Установка электровентилятора, замена вентилятора |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
Установка электровентилятора, замена вентилятора |
Rabbit-NN |
Jul 22 2009, 10:42 AM
Сообщение
#101
|
грязелюбитель Группа: завсегдатый Сообщений: 184 Регистрация: 14-May 08 Пользователь №: 5,219 место дислокации: Н.Новгород |
Все, понял.
В борьбе с охлаждением двигла и поездках в пробках с включенным отопителем когда за бортом +30 напрочь забыл о такой вещи как кондиционер. |
severyanin |
Jul 22 2009, 02:39 PM
Сообщение
#102
|
Повелитель снегов Группа: завсегдатый Сообщений: 1,890 Регистрация: 24-October 07 Из: ЯНАО, Пользователь №: 3,502 место дислокации: Красноселькупский район, Рустам |
|
609 |
Jul 22 2009, 02:57 PM
Сообщение
#103
|
Саксаул форума Группа: завсегдатый Сообщений: 11,163 Регистрация: 21-June 07 Из: Путера Пользователь №: 2,813 место дислокации: Гражданка, Северный |
Что такое пробки Это просто. Выйди во двор, сядь в машину, заведи, включи музыку. Представь что вокруг такое... -------------------- Ротор поля наподобие дивергентсии градуирует себя вдоль спина и там, внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные електрические вихри, из коих и возникает синекдоха отвечания.
(с) Стругацкие А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта... (с) Стругацкие Ищу по форуму. Дорого. |
severyanin |
Jul 22 2009, 03:13 PM
Сообщение
#104
|
Повелитель снегов Группа: завсегдатый Сообщений: 1,890 Регистрация: 24-October 07 Из: ЯНАО, Пользователь №: 3,502 место дислокации: Красноселькупский район, Рустам |
|
brat po razumu |
Jul 22 2009, 03:27 PM
Сообщение
#105
|
любитель Группа: завсегдатый Сообщений: 1,602 Регистрация: 24-September 07 Из: Полтава. Пользователь №: 3,240 место дислокации: Украина. Андрей. |
А на VW ,бывает один моторчик,а вентиляторов два.
Второй приводится от первого при помощи ремня и крутится параллельно. Установлена эта конструкция внутри,за радиатором двиг-ля. -------------------- |
Виктор |
Jul 22 2009, 03:35 PM
Сообщение
#106
|
вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь |
Все, понял. В борьбе с охлаждением двигла и поездках в пробках с включенным отопителем когда за бортом +30 напрочь забыл о такой вещи как кондиционер. Стоя или при движении в пробке можно хотя бы не надолго включить кондей для того, чтобы его вентилятор погнал горячий воздух на вяскомуфту и она сработала. -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
Seva |
Jul 23 2009, 07:42 AM
Сообщение
#107
|
4х4 Группа: завсегдатый Сообщений: 18 Регистрация: 23-July 09 Пользователь №: 6,484 |
|
Rabbit-NN |
Jul 23 2009, 09:56 AM
Сообщение
#108
|
грязелюбитель Группа: завсегдатый Сообщений: 184 Регистрация: 14-May 08 Пользователь №: 5,219 место дислокации: Н.Новгород |
У меня даже дифузора нет . Бош бразилянский и так справляется. Динамика без муфты супер + по горючке экономия. Так радиаторы у тебя в стандартной последовательности остались? А была идея (как выяснилось бредовая) их местами поменять. У тебя вентилятор вместо штатного стоит или спереди, вместо карлсона кондиционера? И что за бразилянский? |
Seva |
Jul 23 2009, 10:04 AM
Сообщение
#109
|
4х4 Группа: завсегдатый Сообщений: 18 Регистрация: 23-July 09 Пользователь №: 6,484 |
Так радиаторы у тебя в стандартной последовательности остались? А была идея (как выяснилось бредовая) их местами поменять. У тебя вентилятор вместо штатного стоит или спереди, вместо карлсона кондиционера? И что за бразилянский? Я и говорю мешает обдуву только вентилятор кондея.Радиатор если не забит говнами не мешает. Вентилятор Бошевский (стоит после радиатора) от Волги только сделан в бразилии.Тот что сделан в Германии делают в Рязани наверное ,очень топорно сделан. Спереди надо ставить жалюзи чтоб зимой все по феншую было. |
МихаилТ |
Jul 23 2009, 10:27 AM
Сообщение
#110
|
внеранговый Группа: завсегдатый Сообщений: 6,917 Регистрация: 13-December 06 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 2,238 место дислокации: Приморский район, озеро Долгое |
Я и говорю мешает обдуву только вентилятор кондея.Радиатор если не забит говнами не мешает. Вентилятор Бошевский (стоит после радиатора) от Волги только сделан в бразилии.Тот что сделан в Германии делают в Рязани наверное ,очень топорно сделан. Спереди надо ставить жалюзи чтоб зимой все по феншую было. угу...чтобы по феншую...надо термостат НОРМАЛЬНЫЙ поставить.... -------------------- |
Seva |
Jul 23 2009, 04:13 PM
Сообщение
#111
|
4х4 Группа: завсегдатый Сообщений: 18 Регистрация: 23-July 09 Пользователь №: 6,484 |
|
Rabbit-NN |
Jul 27 2009, 12:26 PM
Сообщение
#112
|
грязелюбитель Группа: завсегдатый Сообщений: 184 Регистрация: 14-May 08 Пользователь №: 5,219 место дислокации: Н.Новгород |
Читаю что многие для охлаждения двигла задействуют вентилятор кондиционера. Сейчас взглянул на схемы и возник вопросик - а как организовывали питание для карлсона? Задействовать его штатную релюшку похоже не удастся, т.к. управляющая цепь, как я понял, разомкнута как по плюсу так и по земле.
|
Seva |
Jul 27 2009, 12:33 PM
Сообщение
#113
|
4х4 Группа: завсегдатый Сообщений: 18 Регистрация: 23-July 09 Пользователь №: 6,484 |
Читаю что многие для охлаждения двигла задействуют вентилятор кондиционера. Сейчас взглянул на схемы и возник вопросик - а как организовывали питание для карлсона? Задействовать его штатную релюшку похоже не удастся, т.к. управляющая цепь, как я понял, разомкнута как по плюсу так и по земле. С управлением заморачиваться не стал поставил "Силыч" аналог америкосовский показался мне сильно дорогим как и карлсон. |
Rabbit-NN |
Jul 27 2009, 12:52 PM
Сообщение
#114
|
грязелюбитель Группа: завсегдатый Сообщений: 184 Регистрация: 14-May 08 Пользователь №: 5,219 место дислокации: Н.Новгород |
С управлением заморачиваться не стал поставил "Силыч" аналог америкосовский показался мне сильно дорогим как и карлсон. Не известно где приходится больше заморачиваться. С силычем необходимо тянуть силовые цепи, а здесь можно было бы огранициться управляющим тоненьким проводком и кнопкой на штатную релюху. Но видно не все так просто, и придется придумывать диодные развязки и т.п. Поэтому и спрашиваю как кто делал, чтобы не изобретать велосипед. |
alldn |
Jul 27 2009, 02:35 PM
Сообщение
#115
|
властелин грязи Группа: завсегдатый Сообщений: 2,489 Регистрация: 25-July 08 Из: Тамбов Пользователь №: 5,555 место дислокации: Тамбовская обл, Тамбовский р-н. с. Богословка |
Читаю что многие для охлаждения двигла задействуют вентилятор кондиционера. Сейчас взглянул на схемы и возник вопросик - а как организовывали питание для карлсона? Задействовать его штатную релюшку похоже не удастся, т.к. управляющая цепь, как я понял, разомкнута как по плюсу так и по земле. А сам движок как подключен? Как обычно, сам на земле и подается на него +12 вольт? Тогда поставить еще одно реле и с него подавать напряжение на вентилятор кондея. Одновременное включение дополнительного реле и реле кондея никаких последствий не вызовут. -------------------- |
Seva |
Jul 27 2009, 04:58 PM
Сообщение
#116
|
4х4 Группа: завсегдатый Сообщений: 18 Регистрация: 23-July 09 Пользователь №: 6,484 |
Не известно где приходится больше заморачиваться. С силычем необходимо тянуть силовые цепи, а здесь можно было бы огранициться управляющим тоненьким проводком и кнопкой на штатную релюху. Но видно не все так просто, и придется придумывать диодные развязки и т.п. Поэтому и спрашиваю как кто делал, чтобы не изобретать велосипед. Никаких силовых проводов не тянул.Воткнул рядом с бочком омывайки там дыра была сверлить не хотел .2 провода на батарею.2 на вентилятор .1 на датчик.1 с реле на кондиционер .вентилятор кондея выкинул и все. Даже дифузор ставить не стал и так не греется.101-103 градуса плавненько так гуляют туды сюды. |
Rabbit-NN |
Jul 27 2009, 05:10 PM
Сообщение
#117
|
грязелюбитель Группа: завсегдатый Сообщений: 184 Регистрация: 14-May 08 Пользователь №: 5,219 место дислокации: Н.Новгород |
Никаких силовых проводов не тянул.Воткнул рядом с бочком омывайки там дыра была сверлить не хотел .2 провода на батарею.2 на вентилятор .1 на датчик.1 с реле на кондиционер .вентилятор кондея выкинул и все. Даже дифузор ставить не стал и так не греется.101-103 градуса плавненько так гуляют туды сюды. ниче не понял 1. дыра куда? 2. на какую батарею? Если аккум, то провод, держащий 30-50 ампер - это уже силовой. 3. вентилятор я там понимаю вместо карлсона с вискомуфтой? Я же говорю про наименьшие переделки конструкции - задействовать уже стоящий вентилятор кондея. |
iliaf |
Jul 27 2009, 09:52 PM
Сообщение
#118
|
гряземяситель Группа: завсегдатый Сообщений: 315 Регистрация: 2-January 08 Пользователь №: 4,223 место дислокации: Нижний Новгород |
Rabbit-NN а ты не встресал у нас этот силыч?
|
609 |
Jul 27 2009, 11:01 PM
Сообщение
#119
|
Саксаул форума Группа: завсегдатый Сообщений: 11,163 Регистрация: 21-June 07 Из: Путера Пользователь №: 2,813 место дислокации: Гражданка, Северный |
Rabbit-NN а ты не встресал у нас этот силыч? http://silich.ru/contacts/dilers НИЖНИЙ НОВГОРОД Корчагин Никита Павлович тел.: +7(910)3855727 эл. почта: nikita1911@hotbox.ru -------------------- Ротор поля наподобие дивергентсии градуирует себя вдоль спина и там, внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные електрические вихри, из коих и возникает синекдоха отвечания.
(с) Стругацкие А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта... (с) Стругацкие Ищу по форуму. Дорого. |
Seva |
Jul 27 2009, 11:05 PM
Сообщение
#120
|
4х4 Группа: завсегдатый Сообщений: 18 Регистрация: 23-July 09 Пользователь №: 6,484 |
ниче не понял 1. дыра куда? 2. на какую батарею? Если аккум, то провод, держащий 30-50 ампер - это уже силовой. 3. вентилятор я там понимаю вместо карлсона с вискомуфтой? Я же говорю про наименьшие переделки конструкции - задействовать уже стоящий вентилятор кондея. 29 ампер значит уже не силовой провод. Вискомуфте место на помойке. Конструкцию надо не переделывать по наименьшей,а улучшать максимально. Если вискомуфта даже новая срабатывает не в то время и не в том месте -долой. Если вент кондея мешает обдуву -долой. Силовые провода -долой. |
Текстовая версия | Сейчас: 19th October 2024 - 12:37 AM |
|
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |