проставки между кузовом и рамой, как менять? |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
проставки между кузовом и рамой, как менять? |
Борисыч |
Feb 11 2010, 01:40 AM
Сообщение
#1
|
грязелюбитель Группа: завсегдатый Сообщений: 167 Регистрация: 12-December 06 Из: Тверская,г.Бежецк Пользователь №: 2,236 |
Мужики нужна помощь !Кто-нибудь занимался заменой резиновых проставок между кузовом и рамой?И как это сделать?Болты которыми прикручивается кузов к раме сквозные или глухари?Вообще нужна полная инфа !!!
|
Armstrong |
Sep 19 2010, 12:14 AM
Сообщение
#2
|
гряземяситель Группа: завсегдатый Сообщений: 310 Регистрация: 6-December 09 Пользователь №: 6,995 место дислокации: МО |
Сегодня менял подушки.
А то при проезде стыков и рельсов. . . прям как будуто подвеска разбита. . . Хотя все отлично. От газ 53 не нашел. Купил подушки двигателя зил. Передние и задние были отличные. А вот четыре средних плохие. . . Ощущения. Больше стало мелкого зуда. Но рельсы и стыки теперь отлично! -------------------- Нива 2121 89г.в. лифт, 31".
|
Некто |
May 6 2011, 10:27 AM
Сообщение
#3
|
Обитатель грязи! Группа: завсегдатый Сообщений: 524 Регистрация: 9-July 09 Пользователь №: 6,447 место дислокации: Подмосковье |
Сегодня менял подушки. А то при проезде стыков и рельсов. . . прям как будуто подвеска разбита. . . Хотя все отлично. От газ 53 не нашел. Купил подушки двигателя зил. Передние и задние были отличные. А вот четыре средних плохие. . . Ощущения. Больше стало мелкого зуда. Но рельсы и стыки теперь отлично! Зуд и мелкая дрожь на кузов передаётся? Может это потому, что подушки жёстче стали, не такие гасящие как ранее? У меня пол подушки недали гайке до упора крутится! Но я может и не старался, ведь резине надо работать как демфер, а пережмеж ее так она жесткая будет. А гулять кузов не будет, если не дожмёшь? |
Александр 533 |
Aug 4 2011, 02:29 PM
Сообщение
#4
|
вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 4,002 Регистрация: 17-December 09 Из: Московская обл. Щелковский р-он. Пользователь №: 7,043 место дислокации: Московская обл. |
Я всё делал по этому списку, который нарыл на форуме : (в скобках мои поправки)
Что необходимо сделать перед подъемом кузова: (Сперва ставим машину на козлы, откручиваем передние колёса) (открутил противотуманки) 1. Снять оба бампера (приготовить сварочный аппарат для ремонта креплений). 2. Снять резиновую гофру, которая воздуховод между ДМРВ и двигателем. 3. Отсоединить разъем ДМРВ и открутить диагностический разъем. (разжать хомутик на корпусе возд.фильтра, который держит кабель, идущий к гене. Дальше этот кабель в двух местах пристыкован к кузову, прям под муфтой рулевого вала - расстыковать) 4. Отсоединить вал рулевого редуктора от резиновой крестовины рулевого вала два болта (я ослабил клемники и сдёрнул муфту со шлицов). Руль обязательно зафиксировать, не давая ему вращаться! Иначе потом попадете на кабельный барабан подушки безопасности. 5. Снять с кронштейна бачок гидроусилителя. 6. Открутить от ступиц и привязать к кузову тормозные суппорта передних колес. 7. Отсоединить от АКБ клеммы, массный провод отсоединить от площадки АКБ. (снял АКБ) 8. Открутить топливный фильтр от кронштейна, или вместе с кронштейном. (топливный фильтр не откручивал). 9. Открутить заправочную горловину от кузова: под крышкой =3 болта и к колесной нише =1 болт. (этого не делал) 10. Снять пружинные скобы на кронштейнах тормозного шланга на тормозной магистрали, идущей назад, расположенного на правой внутренней стороне рамы, спереди. (этого не делал) 11. Открутить крепления тросов ручника к кузову (снизу). 12. Открутить гайки проставок по кругу 8 шт. (у меня 16 гаек. Подходит высокая свечная головка на 21) (открутил массовый провод от кузова к раме, снизу, в районе поперечины, которая держит КПП) (ослабил хомут крепления осушителя кондея и сдвинул его вниз максимально) (нужно было ещё снять бачок расширительный тосольный - его пробило при опускании кузова) http://foto.mail.ru/mail/niko533/585 это фото отчёт. Подушки применил от ЗИЛ-130 (подушки двигателя) и верхнюю и нижнюю. -------------------- Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду... |
Боб-51 |
Aug 4 2011, 04:59 PM
Сообщение
#5
|
Старпер, в смысле старый перец Группа: завсегдатый Сообщений: 9,989 Регистрация: 5-November 09 Из: М.О. г. Балашиха Пользователь №: 6,866 место дислокации: Московская обл. г. Балашиха |
Я всё делал по этому списку : (в скобках мои поправки) Нужно это в ФАК поместить!!! Артем ghost ович, будьте так любезны! -------------------- KIA Sportage Grand бензин, 128 л.с 2001 г. Калининград. (USA)
|
ghost |
Aug 4 2011, 05:56 PM
Сообщение
#6
|
PRO-NOOB Группа: завсегдатый Сообщений: 10,748 Регистрация: 2-December 09 Из: Москва Пользователь №: 6,977 место дислокации: москва |
Нужно это в ФАК поместить!!! Артем ghost ович, будьте так любезны! в принцыпе...процс бодика уже описан в техчасте на главной странице Денисом (Strikerом)... думаю ,что многие вышеперечисленные операции лишнее... всё гораздо проще.. я скажем машину не вывешивал и колёса не снимал просто дамкратом оттягивал кузов от рамы... и длины тормозных шлангов вполне хватало... (это при учёте лифта)... ну и вобщем особо ничего не разбирал и не соединял, притом я не просто менял подушки а делал бодик, а ето кузов надо гораздо выше поднимать... Цитата А я лифтовал так 1 снимаем оба бампера 2 вытаскиваем с крепления бачек гура 3 откручиваем болт горловины бака 4 откручиваем гайки и снимаем нижние подушки 5 домкратим одну сторону и меняем подушки 6 домкратим другую сторону и меняем подушки 7 собираем всё на место А вы народ пугаете количеством ненужной работы,а там дел одному на пол дня с перекурами. Инструмент: ключи 8-15, длинная голова на 22,вороток,труба,штатный ромб,доски полностью согласен .... -------------------- |
Боб-51 |
Aug 4 2011, 07:11 PM
Сообщение
#7
|
Старпер, в смысле старый перец Группа: завсегдатый Сообщений: 9,989 Регистрация: 5-November 09 Из: М.О. г. Балашиха Пользователь №: 6,866 место дислокации: Московская обл. г. Балашиха |
полностью согласен .... Ну так и зафакай все ( с чем согласен) в ФАК! На мой взгляд, это нужно именно в ФАКе. -------------------- KIA Sportage Grand бензин, 128 л.с 2001 г. Калининград. (USA)
|
ghost |
Aug 4 2011, 08:30 PM
Сообщение
#8
|
PRO-NOOB Группа: завсегдатый Сообщений: 10,748 Регистрация: 2-December 09 Из: Москва Пользователь №: 6,977 место дислокации: москва |
Ну так и зафакай все ( с чем согласен) в ФАК! На мой взгляд, это нужно именно в ФАКе. ща я вас .... как ВЫ там сказали.... ЗАФАКАЮ.... -------------------- |
Боб-51 |
Aug 4 2011, 09:22 PM
Сообщение
#9
|
Старпер, в смысле старый перец Группа: завсегдатый Сообщений: 9,989 Регистрация: 5-November 09 Из: М.О. г. Балашиха Пользователь №: 6,866 место дислокации: Московская обл. г. Балашиха |
ща я вас .... как ВЫ там сказали.... ЗАФАКАЮ.... Ты чё? С женой поругался? ... И теперь все что шевелится??? Я ПАЦТАЛОМ!!! -------------------- KIA Sportage Grand бензин, 128 л.с 2001 г. Калининград. (USA)
|
Текстовая версия | Сейчас: 22nd December 2024 - 09:43 AM |
|
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |