Течь радиаторов (охлаждения и печки). Непонятки. |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
Течь радиаторов (охлаждения и печки). Непонятки. |
nikiniki |
May 10 2010, 09:54 PM
Сообщение
#1
|
Обитатель грязи! Группа: завсегдатый Сообщений: 777 Регистрация: 6-February 09 Пользователь №: 5,933 место дислокации: Москва, Беляево |
Всем привет! Непонятные пока проблемы с системой охлаждения.
Неделю назад заметил капли под машиной, капало с переднего правого (если смотреть по ходу движения) нижнего угла радиатора двигателя. При более внимательном рассмотрении выяснилось, что капли сочатся с ВЕРХНЕГО правого угла и все это стикает вниз. Дело было в поездке (на майские, далеко от дома), была куплена дистиллированая вода, немного ее долито и нормально доехал до дома, контроллируя температуру и уровень. Уже расстроился, попал на новый радиатор, при том, что менял его год назад. Неделю наблюдал за течью - а она пропала, совсем. Т.е. и под машиной капель нет, и углы радиатора сухие. Совсем сухие. Сегодня заметил новую беду - антифриз в ногах у переднего пассажира. Сочится из печки видимо. Совсем чуть-чуть пока, заметил случайно, убираясь в машине. Начало видимо только что, т.к. только немного антифриза на коврике. Покрытие под ковриком сухое вообще. Если бы текло давно - фиг бы он там высох. Заметил утром. Сейчас поеду домой - посмотрю как будет дальше. Прочитал про замену радиатора печки - совсем расстроился - всю панель снимать, муторно Проверил крышку радиатора... Теплую машину (стояла часа 3, на ощупь теплая, но держать можно, указатель температуры на 0) завел, трубочку из расширительног бачка в бутылку, смотрю... не вытекло вообще ничего! Значит крышка мертвая, не сбрасывает давление? Правильно проверял? Заодно запихнул ту же трубочку в бутылку с водой - пузырьков нет, за 10 мин ни одного - хоть это хорошо. Если я поменяю крышку на новую, есть ли шанс что все нормализуется, или все же по любому попал на оба радиатора? ((( Узнавал, работа по смене радиатора печки 8000, а сам не уверен, что справлюсь. Еще странность, в добавок, с самого начала как купил машину (около 1.5 лет назад, машина 2005 года) - по немногу исчезала жидкость из расширительного бачка. Долью ее туда, неделю поезжу - нет ее. При этом в радиаторе ниже верха ни разу не опускалась. Странно... Почитал форум - тоже у части народа заметил такое... -------------------- УАЗ Патриот. 2014. Серебристо-желтый металлик. ЭРК. 245/75/16 МТ. Экспедиционник. Люстра. Съемная лебедка T-Max 6500 (вперед).
FORD Fusion. 2007. |
Evol |
May 15 2010, 11:32 AM
Сообщение
#2
|
вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 3,308 Регистрация: 3-July 09 Пользователь №: 6,427 место дислокации: Москва |
Тоже проблема с Антифризом!
В том году прогнила "Технологическая заглушка двигателя", ее заменили, вроде нормально стало Сейчас Антифриз убегает, разобрал защиту, посмотрел, в конце зимы было мокро под другой заглушкой. Сейчас там вроде сухо, но иногда течет под правым углом радиатора. Течет видать сверху, потому что Соты мокрые (внутренняя сторона)... На ночь положил под машину картон, Никаких мокрых пятен нет! Что делать? -------------------- |
ghost |
May 15 2010, 12:14 PM
Сообщение
#3
|
PRO-NOOB Группа: завсегдатый Сообщений: 10,748 Регистрация: 2-December 09 Из: Москва Пользователь №: 6,977 место дислокации: москва |
Тоже проблема с Антифризом! В том году прогнила "Технологическая заглушка двигателя", ее заменили, вроде нормально стало Сейчас Антифриз убегает, разобрал защиту, посмотрел, в конце зимы было мокро под другой заглушкой. Сейчас там вроде сухо, но иногда течет под правым углом радиатора. Течет видать сверху, потому что Соты мокрые (внутренняя сторона)... На ночь положил под машину картон, Никаких мокрых пятен нет! Что делать? менять радиатор.... когда жидкость прогревается, давит... было приблизительно так же 2 года назад.... -------------------- |
nikiniki |
May 17 2010, 12:02 PM
Сообщение
#4
|
Обитатель грязи! Группа: завсегдатый Сообщений: 777 Регистрация: 6-February 09 Пользователь №: 5,933 место дислокации: Москва, Беляево |
Я поменял печку на выходных!!!
В конце недели было много работы на работе и в субботу тоже пришлось работать. Но уж очень хотелось заняться машиной, поскольку в ближайшем времени тоже особо свободного времени не предвидиться. В итоге начал в субботу в 8 вечера и воскресенье к вечеру закончил. С перерывами на еду и сон В одиночку (пару раз жена помогала - поднимать и отодвигать торпеду, потом ставить ее на место). В принципе ничего такого, как и писали все, но очень много разбирать. ЗАДОЛБАЛСЯ. Помучался со снятием шлангов с печки под капотом. Снимал АКБ и его крепление (частично) и декоративную защиту двигателя сверху и "резонатор впуска"?? - такую черную пластиковую хрень за двигателем. После чего кое-как стали пролезать руки к шлангам. Они прикипели насмерть - тяжело сошли. Кондиционер не снимал и соответственно не разгермитизировал. Ослабил его крепление и так расстыковал короба печки и кондиционера. Торпеду из машины не выносил, отодвинул см на 15-20 от моторного щита. Снятый радиатор печки не проверял, не до этого было. Просто поставил новый. Явных потеков на старом не видно. Есть у меня смутные сомнения, что текло таки из под патрубков... Будет время - проверю (как-нить в воде и может под давлением ). Патрубки достаточно сильно прожаты хомутами в месте их насадки на радиатор. Не стал ставить обратно пружинные хомуты, т.к. точно так же как они уже стояли я их вряд-ли поставил бы, а по другому - попади в "прожатости", может плохо получиться. Закрепил патрубки винтовыми хомутами "норма". по 2 шт на патрубок. С закручиванием помучался - сначала все шло хорошо, а потом свернул "гибкий удлиннитель" (китайский наверное ) к маленьким головкам - вот тут стало очень неудобно. Хочу теперь заказать новые патрубки (номера со старых списал) и поставить. Осталось несколько "лишних" болтов и саморезов - х.з. откуда. Вроде внимательно все складывал по кучкам... Ну да ладно. По радиатору двигателя - менять пока не стал. Перед началом работ когда машина остывала, услышал шипение в районе верхнего патрубка идущего на радиатор. Раньше ничего такого не слышал. Пожамкал его - оно то пропадет, то пойдет по новой. Текло у меня походу как раз от-туда, из правого "по ходу движения" верхнего угла радиатора, только вот точно место течи я так и не мог понять. Снимал патрубок, поставил заново, хоомут переставил на новое место и добавил дополнительный "винтовой". Покатаюсь недельку - посмотрю как будет. Если течь пропадет, постараюсь сдать купленный новый радиатор назад, чего зря менять. Пока ковырядся под капотом обнаружил течь тормозухи из места соединения цилиндра сцепления с идущим к нему шлангом. Разобрал - похоже небольшая трещинка в штуцере. Видимо и его тоже менять ( Что-то неудачная полоса какая-то у меня, то одно, то другое. устал уже Спасибо всем за советы и статьи, очень помогло! 2kross - спасибо за предложение звонить - я звонил, но не дозвонился до тебя в субботу вечером около 8, а потом уже и не надо было, все разобрал сам! PS Сэкономил около 8000 за замену - по звонкам в ближайшие сервисы примерно столько стоит. Доволен. Неплохой заработок можно организовать ;-) -------------------- УАЗ Патриот. 2014. Серебристо-желтый металлик. ЭРК. 245/75/16 МТ. Экспедиционник. Люстра. Съемная лебедка T-Max 6500 (вперед).
FORD Fusion. 2007. |
kross |
Aug 4 2010, 02:53 PM
Сообщение
#5
|
древний.... Группа: завсегдатый Сообщений: 5,269 Регистрация: 7-November 06 Из: Питер Пользователь №: 2,033 место дислокации: Питер |
Я поменял печку на выходных!!! Патрубки достаточно сильно прожаты хомутами в месте их насадки на радиатор. Не стал ставить обратно пружинные хомуты, т.к. точно так же как они уже стояли я их вряд-ли поставил бы, а по другому - попади в "прожатости", может плохо получиться. Закрепил патрубки винтовыми хомутами "норма". по 2 шт на патрубок. С закручиванием помучался - сначала все шло хорошо, а потом свернул "гибкий удлиннитель" (китайский наверное ) к маленьким головкам - вот тут стало очень неудобно. Спасибо всем за советы и статьи, очень помогло! 2kross - спасибо за предложение звонить - я звонил, но не дозвонился до тебя в субботу вечером около 8, а потом уже и не надо было, все разобрал сам! PS Сэкономил около 8000 за замену - по звонкам в ближайшие сервисы примерно столько стоит. Доволен. Неплохой заработок можно организовать ;-) Пружинные хомуты намного легче ставить чем снимать.... Расжатый в тисках(или пассатижами) хомут закрепляется в разжатом состоянии согнутым гвоздем (как пулька для рогатки) - хомут элементарно ставиться по месту и гвоздь сощелкивается одним пальцем... На работе не всегда с телефоном - позже вечером номер увидел - подумал Ситибанк опять достает в порыве всучить кредит... Есть у меня смутные сомнения, что текло таки из под патрубков... - патрубки физически не могут пролезть в салон ибо их диаметр больше отверстия - по крайней мере у меня так -------------------- Лобовая это быстро и надолго...если не навсегда...
Перепрыгивайте люки... |
Magik888 |
Aug 7 2010, 09:24 PM
Сообщение
#6
|
грязелюбитель Группа: завсегдатый Сообщений: 173 Регистрация: 18-November 09 Из: Ессентуки Пользователь №: 6,916 место дислокации: Ставропольский край, город Ессентуки |
Пружинные хомуты намного легче ставить чем снимать.... Расжатый в тисках(или пассатижами) хомут закрепляется в разжатом состоянии согнутым гвоздем (как пулька для рогатки) - хомут элементарно ставиться по месту и гвоздь сощелкивается одним пальцем... На работе не всегда с телефоном - позже вечером номер увидел - подумал Ситибанк опять достает в порыве всучить кредит... Есть у меня смутные сомнения, что текло таки из под патрубков... - патрубки физически не могут пролезть в салон ибо их диаметр больше отверстия - по крайней мере у меня так Ну подскажите, что сначала стоит: Печка+кран печки=между ними патрубки с хомутами, или как???? |
kross |
Aug 7 2010, 09:43 PM
Сообщение
#7
|
древний.... Группа: завсегдатый Сообщений: 5,269 Регистрация: 7-November 06 Из: Питер Пользователь №: 2,033 место дислокации: Питер |
Ну подскажите, что сначала стоит: Печка+кран печки=между ними патрубки с хомутами, или как???? Ну нема у нас КРАНА ПЕЧКИ - антифриз через печку циркулирует всегда... просто перенаправляются потоки воздуха... -------------------- Лобовая это быстро и надолго...если не навсегда...
Перепрыгивайте люки... |
Magik888 |
Aug 10 2010, 08:08 PM
Сообщение
#8
|
грязелюбитель Группа: завсегдатый Сообщений: 173 Регистрация: 18-November 09 Из: Ессентуки Пользователь №: 6,916 место дислокации: Ставропольский край, город Ессентуки |
|
Magik888 |
Oct 25 2010, 07:46 PM
Сообщение
#9
|
грязелюбитель Группа: завсегдатый Сообщений: 173 Регистрация: 18-November 09 Из: Ессентуки Пользователь №: 6,916 место дислокации: Ставропольский край, город Ессентуки |
А трубки от печки выходят со стороны двигателя и на них надеваются патрубки с хомутами??? Подскажите ГРАЖДАНЕ!!! Ставлю печку и забыл(не наметил) куда какие патрубки одевать, и тот и другой вроде взаимозаменяемы Тот который идет снизу термостата(!!!!) на печку ВВЕРХ или НИЗ????? И еще хочу поставить КРАН на патрубок который идет на печку(от термостата) Единственное удобное место!!! Не повлияет ли это на что нибудь(???), когда кран буду перекрывать на лето????? Всем Шпасибо |
Magik888 |
Nov 1 2010, 03:30 PM
Сообщение
#10
|
грязелюбитель Группа: завсегдатый Сообщений: 173 Регистрация: 18-November 09 Из: Ессентуки Пользователь №: 6,916 место дислокации: Ставропольский край, город Ессентуки |
Подскажите ГРАЖДАНЕ!!! Ставлю печку и забыл(не наметил) куда какие патрубки одевать, и тот и другой вроде взаимозаменяемы Тот который идет снизу термостата(!!!!) на печку ВВЕРХ или НИЗ????? И еще хочу поставить КРАН на патрубок который идет на печку(от термостата) Единственное удобное место!!! Не повлияет ли это на что нибудь(???), когда кран буду перекрывать на лето????? Всем Шпасибо Неужели ни КТО не знает, и не подскажет |
kross |
Nov 1 2010, 06:10 PM
Сообщение
#11
|
древний.... Группа: завсегдатый Сообщений: 5,269 Регистрация: 7-November 06 Из: Питер Пользователь №: 2,033 место дислокации: Питер |
Неужели ни КТО не знает, и не подскажет Как ни странно наверно не знаю(т)... смотреть надо. Да и все равно. Проблема в том чтоб не перепутать сами патрубки ( установить можно так что один шланг будет внатяг.. другой совсем свободный). Сравнить шланги - они немного разные - самый длинный одеть на дальний от аккума патрубок... второй соответственно на ближний и посмотреть какой патрубок на какую трубку "роднее". Ежели хомуты пружинные -штатные рекомендую воспользоваться согнутыми гвоздями для удобства установки. Хомут сжимаем в тисках.. пассатижами. Одеваем согнутый пулькой гвоздь - хомут в таком состоянии свободно позиционируется на шланге.. выставляем куда надо и сощелкиваем гвоздь. "уши" хомута лучше оставлять в верхнем - удобном для дальнейшей работы положении. Если завалить на бок - потом сложно подобраться пассатижами... Установка крана предполагает лишний вес на шланг который висит и на патрубке печки - кран желательно как-то крепить... На лето теперь кольцую систему исключая печку ... в жару лишние каллории тепла от пропусков печной заслонки не мешают жить кондею ... и мне... Удачи. -------------------- Лобовая это быстро и надолго...если не навсегда...
Перепрыгивайте люки... |
Magik888 |
Nov 2 2010, 08:52 PM
Сообщение
#12
|
грязелюбитель Группа: завсегдатый Сообщений: 173 Регистрация: 18-November 09 Из: Ессентуки Пользователь №: 6,916 место дислокации: Ставропольский край, город Ессентуки |
Как ни странно наверно не знаю(т)... смотреть надо. Да и все равно. Проблема в том чтоб не перепутать сами патрубки ( установить можно так что один шланг будет внатяг.. другой совсем свободный). Сравнить шланги - они немного разные - самый длинный одеть на дальний от аккума патрубок... второй соответственно на ближний и посмотреть какой патрубок на какую трубку "роднее". Ежели хомуты пружинные -штатные рекомендую воспользоваться согнутыми гвоздями для удобства установки. Хомут сжимаем в тисках.. пассатижами. Одеваем согнутый пулькой гвоздь - хомут в таком состоянии свободно позиционируется на шланге.. выставляем куда надо и сощелкиваем гвоздь. "уши" хомута лучше оставлять в верхнем - удобном для дальнейшей работы положении. Если завалить на бок - потом сложно подобраться пассатижами... Установка крана предполагает лишний вес на шланг который висит и на патрубке печки - кран желательно как-то крепить... На лето теперь кольцую систему исключая печку ... в жару лишние каллории тепла от пропусков печной заслонки не мешают жить кондею ... и мне... Удачи. Спасибо Короче....... Поставил как попало, в результате тот, который идет на подачу(от темрстата) встал на нижний патрубок.Обратка соответственно верхний.Печка горячая, и греет как надо. Кран хочу поставить небольшой бронзовый с керамическим шариком в патрубок на подачу на повороте от термостата.Он легкий и не нуждается в дополнительном креплении. Вот вопрос, не нарушит ли это (сильно) циркуляцию малого круга в жару?????? |
Виктор |
Nov 2 2010, 09:52 PM
Сообщение
#13
|
вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь |
Спасибо Короче....... Поставил как попало, в результате тот, который идет на подачу(от темрстата) встал на нижний патрубок.Обратка соответственно верхний.Печка горячая, и греет как надо. Кран хочу поставить небольшой бронзовый с керамическим шариком в патрубок на подачу на повороте от термостата.Он легкий и не нуждается в дополнительном креплении. Вот вопрос, не нарушит ли это (сильно) циркуляцию малого круга в жару?????? Что за фантазии с краником! Думать прежде надо... Если краником перекрыть печку, а на самом деле малый круг циркуляции, то никакой циркуляции вообще не будет! "Большая" циркуляция включится после 85 градусов в термостате! А что будет до этого?!.. А до этого все будет кипеть в блоке цилиндров! Колхоз - он и есть колхоз... -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
Александр 533 |
Nov 3 2010, 12:50 PM
Сообщение
#14
|
вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 4,002 Регистрация: 17-December 09 Из: Московская обл. Щелковский р-он. Пользователь №: 7,043 место дислокации: Московская обл. |
Что за фантазии с краником! Думать прежде надо... Если краником перекрыть печку, а на самом деле малый круг циркуляции, то никакой циркуляции вообще не будет! "Большая" циркуляция включится после 85 градусов в термостате! А что будет до этого?!.. А до этого все будет кипеть в блоке цилиндров! Колхоз - он и есть колхоз... Не, не так. Малый круг - сам по себе. Печка - сама по себе. Большой круг - сам по себе. Просто малый - самый горячий, вот в него печку и врезают. А краник на печке ничего не испортит. Я ставил на заказ краники с электроприводом, чтоб в салон тросик управления не тянуть. Все щасливы были. -------------------- Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду... |
Виктор |
Nov 3 2010, 02:13 PM
Сообщение
#15
|
вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь |
Не, не так. Малый круг - сам по себе. Печка - сама по себе. Большой круг - сам по себе. Просто малый - самый горячий, вот в него печку и врезают. А краник на печке ничего не испортит. Я ставил на заказ краники с электроприводом, чтоб в салон тросик управления не тянуть. Все щасливы были. Александр! Прежде чем говорить "не, не так", подумай и, пожалуйста, нарисуй для меня как это "Малый круг - сам по себе. Печка - сама по себе". -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
NIK0L@Y |
Nov 3 2010, 03:17 PM
Сообщение
#16
|
Всепроходимец Группа: завсегдатый Сообщений: 63 Регистрация: 24-November 09 Пользователь №: 6,939 место дислокации: ЮЖ. УРАЛ г. Стерлитамак |
Александр! Прежде чем говорить "не, не так", подумай и, пожалуйста, нарисуй для меня как это "Малый круг - сам по себе. Печка - сама по себе". Выше в посте дана ссылка на схему .Малый круг идет по круглой стрелке: блок-термостат-помпа-блок. -------------------- 2006 гранд кал.МКПП 2.0л бенз.
|
contra |
Nov 3 2010, 03:44 PM
Сообщение
#17
|
вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 6,676 Регистрация: 31-March 10 Из: УФА Пользователь №: 7,689 место дислокации: УФА |
Выше в посте дана ссылка на схему .Малый круг идет по круглой стрелке: блок-термостат-помпа-блок. Однозначно . А на многих машинах(сов.авто) я "малый круг" глушил (на зиму), для кпд печки P.S. и на всех своих машинах ставил электро помпу,на спортяге пока некогда -------------------- |
semafor |
Nov 3 2010, 03:50 PM
Сообщение
#18
|
4х4 Группа: завсегдатый Сообщений: 49 Регистрация: 31-October 10 Пользователь №: 8,645 место дислокации: spb |
|
contra |
Nov 3 2010, 03:58 PM
Сообщение
#19
|
вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 6,676 Регистрация: 31-March 10 Из: УФА Пользователь №: 7,689 место дислокации: УФА |
Ето какую такую ЭЛ.ПОМПУ Не основную , а дополнительную--в контур печки -------------------- |
Текстовая версия | Сейчас: 22nd December 2024 - 01:10 PM |
|
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |