Шрус??? а может и не он |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
Шрус??? а может и не он |
johni74 |
Nov 5 2009, 08:41 AM
Сообщение
#1
|
Всепроходимец Группа: завсегдатый Сообщений: 72 Регистрация: 20-December 07 Пользователь №: 4,090 место дислокации: Самара |
Всем добрый день. Вводные данные: спортиджгранд 06 года калининградец пробег 76000 км, 2 литра 16 клапанов МКП. Хабы автоматы американцы (не вакуум), игольчатые подшипники, машина лифтована +5 см (спасибо Владу ). Летом машина ездит на BF Godrich Mud Terrain 235*75*15 диски с вылетом -10.
Зима Бриджстоун 205*70*15 на штатном литье с вылетом +45. Вчера заметил, что при вывернутых до упора колёсах машина не хочет ехать, т. е. пытается заглохнуть на ровном асфальте (перед не был подключён), приходиться подгазовывать, при этом в процессе движения в таком положении раздаётся лёгкий скрежет. Вычером подключал полный привод (колёса до упора не крутил боясь порвать пыльники). привод включается и выключается без проблем. Смазку в хабах менял в июле, иголки были живы, выработки на шрусе не было. Пыльники не порваны, хомуты на месте. Смазку в шрусах не менял ни разу с покупки машины в салоне. Подвеска вся целая, ничто не гремит и не люфтит. Сегодня поеду на подъёмник смотреть что случилось? Пошу совета аксакалов форума что может быть? Шрус? смазка съелась? У кого такое было. Заранее спасибо. На всякий случай, если не трудно подскажите коды деталей "шрус в сборе" левый и правый. |
egor 161rus |
Mar 6 2012, 09:21 PM
Сообщение
#2
|
грязелюбитель Группа: завсегдатый Сообщений: 272 Регистрация: 27-February 12 Пользователь №: 10,091 место дислокации: ростовская обл. таганрог |
вечер добрый! седни произошел УПС! утречком выпал снег, было скользко, втыкаю полный привод и поспешаю на работу. вдруг, ни с того, ни с сего на голом ледке машина начинает гальмовать, и что самое обидное, на перекрестке, доехал до работы, лезу под машину - левый шрус ушел вовнутрь где-то на см, т.е. вышел из зацепления хаба. блиннн!!! пришлось снимать поворотный кулак и тонким кругом болгарить новую посадку на валу шруса и ставить следуюший(на уменьшение) размер стопорного кольца, в количестве 2 штук. кромка на посадке стопорного кольца отсутствовала напрочь - такое милое скругление... и тут возникла мысля - а если снаружи, после упорной шайбы, засверлить отверстие и поставить добротный шплинт? с одной стороны - ничуть не хуже стопорного кольца. но! ослабляется вал, чревато обрывом...
тока не плютесь и не рычите!... что думаете? -------------------- паджеро-1, нива, нива, спортаж 2002, америкос, FE, МТ, ручки
|
Александр 533 |
Mar 7 2012, 09:40 AM
Сообщение
#3
|
вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 4,002 Регистрация: 17-December 09 Из: Московская обл. Щелковский р-он. Пользователь №: 7,043 место дислокации: Московская обл. |
вечер добрый! седни произошел УПС! утречком выпал снег, было скользко, втыкаю полный привод и поспешаю на работу. вдруг, ни с того, ни с сего на голом ледке машина начинает гальмовать, и что самое обидное, на перекрестке, доехал до работы, лезу под машину - левый шрус ушел вовнутрь где-то на см, т.е. вышел из зацепления хаба. блиннн!!! пришлось снимать поворотный кулак и тонким кругом болгарить новую посадку на валу шруса и ставить следуюший(на уменьшение) размер стопорного кольца, в количестве 2 штук. кромка на посадке стопорного кольца отсутствовала напрочь - такое милое скругление... и тут возникла мысля - а если снаружи, после упорной шайбы, засверлить отверстие и поставить добротный шплинт? с одной стороны - ничуть не хуже стопорного кольца. но! ослабляется вал, чревато обрывом... тока не плютесь и не рычите!... что думаете? На каких то авто (читал ) вообще шайба стоит на винте, чтоб не уползала граната. На моей гранате в торце резьба - можно что нибудь придумать по этой теме (но только летом, щас холодно). Я перед установкой это стопорное кольцо молотком обстукиваю слеганца. Оно меньше в диаметре становится, надевается с большим трудом, но и не слетает. Вот. -------------------- Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду... |
egor 161rus |
Mar 7 2012, 11:51 AM
Сообщение
#4
|
грязелюбитель Группа: завсегдатый Сообщений: 272 Регистрация: 27-February 12 Пользователь №: 10,091 место дислокации: ростовская обл. таганрог |
На каких то авто (читал ) вообще шайба стоит на винте, чтоб не уползала граната. На моей гранате в торце резьба - можно что нибудь придумать по этой теме (но только летом, щас холодно). Я перед установкой это стопорное кольцо молотком обстукиваю слеганца. Оно меньше в диаметре становится, надевается с большим трудом, но и не слетает. Вот. toyota 4-runner, шрус крепится болтом и стоит бронзовая втулка, там, ваще, привод понадежней. -------------------- паджеро-1, нива, нива, спортаж 2002, америкос, FE, МТ, ручки
|
Текстовая версия | Сейчас: 8th January 2025 - 07:22 AM |
|
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |