Еще раз про передние амортизаторы от ГАЗ-Соболь, Новый вариант установки... |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
Еще раз про передние амортизаторы от ГАЗ-Соболь, Новый вариант установки... |
Sport94 |
Apr 5 2011, 04:45 PM
Сообщение
#1
|
Всепроходимец Группа: завсегдатый Сообщений: 65 Регистрация: 6-February 11 Из: Очаково Пользователь №: 9,086 место дислокации: Москва |
Предлагаю вашему вниманию новую вариацию на избитую тему соболевых мортеров.
Прошлой осенью возник вопрос замены передней подвески, спортоводом тогда являлся недавно,до этого был счастливым обладателем Toyota 4runner и MB Gelandewagen 460 ,(гелен остался, тойота уехала), так что решил почитать форум...Нашел тему про запчасти от нашемарок предлагался вариант потрошения родных стоек и приварки ПО ТИПУ ОРИГИНАЛА,срезая родной сайлентблок, соболевских мортеров. Один мортер приварился ГУТ,другой прогорел Так всю зиму и отъездил...громыхая разбитым мортером и чашкой. Весна пришла, а в месте с ней AVM и новые колеса на спортика Dunlop grandtrek MT 265x70 R16=лифт подвески. Бодик считаю для такого размера шин априори бредом, т.к. машина обычно садится на раму...Вобщем можно выпотрошить сайлентблок плазы, подогнать молотком отверстие чашек под образовавшийся "квадрат", и по-человечески обварить,не боясь что-то прожечь, решая тем самым еще одну проблему- аморты соболя короче спортяжкиных Получается лифт примерно + 5 СМ по ходу амортизаторов... [Соболевская Плаза X-Drive по габаритам корпуса амортизатора с точностью до 2-х миллиметров по длине одинакова с патроном стойки Каябы! Ход Плазы - 132 мм против 125 мм у Каябы (Panzer38).] Эскизы прикрепленных изображений -------------------- Кореец ржавел, но не сдавался....
|
nicos |
Apr 21 2011, 12:29 AM
Сообщение
#2
|
гряземяситель Группа: завсегдатый Сообщений: 301 Регистрация: 18-February 11 Из: Тверь Пользователь №: 9,140 место дислокации: гТверь |
спасибо понял буду делать будут фото
-------------------- Николай. красный гранд 2001г.в. ручка, калининград, лифт 30мм лето 235-70-16 кама-221
красивый узел -крепче держит! |
111v111 |
Apr 21 2011, 12:27 PM
Сообщение
#3
|
Чем дальше в лес(з), тем дольше искать трактор Группа: завсегдатый Сообщений: 1,181 Регистрация: 20-July 10 Из: Челябинск Пользователь №: 8,157 место дислокации: Челябинск |
-------------------- Гранд 2003 гв 2.0 16 клап механика
|
Артём74 |
Apr 30 2011, 07:29 PM
Сообщение
#4
|
Обитатель грязи! Группа: завсегдатый Сообщений: 630 Регистрация: 6-February 10 Пользователь №: 7,381 место дислокации: Челябинская |
Удачи! Ждем результатов. вот и результаты. пружину(волговская на 3 риски) пришлось всетаки укоротить на 1.5 витка с амо проблем не возникло,всё встало на свои места. Результат лифт без проставок, разборные стойки, а главное повидение на дороге как на легковом авто,ж\д рельсы вобще не чуствуются,ямы тоже пох. про клевки носом можно забыть как страшный сон.В общем доволен как слон! лифт на 235\75 15 от земли до арки 87см,от колеса до арки пролазиет голова -------------------- 96г коротыш,без лямбдовый,лифт,бодик,и всё остальное-продан
тойота такома 2005г, 4.0,249л\с парт-тайм,пока сток |
111v111 |
May 3 2011, 12:04 PM
Сообщение
#5
|
Чем дальше в лес(з), тем дольше искать трактор Группа: завсегдатый Сообщений: 1,181 Регистрация: 20-July 10 Из: Челябинск Пользователь №: 8,157 место дислокации: Челябинск |
вот и результаты. пружину(волговская на 3 риски) пришлось всетаки укоротить на 1.5 витка с амо проблем не возникло,всё встало на свои места. Результат лифт без проставок, разборные стойки, а главное повидение на дороге как на легковом авто,ж\д рельсы вобще не чуствуются,ямы тоже пох. про клевки носом можно забыть как страшный сон.В общем доволен как слон! лифт на 235\75 15 от земли до арки 87см,от колеса до арки пролазиет голова Поздравляем фотоотчет бы еще -------------------- Гранд 2003 гв 2.0 16 клап механика
|
Артём74 |
May 4 2011, 08:16 AM
Сообщение
#6
|
Обитатель грязи! Группа: завсегдатый Сообщений: 630 Регистрация: 6-February 10 Пользователь №: 7,381 место дислокации: Челябинская |
Поздравляем фотоотчет бы еще к сожалению фото отчет не делал,не было времени.и не к чему,всё описано выше я только приварил чашку,вставил амо и закрутил болтик,теперь даже пузотёрки завидуют управляемости.и ямы наши не страшны и в поворот на 130 без проблем -------------------- 96г коротыш,без лямбдовый,лифт,бодик,и всё остальное-продан
тойота такома 2005г, 4.0,249л\с парт-тайм,пока сток |
nicos |
Aug 31 2011, 10:30 PM
Сообщение
#7
|
гряземяситель Группа: завсегдатый Сообщений: 301 Регистрация: 18-February 11 Из: Тверь Пользователь №: 9,140 место дислокации: гТверь |
к сожалению фото отчет не делал,не было времени.и не к чему,всё описано выше я только приварил чашку,вставил амо и закрутил болтик,теперь даже пузотёрки завидуют управляемости.и ямы наши не страшны и в поворот на 130 без проблем а я зделал фотал телефоном -за качество не пинать! 1- берём старый штатный амортизатор и извлекаем его из чашки любым подручным способом, я вырезал на токарном станке 2-берём передний амортизатор соболь и с помощью болгарки обрезаем ухо почти под самый корень в форме восьмиугольника 3-берём 2 болта М10 с резьбой до шляпки L-20-30 мми обтачиваем шляпку полукругом примерно равным внутреннему радиусу уха 4 - отвечаем на вопрос "а как приварить болт точно посередине амма?" у меня есть токарый станок-я зажал амм в токарный патрон, а болт в сверлильный патрон,прихватил ,вынул и окончательно обварил полуавтоматом 5-дальше просто -вставляем амм в чашку ,одеваем на болт шайбу из комплекта к амму,прихватываем,вынимаем амм и окончательно обвариваем после остывания собираем всё вместе и отпиливаем лишнюю часть болта -------------------- Николай. красный гранд 2001г.в. ручка, калининград, лифт 30мм лето 235-70-16 кама-221
красивый узел -крепче держит! |
111v111 |
Aug 31 2011, 10:51 PM
Сообщение
#8
|
Чем дальше в лес(з), тем дольше искать трактор Группа: завсегдатый Сообщений: 1,181 Регистрация: 20-July 10 Из: Челябинск Пользователь №: 8,157 место дислокации: Челябинск |
а я зделал фотал телефоном -за качество не пинать! 1- берём старый штатный амортизатор и извлекаем его из чашки любым подручным способом, я вырезал на токарном станке 2-берём передний амортизатор соболь и с помощью болгарки обрезаем ухо почти под самый корень в форме восьмиугольника 3-берём 2 болта М10 с резьбой до шляпки L-20-30 мми обтачиваем шляпку полукругом примерно равным внутреннему радиусу уха 4 - отвечаем на вопрос "а как приварить болт точно посередине амма?" у меня есть токарый станок-я зажал амм в токарный патрон, а болт в сверлильный патрон,прихватил ,вынул и окончательно обварил полуавтоматом 5-дальше просто -вставляем амм в чашку ,одеваем на болт шайбу из комплекта к амму,прихватываем,вынимаем амм и окончательно обвариваем после остывания собираем всё вместе и отпиливаем лишнюю часть болта Способ хороший, а главное лифт можно делать регулируя глубину посадки аммо. -------------------- Гранд 2003 гв 2.0 16 клап механика
|
Текстовая версия | Сейчас: 22nd December 2024 - 01:36 PM |
|
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |