Sportage Club -

- дом, где живут Kia Sportage
основан в 2006г.

Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера!

Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход.

Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде.

> Кондей живет своей жизнью, помогите разобраться
Krylan
post Jul 26 2010, 09:51 PM
Сообщение #1


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 988
Регистрация: 15-April 09
Пользователь №: 6,162
место дислокации: Москва, САО, м.Речной вокзал



Если честно, перечитал все темы про кондиционер, но до конца не разобрался. Итак: при включении лампочка на кнопке загорается, но холодит не всегда, а когда ему вздумается. Зависимости никакой. После выключения несколько секунд слышен шуршаще-свистящий звук в районе печки. Две недели назад вообще перестал холодить. В выходные обнаружил, что сгорел (внутри аж все рассыпалось в хлам) моторчик вентилятора радиатора кондиционера. Сейчас занят поисками нового. Фрион в системе есть, проверял нажатием на нипель клапана. Выходит с сильным напором. Вопросы:
1. Должен-ли холодить кондиционер без вентилятора радиатора?
2. Что еще можно посмотреть самостоятельно?

Заранее благодарен за ответы.


--------------------
Sportаge 2001 Американец, коротыш, АКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. продан
Suzuki Grand Vitara 2001, АКПП, бензин,128 л/с

Орешек знаний твёрд, мы не привыкли отступать...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
 
Reply to this topicStart new topic
Ответов
609
post Jul 27 2010, 10:25 AM
Сообщение #2


Саксаул форума


Группа: завсегдатый
Сообщений: 11,163
Регистрация: 21-June 07
Из: Путера
Пользователь №: 2,813
место дислокации: Гражданка, Северный



Цитата(Krylan @ Jul 26 2010, 09:51 PM) *

Если сестно, перечитал все темы про кондиционер, но до конца не разобрался. Итак: при включении лампочка на кнопке загорается, но холодит не всегда, а когда ему вздумается.
.....
В выходные обнаружил, что сгорел (внутри аж все рассыпалось в хлам) моторчик вентилятора радиатора кондиционера.
....

Если нет моторчика - будет холодить только во время движения машины smile.gif Это раз.
Во -вторых, копрессор кондея включен не постоянно, а включается периодически (как у бытового холодильника). Частота подключения компрессора впрямую зависит от положения регулятора на приборной панели (красная/синяя шкала).
Когда компрессор отцеплен, он не холодит.


--------------------
Ротор поля наподобие дивергентсии градуирует себя вдоль спина и там, внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные електрические вихри, из коих и возникает синекдоха отвечания.
(с) Стругацкие
А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту?
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта...

(с) Стругацкие
Изображение
Ищу по форуму. Дорого.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Олег
post Jul 29 2010, 10:15 AM
Сообщение #3


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 2,346
Регистрация: 26-October 07
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 3,514
место дислокации: Дыбенко



Цитата(609 @ Jul 27 2010, 10:25 AM) *

Если нет моторчика - будет холодить только во время движения машины smile.gif Это раз.
Во -вторых, копрессор кондея включен не постоянно, а включается периодически (как у бытового холодильника). Частота подключения компрессора впрямую зависит от положения регулятора на приборной панели (красная/синяя шкала).
Когда компрессор отцеплен, он не холодит.


Вот с этим (с выделенным) я согласен на все 100

2Художник. А с чего вы взяли, что при полностью вывернутом регуляторе в синюю сторону муфта должна работать бесконечно? Да температурный порог и порог давления достигается в любом случае на исправном авто. И при чем тут климат который отслеживает температуру в салоне? И при чем тут пробки-автоматы? Аналогия неуместна. Я ничего не влючаю и ничего не выключаю в авте при работе кондея.

Знач так. При нажатии кнопки кондея у нас подключается муфта компрессора, который начинает гнать давление в системе. Далее за компрессором стоит конденсатор (радиатор кондея), от него идут трубки на клапан (тот самый пресловутый терморегулятор, на самом деле регулятор давления) и потом идет испаритель. Он уже в салоне (в печке). Так вот. Для получения холода мы используем перепад (разность ) давления которая и дает эффект испарения. То есть грубо, ну, например, для испарения надо чтоб давление после клапана было, к примеру 12атм. Компрессор их накачивает и потом клапан дает команду на отключение муфты. Муфта отключается, но давление после этого держится какое-то время. Идет холод. Потом после снижения давления , ну например до 6атм, клапан опять дает команду и муфта опять подключается. Так всё и работает в бесконечном цикле. Если бы муфта фигачила бы постояннно, то систему просто разорвало бы от избыточного давления. Я надеюсь, что это понятно. Цифры не точны. Привел к примеру.
Следующий момент. Холод из печки при исправной системе идет всегда при нажатой кнопке кондея. Неважно, подцеплена муфта в данный момент или нет. Поскольку давление необходимое для испарения поддерживается все время тем самым клапаном. Как только оно начинает падать муфта опять включается и компрессор его докачивает. Так должно быть на исправной системе.
И никакого отношения это дело к климат-контролю не имеет, так же как и не зависит частота подключения муфты от регулятора положения температура в салоне. Дело в том, что этим регулятором мы просто перенаправляем потоки воздуха в печке идущие с радиатора печки(горячий) и с испарителя кондея(холодный) находящиеся по соседству. А климат-контроль отличается только тем, что имеет обратную связь. То есть в нем еще присутствует датчик температуры в салоне. И сравнивая заданную температуру с температурой на датчике климат сам регулирует эти заслонки в печке. То есть за нас перенаправляет потоки, приоткрывая в данный момент одну заслонку и прикрывая другую.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Боб-51
post Jul 29 2010, 12:30 PM
Сообщение #4


Старпер, в смысле старый перец


Группа: завсегдатый
Сообщений: 9,989
Регистрация: 5-November 09
Из: М.О. г. Балашиха
Пользователь №: 6,866
место дислокации: Московская обл. г. Балашиха



Цитата(Олег @ Jul 29 2010, 10:15 AM) *

Вот с этим (с выделенным) я согласен на все 100

2Художник. А с чего вы взяли, что при полностью вывернутом регуляторе в синюю сторону муфта должна работать бесконечно? Да температурный порог и порог давления достигается в любом случае на исправном авто. И при чем тут климат который отслеживает температуру в салоне? И при чем тут пробки-автоматы? Аналогия неуместна. Я ничего не влючаю и ничего не выключаю в авте при работе кондея.

Знач так. При нажатии кнопки кондея у нас подключается муфта компрессора, который начинает гнать давление в системе. Далее за компрессором стоит конденсатор (радиатор кондея), от него идут трубки на клапан () и потом идет испаритель. Он уже в салоне (в печке). Так вот. Для получения холода мы используем перепад (разность ) давления которая и дает эффект испарения. То есть грубо, ну, например, для испарения надо чтоб давление после клапана было, к примеру 12атм. Компрессор их накачивает и потом клапан дает команду на отключение муфты. Муфта отключается, но давление после этого держится какое-то время. Идет холод. Потом после снижения давления , ну например до 6атм, клапан опять дает команду и муфта опять подключается. Так всё и работает в бесконечном цикле. Если бы муфта фигачила бы постояннно, то систему просто разорвало бы от избыточного давления. Я надеюсь, что это понятно. Цифры не точны. Привел к примеру.
Следующий момент. Холод из печки при исправной системе идет всегда при нажатой кнопке кондея. Неважно, подцеплена муфта в данный момент или нет. Поскольку давление необходимое для испарения поддерживается все время тем самым клапаном. Как только оно начинает падать муфта опять включается и компрессор его докачивает. Так должно быть на исправной системе.
И никакого отношения это дело к климат-контролю не имеет, так же как и не зависит частота подключения муфты от регулятора положения температура в салоне. Дело в том, что этим регулятором мы просто перенаправляем потоки воздуха в печке идущие с радиатора печки(горячий) и с испарителя кондея(холодный) находящиеся по соседству. А климат-контроль отличается только тем, что имеет обратную связь. То есть в нем еще присутствует датчик температуры в салоне. И сравнивая заданную температуру с температурой на датчике климат сам регулирует эти заслонки в печке. То есть за нас перенаправляет потоки, приоткрывая в данный момент одну заслонку и прикрывая другую.


Олег, ты схемы читать умеешь? Woodgoblin выложил блок-схему нашего кондиционера. Там все понятно, для тех кто знает устройство и принцип работы холодильного оборудования! Найди в этой схеме регулятор температуры про который ты пишешь:"...что при полностью вывернутом регуляторе в синюю сторону ..." А вот от этой фразы: "...тот самый пресловутый терморегулятор, на самом деле регулятор давления.." я вообще в шокеef.gif ef.gif

Олег, твои объяснения по принципу работы кондиционера даже на уровне школьной программы... ну не соответствуют они ... холодильному оборудованию! Олег, я ни в коем случае не хочу тебя обидеть!!!
Но чтобы понимать физику процессов происходящих в холодильном оборудовании люди заканчивают профильные высшие учебные заведения.

Извини, если я где то не корректен, но это не от злого умысла! sorry.gif



--------------------
KIA Sportage Grand бензин, 128 л.с 2001 г. Калининград. (USA)
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Олег
post Jul 29 2010, 01:46 PM
Сообщение #5


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 2,346
Регистрация: 26-October 07
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 3,514
место дислокации: Дыбенко



Цитата(Художник @ Jul 29 2010, 12:30 PM) *

Олег, ты схемы читать умеешь? Woodgoblin выложил блок-схему нашего кондиционера. Там все понятно, для тех кто знает устройство и принцип работы холодильного оборудования! Найди в этой схеме регулятор температуры про который ты пишешь:"...что при полностью вывернутом регуляторе в синюю сторону ..." А вот от этой фразы: "...тот самый пресловутый терморегулятор, на самом деле регулятор давления.." я вообще в шокеef.gif ef.gif

Олег, твои объяснения по принципу работы кондиционера даже на уровне школьной программы... ну не соответствуют они ... холодильному оборудованию! Олег, я ни в коем случае не хочу тебя обидеть!!!
Но чтобы понимать физику процессов происходящих в холодильном оборудовании люди заканчивают профильные высшие учебные заведения.

Извини, если я где то не корректен, но это не от злого умысла! sorry.gif



Блин, опять 25. Про схемы - так про схемы. Знач на первой схеме гидравлика. На второй электрика. Что и где надо искать? B093.gif

Цитата(Художник @ Jul 29 2010, 12:30 PM) *

Найди в этой схеме регулятор температуры про который ты пишешь:"...что при полностью вывернутом регуляторе в синюю сторону ..."

Еще раз. Ручка с положениями синее и красное - это тупо механическое переключение перенаправления воздушных потоков. Она не относится ни к электрике ни к гидравлике и ее не может быть ни на одной из этих схем. Чего ее там искать-то? Она просто внутри воздуховодов перекрывает заслонки.


Цитата(Художник @ Jul 29 2010, 12:30 PM) *

А вот от этой фразы: "...тот самый пресловутый терморегулятор, на самом деле регулятор давления.." я вообще в шоке

Шок - это по нашему! biggrin.gif А, вообще, мы куда-то уходим не в ту степь. Я так понимаю, что мы спорим о том, что я настаиваю на том, что муфта компрессора должна срабатывать периодически, а ты мне доказываешь, что при включении кондея она должна прилипать к компрессору и крутиться с ним постоянно. И считаешь ее переодические отключения неисправными.
Мне все равно как назвать эту деталь в системе. Терморегулятором или регулятором давления или клапаном. Какая разница. Суть в том, что она там есть эта деталь. И она при нормальном исправном кондее срабатывает и отключает компрессор. Иначе система пострадает от избыточного давления. Ну не должен компрессор постоянно гнать давление. Не должен! Так же как и тот же домашний холодильник, который периодически отключается. И причем тут образование. Если у тя она постоянно прилипшая, то это как раз у тя неисправность. Мож как раз тот самый клапан завис или мало хладагента в системе или еще что-то там не так.
Я , конечно, согласен с тем, что если муфта может отключаться не тогда, когда нужно нам, но тада и холода ты не почувствуешь. А он есть. То есть все работает нормально.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Боб-51
post Jul 29 2010, 04:37 PM
Сообщение #6


Старпер, в смысле старый перец


Группа: завсегдатый
Сообщений: 9,989
Регистрация: 5-November 09
Из: М.О. г. Балашиха
Пользователь №: 6,866
место дислокации: Московская обл. г. Балашиха



Цитата(Олег @ Jul 29 2010, 01:46 PM) *

Я так понимаю, что мы спорим о том, что я настаиваю на том, что муфта компрессора должна срабатывать периодически, а ты мне доказываешь, что при включении кондея она должна прилипать к компрессору и крутиться с ним постоянно. И считаешь ее переодические отключения неисправными.


Олег, я не спорю и тем более не собираюсь тебе ничего доказывать!!! biggrin.gif Все, что надо я уже доказал инженерам фирмы "Техноблок" (Италия) (ведущий мировой производитель холодильного оборудования) когда приходилось бодаться по гарантии. Я торговал, обслуживал и ремонтировал их оборудование.biggrin.gif
Я просто попытался тебе объяснить, как работает исправный кондиционер! Но ты не понял... или не захотел понять. А жаль.... Тебе же хуже. dumai.gif


--------------------
KIA Sportage Grand бензин, 128 л.с 2001 г. Калининград. (USA)
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Олег
post Jul 29 2010, 05:11 PM
Сообщение #7


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 2,346
Регистрация: 26-October 07
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 3,514
место дислокации: Дыбенко



Цитата(Художник @ Jul 29 2010, 04:37 PM) *

Олег, я не спорю и тем более не собираюсь тебе ничего доказывать!!! biggrin.gif Все, что надо я уже доказал инженерам фирмы "Техноблок" (Италия) (ведущий мировой производитель холодильного оборудования) когда приходилось бодаться по гарантии. Я торговал, обслуживал и ремонтировал их оборудование.biggrin.gif
Я просто попытался тебе объяснить, как работает исправный кондиционер! Но ты не понял... или не захотел понять. А жаль.... Тебе же хуже. dumai.gif


Терь я че-то ваще ниче не понял. Я, вообщем-то, тут не спрашивал как работает исправный кондиционер. У меня было два поста. Первый : периодическое срабатывание муфты - это норма. И второй: кондей год работал и нормально холодил с неработающим карлсоном. Ты не согласился ни с тем ни с другим. У меня только один вопрос, ты всё еще настаиваешь, что периодическое включение муфты - есть неисправность, а работа кондея с отключенным карлсоном невозможна?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Боб-51
post Jul 29 2010, 05:53 PM
Сообщение #8


Старпер, в смысле старый перец


Группа: завсегдатый
Сообщений: 9,989
Регистрация: 5-November 09
Из: М.О. г. Балашиха
Пользователь №: 6,866
место дислокации: Московская обл. г. Балашиха



Цитата(Олег @ Jul 29 2010, 05:11 PM) *

Терь я че-то ваще ниче не понял....

А ты еще раз перечитай посты (10, 13, 14) и все будет понятно.


Цитата(Олег @ Jul 29 2010, 05:11 PM) *

... Я, вообщем-то, тут не спрашивал как работает исправный кондиционер.

Ну извини... dumai.gif Я думал, что учиться никогда не поздно... B228.gif
Я попытался тебе объяснить почему ты не прав...! Но ты упорствуешь в своих заблуждениях. Еще раз извини... С тобой на эту тему я больше не общаюсь... Не правильно написал! Буду строго отвечать только на поставленные тобой вопросы... biggrin.gif

З.Ы. Читай внимательно ВСЕ посты B228.gif, тогда не будут появляться лишние вопросы.


--------------------
KIA Sportage Grand бензин, 128 л.с 2001 г. Калининград. (USA)
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

Сообщений в этой теме
Krylan   Кондей живет своей жизнью   Jul 26 2010, 09:51 PM
ghost   Если сестно, перечитал все темы про кондиционер, ...   Jul 26 2010, 10:07 PM
609   Если сестно, перечитал все темы про кондиционер, ...   Jul 27 2010, 10:25 AM
Krylan   Если нет моторчика - будет холодить только во вре...   Jul 27 2010, 10:40 AM
Олег   Если нет моторчика - будет холодить только во вре...   Jul 29 2010, 10:15 AM
Художник   Вот с этим (с выделенным) я согласен на все 100 ...   Jul 29 2010, 12:30 PM
Олег   Олег, ты схемы читать умеешь? Woodgoblin выложил...   Jul 29 2010, 01:46 PM
Художник   Я так понимаю, что мы спорим о том, что я настаи...   Jul 29 2010, 04:37 PM
Олег   Олег, я не спорю и тем более не собираюсь тебе ни...   Jul 29 2010, 05:11 PM
Художник   Терь я че-то ваще ниче не понял.... А ты еще ра...   Jul 29 2010, 05:53 PM
Олег   А ты еще раз перечитай посты (10, 13, 14) и все б...   Jul 29 2010, 06:44 PM
Художник   :D Не обижайся, но мне очень жаль инженеров фирм...   Jul 29 2010, 06:55 PM
DimTs   В Спортах встечается просто кондей (в более свежих...   Jul 27 2010, 01:45 PM
609   В Спортах встечается просто кондей (в более свежи...   Jul 27 2010, 02:01 PM
Художник   У меня режима Auto нет, но муфта кондея периодиче...   Jul 27 2010, 05:32 PM
woodgoblin   Может кто знает где посмотреть схемы (электрическ...   Jul 27 2010, 05:50 PM
Художник   На моего (2006, кёниг) - [url=http://documentus.r...   Jul 27 2010, 07:37 PM
DimTs   с америкосами проще - на киатеч все схемы/процедур...   Jul 27 2010, 05:04 PM
Krylan   с америкосами проще - на киатеч все схемы/процеду...   Jul 27 2010, 05:11 PM
DimTs   У меня америкос, 2001г. Ссылочку можно? http://...   Jul 27 2010, 08:35 PM
Олег   Первый год владения спортиком пользовался кондеем ...   Jul 27 2010, 06:38 PM
Художник   Первый год владения спортиком пользовался кондеем...   Jul 27 2010, 07:09 PM
Олег   Вот откуда такая уверенность? :dumai: Срабатыв...   Jul 28 2010, 11:36 AM
Художник   Да это нормальная работа компрессора. Включил ег...   Jul 28 2010, 02:57 PM
609   У тебя есть климат контроль? :dumai: Если нет, т...   Jul 28 2010, 03:16 PM
Художник   "Я показал паспоpт с пpопиской, и он показал...   Jul 28 2010, 05:34 PM
609   :dumai: :dumai: :B093: :B093: Это очень тонко...   Jul 28 2010, 05:48 PM
Художник   "У меня так" "Ты не прав" Во...   Jul 28 2010, 06:07 PM
Олег   У тебя есть климат контроль? :dumai: Если нет, т...   Jul 28 2010, 03:37 PM
Slonik   Искал тут решения своей проблемки, наталкнулся ...   Jul 28 2010, 03:19 PM
Виктор   Ну и наворотили! Кондиционер, а точнее муфта к...   Jul 29 2010, 02:48 PM
Олег   Ну и наворотили! Кондиционер, а точнее муфта ...   Jul 29 2010, 04:02 PM
Художник   Ну и наворотили! Прочитай пост № 14 и перечи...   Jul 29 2010, 04:16 PM
Yura   3.Эту фразу:"...(ему придется все чаще рабо...   Aug 18 2010, 05:21 PM
Krylan   В эти выходные установил вентилятор. Проверил: хол...   Aug 4 2010, 12:38 AM
Krylan   В эти выходные установил вентилятор. Проверил: хо...   Aug 9 2010, 01:48 PM
Художник   В эти выходные установил вентилятор. Проверил: хо...   Aug 13 2010, 07:31 PM
Yura   В эти выходные установил вентилятор. Проверил: хо...   Aug 18 2010, 04:43 PM
Krylan   Где то в цепи плохой контакт. Да не думаю, всю э...   Aug 18 2010, 04:48 PM
Yura   Да не думаю, всю электрику смотрел первым делом....   Aug 18 2010, 05:32 PM
lutohinai   господа! помогите разобраться! кондиционер...   Sep 2 2010, 04:27 PM
Виктор   господа! помогите разобраться! кондиционе...   Sep 2 2010, 05:21 PM
Иной   Разбирайся с э/цепью вентилятора отопителя. ...   Jun 24 2015, 07:30 PM
Desson   "Ищи на третьей планете" Конечно, я под...   Jun 24 2015, 08:32 PM
Иной   Вздутый был? Не, просто подозреваемый, пришлось ...   Jun 24 2015, 09:52 PM
Художник   господа! помогите разобраться! кондиционе...   Sep 2 2010, 06:26 PM
lutohinai   Это первый признак , что в гидравлическом контуре...   Sep 2 2010, 10:32 PM
Художник   спасибо за совет! будем чиниться! :) Не ...   Sep 2 2010, 10:36 PM
Иной   господа! помогите разобраться! кондиционе...   Jun 16 2015, 08:17 PM
lutohinai   Аналогичный случай. Ну, почти. Прихожу в гараж, з...   Jun 17 2015, 12:01 AM
Иной   мне пришлось менять (Hyundai/Kia 0K071 61 190D Па...   Jun 20 2015, 04:28 PM
Panzer38   Почитал, почитал... :dumai: Получается, я езжу с...   May 15 2014, 09:22 AM
Zhenis   Почитал, почитал... :dumai: Получается, я езжу ...   May 15 2014, 11:36 AM
ghost   Да , кстати , 15 бар - рабочее давление кондера.....   May 15 2014, 01:12 PM
жып   у кого как часто отключается кондишн ? щелканье э...   May 15 2014, 09:32 AM
Panzer38   Электромагнитная муфта кондера работает ТОЛЬКО пе...   May 15 2014, 12:46 PM
alldn   Если я правильно понял, вопрос в том, должна ли му...   May 15 2014, 01:39 PM
жып   Если я правильно понял, вопрос в том, должна ли м...   May 15 2014, 04:05 PM
Ермыч   у меня также но щелканье задалбливает Ну а как р...   May 18 2014, 12:52 AM
Matvei   Если будет постоянно молотить-это не есть хорошо. ...   May 15 2014, 03:53 PM
Антон14   Поставил себе индикаторную лампочку, которая показ...   Jun 20 2015, 05:43 PM
Иной   По схеме за управление муфтой, помимо ЭБУ двигате...   Jun 20 2015, 07:57 PM
alldn   А может в системе маленькое давление фреона? В кон...   Jun 21 2015, 08:44 PM
Petroskoi   А может в системе маленькое давление фреона? В ко...   Jun 21 2015, 09:50 PM
alldn   И еще, никакой защиты от дурака там нет. Кондей вк...   Jun 21 2015, 10:08 PM
Petroskoi   И еще, никакой защиты от дурака там нет. Кондей в...   Jun 21 2015, 10:14 PM
Иной   И еще, никакой защиты от дурака там нет. Кондей в...   Jun 21 2015, 11:34 PM
gendos   Привет други. А где у нас установлен датчик наружн...   Jun 24 2015, 10:42 PM
Иной   Привет други. А где у нас установлен датчик наруж...   Jun 25 2015, 04:25 PM
gendos   Из-за экзотичности климат-контроля, который встре...   Jun 25 2015, 11:53 PM


Reply to this topicStart new topic
4 чел. читают эту тему (гостей: 4, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 20th April 2025 - 10:48 AM
Rambler's Top100
Авто каталог ссылок, Top 50. Каталог сайтов OpenLinks.RU Каталог сайтов Всего.RU CarExpert.ru: Автомобили мира - каталог, фотографии, отзывы, продажа автомобилей, страхованиеSmesend.biz
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b