"Дислокация. Осень 2008" 18 октября, Черноголовка |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
"Дислокация. Осень 2008" 18 октября, Черноголовка |
vl@d |
Oct 17 2008, 09:37 AM
Сообщение
#81
|
всеходящий Группа: завсегдатый Сообщений: 1,664 Регистрация: 5-November 07 Пользователь №: 3,605 место дислокации: Москва, марьино |
Машину готовит Ну как ? уже или еще нет ? можно поздравлять с прибавлением в компании лифтованных -------------------- |
Striker |
Oct 17 2008, 12:27 PM
Сообщение
#82
|
вне рангов Группа: Супер Администраторы Сообщений: 3,303 Регистрация: 7-February 07 Из: Moscow Пользователь №: 2,557 место дислокации: Moscow City |
РЕбятки, удачи вам ВСЕМ!
ПУсть победит сильнейший. Мы к сожалению поехать не сможем, все извините. Лёш (KiaLex) - извини, очень хотел приехать, но есть обстоятельства выше моих возможностей. Я свое дело сделал, сагитировал народ! УДАЧИ! -------------------- КЛУБНЫЙ СЕРВИС в МОСКВЕ
Ремонт Спортажей моб. 8 (495) 755-4289 |
Олька |
Oct 19 2008, 03:41 AM
Сообщение
#83
|
властелин грязи Группа: завсегдатый Сообщений: 1,915 Регистрация: 23-May 07 Из: Кировский р-он Пользователь №: 2,736 место дислокации: Санкт-Петербург |
Я дооомаааа!!! (Юж. Бутово)
Я как всегда в восторге!!! Спасибо организатором за такое соревнование! Фил занял первое место в стандарте!!!!!!!!!! Еще раз поздравляю!!!! Мне подарили приз от спонсоров -пылесос (не для авто...хотя ...я его не успела рассмотреть...) в категории "самый женский экипаж" Всем участникам вручили памятные дипломы Сердару как всегда спасибо за вкусный плов !!!! Маше за вино! Суперрр, очень вкусно!!!! Ребятам спасибо, что остановились и помогли мне с МУФТАМИ , особенно Пиногору И за остальную помощь тоже!!! Конечно же СПАСИБО Володе ака 609 за предоставленную ЖПС навигацию И МихаилуТ за предоставленные самоэвакуирующие средства Голова гудит....уже ровно 24 часа как я не спала Если, что забыла расскажу потом. Гонка очень понравилась, но так как я была одна на трассе с мальчиком не имевшим опыта штурмана ( ему тоже большая благодарность) - взяли тока три точки, вернулась в лагерь и я пошла к ребятам на трассу фотографировать, но встретила Фила, и поехала с ними!! Фил жжжОт Единственный минус, что точки однобальные расположены после более высокобальных точек..поэтому можно сказать все ездили в одной категории Было Мясооо!!! Танки, БТР...съемки фильма, грибники.... Адреналин!!! ЗЫ Серега -команда 4х4- занял первое место в дедах!!! Победитель гонки!! ПОЗДРАВЛЯЮ!!!!!! А Щаз пошла отмываться, очищаться и спать... ПыСЫ..приехала к дому, место на полянке свободно....заехала. И тока потом вспомнила, что утром там смогла выехать тока с ПП....как сегодня буду выезжать -вопросец...хорошо хоть дождя нет. ОЧень душевно провели этот день!!! |
Radish |
Oct 19 2008, 08:03 PM
Сообщение
#84
|
Обитатель грязи! Группа: завсегдатый Сообщений: 896 Регистрация: 5-April 07 Пользователь №: 2,634 место дислокации: Москва |
здравствуйте все
Чего то размазался я тут мыслю по монитору, даже не перечитывал.... Как мы съездили на дислокацию в « Туризм» В половине пятого утра у меня прозвенел будильник я встал и поехал за штурманом, нам предстояло еще купить продуктов и заехать в «OBI» за хомутами, доехав до штурмана я ему позвонил, чем его и разбудил, через двадцать минут мы уехал, хомутов в магазине не оказалось… Так или иначе добрались до лагеря, нашли своих и прошли техкомиссию, почему то нам не поверили, что колеса у нас «31», пришлось протереть маркировку. Как оно обычно бывает в момент когда прозвучал голос в динамиках «Внимание, туризм, старт!» мы еще доделывали шноркель, на это ушло еще минут пятнадцать, мы прыгнули в машину и поехали наверстывать упущенное, вскоре мы уперлись в застрявший ««Сильверадо», старый, красивый и очень тяжелый, подумав, что это надолго, ломанулись по лесу, выскочили перед ним и встряли по полной программе, оказалось что мужики уже разматывали лебедку и оказалось, что мы им перегородили дорогу, разумеется они были не очень рады, мы осознали свою вину, извинились и стали вместе вынимать обе машины, запал из-за позднего старта стоил нам полтора часа, да еще и людей хороших подставили. Пытались тащить нас лебедкой через блок на дереве спереди, но мы стояли, а их машина подтягивалась к нам вплотную, раза четыре поджечились… в результате вытащили их назад, а потом и нас лебедкой, мужики, если читаете, спасибо вам огромное и еще раз извините. Дальше они уехали обратно, а мы ломанулись лесом брать пятибалльную точку, взятие не вызвало затруднений, дальше была группа трехбалльных точек, которые в принципе и предназначались для нашей категории, но сказать что они не соответствовали, это ничего не сказать… следующие наше капитальное застревание произошло поперек дороги, вдоль которой эти точки распологались. С одной стороны чинилась «котлета» с другой пока мы вынимались изрядно побуксовав подъехала другая, развернулась и уехала, посмотрев на то как она чуть не застряла мы очень удивились, что сами там проехали. В итоге заджечили морду, положили бревна на них сандтраки и аккуратненько почти вылезли на берег с лесом, «берег» потому что обочина находилась на высоте около метра над уровнем дороги, лишь в месте где мы застряли она была ниже. Надо сказать, что нам повезло, левое колесо шло по скользкому бревну, но удалось не соскользнуть, воодушевленные заджечили задницу и вылезли. Хочется еще заметить, что наверное это худший грунт который вообще может быть, глина и песок, почти цемент, даже просто вынуть ногу это проблема, а уж крутить четыре колеса машине вообще труба, тогда то я и понял, что сцепление совсем не вечно, особенно при «раскачке». Ехать по дороге уже совсем не хотелось, особенно глядя как котлеты там лебедятся, при подъезде к следующей точке сбоку в нашу дорогу влилась колона БМП и танк, который почти застрял, но поелозив всетаки вылез. Дальше мы встретили наших знакомых, обменялись информацией и поехали в разные стороны, потом снова вернулись, встрелись, поговорили и поехали дальше, это повторилось три раза. За это время мы снова успели застрять в цементе, на промывку джека воды уже не было в итоге штурман поднимал и опускал ручку, а я руками перещелкивал палец на джеке, зад, потом перед, джек уже не опускается, сзади выбили, спереди с него стартанули, доехали до сухого, появились деды, предложили дернуть, сначала отказались, но потом на всякий случай все-таки на тросе проехали этот кусок цемента. Пока джечились подошел грибник и сказал что мы не дружим с головой, т.к. тут танки ездят. Так вот дорогу которую искали так и не нашли, но в результате решили двигать в лагерь втроем, через триста метров обе их машины отказались ехать, так как толку от нас в данном случае было мало, поехали уже в лагерь… лесом, только лесом, в результате объехали толпы машин, которые сидели на дороге, выехали на сухое отдышались, включили первую, отпустили сцепление, но ничего не произошло, тоесть обороты вверх пошли, но сцепление кончилось, до лагеря было километра полтора, Андрюха(штурман) пошел пешком. Рядом было две нивы, одна из них сильно кипела, спросив у меня воды и получив ответ что осталось грамм двести, все ушло на промывку джека, они пошли в кусты наполнять бутылку чем было, потом они залили все это в радитор, добавили туда пиво и поехали, вторая нива любезно взяла меня на буксир, вскоре первая нива снова закипела, запах был просто офигенный… Надо сказать, что нива тащила Чирок весьма уверенно и хорошо, дорогу нам преградил УАЗик без правого заднего колеса, как я понял колесо попало на дороге между двух бревен и редуктор развалился, в результате они его поднимали, привязывали бревно и ехали на этой лыже дальше, потом оно вылетало и все повторялось. Так потихоньку мы добрались до лагеря, где нас уже ждал плов и чай. Мужики из нивы, спасибо вам огромное. А еще огромное спасибо «Ольге», которая дотащила нас до гаража в Москве. Вобщем покатались весьма неплохо, но больше без лебедки на общую трассу ни ногой, а то надоело уже слышать, вы что «Туризм»? Что вы тут делаете? Ну и еще пару слов. Спасибо всем кто приехал, Сердару спасибо за плов, Пиногору за трос, Гудричу за транспортировку до асфальта, Ольке за транспортировку по асфальту, за то что приехала и вообще за то что человек хороший, хотя конечно у нас все хорошие Улал, вы там как добрались то ? Олька, как доедешь - пиши. И ремонтной бригаде строгий выговор с занесением -------------------- Автоэлектроника оптом и в розницу www.elxenon.ru
|
Striker |
Oct 19 2008, 09:44 PM
Сообщение
#85
|
вне рангов Группа: Супер Администраторы Сообщений: 3,303 Регистрация: 7-February 07 Из: Moscow Пользователь №: 2,557 место дислокации: Moscow City |
Очень большие все молодцы! Всем завидую.
Олька, а по моим сведениям Серёга с Илюхой не взяли мест. Что за деза??? Фил - МОЛОДЕЦ! Мы тобой гордимся! Опять с сыном? -------------------- КЛУБНЫЙ СЕРВИС в МОСКВЕ
Ремонт Спортажей моб. 8 (495) 755-4289 |
CTAC |
Oct 19 2008, 09:59 PM
Сообщение
#86
|
властелин грязи Группа: завсегдатый Сообщений: 2,958 Регистрация: 19-March 08 Из: Пироговские МЫ, центр однако Пользователь №: 4,744 место дислокации: Санкт-Петербург |
Олька, как доедешь - пиши. И ремонтной бригаде строгий выговор с занесением Если ты про нас , то зря. Ольке объяснили, что для соревнований нужны ручки. У нее ичень сильная коррозия на ШРУСе в месте работы сальника. Для гражданских поездок еще более менее , но не для соревнований. Там по хорошему надо менять привод, а то и два. Сальник и игольчатый были заменины,заложена новая смазка , заменен сальник ступици, в подшипники новая смазка, муфта промыта, почищена, смазана.Полный проверен. ШРУС уже не востановить, без заводских условий. И еще раз повторюсь, вакуум не для соревнований. Так что выговор попрошу снять. Вы молодцы. Всем респект Отдельно поздравляю Фила Давайте фото. -------------------- |
Radish |
Oct 19 2008, 10:25 PM
Сообщение
#87
|
Обитатель грязи! Группа: завсегдатый Сообщений: 896 Регистрация: 5-April 07 Пользователь №: 2,634 место дислокации: Москва |
Олька на Валдае, но в аське, я ей сообщения туда пересылаю, она просила передать...
2Страйкер: Мы когда получали взнос у лагеря стояли я думала их назвали Значит я не так поняла Напиши что извиняюсь Я устала и перепутала 2СТАС Вода была в обеих муфтах Я согласна вакуумные надо менять Напиши что я их не виню ни в чем.напиши что у вовки 609 навигацию взяла, а канистру вакуума забыла. А он кончился в самый не подходящий момент Стасу от меня а резинки в муфтах где ? А про выговор это к Ольке... -------------------- Автоэлектроника оптом и в розницу www.elxenon.ru
|
МихаилТ |
Oct 19 2008, 10:32 PM
Сообщение
#88
|
внеранговый Группа: завсегдатый Сообщений: 6,917 Регистрация: 13-December 06 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 2,238 место дислокации: Приморский район, озеро Долгое |
Олька на Валдае, но в аське, я ей сообщения туда пересылаю, она просила передать... Стасу от меня а резинки в муфтах где ? А про выговор это к Ольке... ...это об каких резинках речь???на муфтах..... вот непомню....думаю еслиб были то мы бы их не сняли....а если серьезно....ВАКУУУМ... .......типа того.... -------------------- |
Radish |
Oct 19 2008, 10:42 PM
Сообщение
#89
|
Обитатель грязи! Группа: завсегдатый Сообщений: 896 Регистрация: 5-April 07 Пользователь №: 2,634 место дислокации: Москва |
Вобщем выговор с вас просили снять, но тем не менее, что же вы так, выбрали самого достойного представителя от своего филиала, отправили рубиться а за техникой не досмотрели ? Надо было готовить по максимуму, лифтовать, колеса 37е ставить, лебедку не забыть, а то приехал недопривод
-------------------- Автоэлектроника оптом и в розницу www.elxenon.ru
|
CTAC |
Oct 19 2008, 10:48 PM
Сообщение
#90
|
властелин грязи Группа: завсегдатый Сообщений: 2,958 Регистрация: 19-March 08 Из: Пироговские МЫ, центр однако Пользователь №: 4,744 место дислокации: Санкт-Петербург |
Олька на Валдае, но в аське, я ей сообщения туда пересылаю, она просила передать... 2СТАС Вода была в обеих муфтах Я согласна вакуумные надо менять Напиши что я их не виню ни в чем.напиши что у вовки 609 навигацию взяла, а канистру вакуума забыла. А он кончился в самый не подходящий момент Стасу от меня а резинки в муфтах где ? А про выговор это к Ольке... Отсюда вывод , махнатый зверек пришел обоим ШРУСам. 2Radish не понял какаи резинки. Муфты устанолены в комплекте.Все на месте. Все дело в том , что вакуума с сабой не взяла, сказали же 4 литра как минимум. Аськи у меня нет. Напиши , как приедет пусть звонит, будем смотреть. Чего там нет и куда вакуум ушел. Кстатии, кто в это раз мыфты клинил, с кого спрашивать А то даже как-то не удобно, самооценка падает. Вобщем выговор с вас просили снять, но тем не менее, что же вы так, выбрали самого достойного представителя от своего филиала, отправили рубиться а за техникой не досмотрели ? Надо было готовить по максимуму, лифтовать, колеса 37е ставить, лебедку не забыть, а то приехал недопривод Если бы девушка сообщала о своих намерениях чуть раньше.То первое место, как минимум. Вообщем когда я начну понимать женщин, я стану великим. -------------------- |
Radish |
Oct 19 2008, 11:04 PM
Сообщение
#91
|
Обитатель грязи! Группа: завсегдатый Сообщений: 896 Регистрация: 5-April 07 Пользователь №: 2,634 место дислокации: Москва |
2Radish не понял какаи резинки. Муфты устанолены в комплекте.Все на месте. я не уверен, но вроде там резинки должны быть по периметру, в любом случае, там чего то не хватает, такая муфта не будет держать вакуум. -------------------- Автоэлектроника оптом и в розницу www.elxenon.ru
|
serdar1980 |
Oct 19 2008, 11:09 PM
Сообщение
#92
|
Обитатель грязи! Группа: Супер Администраторы Сообщений: 893 Регистрация: 7-February 07 Пользователь №: 2,558 место дислокации: Москва |
ну вот и мы дома писать что то сил уже совсем нет
но все равно немного напишу.. шли в три спортажа всю трассу в середине трассы присоединилась нива братья Ореховых.. спасибо Пиногору, Владу, Сашкам, а так же нашим женщинам Маше, и конечно же Леночке жене и штурману.. так же спасибо всем спартажам которые приехали отездили и даже заняли первое место Фил прорыв года однозначно Ольга просто любитель поездить на далекие расстояния ну конечно по месеть грязь но без фанатизма пока.. Спасибо так же огромное Дену и Сереге Химикалию ну и за кров и свет спасибо команде 4x4 Уррра Урраа мой конь боевой в стойле в Переславле походу у меня сорвало накладку на задних тормозных колодках... |
Pinogor |
Oct 19 2008, 11:10 PM
Сообщение
#93
|
Обитатель грязи! Группа: завсегдатый Сообщений: 578 Регистрация: 19-December 06 Из: Москва Пользователь №: 2,299 место дислокации: на Свободе |
...это об каких резинках речь???на муфтах..... вот непомню....думаю еслиб были то мы бы их не сняли....а если серьезно....ВАКУУУМ... .......типа того.... Я не знаю на счёт резинок, но мувты обычно принято ставить на прокладки, паронитовые. В случае убийства оных мазать герметиком. У Ольки мувты просто прикручены, ни прокладки, ни герметика. Тут и пивной бочки с вакуумом на прицепе не хватит. -------------------- Снимки делает фотограф, а не фотоаппарат
|
CTAC |
Oct 19 2008, 11:12 PM
Сообщение
#94
|
властелин грязи Группа: завсегдатый Сообщений: 2,958 Регистрация: 19-March 08 Из: Пироговские МЫ, центр однако Пользователь №: 4,744 место дислокации: Санкт-Петербург |
я не уверен, но вроде там резинки должны быть по периметру, в любом случае, там чего то не хватает, такая муфта не будет держать вакуум. Там уплотнительные кольца в канавках по ......... Ну не знаю как правильно.. По окружности. Они на месте были. И еще раз повторюсь ПП работал после сборки. Я вакуум знаю очень хорошо и готов гарантировать, что все было на месте , в рабочем состоянии. Давай что бы тему не засорять , мы машину осмотрим и я тебе отпишу в личку чего да как. Какой паранит, извеняюсь его там и в памине никогда не было. Герметик на любителя. Еще раз повтарюсь там кольца уплотнительные. А про герметик мне кто то из Москвичей как раз говорил как потом муфту отшибали. А при убитых ШРУСах никакой сальник в говнах не удержит. Так что прекратите порочить нашу репутацию. Все собрано было правильно. Без всякого колхоза. И если бы сальники держали ,то и воды бы не было. А о конченых ШРУСах Олька была предупреждена и о невозможности использования вакуума в боевых целях. -------------------- |
МихаилТ |
Oct 19 2008, 11:25 PM
Сообщение
#95
|
внеранговый Группа: завсегдатый Сообщений: 6,917 Регистрация: 13-December 06 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 2,238 место дислокации: Приморский район, озеро Долгое |
ну вы блин даете (с)
...почемуже неработает вакуум на спортаже..... ...а вы те "гранаты" видели...ну прям как дети.... 2 СЕРДАР, Серега, ты это...того...форум ОЖИВИ.. -------------------- |
Radish |
Oct 19 2008, 11:35 PM
Сообщение
#96
|
Обитатель грязи! Группа: завсегдатый Сообщений: 896 Регистрация: 5-April 07 Пользователь №: 2,634 место дислокации: Москва |
Ну обсуждать то тут нечего, разберете посмотрите, но чего то там не хватает, а то что вакуум не есть хорошо, так оно понятно, был у меня Спортэйдж с вакуумом, я бы не сказал что вакуум так уж плох, но он требует к себе слишком пристального внимания, но это тема не для тутошнего обсуждения...
-------------------- Автоэлектроника оптом и в розницу www.elxenon.ru
|
vl@d |
Oct 19 2008, 11:51 PM
Сообщение
#97
|
всеходящий Группа: завсегдатый Сообщений: 1,664 Регистрация: 5-November 07 Пользователь №: 3,605 место дислокации: Москва, марьино |
ну вот и я добрался до компа, сил до сих пор нет, задница до сих пор болит от замены памперсов, Сашка отдельный респект твоему героизму когда мы чуть не кувыркнулись , Было все супер, трассы интересные, грязи хватило на всех с запасом, НО , мешать мляяяя стандарт и дедов это большой перебор , ну мы в туризме еще ползли но через 2 часа начало гонки 5 бальные точки были уже нам не доступны , хотя в самом начале одну взяли очень сносно и было действительно интересно ( был спортивный интерес ) , а вот дальше ............... приезжаеш на пятерку а там два деда сидят
Ну вообщем в целом очень понравилось , но больше на одну трассу для всех без лебедя тоже не поеду -------------------- |
Radish |
Oct 19 2008, 11:59 PM
Сообщение
#98
|
Обитатель грязи! Группа: завсегдатый Сообщений: 896 Регистрация: 5-April 07 Пользователь №: 2,634 место дислокации: Москва |
ну вот и я добрался до компа, сил до сих пор нет, задница до сих пор болит от замены памперсов, Сашка отдельный респект твоему героизму когда мы чуть не кувыркнулись , Было все супер, трассы интересные, грязи хватило на всех с запасом, НО , мешать мляяяя стандарт и дедов это большой перебор , ну мы в туризме еще ползли но через 2 часа начало гонки 5 бальные точки были уже нам не доступны , хотя в самом начале одну взяли очень сносно и было действительно интересно ( был спортивный интерес ) , а вот дальше ............... приезжаеш на пятерку а там два деда сидят Ну вообщем в целом очень понравилось , но больше на одну трассу для всех без лебедя тоже не поеду Как я Вас понимаю.... Кстати, куда вы делись то потом, говорили за нами колонной поедите и пропали ? -------------------- Автоэлектроника оптом и в розницу www.elxenon.ru
|
vl@d |
Oct 20 2008, 12:03 AM
Сообщение
#99
|
всеходящий Группа: завсегдатый Сообщений: 1,664 Регистрация: 5-November 07 Пользователь №: 3,605 место дислокации: Москва, марьино |
Как я Вас понимаю.... Кстати, куда вы делись то потом, говорили за нами колонной поедите и пропали ? мы дождались пока Сашка муфты перекрутит, а потом тихим сапом пошли до Москвы, Сашка быстро ехать не мог , кипел -------------------- |
Pinogor |
Oct 20 2008, 12:30 AM
Сообщение
#100
|
Обитатель грязи! Группа: завсегдатый Сообщений: 578 Регистрация: 19-December 06 Из: Москва Пользователь №: 2,299 место дислокации: на Свободе |
Отвлекаясь от технических особенностей строения мувт...
Долгий отчет писать лень. Потому.. Во первых поздравляю Фила с заслуженным первым местом в своем классе. Я какое-то время думал, что он так всю трассу с нами и пройдет, но разность в маркировке шин все же сказалась. В общем МАЛАДЦЫ, даже МАЛАДЦЕЕ чем на ВТ Как все уже навверное поняли шли мы тремя машинами с Сердаром и Гудричем. При чем именно шли. На этот раз траки, хай-джеки и лопаты не доставались (только топоры и пилы). Зато мне удалось разбортироваться и потратить минут 30 на бортировку при помощи компрессора Беркут. В общем трасса понравилась, не смотря на то, что трасса была одна для всех категорий, только точки разной бальности. Особенно было "весело" возвращаться в лагерь по такой трассе. Вернулись. Спасибо братьям-пилотам. Спасибо коллективу штрманов, ведших нас от точки к точке - Маше, Лене и Владу. Отдельное и огромное спасибо Сане, который в очередной раз был у меня штурманом, при том на этот раз единственным. С ТАКИМ штурманом никакая лебедка не нужна. Я бы на месте организаторов опечатывал бы таких штурманов (шутка). Отдельный респект Ольке, как почетному дальнобойщику Спортаж-клуба. Но главное - смотрите с какой категорией мы по одной трассе катали: Эскизы прикрепленных изображений -------------------- Снимки делает фотограф, а не фотоаппарат
|
Текстовая версия | Сейчас: 28th April 2024 - 10:02 PM |
|
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |