Прокачка тормозов. |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
Прокачка тормозов. |
nikiniki |
Oct 15 2009, 05:06 PM
Сообщение
#1
|
Обитатель грязи! Группа: завсегдатый Сообщений: 777 Регистрация: 6-February 09 Пользователь №: 5,933 место дислокации: Москва, Беляево |
Подскажите пожалуйста - поиск искал - не нешел ((
Нужно прокачать тормоза. Машина Спортаж 2005 года, Калининградец, короткий. АБС. Как прокачивать тормоза при наличии АБС? Так же как и без? Открутить штуцер, надеть на него трубку, ее в бутылку с тормозухой и качнуть несколько раз отворачивая-заворачивая штуцер. Еще дать протечь тормозухе перед прокачиванием, чтобы старая вытекла-заместилась новой. Есть какие-либо нюансы при наличии АБС? И вообще уточнение - а поможет ли мне прокачка? Просто уже не знаю что делать. В добавок к моей беде с уводом машины налево ;-) Добавился еще увод в ту же сторону при торможении. Не всегда, а где-то на каждом 3-5 торможении. Иногда чаще, иногда реже. Колеса снимал-смотрел - колодки в пазах ходят легко. Направляющие суппорта вроде не закисшие, смазка там есть и еще добавил. Цилиндры утапливаются в поршень более-менее ровно. Руками они не утапливаются - сил не хватает, но струбциной - относительно легко, без усилий на винте особых. Колодки с левой стороны сношены гораздо меньше, чем с правой. Это значит что? С правой стороны подклинивает цилиндр и они не отводятся, или с левой стороны подклинивает в разжатом состоянии и не тормозится нормально? Странно, но уводит при этом влево... Не понимаю (( Вроде все ходит туда-сюда более менее свободно. Я вот хочу прокачать обе стороны - вдруг где-то воздух. Поможет? -------------------- УАЗ Патриот. 2014. Серебристо-желтый металлик. ЭРК. 245/75/16 МТ. Экспедиционник. Люстра. Съемная лебедка T-Max 6500 (вперед).
FORD Fusion. 2007. |
SAVant |
Aug 26 2010, 08:30 AM
Сообщение
#2
|
Черепашка-молния Группа: завсегдатый Сообщений: 1,315 Регистрация: 21-November 08 Из: Нижегородка-Зорге Пользователь №: 5,745 место дислокации: Солнечный Башкортостаний |
Каогда менял барабаны с цилиндрами тоже было сунулся с рожковым штуцера выкручивать, но вовремя понял, что щас грани залижутся и остановился. Сосед подсказал, что есть ключ такой, сходил купил, все отлично открутилось.
Он же подсказал, что если нет спец ключа, то можно двумя рожковыми, у них площадь нажима бльше получиться. Я потом так двумя ключами пружину передней стойки стягивал, крутить реально легче было, чем одним. -------------------- |
Александр 533 |
Aug 26 2010, 10:45 PM
Сообщение
#3
|
вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 4,002 Регистрация: 17-December 09 Из: Московская обл. Щелковский р-он. Пользователь №: 7,043 место дислокации: Московская обл. |
Знакомые Нивоводы применяют интересную схему. Вместо качай-держы используют пробку на бачок со штуцером под насос. Слегка качнул насосом - открутил прокачной, закрутил. Слегка качнул... и так 4 раза. Всё. Процесс закончен. Главное сильно не качнуть насосом, а то бачок лопнет. Работает 1 человек. Это важно.
-------------------- Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду... |
Боб-51 |
Aug 26 2010, 10:56 PM
Сообщение
#4
|
Старпер, в смысле старый перец Группа: завсегдатый Сообщений: 9,989 Регистрация: 5-November 09 Из: М.О. г. Балашиха Пользователь №: 6,866 место дислокации: Московская обл. г. Балашиха |
Знакомые Нивоводы применяют интересную схему. Вместо качай-держы используют пробку на бачок со штуцером под насос. Слегка качнул насосом - открутил прокачной, закрутил. Слегка качнул... и так 4 раза. Всё. Процесс закончен. Главное сильно не качнуть насосом, а то бачок лопнет. Работает 1 человек. Это важно. Ты бы сначала почитал бы форум...! См. пост № 22 И методика, к стати, не правильная!!! Стравливающий штуцер один раз открывается, прогоняется жидкость до появления свежей, штуцер закрывается. ВСЕ! -------------------- KIA Sportage Grand бензин, 128 л.с 2001 г. Калининград. (USA)
|
ghost |
Aug 27 2010, 12:36 AM
Сообщение
#5
|
PRO-NOOB Группа: завсегдатый Сообщений: 10,748 Регистрация: 2-December 09 Из: Москва Пользователь №: 6,977 место дислокации: москва |
И методика, к стати, не правильная!!! Стравливающий штуцер один раз открывается, прогоняется жидкость до появления свежей, штуцер закрывается. ВСЕ! ага... кароче с той мандулой, про которую я написал прокачал все супорта и даж цилиндр сцепления минут за 15 ....один.. .. терь стала рмазить как иномарка.... -------------------- |
Текстовая версия | Сейчас: 22nd December 2024 - 04:38 PM |
|
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |