Редуктор заднего моста, Ремонтъ |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
Редуктор заднего моста, Ремонтъ |
Петр |
Dec 22 2008, 01:45 PM
Сообщение
#1
|
властелин грязи Группа: завсегдатый Сообщений: 1,622 Регистрация: 4-February 08 Пользователь №: 4,431 место дислокации: Питер |
Итак, не так давно появился характерный гул и вибрация в моем ненаглядном спортике. Опытным путем определил что воет задний редуктор. Хвостовик редуктора имеет поперечный люфт 1 - 2 мм.
Схема в экзисте подсказывает что надо поменять подшипники, втулку и сальник. По номерам - 3, 10, 12, 13 Все закупил и задумался, а где делать? Есть у нас в Питере человек который делает редуктора. МихаилТ у него делал свой. Позвонил ему. Влад сказал, что на Спортах как правило все вытекает в замену ГП. Мне попалась на глаза статейка из инета http://www.mbclub.ru/faq_586.html Мужик все толково расписал. Закралась мысль сделать самому и видится мне 2 варианта: Вариант 1 - просто махнуть вышеперечисленные детали, проверить пятно контакта и уж потом принимать решение о том отдавать или нет в ремонт-регулировку. Вариант 2 - отдать сразу, заплатить бабла 4500 но при этом снимать придется все равно самому, т.к. Влад оприходывает только редуктора. В принципе, звук появился после Осеннего кросса, после удара о камни, может досталось не только поперечине но и кардану, и разбило подшипники заднего редуктора. От сюда надежда, что ГП живая. Ее пробег на данный момент составляет 97тыков. Даж и не знаю много это или мало для наших корейских деталюшек. Кстати, в случае смерти ГП пригляделся на разборках редуктор в сборе стоит от 6тыр до 8тыр. Какие соображения одноклубники? -------------------- Рожденный ползать... покупает джип и ползает...
|
pasha |
Mar 16 2010, 05:07 PM
Сообщение
#2
|
грязелюбитель Группа: завсегдатый Сообщений: 224 Регистрация: 30-November 09 Пользователь №: 6,964 место дислокации: нижегородская.обл |
Я так понял что пятно самому в гараже не реально подогнать...?
А чем его регулировать? Гайкой хвостовика и бугелями или шайбы какиенибудь нужны? Может есть какая инструкция? |
609 |
Mar 16 2010, 06:10 PM
Сообщение
#3
|
Саксаул форума Группа: завсегдатый Сообщений: 11,163 Регистрация: 21-June 07 Из: Путера Пользователь №: 2,813 место дислокации: Гражданка, Северный |
Я так понял что пятно самому в гараже не реально подогнать...? А чем его регулировать? Гайкой хвостовика и бугелями или шайбы какиенибудь нужны? Может есть какая инструкция? Нужна новая распорная втулка, видимо шайбы под хвостовик (про шайбы на спортаж не слышал). Еще нужен прибор (не знаю как называется, денег стоит больших). Ключ динамометрический для обеспечения момента затяжек. В гаражных условиях поставить пятно контакта имхо сложно. Для регулировки морковки надо каждый раз разбирать хвостовик и либо поджимать распорную втулку, либо подкладвать шайбы. Проще отдать знающим людям. ИМХО. http://www.gpfk.ru/Biblio/7540A/4/4_51_r.html -------------------- Ротор поля наподобие дивергентсии градуирует себя вдоль спина и там, внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные електрические вихри, из коих и возникает синекдоха отвечания.
(с) Стругацкие А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта... (с) Стругацкие Ищу по форуму. Дорого. |
pasha |
Mar 16 2010, 07:53 PM
Сообщение
#4
|
грязелюбитель Группа: завсегдатый Сообщений: 224 Регистрация: 30-November 09 Пользователь №: 6,964 место дислокации: нижегородская.обл |
Нужна новая распорная втулка, видимо шайбы под хвостовик (про шайбы на спортаж не слышал). Еще нужен прибор (не знаю как называется, денег стоит больших). Ключ динамометрический для обеспечения момента затяжек. В гаражных условиях поставить пятно контакта имхо сложно. Для регулировки морковки надо каждый раз разбирать хвостовик и либо поджимать распорную втулку, либо подкладвать шайбы. Проще отдать знающим людям. ИМХО. http://www.gpfk.ru/Biblio/7540A/4/4_51_r.html Да, целая наука блин. Ключ динамометрический уже есть (пришлось купить для замены прокладки ГБЦ), осталось денег накопить на прибор. Спасибо за ликбез. И еще один вопросик если подтянуть гайку хвостовика на пятно это как то повлияет? |
609 |
Mar 16 2010, 08:07 PM
Сообщение
#5
|
Саксаул форума Группа: завсегдатый Сообщений: 11,163 Регистрация: 21-June 07 Из: Путера Пользователь №: 2,813 место дислокации: Гражданка, Северный |
И еще один вопросик если подтянуть гайку хвостовика на пятно это как то повлияет? Если переусердствовать - может изменится длина распорной втулки (сожмется), как следствие - получится смещение морковки относительно большой шестерни. -------------------- Ротор поля наподобие дивергентсии градуирует себя вдоль спина и там, внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные електрические вихри, из коих и возникает синекдоха отвечания.
(с) Стругацкие А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта... (с) Стругацкие Ищу по форуму. Дорого. |
Текстовая версия | Сейчас: 5th January 2025 - 02:49 AM |
|
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |