Шрус??? а может и не он |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
Шрус??? а может и не он |
johni74 |
Nov 5 2009, 08:41 AM
Сообщение
#1
|
Всепроходимец Группа: завсегдатый Сообщений: 72 Регистрация: 20-December 07 Пользователь №: 4,090 место дислокации: Самара |
Всем добрый день. Вводные данные: спортиджгранд 06 года калининградец пробег 76000 км, 2 литра 16 клапанов МКП. Хабы автоматы американцы (не вакуум), игольчатые подшипники, машина лифтована +5 см (спасибо Владу ). Летом машина ездит на BF Godrich Mud Terrain 235*75*15 диски с вылетом -10.
Зима Бриджстоун 205*70*15 на штатном литье с вылетом +45. Вчера заметил, что при вывернутых до упора колёсах машина не хочет ехать, т. е. пытается заглохнуть на ровном асфальте (перед не был подключён), приходиться подгазовывать, при этом в процессе движения в таком положении раздаётся лёгкий скрежет. Вычером подключал полный привод (колёса до упора не крутил боясь порвать пыльники). привод включается и выключается без проблем. Смазку в хабах менял в июле, иголки были живы, выработки на шрусе не было. Пыльники не порваны, хомуты на месте. Смазку в шрусах не менял ни разу с покупки машины в салоне. Подвеска вся целая, ничто не гремит и не люфтит. Сегодня поеду на подъёмник смотреть что случилось? Пошу совета аксакалов форума что может быть? Шрус? смазка съелась? У кого такое было. Заранее спасибо. На всякий случай, если не трудно подскажите коды деталей "шрус в сборе" левый и правый. |
kostic8615 |
Jan 23 2011, 05:31 PM
Сообщение
#2
|
грязелюбитель Группа: завсегдатый Сообщений: 268 Регистрация: 11-March 10 Пользователь №: 7,587 место дислокации: Саратов |
Бллин разобрался с гадостью... оказывается у меня на внешней гранате (шрусе) стопорное кольцо толи немного повело его толи немного расжалось оно короче вылетало из бороздки и шрус при кочках поворота и ещё чегото просто вылазил немного (ровно на столько что не стыковался с хабом) и поэтому он и не включался... егодня всё поджал вставил вроде всё крепко и надёжно и всё заработало..
НО .. зародился новый вопрос .. если шрус вылазил значит подвеска играет и колесо (весь узел) отодвигается..((( а эт или так и должно быть или касяк неимоверный..((( |
SAVant |
Jan 23 2011, 05:44 PM
Сообщение
#3
|
Черепашка-молния Группа: завсегдатый Сообщений: 1,315 Регистрация: 21-November 08 Из: Нижегородка-Зорге Пользователь №: 5,745 место дислокации: Солнечный Башкортостаний |
НО .. зародился новый вопрос .. если шрус вылазил значит подвеска играет и колесо (весь узел) отодвигается..((( а эт или так и должно быть или касяк неимоверный..((( Ты эта... не кипишуй так... Ничего у тебя не гуляет, иначеб ты ездить не смог. Когда руль выкручиваешь, тогда стопорное кольцо и слетает. И если это становиться закономерностью, то в этом нужно разбираться. Поэтому при включеном ПП нельзя до предела руль выкручивать и газовать. Скольцо срывает и размолачивает в стружку. -------------------- |
nonstopex |
Jan 23 2011, 06:13 PM
Сообщение
#4
|
гряземяситель Группа: завсегдатый Сообщений: 356 Регистрация: 13-November 10 Пользователь №: 8,699 место дислокации: Украина |
|
Текстовая версия | Сейчас: 8th January 2025 - 07:20 AM |
|
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |