Sportage Club -

- дом, где живут Kia Sportage
основан в 2006г.

Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера!

Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход.

Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде.

73 страниц V « < 8 9 10 11 12 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Установка электровентилятора, замена вентилятора
609
post Aug 10 2009, 11:25 PM
Сообщение #181


Саксаул форума


Группа: завсегдатый
Сообщений: 11,163
Регистрация: 21-June 07
Из: Путера
Пользователь №: 2,813
место дислокации: Гражданка, Северный



Цитата(Андрей98 @ Aug 10 2009, 10:13 PM) *

Сегодня жарко.Полдня тусил по городу и расстроился-греется,дрянь.
Вот показалось мне, что девяточного вентилятора маловато будет. dumai.gif
Не прогадал. При сорокаградусной жаре чуть перегрелся только раз - при движении в затяжную горку.
Радиатор, правда, новый.


--------------------
Ротор поля наподобие дивергентсии градуирует себя вдоль спина и там, внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные електрические вихри, из коих и возникает синекдоха отвечания.
(с) Стругацкие
А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту?
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта...

(с) Стругацкие
Изображение
Ищу по форуму. Дорого.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Андрей98
post Aug 11 2009, 12:17 AM
Сообщение #182


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 189
Регистрация: 3-January 08
Пользователь №: 4,233
место дислокации: Санкт-Петербург,Металлострой



Это косяк где-то.И быстрее всего грязные радиаторы.Греется только с включенным кондюком,при выключении 09 вентилятор быстро приводит температуру в норму.А может,и термостат,старенький уже,хотя шланги горячие.


--------------------
Еду не быстро-зато всегда и везде!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
rishat
post Sep 6 2009, 08:30 PM
Сообщение #183


гряземяситель
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 417
Регистрация: 28-November 08
Пользователь №: 5,766
место дислокации: Казань



Цитата(Андрей98 @ Aug 11 2009, 12:17 AM) *

Это косяк где-то.И быстрее всего грязные радиаторы.Греется только с включенным кондюком,при выключении 09 вентилятор быстро приводит температуру в норму.А может,и термостат,старенький уже,хотя шланги горячие.

Выскажусь. Где то уже писали, но констатирую сам: в движении, следя по ОБДи тестеру, видно что температура "прыгает", а стрелка на панели нет. После замены помпы, почуствовал что с машиной "чего-то не того". пРОВЕРИЛ СКАНЕРОМ - ТЕМПЕРАТУРА ПОДНИМАЕТСЯ В ДВИЖЕНИИ ДО 102 ГРАДУСОВ, хотя до этого не более 89, а стрелка на панели стоит как вкопанная. Подумал помпа "некондиция". Но наобум заменил термостат и теперь все в "норме". Прочитав все это - становится не понятно где связь между заменой помпы и термостатом (помпа менялась по причене течи). Но ФАКТ.
За бортом у нас днем 26-28 градусов, тем-ра ДВС держится в районе 86-89, виска пашет как надо - тьфу-тьфу-тьфу. Но у опорного подшибника виски сейчас радиальный и осевой люфты БОЛЬШИЕ. Делемма: новый кронштейн виски(3000р) или колхозить электровентилятор( ?р ). Склоняюсь к ЭВ, но иногда "взлетный" вой виски приятно отзывается в ушах - всетаки ЖИП. Кстати при работе виски не чувствую потери мощности.
И еще, субъективно: вечером, ночью и утром машина едет лучше - причина в общем ясна.


--------------------
Будьте здоровы, остальное купим.

KIA Sportage 2001г. 4WD DOHC 2л., автомат, LCD, Калининград.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
609
post Sep 6 2009, 09:25 PM
Сообщение #184


Саксаул форума


Группа: завсегдатый
Сообщений: 11,163
Регистрация: 21-June 07
Из: Путера
Пользователь №: 2,813
место дислокации: Гражданка, Северный



Цитата(rishat @ Sep 6 2009, 08:30 PM) *

Кстати при работе виски не чувствую потери мощности.
И еще, субъективно: вечером, ночью и утром машина едет лучше - причина в общем ясна.

biggrin.gif


--------------------
Ротор поля наподобие дивергентсии градуирует себя вдоль спина и там, внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные електрические вихри, из коих и возникает синекдоха отвечания.
(с) Стругацкие
А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту?
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта...

(с) Стругацкие
Изображение
Ищу по форуму. Дорого.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Отступник
post Sep 8 2009, 09:38 AM
Сообщение #185


Всепроходимец
**

Группа: завсегдатый
Сообщений: 58
Регистрация: 3-July 09
Пользователь №: 6,429
место дислокации: Краснодар



Поделюсь своим опытом. Машина досталась мне уже с карлсоном от газели, и датчиком в верхнем патрубке. Проводка была сделана через ж..., короче работало это хреново. Поменял датчик, реле со встроеным предохранителем поставил. Датчик сначала на 92 градуса, херовато, часто и подолгу включался, поставил на 99 градусов, стало лучше, стрелка температуры чуть не доходит до длинной черты и стоит там, на холостом вентилятор работает секунд 40, потом 50 молчит, 40 работает ну и т.д. но вот трабл, пару дней нормально катался, а не давиче выбило предохранитель (30 А). Решил подойти кардинально, газелевское реле стартера на 70 А, газелевский блок с плавкими вставками на 60А и 90А, вент подключил на 60А. Сейчас в процессе сборки, по вечерам.


--------------------
Спортяга 2.0 SOНC, Корея, 1993г.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Отступник
post Sep 8 2009, 10:12 AM
Сообщение #186


Всепроходимец
**

Группа: завсегдатый
Сообщений: 58
Регистрация: 3-July 09
Пользователь №: 6,429
место дислокации: Краснодар



По поводу датчика, так как питание вента подключено в обход зажигания получается такая картина, глушишь, проходит секунд 30, включается вент и молотит минут 10, т.е. горячая жидкость с блока поднимается на верх, радиатор и нижний патрубок уже холодный, а он сцука молотит. Варика два, либо питание через зажигание, впринципе смысла в работе вентилятора при заглушеном движке нет, тока жидкости нет. Второй варик датчик в нижний патрубок, но вот думаю правильнее мерить температуру на выходе из головки, а не на выходе из радиатора, у донора датчик стоит в самом радиаторе чуть выше середины. Полное открытие термостата у нас 100 градусов, поэтому думаю включение на 99 нормально, кстати на патриоте например датчик включения стоит тоже в верхнем патрубке, вобщем склоняюсь к первому варику


--------------------
Спортяга 2.0 SOНC, Корея, 1993г.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
609
post Sep 8 2009, 12:43 PM
Сообщение #187


Саксаул форума


Группа: завсегдатый
Сообщений: 11,163
Регистрация: 21-June 07
Из: Путера
Пользователь №: 2,813
место дислокации: Гражданка, Северный



Цитата(Отступник @ Sep 8 2009, 09:38 AM) *

вент подключил на 60А.

У меня волговский вентилятор предохранитель на 60А палит каждый десятый старт.
Там 90 нужно.


--------------------
Ротор поля наподобие дивергентсии градуирует себя вдоль спина и там, внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные електрические вихри, из коих и возникает синекдоха отвечания.
(с) Стругацкие
А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту?
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта...

(с) Стругацкие
Изображение
Ищу по форуму. Дорого.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Отступник
post Sep 8 2009, 01:55 PM
Сообщение #188


Всепроходимец
**

Группа: завсегдатый
Сообщений: 58
Регистрация: 3-July 09
Пользователь №: 6,429
место дислокации: Краснодар



ну, испытаем, 30А больше 20 стартов выдержал smile.gif


--------------------
Спортяга 2.0 SOНC, Корея, 1993г.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Pavelv
post Sep 10 2009, 03:10 PM
Сообщение #189


4х4
*

Группа: завсегдатый
Сообщений: 24
Регистрация: 10-September 09
Пользователь №: 6,647
место дислокации: Воронеж



Недавно, во время капиталки движка, тоже решил заменить родной пропеллер на бюджетный электрический вариант.... выбор пал на газелевский вентилятор...
Радость от установки прошла быстро.... предохранители горели раза 2 в день...
Поначалу винил проводку, но знающие люди подсказали, что газелевские вентиляторы часто идут с браком (коротят обмотки или типа того) ...
Сейчас ситуация немного изменилась - вентилятор гудеть стал громче, но перестал жечь предохранители, просто мистика...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
rishat
post Sep 10 2009, 09:29 PM
Сообщение #190


гряземяситель
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 417
Регистрация: 28-November 08
Пользователь №: 5,766
место дислокации: Казань



Цитата
Отступник Дата Sep 8 2009, 10:12 AM
впринципе смысла в работе вентилятора при заглушеном движке нет, тока жидкости нет.


Ошибаешся: На заглушеном движке, пока температура антифриза превышает температуру открытия термостата, жидкость движется методом конвекции по большому кругу, а потом по малому


--------------------
Будьте здоровы, остальное купим.

KIA Sportage 2001г. 4WD DOHC 2л., автомат, LCD, Калининград.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Отступник
post Sep 11 2009, 02:04 PM
Сообщение #191


Всепроходимец
**

Группа: завсегдатый
Сообщений: 58
Регистрация: 3-July 09
Пользователь №: 6,429
место дислокации: Краснодар



Ошибаешся: На заглушеном движке, пока температура антифриза превышает температуру открытия термостата, жидкость движется методом конвекции по большому кругу, а потом по малому

Согласен, только ток жидкости очень слабый, в результате радиатор и нижний патрубок холодный, а вент молотит

Вчера закончи собирать это все вкучу. Завел, прогрел, погонял, вроде все ок. Управляющий плюс реле вента взял с выхода главного реле в блоке под капотом, если интересно попробую фото выложить.

За одно питание фар переделал, через реле и отдельные предохранители. Проверил напряжение, на оборотах гдето 1300 с работающим вентом и дальним светом 13,2В, все выключено 13,6В


--------------------
Спортяга 2.0 SOНC, Корея, 1993г.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
alldn
post Sep 11 2009, 02:21 PM
Сообщение #192


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 2,489
Регистрация: 25-July 08
Из: Тамбов
Пользователь №: 5,555
место дислокации: Тамбовская обл, Тамбовский р-н. с. Богословка



Цитата(609 @ Sep 8 2009, 12:43 PM) *

У меня волговский вентилятор предохранитель на 60А палит каждый десятый старт.
Там 90 нужно.

Володя, я как-то на трезвую голову посмотрел на схему газели (или волги? забыл) и обнаружил, что там вентилятор питается напрямую от генератора минуя предохранители. (Потому там ничего и не горит при включении вентилятора - гореть нечему.)
Предохранитель там стоит между генератором и остальными потребителями, это для них установлен максимальный ток 90 ампер, а вентилятор подключен напрямую.
Так что наверное сгорание у тебя 60 амперного предохранителя, это не признак неисправности, наверное так и должно быть. Чтобы уйти от этой проблемы запитай у себя в машине вентилятор ДО нашего главного предохранителя через отдельный предохранитель ампер на 90 и все будет ОК.


--------------------
Александр
KIA Sportage Grand 2006 2.0 DOHC МКПП
Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Отступник
post Sep 11 2009, 02:31 PM
Сообщение #193


Всепроходимец
**

Группа: завсегдатый
Сообщений: 58
Регистрация: 3-July 09
Пользователь №: 6,429
место дислокации: Краснодар



Будем надеятся на лучшее, он у меня почти неделю на 30А проработал, надеюсь 60А хватит, ну а ежли сгорит, попробую 90А, прям в блоке поменять из запасных


--------------------
Спортяга 2.0 SOНC, Корея, 1993г.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
gendos
post Sep 11 2009, 03:52 PM
Сообщение #194


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 989
Регистрация: 22-February 09
Пользователь №: 5,985
место дислокации: г.Рязань



Цитата(Отступник @ Sep 11 2009, 02:31 PM) *

Будем надеятся на лучшее, он у меня почти неделю на 30А проработал, надеюсь 60А хватит, ну а ежли сгорит, попробую 90А, прям в блоке поменять из запасных

30 ампер работает уже несколько месяцев проблем никаких


--------------------
Чудес на свете не бывает.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
alldn
post Sep 11 2009, 04:07 PM
Сообщение #195


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 2,489
Регистрация: 25-July 08
Из: Тамбов
Пользователь №: 5,555
место дислокации: Тамбовская обл, Тамбовский р-н. с. Богословка



Лучше при установке 90А подключить вентилятор напрямую к аккумулятору. Если подключить его после main предохранителя, который тоже на 90А, насколько я помню, то при перегрузке вполне может сгореть именно он, а это приведет с сбросу бортового компа, всех его настроек, часов, и прочего...
Не страшно, но и неприятно.


--------------------
Александр
KIA Sportage Grand 2006 2.0 DOHC МКПП
Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Panzer38
post Sep 11 2009, 04:30 PM
Сообщение #196


Я там был...


Группа: Супер Администраторы
Сообщений: 7,802
Регистрация: 1-February 07
Из: Москва. СЗАО
Пользователь №: 2,551
место дислокации: м.Сходненская



Какие вы страсти рассказываете blink.gif
60, 90- амперные предохранители летят blink.gif

Я в свое время на Москвиче-2140 установил электровентилятор от Нивы (электромотор 130Вт)
Запитал от провода, идущего к фарам, до реле включения. Включение ручное, кнопкой. smile.gif
В этой цепи стоял предохранитель ампер на 20... не более...

Работало три года. Предохранитель ни разу не перегорал.


--------------------
Mitsubishi Pajero Sport. 3.2d, SS, 2008. синий. лифт подвески +40мм. бокс на крыше.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Отступник
post Sep 11 2009, 04:52 PM
Сообщение #197


Всепроходимец
**

Группа: завсегдатый
Сообщений: 58
Регистрация: 3-July 09
Пользователь №: 6,429
место дислокации: Краснодар



ну 130Вт..., газелевский 340 или 360 Вт если мне память не изменяет, вот как оно у нас получается

работает он прекрасно и на 30А, но вот пусковой ток могет быть и по более, как у меня и сгорел на 30А, в момент пуска


--------------------
Спортяга 2.0 SOНC, Корея, 1993г.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
КИАвод
post Sep 17 2009, 10:04 PM
Сообщение #198


гряземяситель
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 329
Регистрация: 21-January 09
Пользователь №: 5,882
место дислокации: Нижегородская обл.



Цитата(Отступник @ Sep 11 2009, 04:52 PM) *

ну 130Вт..., газелевский 340 или 360 Вт если мне память не изменяет, вот как оно у нас получается

работает он прекрасно и на 30А, но вот пусковой ток могет быть и по более, как у меня и сгорел на 30А, в момент пуска

Я уже писал где то в подобной теме,когда 609 мучался с реле.У меня стоит вентилятор от 406 движка,реле Жигулёвское РС-208 помоему,на 16 ампер.Предохранитель на 16 ампер.Поставил прошлым августом.За 13 месяцов эксплуатации не поменял ниодного предохранителя и тем более ниодного реле.Даже не знаю какие выводы делать....
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
dimared
post Sep 25 2009, 09:39 AM
Сообщение #199


4х4
*

Группа: свой
Сообщений: 5
Регистрация: 4-September 09
Пользователь №: 6,630
место дислокации: Нижний Новгород



У меня поддекает радиатор, в мыслях поменять его , так же в мыслях переход на электро вентилятор.
Так вот вчера прикинул что может быть стоит на разборке найти радиатор от какой нидудь другой машины с двумя вентиляторами сразу и заколхозить тем самым убив сразу двух зайцев.



Сообщение отредактировал dimared - Sep 25 2009, 09:40 AM
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
609
post Sep 25 2009, 10:11 AM
Сообщение #200


Саксаул форума


Группа: завсегдатый
Сообщений: 11,163
Регистрация: 21-June 07
Из: Путера
Пользователь №: 2,813
место дислокации: Гражданка, Северный



Цитата(dimared @ Sep 25 2009, 09:39 AM) *

У меня поддекает радиатор, в мыслях поменять его , так же в мыслях переход на электро вентилятор.
Так вот вчера прикинул что может быть стоит на разборке найти радиатор от какой нидудь другой машины с двумя вентиляторами сразу и заколхозить тем самым убив сразу двух зайцев.

Ну попробуй. Может будешь первым, у кого это получилось smile.gif
По делу: места очень мало, любые отклонения от родного по размерам, конструкции и точкам крепления - очень критичны.


--------------------
Ротор поля наподобие дивергентсии градуирует себя вдоль спина и там, внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные електрические вихри, из коих и возникает синекдоха отвечания.
(с) Стругацкие
А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту?
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта...

(с) Стругацкие
Изображение
Ищу по форуму. Дорого.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

73 страниц V « < 8 9 10 11 12 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 8th September 2024 - 01:25 PM
Rambler's Top100
Авто каталог ссылок, Top 50. Каталог сайтов OpenLinks.RU Каталог сайтов Всего.RU CarExpert.ru: Автомобили мира - каталог, фотографии, отзывы, продажа автомобилей, страхованиеSmesend.biz
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b