натяжной ролик кондиционера под клиновой ремень. У тебя он уже был изношен в хлам. Этот ролик изначально с завода сделан фигово, выштампован из листовой стали и диаметр маленький. На Маздах, например, тот же ролик выточен из единого куска металла и диаметр у него больше, и соответственно ресурс больше. Ты вроде писал, что у тебя мотор прошёл 100 т.км. Ролик натяжки кондиционера не мог сильно износиться за столь малый пробег.Он начинает изнашиваться когда машина меняет 10 хозяина и пробег больше 200 т.км. Мотор ещё могли загубить за 100 т.км по причине редкой замены моторного масла. Если какой дед раз в год ездил на дачу, и накатал за 20 лет 100 т.км. И масло за 20 лет менял 10 раз, или ещё реже, да ещё лил какое-нибудь палёное говно из ларька, то мотор изнашивается быстро. Масло окисляется и теряет свои свойства. Даже если машина стоит на месте, масло надо менять раз в год. -------------------- Kia Sportage 2.0, SOHC, бензин, 95 л.с., МКПП, 1993 г.в.
|
Ермыч |
Nov 20 2015, 04:32 PM
Сообщение
#29
|
властелин грязи Группа: завсегдатый Сообщений: 2,999 Регистрация: 17-December 13 Пользователь №: 12,754 место дислокации: Брянск |
Благодарю за очень ценные подсказки....
Но ремень я всё таки буду натягивать не на глаз, а на шкивы... -------------------- Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
|
709 |
Nov 20 2015, 10:21 PM
Сообщение
#30
|
вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 22,334 Регистрация: 21-November 10 Из: столица РМЭ Пользователь №: 8,732 место дислокации: дубки |
Благодарю за очень ценные подсказки.... Но ремень я всё таки буду натягивать не на глаз, а на шкивы... главное -глаз никуда не натягивать! ЗЫ:поставить ремень другого производителя -------------------- |
Ермыч |
Nov 20 2015, 11:21 PM
Сообщение
#31
|
властелин грязи Группа: завсегдатый Сообщений: 2,999 Регистрация: 17-December 13 Пользователь №: 12,754 место дислокации: Брянск |
главное -глаз никуда не натягивать! ЗЫ:поставить ремень другого производителя Так ведь CONTITECH стоял - не хухры - мухры... Сейчас взял Dongil. И шкив взял б/у но в отличном состоянии. -------------------- Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
|
Kalevala |
Nov 21 2015, 12:29 AM
Сообщение
#32
|
Пока на форуме Группа: завсегдатый Сообщений: 6,114 Регистрация: 21-March 15 Пользователь №: 14,078 место дислокации: Карельский национальный округ(69 регион!) |
Dongil - Конвеерный поставщик в последнее время.*оригинал*ГРМ с кореаны на 3 тыщи хватило- обрыв(или он, или помпа мандо перекошеная??)Донгил и дешевле и надежнее- меньше подделок.На грузовой , гур и гена по 250 смело выхаживают.ГрМ счас он же....
-------------------- Гранд 2006,Кал.128 МКПП, лёгкий лифт.
Сайт |
Сан4еС36 |
Dec 28 2015, 10:59 PM
Сообщение
#33
|
Всепроходимец Группа: завсегдатый Сообщений: 94 Регистрация: 12-October 15 Пользователь №: 14,440 место дислокации: vrn |
Уважаемые, а не у кого случаем фото (как натягивать ремень гур) не завалялось. всмысле где, что и как откручивать и натягивать, заранее благодарен, а вот ещё момент, без ямы возможна данная процедура?
Сообщение отредактировал Сан4еС36 - Dec 28 2015, 10:59 PM |
kaspy050 |
Jan 5 2016, 08:25 PM
Сообщение
#34
|
4х4 Группа: завсегдатый Сообщений: 25 Регистрация: 3-December 15 Пользователь №: 14,559 место дислокации: Видное |
Уважаемые, а не у кого случаем фото (как натягивать ремень гур) не завалялось. всмысле где, что и как откручивать и натягивать, заранее благодарен, а вот ещё момент, без ямы возможна данная процедура? После Рождества буду этот ремень менять, постараюсь весь процесс заотчётить. -------------------- Калининград, 2004 г., 128 л.с., синий, МКПП, 16кл.
|
ghost |
Jan 5 2016, 08:30 PM
Сообщение
#35
|
PRO-NOOB Группа: завсегдатый Сообщений: 10,748 Регистрация: 2-December 09 Из: Москва Пользователь №: 6,977 место дислокации: москва |
После Рождества буду этот ремень менять, постараюсь весь процесс заотчётить. понадобится третяя рука так как тянуть монтажку, затягивать болты на 14 и фотографировать одновременно не так то просто -------------------- |
шурале56 |
Jan 5 2016, 08:34 PM
Сообщение
#36
|
- Группа: завсегдатый Сообщений: 5,033 Регистрация: 3-September 09 Из: - Пользователь №: 6,622 место дислокации: Оренбург |
Налобный фонарь+экшн-камера
-------------------- Хорошо, когда рядом свой. Человек человеку - штурман, или рулевой (Т. С. Шаов)
|
Petroskoi |
Jan 5 2016, 08:34 PM
Сообщение
#37
|
Водитель недопривода)) Группа: завсегдатый Сообщений: 24,600 Регистрация: 20-October 09 Из: Петрозаводск Пользователь №: 6,822 место дислокации: Карелия Kareliya |
понадобится третяя рука так как тянуть монтажку, затягивать болты на 14 и фотографировать одновременно не так то просто т.е., требуется однорукий товарищ? -------------------- |
ghost |
Jan 5 2016, 08:37 PM
Сообщение
#38
|
PRO-NOOB Группа: завсегдатый Сообщений: 10,748 Регистрация: 2-December 09 Из: Москва Пользователь №: 6,977 место дислокации: москва |
т.е., требуется однорукий товарищ? главное чтобы не одноглазый -------------------- |
Desson |
Jan 5 2016, 09:25 PM
Сообщение
#39
|
Обитатель грязи! Группа: завсегдатый Сообщений: 1,069 Регистрация: 23-February 12 Из: Нижний Новгород Пользователь №: 10,070 место дислокации: Нижний Новгород |
понадобится третяя рука так как тянуть монтажку, затягивать болты на 14 и фотографировать одновременно не так то просто Я вот раньше тоже думал, монтажкой натягивать надо, чтобы ремень был туго натянут. Потом почитал, при такой натяжке сильнее износ подшипников насоса идет. Натянул от руки. Свиста нет, все штатно работает. Не как рекомендация к действию, но как совет) -------------------- Kia Sportage.. у каждого спорт понимается по разному, кто-то в грязь закапывается, а кто-то считает его своей формулой 1..
Гоняю по Нижнему... Зима - начался сезон дрифта. люблю звук нашего движка от 3х и выше тысч Вакуумный привод (реанимированный)+самоблок сзади | 2005г | МКПП | 4WD | 2.0л | 128л.с. | 16 клапанный | бензин | FE | Калининградский гранд | |
Petroskoi |
Jan 5 2016, 09:27 PM
Сообщение
#40
|
Водитель недопривода)) Группа: завсегдатый Сообщений: 24,600 Регистрация: 20-October 09 Из: Петрозаводск Пользователь №: 6,822 место дислокации: Карелия Kareliya |
Я вот раньше тоже думал, монтажкой натягивать надо, чтобы ремень был туго натянут. Потом почитал, при такой натяжке сильнее износ подшипников насоса идет. Натянул от руки. Свиста нет, все штатно работает. Не как рекомендация к действию, но как совет) сам справился али однорукий двуглаз помогал? -------------------- |
Текстовая версия | Сейчас: 4th November 2024 - 11:49 AM |
|
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |