Установка электровентилятора, замена вентилятора |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
Установка электровентилятора, замена вентилятора |
609 |
Aug 10 2009, 11:25 PM
Сообщение
#181
|
Саксаул форума Группа: завсегдатый Сообщений: 11,163 Регистрация: 21-June 07 Из: Путера Пользователь №: 2,813 место дислокации: Гражданка, Северный |
Сегодня жарко.Полдня тусил по городу и расстроился-греется,дрянь. Не прогадал. При сорокаградусной жаре чуть перегрелся только раз - при движении в затяжную горку. Радиатор, правда, новый. -------------------- Ротор поля наподобие дивергентсии градуирует себя вдоль спина и там, внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные електрические вихри, из коих и возникает синекдоха отвечания.
(с) Стругацкие А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта... (с) Стругацкие Ищу по форуму. Дорого. |
Андрей98 |
Aug 11 2009, 12:17 AM
Сообщение
#182
|
грязелюбитель Группа: завсегдатый Сообщений: 189 Регистрация: 3-January 08 Пользователь №: 4,233 место дислокации: Санкт-Петербург,Металлострой |
Это косяк где-то.И быстрее всего грязные радиаторы.Греется только с включенным кондюком,при выключении 09 вентилятор быстро приводит температуру в норму.А может,и термостат,старенький уже,хотя шланги горячие.
-------------------- Еду не быстро-зато всегда и везде!
|
rishat |
Sep 6 2009, 08:30 PM
Сообщение
#183
|
гряземяситель Группа: завсегдатый Сообщений: 417 Регистрация: 28-November 08 Пользователь №: 5,766 место дислокации: Казань |
Это косяк где-то.И быстрее всего грязные радиаторы.Греется только с включенным кондюком,при выключении 09 вентилятор быстро приводит температуру в норму.А может,и термостат,старенький уже,хотя шланги горячие. Выскажусь. Где то уже писали, но констатирую сам: в движении, следя по ОБДи тестеру, видно что температура "прыгает", а стрелка на панели нет. После замены помпы, почуствовал что с машиной "чего-то не того". пРОВЕРИЛ СКАНЕРОМ - ТЕМПЕРАТУРА ПОДНИМАЕТСЯ В ДВИЖЕНИИ ДО 102 ГРАДУСОВ, хотя до этого не более 89, а стрелка на панели стоит как вкопанная. Подумал помпа "некондиция". Но наобум заменил термостат и теперь все в "норме". Прочитав все это - становится не понятно где связь между заменой помпы и термостатом (помпа менялась по причене течи). Но ФАКТ. За бортом у нас днем 26-28 градусов, тем-ра ДВС держится в районе 86-89, виска пашет как надо - тьфу-тьфу-тьфу. Но у опорного подшибника виски сейчас радиальный и осевой люфты БОЛЬШИЕ. Делемма: новый кронштейн виски(3000р) или колхозить электровентилятор( ?р ). Склоняюсь к ЭВ, но иногда "взлетный" вой виски приятно отзывается в ушах - всетаки ЖИП. Кстати при работе виски не чувствую потери мощности. И еще, субъективно: вечером, ночью и утром машина едет лучше - причина в общем ясна. -------------------- Будьте здоровы, остальное купим.
KIA Sportage 2001г. 4WD DOHC 2л., автомат, LCD, Калининград. |
609 |
Sep 6 2009, 09:25 PM
Сообщение
#184
|
Саксаул форума Группа: завсегдатый Сообщений: 11,163 Регистрация: 21-June 07 Из: Путера Пользователь №: 2,813 место дислокации: Гражданка, Северный |
Кстати при работе виски не чувствую потери мощности. И еще, субъективно: вечером, ночью и утром машина едет лучше - причина в общем ясна. -------------------- Ротор поля наподобие дивергентсии градуирует себя вдоль спина и там, внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные електрические вихри, из коих и возникает синекдоха отвечания.
(с) Стругацкие А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта... (с) Стругацкие Ищу по форуму. Дорого. |
Отступник |
Sep 8 2009, 09:38 AM
Сообщение
#185
|
Всепроходимец Группа: завсегдатый Сообщений: 58 Регистрация: 3-July 09 Пользователь №: 6,429 место дислокации: Краснодар |
Поделюсь своим опытом. Машина досталась мне уже с карлсоном от газели, и датчиком в верхнем патрубке. Проводка была сделана через ж..., короче работало это хреново. Поменял датчик, реле со встроеным предохранителем поставил. Датчик сначала на 92 градуса, херовато, часто и подолгу включался, поставил на 99 градусов, стало лучше, стрелка температуры чуть не доходит до длинной черты и стоит там, на холостом вентилятор работает секунд 40, потом 50 молчит, 40 работает ну и т.д. но вот трабл, пару дней нормально катался, а не давиче выбило предохранитель (30 А). Решил подойти кардинально, газелевское реле стартера на 70 А, газелевский блок с плавкими вставками на 60А и 90А, вент подключил на 60А. Сейчас в процессе сборки, по вечерам.
-------------------- Спортяга 2.0 SOНC, Корея, 1993г.
|
Отступник |
Sep 8 2009, 10:12 AM
Сообщение
#186
|
Всепроходимец Группа: завсегдатый Сообщений: 58 Регистрация: 3-July 09 Пользователь №: 6,429 место дислокации: Краснодар |
По поводу датчика, так как питание вента подключено в обход зажигания получается такая картина, глушишь, проходит секунд 30, включается вент и молотит минут 10, т.е. горячая жидкость с блока поднимается на верх, радиатор и нижний патрубок уже холодный, а он сцука молотит. Варика два, либо питание через зажигание, впринципе смысла в работе вентилятора при заглушеном движке нет, тока жидкости нет. Второй варик датчик в нижний патрубок, но вот думаю правильнее мерить температуру на выходе из головки, а не на выходе из радиатора, у донора датчик стоит в самом радиаторе чуть выше середины. Полное открытие термостата у нас 100 градусов, поэтому думаю включение на 99 нормально, кстати на патриоте например датчик включения стоит тоже в верхнем патрубке, вобщем склоняюсь к первому варику
-------------------- Спортяга 2.0 SOНC, Корея, 1993г.
|
609 |
Sep 8 2009, 12:43 PM
Сообщение
#187
|
Саксаул форума Группа: завсегдатый Сообщений: 11,163 Регистрация: 21-June 07 Из: Путера Пользователь №: 2,813 место дислокации: Гражданка, Северный |
вент подключил на 60А. У меня волговский вентилятор предохранитель на 60А палит каждый десятый старт. Там 90 нужно. -------------------- Ротор поля наподобие дивергентсии градуирует себя вдоль спина и там, внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные електрические вихри, из коих и возникает синекдоха отвечания.
(с) Стругацкие А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта... (с) Стругацкие Ищу по форуму. Дорого. |
Отступник |
Sep 8 2009, 01:55 PM
Сообщение
#188
|
Всепроходимец Группа: завсегдатый Сообщений: 58 Регистрация: 3-July 09 Пользователь №: 6,429 место дислокации: Краснодар |
ну, испытаем, 30А больше 20 стартов выдержал
-------------------- Спортяга 2.0 SOНC, Корея, 1993г.
|
Pavelv |
Sep 10 2009, 03:10 PM
Сообщение
#189
|
4х4 Группа: завсегдатый Сообщений: 24 Регистрация: 10-September 09 Пользователь №: 6,647 место дислокации: Воронеж |
Недавно, во время капиталки движка, тоже решил заменить родной пропеллер на бюджетный электрический вариант.... выбор пал на газелевский вентилятор...
Радость от установки прошла быстро.... предохранители горели раза 2 в день... Поначалу винил проводку, но знающие люди подсказали, что газелевские вентиляторы часто идут с браком (коротят обмотки или типа того) ... Сейчас ситуация немного изменилась - вентилятор гудеть стал громче, но перестал жечь предохранители, просто мистика... |
rishat |
Sep 10 2009, 09:29 PM
Сообщение
#190
|
гряземяситель Группа: завсегдатый Сообщений: 417 Регистрация: 28-November 08 Пользователь №: 5,766 место дислокации: Казань |
Цитата Отступник Дата Sep 8 2009, 10:12 AM впринципе смысла в работе вентилятора при заглушеном движке нет, тока жидкости нет. Ошибаешся: На заглушеном движке, пока температура антифриза превышает температуру открытия термостата, жидкость движется методом конвекции по большому кругу, а потом по малому -------------------- Будьте здоровы, остальное купим.
KIA Sportage 2001г. 4WD DOHC 2л., автомат, LCD, Калининград. |
Отступник |
Sep 11 2009, 02:04 PM
Сообщение
#191
|
Всепроходимец Группа: завсегдатый Сообщений: 58 Регистрация: 3-July 09 Пользователь №: 6,429 место дислокации: Краснодар |
Ошибаешся: На заглушеном движке, пока температура антифриза превышает температуру открытия термостата, жидкость движется методом конвекции по большому кругу, а потом по малому
Согласен, только ток жидкости очень слабый, в результате радиатор и нижний патрубок холодный, а вент молотит Вчера закончи собирать это все вкучу. Завел, прогрел, погонял, вроде все ок. Управляющий плюс реле вента взял с выхода главного реле в блоке под капотом, если интересно попробую фото выложить. За одно питание фар переделал, через реле и отдельные предохранители. Проверил напряжение, на оборотах гдето 1300 с работающим вентом и дальним светом 13,2В, все выключено 13,6В -------------------- Спортяга 2.0 SOНC, Корея, 1993г.
|
alldn |
Sep 11 2009, 02:21 PM
Сообщение
#192
|
властелин грязи Группа: завсегдатый Сообщений: 2,489 Регистрация: 25-July 08 Из: Тамбов Пользователь №: 5,555 место дислокации: Тамбовская обл, Тамбовский р-н. с. Богословка |
У меня волговский вентилятор предохранитель на 60А палит каждый десятый старт. Там 90 нужно. Володя, я как-то на трезвую голову посмотрел на схему газели (или волги? забыл) и обнаружил, что там вентилятор питается напрямую от генератора минуя предохранители. (Потому там ничего и не горит при включении вентилятора - гореть нечему.) Предохранитель там стоит между генератором и остальными потребителями, это для них установлен максимальный ток 90 ампер, а вентилятор подключен напрямую. Так что наверное сгорание у тебя 60 амперного предохранителя, это не признак неисправности, наверное так и должно быть. Чтобы уйти от этой проблемы запитай у себя в машине вентилятор ДО нашего главного предохранителя через отдельный предохранитель ампер на 90 и все будет ОК. -------------------- |
Отступник |
Sep 11 2009, 02:31 PM
Сообщение
#193
|
Всепроходимец Группа: завсегдатый Сообщений: 58 Регистрация: 3-July 09 Пользователь №: 6,429 место дислокации: Краснодар |
Будем надеятся на лучшее, он у меня почти неделю на 30А проработал, надеюсь 60А хватит, ну а ежли сгорит, попробую 90А, прям в блоке поменять из запасных
-------------------- Спортяга 2.0 SOНC, Корея, 1993г.
|
gendos |
Sep 11 2009, 03:52 PM
Сообщение
#194
|
Обитатель грязи! Группа: завсегдатый Сообщений: 989 Регистрация: 22-February 09 Пользователь №: 5,985 место дислокации: г.Рязань |
Будем надеятся на лучшее, он у меня почти неделю на 30А проработал, надеюсь 60А хватит, ну а ежли сгорит, попробую 90А, прям в блоке поменять из запасных 30 ампер работает уже несколько месяцев проблем никаких -------------------- Чудес на свете не бывает.
|
alldn |
Sep 11 2009, 04:07 PM
Сообщение
#195
|
властелин грязи Группа: завсегдатый Сообщений: 2,489 Регистрация: 25-July 08 Из: Тамбов Пользователь №: 5,555 место дислокации: Тамбовская обл, Тамбовский р-н. с. Богословка |
Лучше при установке 90А подключить вентилятор напрямую к аккумулятору. Если подключить его после main предохранителя, который тоже на 90А, насколько я помню, то при перегрузке вполне может сгореть именно он, а это приведет с сбросу бортового компа, всех его настроек, часов, и прочего...
Не страшно, но и неприятно. -------------------- |
Panzer38 |
Sep 11 2009, 04:30 PM
Сообщение
#196
|
Я там был... Группа: Супер Администраторы Сообщений: 7,802 Регистрация: 1-February 07 Из: Москва. СЗАО Пользователь №: 2,551 место дислокации: м.Сходненская |
Какие вы страсти рассказываете
60, 90- амперные предохранители летят Я в свое время на Москвиче-2140 установил электровентилятор от Нивы (электромотор 130Вт) Запитал от провода, идущего к фарам, до реле включения. Включение ручное, кнопкой. В этой цепи стоял предохранитель ампер на 20... не более... Работало три года. Предохранитель ни разу не перегорал. -------------------- Mitsubishi Pajero Sport. 3.2d, SS, 2008. синий. лифт подвески +40мм. бокс на крыше.
|
Отступник |
Sep 11 2009, 04:52 PM
Сообщение
#197
|
Всепроходимец Группа: завсегдатый Сообщений: 58 Регистрация: 3-July 09 Пользователь №: 6,429 место дислокации: Краснодар |
ну 130Вт..., газелевский 340 или 360 Вт если мне память не изменяет, вот как оно у нас получается
работает он прекрасно и на 30А, но вот пусковой ток могет быть и по более, как у меня и сгорел на 30А, в момент пуска -------------------- Спортяга 2.0 SOНC, Корея, 1993г.
|
КИАвод |
Sep 17 2009, 10:04 PM
Сообщение
#198
|
гряземяситель Группа: завсегдатый Сообщений: 329 Регистрация: 21-January 09 Пользователь №: 5,882 место дислокации: Нижегородская обл. |
ну 130Вт..., газелевский 340 или 360 Вт если мне память не изменяет, вот как оно у нас получается работает он прекрасно и на 30А, но вот пусковой ток могет быть и по более, как у меня и сгорел на 30А, в момент пуска Я уже писал где то в подобной теме,когда 609 мучался с реле.У меня стоит вентилятор от 406 движка,реле Жигулёвское РС-208 помоему,на 16 ампер.Предохранитель на 16 ампер.Поставил прошлым августом.За 13 месяцов эксплуатации не поменял ниодного предохранителя и тем более ниодного реле.Даже не знаю какие выводы делать.... |
dimared |
Sep 25 2009, 09:39 AM
Сообщение
#199
|
4х4 Группа: свой Сообщений: 5 Регистрация: 4-September 09 Пользователь №: 6,630 место дислокации: Нижний Новгород |
У меня поддекает радиатор, в мыслях поменять его , так же в мыслях переход на электро вентилятор.
Так вот вчера прикинул что может быть стоит на разборке найти радиатор от какой нидудь другой машины с двумя вентиляторами сразу и заколхозить тем самым убив сразу двух зайцев. Сообщение отредактировал dimared - Sep 25 2009, 09:40 AM |
609 |
Sep 25 2009, 10:11 AM
Сообщение
#200
|
Саксаул форума Группа: завсегдатый Сообщений: 11,163 Регистрация: 21-June 07 Из: Путера Пользователь №: 2,813 место дислокации: Гражданка, Северный |
У меня поддекает радиатор, в мыслях поменять его , так же в мыслях переход на электро вентилятор. Так вот вчера прикинул что может быть стоит на разборке найти радиатор от какой нидудь другой машины с двумя вентиляторами сразу и заколхозить тем самым убив сразу двух зайцев. Ну попробуй. Может будешь первым, у кого это получилось По делу: места очень мало, любые отклонения от родного по размерам, конструкции и точкам крепления - очень критичны. -------------------- Ротор поля наподобие дивергентсии градуирует себя вдоль спина и там, внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные електрические вихри, из коих и возникает синекдоха отвечания.
(с) Стругацкие А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта... (с) Стругацкие Ищу по форуму. Дорого. |
Текстовая версия | Сейчас: 19th October 2024 - 12:36 AM |
|
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |