Sportage Club -

- дом, где живут Kia Sportage
основан в 2006г.

Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера!

Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход.

Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде.

37 страниц V « < 3 4 5 6 7 > »   
Reply to this topicStart new topic
> помогите разобраться новичку в полном приводе
DimTs
post Jan 17 2009, 12:05 PM
Сообщение #81


Всезнающий Незнайка
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 2,060
Регистрация: 7-May 07
Из: Смоленск
Пользователь №: 2,691
место дислокации: Смоленск



Китайская реплика на ВАРНы не рассматривется. Вот эта:
KA11-22-044
0K011-33-200B
0K011-33-200 WR


--------------------
Автомобиль , собранный из неоригинальных запчастей - представляет из себя оригинальный китайский автомобиль.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Олег
post Jan 17 2009, 12:32 PM
Сообщение #82


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 2,346
Регистрация: 26-October 07
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 3,514
место дислокации: Дыбенко



Цитата(DimTs @ Jan 17 2009, 11:05 AM) *

Китайская реплика на ВАРНы не рассматривется. Вот эта:
KA11-22-044
0K011-33-200B
0K011-33-200 WR



Какое отношение вышеперечисленные номера имеют к оригинальным запчастям, поставляемым KIA-motors? В понедельник постараюсь выложить фотки коробок. Муфты заказываются по оригиналу KIA. Приходят в красных коробках KIA. Внутри лежит ВАРН. Каждая муфта в своей коробочке, в вакуумной упакове. Или ты считаешь, что на заводе KIA пакуют китайские муфты? Тогда с таким же успехом можно утверждать, что и на конвейере ставили китайские ручки и вакуум. И кстати, кач-во китайских запчастей, как и кач-во китайских машин улучшается с каждым годом. Оно, конечно, оставляет желать пока лучшего, по сравнению с Европой, Америкой и Японией. Но если так пойдет и дальше, то возможно, что очень скоро доберется и до них. Я грю не про китайские подвальные кустарные пр-ва, а настоящие их официальные заводы. Ты посмотри репортажи с ежегодных автовыставок Москвы и СПб. Так что говорить, что просто весь китай - говно на седняшний день уже не совсем уместно и совсем не дальновидно. Еще пару лет назад я, например, подумать бы не смог, что немецкий склад-упаковщик автозапчастей Hans Pries http://www.pries.de/index.asp начнет продавать (читай упаковывать) запчасти пр-ва Китай. А это действительно так. Не знаю что ты имел ввиду под номерами, которые ты написал, но у меня из Кореи приходят на заказ под этим номером 0K011-33-200B настоящие варновские муфты, упакованные в оригинальные коробки. Человек 5-6 из нашего клуба купили их у меня, Стас с МихаиломТ их поставили. Люди ездят и очень довольны.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
DimTs
post Jan 17 2009, 03:24 PM
Сообщение #83


Всезнающий Незнайка
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 2,060
Регистрация: 7-May 07
Из: Смоленск
Пользователь №: 2,691
место дислокации: Смоленск



Первый номер - это Китай, производитель AFA
Второй=третий оригинал. Именно от реализации этих муфт в свое время отказался Димка (Ландкнехт) на киа-клубе из-за качаства.


--------------------
Автомобиль , собранный из неоригинальных запчастей - представляет из себя оригинальный китайский автомобиль.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Олег
post Jan 17 2009, 04:13 PM
Сообщение #84


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 2,346
Регистрация: 26-October 07
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 3,514
место дислокации: Дыбенко



Цитата(DimTs @ Jan 17 2009, 02:24 PM) *

Первый номер - это Китай, производитель AFA
Второй=третий оригинал. Именно от реализации этих муфт в свое время отказался Димка (Ландкнехт) на киа-клубе из-за качаства.


Знач не те муфты были или не оттуда взяты.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
YASNYJ
post Jan 17 2009, 10:19 PM
Сообщение #85


Всепроходимец
**

Группа: завсегдатый
Сообщений: 55
Регистрация: 15-January 09
Пользователь №: 5,860
место дислокации: Москва



Кстати кто сможет подсказать.
Хочу провести полную ревизию. Скорее всего заменю подшипники и сальник.
Только вот судя по схеме в мосту по паре подшипников (13, 7) и 3 сальника (10, 11, 40)
Поэтому вопрос. Стоит лезть и менять все это хозйство или поменять только выборочно???

http://www.elcats.ru/kia/parts.asp?sec=330...DJA723025158720
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
МихаилТ
post Jan 20 2009, 05:03 PM
Сообщение #86


внеранговый


Группа: завсегдатый
Сообщений: 6,917
Регистрация: 13-December 06
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 2,238
место дислокации: Приморский район, озеро Долгое



Цитата(YASNYJ @ Jan 17 2009, 09:19 PM) *

Кстати кто сможет подсказать.
Хочу провести полную ревизию. Скорее всего заменю подшипники и сальник.
Только вот судя по схеме в мосту по паре подшипников (13, 7) и 3 сальника (10, 11, 40)
Поэтому вопрос. Стоит лезть и менять все это хозйство или поменять только выборочно???

http://www.elcats.ru/kia/parts.asp?sec=330...DJA723025158720

в "мосту" по три подшипника на сторону, ступичные наружный №12 и внутренний №7 и сальник ступицы №11, и игольчатый подшипник №13....а вот с сальниками экзист чето нагородил...тама ОДИН сальник...а вот какой конкретно у тебя...надо смотреть.....и читать в теме про сальники игольчатого подшипника....


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
YASNYJ
post Feb 9 2009, 11:44 AM
Сообщение #87


Всепроходимец
**

Группа: завсегдатый
Сообщений: 55
Регистрация: 15-January 09
Пользователь №: 5,860
место дислокации: Москва



Передок опять перестал работать. Терпения уже просто нет.
Вакуум насколько я понимаю опять не создается. Теперь полезу менять сальник. Если опять работать не будет. Придется менять муфты.
Самое интересное то что у нас в городе практически не один сервис не сталкивался с ремонтом вакумной системы. Неужели она настолько редко встречается.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Шустрик
post Feb 9 2009, 12:09 PM
Сообщение #88


Всепроходимец
**

Группа: завсегдатый
Сообщений: 90
Регистрация: 14-March 08
Пользователь №: 4,712
место дислокации: Смоленщина



Цитата(МихаилТ @ Jan 20 2009, 01:03 PM) *

в "мосту" по три подшипника на сторону, ступичные наружный №12 и внутренний №7 и сальник ступицы №11, и игольчатый подшипник №13....а вот с сальниками экзист чето нагородил...тама ОДИН сальник...а вот какой конкретно у тебя...надо смотреть.....и читать в теме про сальники игольчатого подшипника....

Почему нагородил!!!!! У меня тоже 3 сальника, 2 со стороны игольчатого, 1 со стороны ступичных п\ш
Спортяга конца 2001 г.в.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
609
post Feb 9 2009, 12:59 PM
Сообщение #89


Саксаул форума


Группа: завсегдатый
Сообщений: 11,163
Регистрация: 21-June 07
Из: Путера
Пользователь №: 2,813
место дислокации: Гражданка, Северный



Цитата(Шустрик @ Feb 9 2009, 11:09 AM) *

Почему нагородил!!!!! У меня тоже 3 сальника, 2 со стороны игольчатого, 1 со стороны ступичных п\ш
Спортяга конца 2001 г.в.
Два со стороны игольчатого??? blink.gif
Это скорее всего один составной dumai.gif

Сальник ступичных в создании вакуума участия не принимает - наверное поэтому Мишка его и не посчитал...


--------------------
Ротор поля наподобие дивергентсии градуирует себя вдоль спина и там, внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные електрические вихри, из коих и возникает синекдоха отвечания.
(с) Стругацкие
А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту?
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта...

(с) Стругацкие
Изображение
Ищу по форуму. Дорого.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Шустрик
post Feb 9 2009, 01:20 PM
Сообщение #90


Всепроходимец
**

Группа: завсегдатый
Сообщений: 90
Регистрация: 14-March 08
Пользователь №: 4,712
место дислокации: Смоленщина



Цитата(609 @ Feb 9 2009, 08:59 AM) *

Два со стороны игольчатого??? blink.gif
Это скорее всего один составной dumai.gif

Сальник ступичных в создании вакуума участия не принимает - наверное поэтому Мишка его и не посчитал...

Я тоже сначала думал что один составной но када разобрал( разобрана по сей день) то вроде как 2 отдельных, да и при заказе з.ч. мне говорили что у меня 3 сальника причем один стоит 200р. а второй аж 1300-1600.
И вопрос - есть штуцер вакуумный на кулаке, но выхода канала я так и не нашел??? dumai.gif Мне он канечго не нужон больше так как вакуум ставить не собираюсь, но все же!!!!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
YASNYJ
post Feb 9 2009, 01:36 PM
Сообщение #91


Всепроходимец
**

Группа: завсегдатый
Сообщений: 55
Регистрация: 15-January 09
Пользователь №: 5,860
место дислокации: Москва



стоп, народ, тогда расскажите мне темному какой из этих трех сальников участвует в создании вакуума???

Шустрик толькл вчера смотрел цена на оригинальные сальники не на один из трех сальников цена не была выше 300 руб. 1300 это по моему перебор.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
609
post Feb 9 2009, 01:45 PM
Сообщение #92


Саксаул форума


Группа: завсегдатый
Сообщений: 11,163
Регистрация: 21-June 07
Из: Путера
Пользователь №: 2,813
место дислокации: Гражданка, Северный



Цитата(YASNYJ @ Feb 9 2009, 12:36 PM) *

стоп, народ, тогда расскажите мне темному какой из этих трех сальников участвует в создании вакуума???
Тот (те), что прилегают к валу. С внутренней стороны поворотного кулака.

По поводу ступичного... тут я, возможно, погорячился... НО!
Он закрыт - грязь туда почти не попадает, и он очень редко бывает в совсем убитом состоянии.
Тем более, что меняется он (как правило) вместе с комплектом подшипников.


--------------------
Ротор поля наподобие дивергентсии градуирует себя вдоль спина и там, внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные електрические вихри, из коих и возникает синекдоха отвечания.
(с) Стругацкие
А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту?
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта...

(с) Стругацкие
Изображение
Ищу по форуму. Дорого.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Шустрик
post Feb 9 2009, 01:58 PM
Сообщение #93


Всепроходимец
**

Группа: завсегдатый
Сообщений: 90
Регистрация: 14-March 08
Пользователь №: 4,712
место дислокации: Смоленщина



Цитата(YASNYJ @ Feb 9 2009, 09:36 AM) *

стоп, народ, тогда расскажите мне темному какой из этих трех сальников участвует в создании вакуума???

Шустрик толькл вчера смотрел цена на оригинальные сальники не на один из трех сальников цена не была выше 300 руб. 1300 это по моему перебор.

Теперь ты ввел меня в ступор щас посмарел на ъкзисте и действительно нет теперь тама сальника дороже 500р. blink.gif , хотя своимим глазами видел сальник который самый ближний к игольчатому стоил за 1000р.
2 дня назад заказывал сальники 2шт.-200р. 1шт.-1270р. завтра привезут будем смареть, если че будем возврат делать.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
DimTs
post Feb 9 2009, 02:26 PM
Сообщение #94


Всезнающий Незнайка
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 2,060
Регистрация: 7-May 07
Из: Смоленск
Пользователь №: 2,691
место дислокации: Смоленск



по началу на вакуум шло 2 сальника (0K08133066+0K08133065), которые по сути образовывали 1 составной с ценой каждого в районе 150-200 рэ, с 2002 года пошел 1 цельный (0K08A33065) с ценником больше 1000


--------------------
Автомобиль , собранный из неоригинальных запчастей - представляет из себя оригинальный китайский автомобиль.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
КИАвод
post Feb 9 2009, 05:59 PM
Сообщение #95


гряземяситель
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 329
Регистрация: 21-January 09
Пользователь №: 5,882
место дислокации: Нижегородская обл.



Привет народ!Была такая же проблема прошлую зиму.Сходил в гараж,не поленился,достал сальник в упаковке,новенький,глянул на номер-0К08А33065(цена-1400руб).Так вот это сальник ступичный,который отвечает за вакум.А второй сальник 0К08133066-это сальник игольчатого подшипника,хотя в каталоге его обзывают сальником ступицы.Стоит он 150 руб.По крайней мере это применимо к моей машине-2002г.в,америкос,АКПП.А в эту зиму плюнул я на этот вакум,поставил себе автоматы и счастлив.ЗЫ Только не советуйте ставить ручки,ну их на фиг.По говнам я не лажу,а в городе мне и с автоматами хорошо!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
YASNYJ
post Feb 9 2009, 07:08 PM
Сообщение #96


Всепроходимец
**

Группа: завсегдатый
Сообщений: 55
Регистрация: 15-January 09
Пользователь №: 5,860
место дислокации: Москва



КИАвод у меня машинка точно такая же как и у тебя.

Кстати кто в курсе куда входит шланг который создает вакуум в ступицу или в тормозной кулак.

вот теперь я раздумьях купить себе усиленные автоматы и потратиться или же сделать вакуумную систему потом исплеватся всему и купить опять теже автоматы. dumai.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
КИАвод
post Feb 9 2009, 07:47 PM
Сообщение #97


гряземяситель
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 329
Регистрация: 21-January 09
Пользователь №: 5,882
место дислокации: Нижегородская обл.



Вакумный шланг входит в штуцер,который распологается в поворотном кулаке.По поводу вакумных муфт-плюнь,ибо это не излечимо.Я всю прошлую зиму с ними проковырялся,изучил весё устройство собственными руками(т.к на фирменном сервисе даже делать отказались,объяснив тем,что на проведённую работу нужно давать гарантию,а вакум это такая вещь,что гарантии ни какой).Один раз даже такое было-всё поменял,вроде всё новое,а передок не работает.Всё облазил,шланг со штуцера с поворотного кулака снял-подсос воздуха идёт.На штуцер одел кусок шланга,попробовал(НЕ РЖАТЬ!!!)ртом-ни в какую.Причина-при подсосе воздуха,со ступицы засосало смазку,и естественно засрало весь канал.Прочистил проволочкой-помогло.В общем при любом раскладе,рано или поздно всё равно дозреешь до замены либо на ручки,либо на автоматы.Но лично я слабо себе представляю использование ручных муфт в городе.Ибо постоянно держать включенными есть зло для нашей машинки,а вылазить из салоно перед каждым засадным местом,помоему как то со стороны не очень...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
rishat
post Feb 9 2009, 07:49 PM
Сообщение #98


гряземяситель
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 417
Регистрация: 28-November 08
Пользователь №: 5,766
место дислокации: Казань



Цитата
Кстати кто в курсе куда входит шланг который создает вакуум в ступицу или в тормозной кулак.

В поворотный кулак.

Цитата
вот теперь я раздумьях купить себе усиленные автоматы и потратиться или же сделать вакуумную систему потом исплеватся всему и купить опять теже автоматы. dumai.gif


Сам себе и ответил biggrin.gif


--------------------
Будьте здоровы, остальное купим.

KIA Sportage 2001г. 4WD DOHC 2л., автомат, LCD, Калининград.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
YASNYJ
post Feb 9 2009, 09:22 PM
Сообщение #99


Всепроходимец
**

Группа: завсегдатый
Сообщений: 55
Регистрация: 15-January 09
Пользователь №: 5,860
место дислокации: Москва



В итоге проведу ревизию ПП посмотрю как поживают сальники и подшипники и поставлю автоматические муфты.
Кто посоветует какие автоматы лучше поставить и во что это выльется по цене???
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Вован36
post Feb 9 2009, 10:04 PM
Сообщение #100


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,274
Регистрация: 20-December 08
Из: Воронеж
Пользователь №: 5,806
место дислокации: Семилуки, правый берег Дона



Цитата(Y&SNYJ @ Feb 9 2009, 09:36 &M) [sn&pb&ck]64709[/sn&pb&ck]

стоп, народ, тогда расскажите мне темному какой из этих трех сальников участвует в создании вакуума???

Шустрик толькл вчера смотрел цена на оригинальные сальники не на один из трех сальников цена не была выше 300 руб. 1300 это по моему перебор.


Сальник на вакуумную ступицу самый большой и в Воронеже стоит 1200р один и в наличии нашел только в одном магазине на левом берегу. Если будешь переделывать на ручки или автоматы эти повнимательней посмотри может походят еще. Себе поставил ручки &VM, заказывал через друга привезли из Москвы за 6500р, в магазинах от 9000р просили. Сервис есть на левом берегу, ремонтирует спортики, но цены варварские там.


--------------------
Гранд, серебристый, 2005г, у меня с 2007, Кал, лифт, мудрич

Via est vita

Пробег 170тк
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

37 страниц V « < 3 4 5 6 7 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 22nd December 2024 - 06:08 PM
Rambler's Top100
Авто каталог ссылок, Top 50. Каталог сайтов OpenLinks.RU Каталог сайтов Всего.RU CarExpert.ru: Автомобили мира - каталог, фотографии, отзывы, продажа автомобилей, страхованиеSmesend.biz
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b