проставки между кузовом и рамой, как менять? |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
проставки между кузовом и рамой, как менять? |
Борисыч |
Feb 11 2010, 01:40 AM
Сообщение
#1
|
грязелюбитель Группа: завсегдатый Сообщений: 167 Регистрация: 12-December 06 Из: Тверская,г.Бежецк Пользователь №: 2,236 |
Мужики нужна помощь !Кто-нибудь занимался заменой резиновых проставок между кузовом и рамой?И как это сделать?Болты которыми прикручивается кузов к раме сквозные или глухари?Вообще нужна полная инфа !!!
|
Виктор |
Sep 25 2010, 07:55 PM
Сообщение
#2
|
вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь |
Вчера поменял проставки. Эффект в части шумов и вибрации ощутимый!
Если зазор между кузовом и задним кронштейном верхнего рычага передней подвески менее 2...4 мм, или в задней арке между кузовом и рамой менее 4...8 мм - пора менять проставки. Но сделать это не просто! Что необходимо сделать перед подъемом кузова: 1. Снять бампера (оба). 2. Снять резиновую гофру (воздуховод) между ДМРВ и двигателем. 3. Отсоединить разъем ДМРВ и открутить диагностический разъем. 4. Отсоединить вал рулевого редуктора от резиновой крестовины рулевого вала (два болта). Руль обязательно зафиксировать, не давая ему вращаться! Иначе потом попадете на кабельный барабан подушки безопасности. 5. Снять с кронштейна бачок гидроусилителя. 6. Открутить от ступиц и привязать к кузову тормозные суппорта передних колес. 7. Отсоединить от АКБ клеммы, массный провод отсоединить от площадки АКБ. 8. Открутить топливный фильтр от кронштейна, или вместе с кронштейном. 9. Открутить заправочную горловину от кузова: под крышкой (3 болта) и к колесной нише (1 болт). 10. Снять пружинные скобы на кронштейнах тормозного шланга на тормозной магистрали, идущей назад, расположенного на правой внутренней стороне рамы, спереди. 11. Открутить крепления тросов ручника к кузову (снизу). 12. Открутить гайки проставок по кругу (8 шт.) Но, несмотря на вышеперечисленное, без "жертв" у меня не обошлось. Порвал (сломал) шланг кондиционера, идущий от радиатора к ресиверу-осушителю. Если честно, то упустил его из вида. Но и сейчас не знаю как можно этого избежать, даже если открутить кронштейн осушителя от кузова. Ведь от него идет по кузову алюминиевая трубка. В крайнем случае, лучше разрядить кондиционер и открутить этот шланг. Потери будут меньше. Поднимать кузов желательно равномерно, лучше всего с помощью подъемника (я так делал). Под лапы подъемника, или домкраты, советую вставить деревяшки, обмотанные ветошью, установленные в зазор между порогом кузова и рамой (чтобы не смять кромку порогов). Удачи! -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
Текстовая версия | Сейчас: 22nd December 2024 - 09:10 AM |
|
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |