При долговременной езде пропадает тяга, нехватка топлива |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
При долговременной езде пропадает тяга, нехватка топлива |
Nels |
Jun 16 2014, 10:11 PM
Сообщение
#1
|
грязелюбитель Группа: завсегдатый Сообщений: 107 Регистрация: 30-April 14 Пользователь №: 13,245 место дислокации: Armenia |
Уважаемые коллеги, пару месяцев назад столкнулся с проблемой .Проехав более 110-120км , машина вдруг начала дергаться , на подьемах полностью глохла , ну и нестабильно работала на холостом ходу.
Изначально я подозревал на катализатор и топливный фильтр .Вообщем машина постояла мин 20 , остыла и поехала как ни в чем не бывало . Позже я снял первый кат , он с двумя лябдами , оказалось что он почти новый , видимо прежний хозяин менял .Сделал сброс сняв клему и нажав на педаль , хотя никаких чеков не было . Подозрения на фильтр тоже отмел , по причине того , что нормально работает если поездить мало с выключением . Недавно с этим опять столкнулся , так как опять в жаркую погоду проехал км 100-120 и начались те же самые глюки . Теперь никак не могу уточнить причину . Если забит фильтр , почему это проявляется только после долгой езды? Если бензонасос глючит , то опять же почему не сразу и на коротких дистанциях ? Что то связано с перегревом , но все датчики показывают нормальную температуру , ничего не воняет ничего не дымит . У кого какие соображения ? Может ли второй катализатор быть причиной такого поведения ? На днях проверю давление топлива , но опять же смущает то что проблемы только после непрерывной езды более 100км . Спортик 2002г , гранд . Сообщение отредактировал Nels - Jun 16 2014, 10:13 PM -------------------- sportage 2002. 2.0 DOHC .Grand. benzin
|
Tuc |
Jun 16 2014, 10:14 PM
Сообщение
#2
|
вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,083 Регистрация: 8-March 10 Пользователь №: 7,570 место дислокации: Центр |
вроде как на бензонасос при таких симпотомах писали
-------------------- Старый безответственный флудер
|
шурале56 |
Jun 16 2014, 10:15 PM
Сообщение
#3
|
- Группа: завсегдатый Сообщений: 5,033 Регистрация: 3-September 09 Из: - Пользователь №: 6,622 место дислокации: Оренбург |
А если крышку бака открыть после 100 км, что происходит? Недавно похожее было с одной машиной, вдали от дома началось нечто похожее. Давали отдохнуть, собирались на ночевке топливную сборку из бака снимать, но крышку открутили, бак с шумом всосал в себя наружный воздух - и машина поехала... Два дня без вопросов
-------------------- Хорошо, когда рядом свой. Человек человеку - штурман, или рулевой (Т. С. Шаов)
|
Nels |
Jun 16 2014, 10:23 PM
Сообщение
#4
|
грязелюбитель Группа: завсегдатый Сообщений: 107 Регистрация: 30-April 14 Пользователь №: 13,245 место дислокации: Armenia |
А если крышку бака открыть после 100 км, что происходит? Ну так я снимал и чуть бензина добавил , так ради проверки .за это время он наверно получил свой воздух ))) Или ты предлагаешь поехать немного с снятой крышкой ? -------------------- sportage 2002. 2.0 DOHC .Grand. benzin
|
m@loy |
Jun 16 2014, 10:26 PM
Сообщение
#5
|
Кайроновод Группа: завсегдатый Сообщений: 3,949 Регистрация: 23-June 11 Пользователь №: 9,679 место дислокации: Y-Ola |
Уважаемые коллеги, пару месяцев назад столкнулся с проблемой .Проехав более 110-120км , машина вдруг начала дергаться , на подьемах полностью глохла , ну и нестабильно работала на холостом ходу. Изначально я подозревал на катализатор и топливный фильтр .Вообщем машина постояла мин 20 , остыла и поехала как ни в чем не бывало . Позже я снял первый кат , он с двумя лябдами , оказалось что он почти новый , видимо прежний хозяин менял .Сделал сброс сняв клему и нажав на педаль , хотя никаких чеков не было . Подозрения на фильтр тоже отмел , по причине того , что нормально работает если поездить мало с выключением . Недавно с этим опять столкнулся , так как опять в жаркую погоду проехал км 100-120 и начались те же самые глюки . Теперь никак не могу уточнить причину . Если забит фильтр , почему это проявляется только после долгой езды? Если бензонасос глючит , то опять же почему не сразу и на коротких дистанциях ? Что то связано с перегревом , но все датчики показывают нормальную температуру , ничего не воняет ничего не дымит . У кого какие соображения ? Может ли второй катализатор быть причиной такого поведения ? На днях проверю давление топлива , но опять же смущает то что проблемы только после непрерывной езды более 100км . Спортик 2002г , гранд . Процентов на 90 бензонасос. На коротких дистанциях не успевает нагреться, вот и не глючит. При дальних поездах идет перегрев насоса и скорее всего он на исходе -------------------- Sportage Grand 2005 г.в., бензин, МКПП, Продан.
Лифт: спереди KyB Excel-G(341190)+LESJOFORS(4044202)+проставка 30мм сзади KyB Excel-G(344359)+Kilen(60750)+удлинитель с FAQа Резина: лето - 30/9.5/R15 Cooper Discoverer STT, диски КиК Ангара ET15 зима - 235/75/R15 Hankook Winter I-Pike RW11, диски КиК Ангара ЕТ15 |
Nels |
Jun 16 2014, 10:32 PM
Сообщение
#6
|
грязелюбитель Группа: завсегдатый Сообщений: 107 Регистрация: 30-April 14 Пользователь №: 13,245 место дислокации: Armenia |
Процентов на 90 бензонасос. На коротких дистанциях не успевает нагреться, вот и не глючит. При дальних поездах идет перегрев насоса и скорее всего он на исходе ну после первого случая я не допускаю чтобы уровень топлива в баке был ниже половины , как никак он меньше греться должен если бензина много . Придется в ближайшее время заменить насос .Плохо что в моей модели без снятия бака это никак не сделать . -------------------- sportage 2002. 2.0 DOHC .Grand. benzin
|
шурале56 |
Jun 16 2014, 10:32 PM
Сообщение
#7
|
- Группа: завсегдатый Сообщений: 5,033 Регистрация: 3-September 09 Из: - Пользователь №: 6,622 место дислокации: Оренбург |
Ну так я снимал и чуть бензина добавил , так ради проверки .за это время он наверно получил свой воздух ))) Или ты предлагаешь поехать немного с снятой крышкой ? Ехала машина после открытия бака, или нет? Воздух баку не нужен, а вот давление на всасе насосу нужно, особенно если насос не новый. У меня насос новый, поэтому практически сам не сталкивался, но по идее, надо систему клапанов на баке и их исправность в мануале поизучать... -------------------- Хорошо, когда рядом свой. Человек человеку - штурман, или рулевой (Т. С. Шаов)
|
m@loy |
Jun 16 2014, 10:37 PM
Сообщение
#8
|
Кайроновод Группа: завсегдатый Сообщений: 3,949 Регистрация: 23-June 11 Пользователь №: 9,679 место дислокации: Y-Ola |
ну после первого случая я не допускаю чтобы уровень топлива в баке был ниже половины , как никак он меньше греться должен если бензина много . Придется в ближайшее время заменить насос .Плохо что в моей модели без снятия бака это никак не сделать . Да, на Грандах эт еще та камасутра. Но одному за час реально управиться, если конечно бенза не полный бак. В прошлом году снимал один на яме без проблем. Заодно проведешь ревизию всего бака и насоса. И еще попутно выгребешь кучу г вна между баком и рамой -------------------- Sportage Grand 2005 г.в., бензин, МКПП, Продан.
Лифт: спереди KyB Excel-G(341190)+LESJOFORS(4044202)+проставка 30мм сзади KyB Excel-G(344359)+Kilen(60750)+удлинитель с FAQа Резина: лето - 30/9.5/R15 Cooper Discoverer STT, диски КиК Ангара ET15 зима - 235/75/R15 Hankook Winter I-Pike RW11, диски КиК Ангара ЕТ15 |
cladsl |
Jun 16 2014, 10:38 PM
Сообщение
#9
|
вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 9,502 Регистрация: 1-April 13 Пользователь №: 11,846 место дислокации: маристан |
ну после первого случая я не допускаю чтобы уровень топлива в баке был ниже половины , как никак он меньше греться должен если бензина много . Придется в ближайшее время заменить насос .Плохо что в моей модели без снятия бака это никак не сделать . ну почему же без снятия не сделать??? можно отболгарить часть пола багажника ))) |
m@loy |
Jun 16 2014, 10:40 PM
Сообщение
#10
|
Кайроновод Группа: завсегдатый Сообщений: 3,949 Регистрация: 23-June 11 Пользователь №: 9,679 место дислокации: Y-Ola |
ну почему же без снятия не сделать??? можно отболгарить часть пола багажника ))) Вариант очень хороший, но только работы надо проводить со снятым баком -------------------- Sportage Grand 2005 г.в., бензин, МКПП, Продан.
Лифт: спереди KyB Excel-G(341190)+LESJOFORS(4044202)+проставка 30мм сзади KyB Excel-G(344359)+Kilen(60750)+удлинитель с FAQа Резина: лето - 30/9.5/R15 Cooper Discoverer STT, диски КиК Ангара ET15 зима - 235/75/R15 Hankook Winter I-Pike RW11, диски КиК Ангара ЕТ15 |
cladsl |
Jun 16 2014, 10:44 PM
Сообщение
#11
|
вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 9,502 Регистрация: 1-April 13 Пользователь №: 11,846 место дислокации: маристан |
|
m@loy |
Jun 16 2014, 10:45 PM
Сообщение
#12
|
Кайроновод Группа: завсегдатый Сообщений: 3,949 Регистрация: 23-June 11 Пользователь №: 9,679 место дислокации: Y-Ola |
-------------------- Sportage Grand 2005 г.в., бензин, МКПП, Продан.
Лифт: спереди KyB Excel-G(341190)+LESJOFORS(4044202)+проставка 30мм сзади KyB Excel-G(344359)+Kilen(60750)+удлинитель с FAQа Резина: лето - 30/9.5/R15 Cooper Discoverer STT, диски КиК Ангара ET15 зима - 235/75/R15 Hankook Winter I-Pike RW11, диски КиК Ангара ЕТ15 |
Александр 533 |
Jun 16 2014, 10:51 PM
Сообщение
#13
|
вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 4,002 Регистрация: 17-December 09 Из: Московская обл. Щелковский р-он. Пользователь №: 7,043 место дислокации: Московская обл. |
ну почему же без снятия не сделать??? можно отболгарить часть пола багажника ))) Не прокатит - насосную сборку не пол закрывает, а поперечное ребро жесткости. Я кусачками до него отверстие расширил. Толку никакого. -------------------- Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду... |
cladsl |
Jun 16 2014, 10:55 PM
Сообщение
#14
|
вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 9,502 Регистрация: 1-April 13 Пользователь №: 11,846 место дислокации: маристан |
|
Matew |
Jun 17 2014, 08:31 AM
Сообщение
#15
|
гряземяситель Группа: завсегдатый Сообщений: 454 Регистрация: 16-April 13 Из: Москва - Иваново Пользователь №: 11,898 место дислокации: Москва - Иваново |
а если уж снятый бак будет, то и промыть не грех. Никому еще не мешало)
зы. щас та же проблема копиенная, только на другой машине, сам не разобрался почему( поехал в сервис, жду результаты -------------------- Audi 90 2,2 (136 л. с.) KV K-Jetronik 89 г. в.
|
Butafor |
Jun 17 2014, 09:18 AM
Сообщение
#16
|
властелин грязи Группа: завсегдатый Сообщений: 1,598 Регистрация: 25-November 07 Из: Москва Цао Пользователь №: 3,824 место дислокации: Москва ЦАО |
Вариант очень хороший, но только работы надо проводить со снятым баком У меня гранд 2 года как выпилил люк под сборку не снимая бак просто болгаркой. теперь снимаю сборку через верх и все отлично. Петля сиденье не мешает... рыскай поиск... -------------------- Калининградец гранд 2004 год, лифт 50 мм перед + доп. аморы, + тюнинг верхних рычагов, 70 мм зад, пневмоподушки, шноркель, экспедиционник, самоблок спереди и сзади,пары 4.78, резина 31х10.5 купер STT, лебедка Х9500,линзованные фары, электровентилятор,гелевый аккум + генератор 150А
|
gans |
Jun 17 2014, 01:49 PM
Сообщение
#17
|
гряземяситель Группа: завсегдатый Сообщений: 430 Регистрация: 2-May 11 Пользователь №: 9,486 место дислокации: оренбургская обл. новотроицк |
Заказывать новый насос и сеточку на него. Усё заменить и полетит машинка.
-------------------- спортейдж 94г. аккп 2.0 128 коней
|
Zhenis |
Jun 17 2014, 03:33 PM
Сообщение
#18
|
Всепроходимец Группа: завсегдатый Сообщений: 58 Регистрация: 14-February 14 Пользователь №: 12,957 место дислокации: Казахстан |
Заказывать новый насос и сеточку на него. Усё заменить и полетит машинка. Была на днях такая тема...Ехал по трассе , скорость 110..И тут начала пропадать тяга...Ощущение, что сзади кто-то держит...Нажимаю на газ, а обороты падают...Первая мысль - фильтр...Заменил - побежалакак до этого не бегала...Я, конечно, рад...За 200 руб обрел болид...Но...Машинка сказала ехидно " накося выкуси..."И при очередном выезде на трассу вновь возникли те же симптомы...Ну, чтож, иду за насосом...Благо стоит недорого- от 1000 руб...Ставлю - через час я вновь на трассе...И вновь тот же трабл!!! Пришлось отнестись более внимательно к проблеме...Путем логических умозаключений, выявил, что виноват опять фильтр...Когда я менял фильтр, то не удосужился промыть трубопровод из бака.А так как фильтр стоит вертикально, то грязь при заглушенном двигателе опускалась вниз, в трубопровод.Затем, потоком бензина ее вновь загоняло в фильтр и процесс повторялся.В условиях городской езды процесс растянут..В условиях трассы расход постоянен и происходит процесс быстрее. В общем, я снял топливный фильтр, а шланг подачи удлинил с помощью трубки и другого шланга длиной в метр и опустил один конец в пластиковую бутыль. Затем включил стартер и гонял его, пока из шланга не потек чистый бензин. Выгнал около полулитра мутной жижи...Затем заменил фильтр и ...отправился наслаждаться счастьем...Машинка полетела....Видимо за долгие годы в трубопроводе накопилась грязь, которая и запечатывала поры фильтра...А все изза вертикального расположения фильтра...Поэтому при замене фильтра обязательно промывайте трубопровод... -------------------- Спортидж 1.1997. 2.0 DOHC.мех.кпп. казахстанской сборки!
|
Александр 533 |
Jun 18 2014, 11:34 AM
Сообщение
#19
|
вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 4,002 Регистрация: 17-December 09 Из: Московская обл. Щелковский р-он. Пользователь №: 7,043 место дислокации: Московская обл. |
Была на днях такая тема...Ехал по трассе , скорость 110..И тут начала пропадать тяга...Ощущение, что сзади кто-то держит...Нажимаю на газ, а обороты падают...Первая мысль - фильтр...Заменил - побежалакак до этого не бегала...Я, конечно, рад...За 200 руб обрел болид...Но...Машинка сказала ехидно " накося выкуси..."И при очередном выезде на трассу вновь возникли те же симптомы...Ну, чтож, иду за насосом...Благо стоит недорого- от 1000 руб...Ставлю - через час я вновь на трассе...И вновь тот же трабл!!! Пришлось отнестись более внимательно к проблеме...Путем логических умозаключений, выявил, что виноват опять фильтр...Когда я менял фильтр, то не удосужился промыть трубопровод из бака.А так как фильтр стоит вертикально, то грязь при заглушенном двигателе опускалась вниз, в трубопровод.Затем, потоком бензина ее вновь загоняло в фильтр и процесс повторялся.В условиях городской езды процесс растянут..В условиях трассы расход постоянен и происходит процесс быстрее. В общем, я снял топливный фильтр, а шланг подачи удлинил с помощью трубки и другого шланга длиной в метр и опустил один конец в пластиковую бутыль. Затем включил стартер и гонял его, пока из шланга не потек чистый бензин. Выгнал около полулитра мутной жижи...Затем заменил фильтр и ...отправился наслаждаться счастьем...Машинка полетела....Видимо за долгие годы в трубопроводе накопилась грязь, которая и запечатывала поры фильтра...А все изза вертикального расположения фильтра...Поэтому при замене фильтра обязательно промывайте трубопровод... Странно он стоит на Казахстанской сборке. Обычно лёжа установлен на раме справа спереди, под АКБ. -------------------- Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду... |
gans |
Jun 18 2014, 02:02 PM
Сообщение
#20
|
гряземяситель Группа: завсегдатый Сообщений: 430 Регистрация: 2-May 11 Пользователь №: 9,486 место дислокации: оренбургская обл. новотроицк |
Странно он стоит на Казахстанской сборке. Обычно лёжа установлен на раме справа спереди, под АКБ. Да ничего странного на Корейцах стоит вертикально. А на Калининградцах лёжа. -------------------- спортейдж 94г. аккп 2.0 128 коней
|
Текстовая версия | Сейчас: 30th December 2024 - 09:25 PM |
|
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |