Редуктор заднего моста, Ремонтъ |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
Редуктор заднего моста, Ремонтъ |
Петр |
Dec 22 2008, 01:45 PM
Сообщение
#1
|
властелин грязи Группа: завсегдатый Сообщений: 1,622 Регистрация: 4-February 08 Пользователь №: 4,431 место дислокации: Питер |
Итак, не так давно появился характерный гул и вибрация в моем ненаглядном спортике. Опытным путем определил что воет задний редуктор. Хвостовик редуктора имеет поперечный люфт 1 - 2 мм.
Схема в экзисте подсказывает что надо поменять подшипники, втулку и сальник. По номерам - 3, 10, 12, 13 Все закупил и задумался, а где делать? Есть у нас в Питере человек который делает редуктора. МихаилТ у него делал свой. Позвонил ему. Влад сказал, что на Спортах как правило все вытекает в замену ГП. Мне попалась на глаза статейка из инета http://www.mbclub.ru/faq_586.html Мужик все толково расписал. Закралась мысль сделать самому и видится мне 2 варианта: Вариант 1 - просто махнуть вышеперечисленные детали, проверить пятно контакта и уж потом принимать решение о том отдавать или нет в ремонт-регулировку. Вариант 2 - отдать сразу, заплатить бабла 4500 но при этом снимать придется все равно самому, т.к. Влад оприходывает только редуктора. В принципе, звук появился после Осеннего кросса, после удара о камни, может досталось не только поперечине но и кардану, и разбило подшипники заднего редуктора. От сюда надежда, что ГП живая. Ее пробег на данный момент составляет 97тыков. Даж и не знаю много это или мало для наших корейских деталюшек. Кстати, в случае смерти ГП пригляделся на разборках редуктор в сборе стоит от 6тыр до 8тыр. Какие соображения одноклубники? -------------------- Рожденный ползать... покупает джип и ползает...
|
pasha |
Mar 15 2010, 08:28 PM
Сообщение
#2
|
грязелюбитель Группа: завсегдатый Сообщений: 224 Регистрация: 30-November 09 Пользователь №: 6,964 место дислокации: нижегородская.обл |
Я этот бздынь убрал и мне кажется ценой главной пары. Один кулибин год назад отрегулировал мне боковой зазор, ни какое пятно не смотрели. Бздынь пропал, но потом появился гул, сейчас он громче становится. Два раза с интервалом в несколько месяцев на магнитной пробке наблюдал металическую крошку, не много, но присутствовала. Пробег под 300 тык, по этому и не знаю на чего и подумать. Но гул уже надоел. Хотя я не уверен на сто процентов что это именно редуктор.
ГП в заднем и переднем мостах одинаковые или нет? Скажите кто знает. Может можно перекинуть пдреднюю на зад...? |
pgrin |
Mar 16 2010, 09:27 AM
Сообщение
#3
|
гряземяситель Группа: завсегдатый Сообщений: 456 Регистрация: 15-March 06 Пользователь №: 1,359 |
Я этот бздынь убрал и мне кажется ценой главной пары. Один кулибин год назад отрегулировал мне боковой зазор, ни какое пятно не смотрели. Бздынь пропал, но потом появился гул, сейчас он громче становится. Два раза с интервалом в несколько месяцев на магнитной пробке наблюдал металическую крошку, не много, но присутствовала. Пробег под 300 тык, по этому и не знаю на чего и подумать. Но гул уже надоел. Хотя я не уверен на сто процентов что это именно редуктор. ГП в заднем и переднем мостах одинаковые или нет? Скажите кто знает. Может можно перекинуть пдреднюю на зад...? Передаточное число одинаковое. Передний редуктор можно поставить на зад только на дорестайлинге. Но все равно разве попробовать крутится он будет в противоположную сторону, что не есть гуд. |
609 |
Mar 16 2010, 09:42 AM
Сообщение
#4
|
Саксаул форума Группа: завсегдатый Сообщений: 11,163 Регистрация: 21-June 07 Из: Путера Пользователь №: 2,813 место дислокации: Гражданка, Северный |
Передаточное число одинаковое. Передний редуктор можно поставить на зад только на дорестайлинге. Но все равно разве попробовать крутится он будет в противоположную сторону, что не есть гуд. Речь не про перекидку редукторов, а о размерах пар. Пары скорее всего одинаковые (по опыту других машин, тут не сталкивался). Тут вопрос наличия оборудования. В гаражных условиях не уверен что получится что-то хорошее... -------------------- Ротор поля наподобие дивергентсии градуирует себя вдоль спина и там, внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные електрические вихри, из коих и возникает синекдоха отвечания.
(с) Стругацкие А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта... (с) Стругацкие Ищу по форуму. Дорого. |
pasha |
Mar 16 2010, 02:46 PM
Сообщение
#5
|
грязелюбитель Группа: завсегдатый Сообщений: 224 Регистрация: 30-November 09 Пользователь №: 6,964 место дислокации: нижегородская.обл |
Раскажите как померает главная пара, как проверить, что бы с увереностью ее приговорить. А то я запутался. Еду слушаю то ли коробка шумит толи мост или двигун, уши уже все сломал. Везде шумит. На нетрале накатом тишина на любой скорости, а на передачах и оборотах выше 2500т чето где то громко и не приятно гудит гудит.
|
609 |
Mar 16 2010, 04:02 PM
Сообщение
#6
|
Саксаул форума Группа: завсегдатый Сообщений: 11,163 Регистрация: 21-June 07 Из: Путера Пользователь №: 2,813 место дислокации: Гражданка, Северный |
Раскажите как померает главная пара, как проверить, что бы с увереностью ее приговорить. А то я запутался. Еду слушаю то ли коробка шумит толи мост или двигун, уши уже все сломал. Везде шумит. На нетрале накатом тишина на любой скорости, а на передачах и оборотах выше 2500т чето где то громко и не приятно гудит гудит. 1) Подергать хвостовик. Если есть люфт вверх=вниз - значит пара помирает (из-за люфта хвостовика). 2) Слить масло. Если напробке стружка - значит пара помирает. 3) Если при движении в салоне ничего не слышно - значит помирает что-то в трансмиссии. Смотри первые два пункта. Помирать может долго и мучительно, точно сказать нельзя. Как правило, уход пятна контакта (от чего появляется вой) и износ ГП - это только следствие помирания каких-то подшипников. Если воет как бормашина, так, что в салоне разговаривать проблематично - пора принимать срочные меры, может заклинить. Кроме клина пары от износа еще могут развалиться (или заклинить) подшипники хвостовика, есть еще подшипники главной пары и подшипники сателлитов. Точный диагноз можно поставить только при снятии редуктора и выбраковке. -------------------- Ротор поля наподобие дивергентсии градуирует себя вдоль спина и там, внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные електрические вихри, из коих и возникает синекдоха отвечания.
(с) Стругацкие А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта... (с) Стругацкие Ищу по форуму. Дорого. |
Текстовая версия | Сейчас: 5th January 2025 - 02:49 AM |
|
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |