Загорелся Чек, Традиционный русский вопрос "что делать?" |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
Загорелся Чек, Традиционный русский вопрос "что делать?" |
R_S |
Mar 30 2009, 12:13 AM
Сообщение
#1
|
гряземяситель Группа: завсегдатый Сообщений: 327 Регистрация: 8-December 08 Пользователь №: 5,786 место дислокации: Нижний Новгород |
На этих выходных съездил домой (160км от НН) к своему спортажику и изрядно приуныл. Помимо проблем с ГУРом (соотв. ветка в форуме уже открыта) появилась еще одна - загорелся чек. Понятно, что надо считывать коды неисправностей, в связи с этим 2 вопроса.
1. Как считывать эти коды: обязательно ли гнать машину для этого в НН к официальному дилеру (и примерно сколько стоить у него это будет) или можно сделать это ручками дома с использованием соотв. доп. устройств? 2. В чем конкретно может быть проблема, если имеем такие так сказать нач. условия: - Машина зимой стояла в гараже, ездил на ней только на выходных когда приезжал домой (примерно раз в 2 недели). По глупости своей бенза заливал всегда немного ~10л, то есть почти всегда ездил "на лампочке" (вроде бы это не оч хорошо для бензонасоса). - В эти выходные когда увидел "check engine" сначала заглушил двигатель и дал машине остыть и померил уровень масла - было ниже нормы. Затем долил до норм уровня, сбросил клеммы аккумулятора, завелся поехал - чек вроде бы перестал гореть. Доехал до знакомого по поводу ГУРа, побыл у него минут 15. Когда поехал назад чек загорелся снова. Запах выхлопа изменился - стал более едким что ли. Понятно, что без кода ошибки вряд ли что-то можно определить наверняка(это почти все равно что пальцем в небо), но может есть какие нить предположения. P.S. Прошу не пинать ногами за ламерство в KIAводстве. -------------------- короткий Sportage, бенз, механика, 2001 г., кореец из америки
|
_JJ |
Jan 21 2011, 06:30 PM
Сообщение
#2
|
грязелюбитель Группа: завсегдатый Сообщений: 149 Регистрация: 15-November 10 Из: Беларусь Пользователь №: 8,704 место дислокации: Hrodna |
Извиняюсь, А где это датчик стоит то?
В мануале нарисовано спереди справа вверху на головке блока цилиндров, но там рисунок для 8 клапанника. Заглянул в тот район, на своем 16 клапаннике, никаких проводов, датчиков не наблюдается. -------------------- 1995 г.в., 2.0 DOHC, 5МКПП, лифт подвески 2", Мудричи КМ2 31"
http://www.4x4-tour.by/ |
Текстовая версия | Сейчас: 13th November 2024 - 06:55 AM |
|
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |