![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
Krylan |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 988 Регистрация: 15-April 09 Пользователь №: 6,162 место дислокации: Москва, САО, м.Речной вокзал ![]() |
Если честно, перечитал все темы про кондиционер, но до конца не разобрался. Итак: при включении лампочка на кнопке загорается, но холодит не всегда, а когда ему вздумается. Зависимости никакой. После выключения несколько секунд слышен шуршаще-свистящий звук в районе печки. Две недели назад вообще перестал холодить. В выходные обнаружил, что сгорел (внутри аж все рассыпалось в хлам) моторчик вентилятора радиатора кондиционера. Сейчас занят поисками нового. Фрион в системе есть, проверял нажатием на нипель клапана. Выходит с сильным напором. Вопросы:
1. Должен-ли холодить кондиционер без вентилятора радиатора? 2. Что еще можно посмотреть самостоятельно? Заранее благодарен за ответы. -------------------- Sportаge 2001 Американец, коротыш, АКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. продан
Suzuki Grand Vitara 2001, АКПП, бензин,128 л/с Орешек знаний твёрд, мы не привыкли отступать... |
![]() ![]() |
609 |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Саксаул форума Группа: завсегдатый Сообщений: 11,163 Регистрация: 21-June 07 Из: Путера Пользователь №: 2,813 место дислокации: Гражданка, Северный ![]() |
Если сестно, перечитал все темы про кондиционер, но до конца не разобрался. Итак: при включении лампочка на кнопке загорается, но холодит не всегда, а когда ему вздумается. ..... В выходные обнаружил, что сгорел (внутри аж все рассыпалось в хлам) моторчик вентилятора радиатора кондиционера. .... Если нет моторчика - будет холодить только во время движения машины ![]() Во -вторых, копрессор кондея включен не постоянно, а включается периодически (как у бытового холодильника). Частота подключения компрессора впрямую зависит от положения регулятора на приборной панели (красная/синяя шкала). Когда компрессор отцеплен, он не холодит. -------------------- Ротор поля наподобие дивергентсии градуирует себя вдоль спина и там, внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные електрические вихри, из коих и возникает синекдоха отвечания.
(с) Стругацкие А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта... (с) Стругацкие ![]() Ищу по форуму. Дорого. |
Олег |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,346 Регистрация: 26-October 07 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 3,514 место дислокации: Дыбенко ![]() |
Если нет моторчика - будет холодить только во время движения машины ![]() Во -вторых, копрессор кондея включен не постоянно, а включается периодически (как у бытового холодильника). Частота подключения компрессора впрямую зависит от положения регулятора на приборной панели (красная/синяя шкала). Когда компрессор отцеплен, он не холодит. Вот с этим (с выделенным) я согласен на все 100 2Художник. А с чего вы взяли, что при полностью вывернутом регуляторе в синюю сторону муфта должна работать бесконечно? Да температурный порог и порог давления достигается в любом случае на исправном авто. И при чем тут климат который отслеживает температуру в салоне? И при чем тут пробки-автоматы? Аналогия неуместна. Я ничего не влючаю и ничего не выключаю в авте при работе кондея. Знач так. При нажатии кнопки кондея у нас подключается муфта компрессора, который начинает гнать давление в системе. Далее за компрессором стоит конденсатор (радиатор кондея), от него идут трубки на клапан (тот самый пресловутый терморегулятор, на самом деле регулятор давления) и потом идет испаритель. Он уже в салоне (в печке). Так вот. Для получения холода мы используем перепад (разность ) давления которая и дает эффект испарения. То есть грубо, ну, например, для испарения надо чтоб давление после клапана было, к примеру 12атм. Компрессор их накачивает и потом клапан дает команду на отключение муфты. Муфта отключается, но давление после этого держится какое-то время. Идет холод. Потом после снижения давления , ну например до 6атм, клапан опять дает команду и муфта опять подключается. Так всё и работает в бесконечном цикле. Если бы муфта фигачила бы постояннно, то систему просто разорвало бы от избыточного давления. Я надеюсь, что это понятно. Цифры не точны. Привел к примеру. Следующий момент. Холод из печки при исправной системе идет всегда при нажатой кнопке кондея. Неважно, подцеплена муфта в данный момент или нет. Поскольку давление необходимое для испарения поддерживается все время тем самым клапаном. Как только оно начинает падать муфта опять включается и компрессор его докачивает. Так должно быть на исправной системе. И никакого отношения это дело к климат-контролю не имеет, так же как и не зависит частота подключения муфты от регулятора положения температура в салоне. Дело в том, что этим регулятором мы просто перенаправляем потоки воздуха в печке идущие с радиатора печки(горячий) и с испарителя кондея(холодный) находящиеся по соседству. А климат-контроль отличается только тем, что имеет обратную связь. То есть в нем еще присутствует датчик температуры в салоне. И сравнивая заданную температуру с температурой на датчике климат сам регулирует эти заслонки в печке. То есть за нас перенаправляет потоки, приоткрывая в данный момент одну заслонку и прикрывая другую. |
Боб-51 |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() Старпер, в смысле старый перец Группа: завсегдатый Сообщений: 9,989 Регистрация: 5-November 09 Из: М.О. г. Балашиха Пользователь №: 6,866 место дислокации: Московская обл. г. Балашиха ![]() |
Вот с этим (с выделенным) я согласен на все 100 2Художник. А с чего вы взяли, что при полностью вывернутом регуляторе в синюю сторону муфта должна работать бесконечно? Да температурный порог и порог давления достигается в любом случае на исправном авто. И при чем тут климат который отслеживает температуру в салоне? И при чем тут пробки-автоматы? Аналогия неуместна. Я ничего не влючаю и ничего не выключаю в авте при работе кондея. Знач так. При нажатии кнопки кондея у нас подключается муфта компрессора, который начинает гнать давление в системе. Далее за компрессором стоит конденсатор (радиатор кондея), от него идут трубки на клапан () и потом идет испаритель. Он уже в салоне (в печке). Так вот. Для получения холода мы используем перепад (разность ) давления которая и дает эффект испарения. То есть грубо, ну, например, для испарения надо чтоб давление после клапана было, к примеру 12атм. Компрессор их накачивает и потом клапан дает команду на отключение муфты. Муфта отключается, но давление после этого держится какое-то время. Идет холод. Потом после снижения давления , ну например до 6атм, клапан опять дает команду и муфта опять подключается. Так всё и работает в бесконечном цикле. Если бы муфта фигачила бы постояннно, то систему просто разорвало бы от избыточного давления. Я надеюсь, что это понятно. Цифры не точны. Привел к примеру. Следующий момент. Холод из печки при исправной системе идет всегда при нажатой кнопке кондея. Неважно, подцеплена муфта в данный момент или нет. Поскольку давление необходимое для испарения поддерживается все время тем самым клапаном. Как только оно начинает падать муфта опять включается и компрессор его докачивает. Так должно быть на исправной системе. И никакого отношения это дело к климат-контролю не имеет, так же как и не зависит частота подключения муфты от регулятора положения температура в салоне. Дело в том, что этим регулятором мы просто перенаправляем потоки воздуха в печке идущие с радиатора печки(горячий) и с испарителя кондея(холодный) находящиеся по соседству. А климат-контроль отличается только тем, что имеет обратную связь. То есть в нем еще присутствует датчик температуры в салоне. И сравнивая заданную температуру с температурой на датчике климат сам регулирует эти заслонки в печке. То есть за нас перенаправляет потоки, приоткрывая в данный момент одну заслонку и прикрывая другую. Олег, ты схемы читать умеешь? Woodgoblin выложил блок-схему нашего кондиционера. Там все понятно, для тех кто знает устройство и принцип работы холодильного оборудования! Найди в этой схеме регулятор температуры про который ты пишешь:"...что при полностью вывернутом регуляторе в синюю сторону ..." А вот от этой фразы: "...тот самый пресловутый терморегулятор, на самом деле регулятор давления.." я вообще в шоке ![]() ![]() Олег, твои объяснения по принципу работы кондиционера даже на уровне школьной программы... ну не соответствуют они ... холодильному оборудованию! Олег, я ни в коем случае не хочу тебя обидеть!!! Но чтобы понимать физику процессов происходящих в холодильном оборудовании люди заканчивают профильные высшие учебные заведения. Извини, если я где то не корректен, но это не от злого умысла! ![]() -------------------- KIA Sportage Grand бензин, 128 л.с 2001 г. Калининград. (USA)
|
Олег |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,346 Регистрация: 26-October 07 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 3,514 место дислокации: Дыбенко ![]() |
Олег, ты схемы читать умеешь? Woodgoblin выложил блок-схему нашего кондиционера. Там все понятно, для тех кто знает устройство и принцип работы холодильного оборудования! Найди в этой схеме регулятор температуры про который ты пишешь:"...что при полностью вывернутом регуляторе в синюю сторону ..." А вот от этой фразы: "...тот самый пресловутый терморегулятор, на самом деле регулятор давления.." я вообще в шоке ![]() ![]() Олег, твои объяснения по принципу работы кондиционера даже на уровне школьной программы... ну не соответствуют они ... холодильному оборудованию! Олег, я ни в коем случае не хочу тебя обидеть!!! Но чтобы понимать физику процессов происходящих в холодильном оборудовании люди заканчивают профильные высшие учебные заведения. Извини, если я где то не корректен, но это не от злого умысла! ![]() Блин, опять 25. Про схемы - так про схемы. Знач на первой схеме гидравлика. На второй электрика. Что и где надо искать? ![]() Найди в этой схеме регулятор температуры про который ты пишешь:"...что при полностью вывернутом регуляторе в синюю сторону ..." Еще раз. Ручка с положениями синее и красное - это тупо механическое переключение перенаправления воздушных потоков. Она не относится ни к электрике ни к гидравлике и ее не может быть ни на одной из этих схем. Чего ее там искать-то? Она просто внутри воздуховодов перекрывает заслонки. А вот от этой фразы: "...тот самый пресловутый терморегулятор, на самом деле регулятор давления.." я вообще в шоке Шок - это по нашему! ![]() Мне все равно как назвать эту деталь в системе. Терморегулятором или регулятором давления или клапаном. Какая разница. Суть в том, что она там есть эта деталь. И она при нормальном исправном кондее срабатывает и отключает компрессор. Иначе система пострадает от избыточного давления. Ну не должен компрессор постоянно гнать давление. Не должен! Так же как и тот же домашний холодильник, который периодически отключается. И причем тут образование. Если у тя она постоянно прилипшая, то это как раз у тя неисправность. Мож как раз тот самый клапан завис или мало хладагента в системе или еще что-то там не так. Я , конечно, согласен с тем, что если муфта может отключаться не тогда, когда нужно нам, но тада и холода ты не почувствуешь. А он есть. То есть все работает нормально. |
Боб-51 |
![]()
Сообщение
#6
|
![]() Старпер, в смысле старый перец Группа: завсегдатый Сообщений: 9,989 Регистрация: 5-November 09 Из: М.О. г. Балашиха Пользователь №: 6,866 место дислокации: Московская обл. г. Балашиха ![]() |
Я так понимаю, что мы спорим о том, что я настаиваю на том, что муфта компрессора должна срабатывать периодически, а ты мне доказываешь, что при включении кондея она должна прилипать к компрессору и крутиться с ним постоянно. И считаешь ее переодические отключения неисправными. Олег, я не спорю и тем более не собираюсь тебе ничего доказывать!!! ![]() ![]() Я просто попытался тебе объяснить, как работает исправный кондиционер! Но ты не понял... или не захотел понять. А жаль.... Тебе же хуже. ![]() -------------------- KIA Sportage Grand бензин, 128 л.с 2001 г. Калининград. (USA)
|
Олег |
![]()
Сообщение
#7
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,346 Регистрация: 26-October 07 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 3,514 место дислокации: Дыбенко ![]() |
Олег, я не спорю и тем более не собираюсь тебе ничего доказывать!!! ![]() ![]() Я просто попытался тебе объяснить, как работает исправный кондиционер! Но ты не понял... или не захотел понять. А жаль.... Тебе же хуже. ![]() Терь я че-то ваще ниче не понял. Я, вообщем-то, тут не спрашивал как работает исправный кондиционер. У меня было два поста. Первый : периодическое срабатывание муфты - это норма. И второй: кондей год работал и нормально холодил с неработающим карлсоном. Ты не согласился ни с тем ни с другим. У меня только один вопрос, ты всё еще настаиваешь, что периодическое включение муфты - есть неисправность, а работа кондея с отключенным карлсоном невозможна? |
Боб-51 |
![]()
Сообщение
#8
|
![]() Старпер, в смысле старый перец Группа: завсегдатый Сообщений: 9,989 Регистрация: 5-November 09 Из: М.О. г. Балашиха Пользователь №: 6,866 место дислокации: Московская обл. г. Балашиха ![]() |
Терь я че-то ваще ниче не понял.... А ты еще раз перечитай посты (10, 13, 14) и все будет понятно. ... Я, вообщем-то, тут не спрашивал как работает исправный кондиционер. Ну извини... ![]() ![]() Я попытался тебе объяснить почему ты не прав...! Но ты упорствуешь в своих заблуждениях. Еще раз извини... ![]() З.Ы. Читай внимательно ВСЕ посты ![]() -------------------- KIA Sportage Grand бензин, 128 л.с 2001 г. Калининград. (USA)
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20th April 2025 - 10:48 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |