![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
sashamas |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 359 Регистрация: 10-April 11 Из: КУРСКАЯ ОБЛАСТЬ Пользователь №: 9,379 место дислокации: KURSK ![]() |
ЗДРАВСТВУЙТЕ== НЕ ПОЙМУ КУДА ПИСАТЬ И КАК= ЕСЛИ МОЖНО ПОДСКАЖИТЕ ПО ДАТЧИКУ ТЕМПЕРАТУРЫ ДВИГАТЕЛЯ==ЗАСТЫЛА СТРЕЛКА В ОДНОМ ПОЛОЖЕНИИ ПОСРЕДИНЕ (рабочая зона)- с чего начать.
и еще При переезде через лежащий полицейский задними колесами ЗАГАРАЕТСЯ ЛАМПОЧКА <ABS> и РУЧНИКА- АБС не работает пока замком не перещелкниш. Ручник сразу гаснет а АБС через метров десять и все работает можно целый день ездить пока задние колеса не прыгнут без нагрузки....п о м о г и т е==очень раздрожает.... проблема решина не прошло и года - случайно задел датчик АБС что на заднем мосту и обнаружилось повреждение провода скрутил ===и ===все не горит больше....но работает Сообщение отредактировал sashamas - Jun 12 2013, 04:16 PM -------------------- [i]sashamas KIA Кал-Sportage-Гранд самый длинный=128л.с. 16кл МТ-бензJA5635 08.2006г[/i]
|
![]() ![]() |
oRDoSS |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() рыцарь печального образа ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 520 Регистрация: 8-March 12 Пользователь №: 10,151 место дислокации: Краснодарский край, Новороссийск ![]() |
Сегодня посмотрел рядом с адсорбером в радиусе "дотягаемости"... Виктор, можно попросить Вас делать фото? Dидимо я совсем
-------------------- Коротыш апрель '96 (дорестайл): 16-клапанник с АКПП, лифт, регулируемая панара,
31-е максисы, ГАЗелевские форсунки, обвес - силовик и пороги, лебедка. ----------------------- В жизни всегда есть место подвигу. Я стараюсь держаться от этого места подальше. |
vlad34 |
![]()
Сообщение
#3
|
гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 370 Регистрация: 24-April 11 Пользователь №: 9,456 место дислокации: volgograd ![]() |
кто подскажет, зачем их два?
Эскизы прикрепленных изображений ![]() -------------------- 02кал 16кл акпп 4вд гбо+вариатор
|
Виктор |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
кто подскажет, зачем их два? Чтобы ответить на вопрос "зачем их два", надо прочитать лекцию про систему вентиляции бака (EVAR). Это очень надо? Колхоза здесь нет! Один клапан трехходовый с тремя штуцерами (один внизу) и один направленный. Все это необходимо потому, что в баке создается не только давление паров (при нагревании) но и разряжение при работе системы и чтобы при этом не было выбросов паров наружу. -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
vlad34 |
![]()
Сообщение
#5
|
гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 370 Регистрация: 24-April 11 Пользователь №: 9,456 место дислокации: volgograd ![]() |
Один клапан трехходовый с тремя штуцерами (один внизу) зато в нем есть грузик, который запирает его при отклонении от вертикальной плоскости в любую сторону градусов на 20-30. непроливашка такая. и в одной из схем действительно в испарительной линии есть клапан с 3штуцерами. но явно не мой случай. Все это необходимо потому, что в баке создается не только давление паров (при нагревании) но и разряжение при работе системы и чтобы при этом не было выбросов паров наружу. два встречно-параллельных диода будут стравливать пары из бака и впускать атмосферный воздух по мере израсходования бензина.Эскизы прикрепленных изображений ![]() -------------------- 02кал 16кл акпп 4вд гбо+вариатор
|
Виктор |
![]()
Сообщение
#6
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
нет там штуцера. см фото. зато в нем есть грузик, который запирает его при отклонении от вертикальной плоскости в любую сторону градусов на 20-30. непроливашка такая. и в одной из схем действительно в испарительной линии есть клапан с 3штуцерами. но явно не мой случай. два встречно-параллельных диода будут стравливать пары из бака и впускать атмосферный воздух по мере израсходования бензина. Если это сравнивать с электроникой, то действительно интересно получится! ![]() -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20th April 2025 - 03:19 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |