Не работает передний привод., Попытка шпаргалки для начинающих. |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
Не работает передний привод., Попытка шпаргалки для начинающих. |
DimTs |
Jan 4 2011, 08:26 PM
Сообщение
#1
|
Всезнающий Незнайка Группа: завсегдатый Сообщений: 2,060 Регистрация: 7-May 07 Из: Смоленск Пользователь №: 2,691 место дислокации: Смоленск |
Подключение переднего привода происходит в 2х узлах — в ХАБАх и раздатке. Соответсвенно и проблемы делятся на 2 — не включился ХАБ (самое частое явление) или нет провода от раздатки (очень редко).
Проблемы с ХАБами зависят от типа муфты (см. соответствующую тему): - вакуумные муфты. Основная причина — подсос воздуха через сальник игольчатого подшипника. Реже — подсос воздуха через вакуумные магистрали от ступицы к рессиверу, в самом рессивере. При этом с воздухом в ступицу попадает грязь. Лечение — проверка сальника, игольчатого подшипника, проверка вакуумной магистрали. Как временная мера — принудительная блокировка муфты с обязательным отключением питания вакуумного клапана на рессивере. - автоматические муфты. Причины — облом или износ трехшиповика. Лечение — замена и(или) доработка трехшиповика. - ручные муфты. Неправильная эксплуатация или подделка. Ремкомплектом для ВАРНов может служить "родной" вакуумный ХАБ, т.к. внутренние шестеренки одинаковы. В китайской подделке может потребоваться доработка пружины. Еще 1 причиной неработающего переднего привода может быть соскакивание стопорного кольца на выходе ШРУСа из поворотного кулака. При этом конец ШРУСа выходит из муфты. Причина — резкий старт с вывернутыми колесами. Диагностика — продольный люфт ШРУСа. Лечение — снятие муфты и установка кольца на место. http://www.forum.kia-club.ru/kb.php?a=675 -------------------- Автомобиль , собранный из неоригинальных запчастей - представляет из себя оригинальный китайский автомобиль.
|
pomidor |
Mar 7 2011, 10:23 PM
Сообщение
#2
|
Всепроходимец Группа: завсегдатый Сообщений: 56 Регистрация: 9-December 10 Пользователь №: 8,812 место дислокации: МОсква |
На работе есть возможность выточить трехшиповник и скорее всего даже ответку, но только если будет точный чертеж. Токари фрезеровщики как на ЗИЛЕ так и в НИИ отказываются без чертежей что-либо делать.
В начале темы говорили что смогли выточить трешиповник. Чертеж в студию!!! |
contra |
Mar 9 2011, 05:58 AM
Сообщение
#3
|
вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 6,676 Регистрация: 31-March 10 Из: УФА Пользователь №: 7,689 место дислокации: УФА |
На работе есть возможность выточить трехшиповник и скорее всего даже ответку, но только если будет точный чертеж. Токари фрезеровщики как на ЗИЛЕ так и в НИИ отказываются без чертежей что-либо делать. В начале темы говорили что смогли выточить трешиповник. Чертеж в студию!!! У меня стальные, я просто отдал новый трёхшип--по нему и сделали (што ли ети "специалисты" не знают про "штангель") -------------------- |
Текстовая версия | Сейчас: 22nd December 2024 - 01:40 PM |
|
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |