Диагностика вакуумного привода подключения передка, для тех, кто НЕ отказался от вакуума |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
Диагностика вакуумного привода подключения передка, для тех, кто НЕ отказался от вакуума |
Andrey832 |
Jun 13 2011, 06:55 PM
Сообщение
#1
|
Обитатель грязи! Группа: завсегдатый Сообщений: 927 Регистрация: 28-March 08 Из: Москва Пользователь №: 4,841 место дислокации: Москва Tushino |
По причине удобства подключения передка при "гражданской" езде, от вакуума отказываться не хочу.
Много раз эта опция помогала при резких стартах со светофора на вмеру скользкой дороге Ни разу не удавалось провернуть все четыре колеса Болтики для блокировки муфт я конечно сделал, за что респект alldnу , но это для грязи! Что-бы минимизировать кол-во мест возможных утечек вакуума, для начала меняем все вакуумные шланги на силиконовые вак. шланги от карба жигулей (цена 48р за штуку, надо четыре штуки). Лучше промышленный вакуумметр, но пойдет и эконометр, либо внешний, либо из приборной панели ВАЗ 2107,2108. Ещё понадобится тройник, можно от трубочек стеклоомывателя, с помощью которого подключаем вакуумметр после электромагнитного вакуумного клапана и располагаем его так, чтобы было видно при открытом капоте с водительского места. На заведённой машине включаем рычаг раздатки в положение 4Н и следим за динамикой стрелки вакуумметра. - большая утечка - трещина или обрыв шланга. - негерметичность системы, -пережимаем один из шлангов на правую или левую сторону. При пережатии шланга исправной стороны ничего не изменится. - отключили неисправную сторону,- рабочий вакуум! Вообще, по техпроцессу обслуживания, вакуумные сальники меняются каждые 40тык, независимо от их состояния Но смотреть надо и герметичность посадки и диафрагму муфты. Хочу обратить особое внимание, что эксплуатация машины с неисправным вакуумным приводом приводит к попаданию пыли, грязи и воды в игольчатые и ступичные подшипники. -------------------- Sportage Grand 2005, bordo, лифт подвески 60мм-сзади, 30мм-спереди,но при 100 кг шмурдяка в багажнике(постоянно) смотрится ровно! Кама-Пилигрим 235\75\15 на Кристе спереди и на Виком106 сзади круглогодично.
+7 916 607 3858 |
Antony |
Sep 29 2012, 08:10 PM
Сообщение
#2
|
Всепроходимец Группа: завсегдатый Сообщений: 55 Регистрация: 22-July 12 Пользователь №: 10,815 место дислокации: Серпухов |
Друзья, помогите, пожалуйста, разобраться, что за фигня у меня со ступичными гайками. Левая стопорится двумя винтами, а к правой что-то приварено и всего один винт. Мне эта конструкция не нравится. Как должно быть? Если буду брять ручные хабы, нужно ли будет покупать комплект с гайками, чтобы их поменять? Или эти оставить?
Очень надо! Спасибо! Левая: Правая: -------------------- Чему бы грабли ни учили, а сердце верит в чудеса...
|
709 |
Sep 29 2012, 08:16 PM
Сообщение
#3
|
вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 22,334 Регистрация: 21-November 10 Из: столица РМЭ Пользователь №: 8,732 место дислокации: дубки |
Друзья, помогите, пожалуйста, разобраться, что за фигня у меня со ступичными гайками. Левая стопорится двумя винтами, а к правой что-то приварено и всего один винт. Мне эта конструкция не нравится. Как должно быть? Если буду брять ручные хабы, нужно ли будет покупать комплект с гайками, чтобы их поменять? Или эти оставить? Очень надо! Спасибо! Левая: Правая: На правой просто когда-то сорвало стопорные выступы,вот и приварили кусочки самодельные стопора. Советую поменять стопорные шайбы(которые с отверстиями) ,насчёт гаек не скажу-смотреть надо .Я бы поменял(ИМХО). На второй фото шайба перевёрнута? -------------------- |
Antony |
Sep 30 2012, 12:27 AM
Сообщение
#4
|
Всепроходимец Группа: завсегдатый Сообщений: 55 Регистрация: 22-July 12 Пользователь №: 10,815 место дислокации: Серпухов |
На правой просто когда-то сорвало стопорные выступы,вот и приварили кусочки самодельные стопора. Советую поменять стопорные шайбы(которые с отверстиями) ,насчёт гаек не скажу-смотреть надо .Я бы поменял(ИМХО). На второй фото шайба перевёрнута? Что-то я не пойму, эти самые с отверстиями - это же и есть ступичные гайки? Они же и стопорные шайбы? Да, по ходу дела перевернута, мне тоже так показалось. замени стопорную шайбу и все, видимо делали на время, а получилось на продажу Скорее в сервисе сделали сюрприз и забыли о нем рассказать машина у меня только год, раньше была в руках тещи и куплена была новая))) -------------------- Чему бы грабли ни учили, а сердце верит в чудеса...
|
Andrey832 |
Sep 30 2012, 01:07 PM
Сообщение
#5
|
Обитатель грязи! Группа: завсегдатый Сообщений: 927 Регистрация: 28-March 08 Из: Москва Пользователь №: 4,841 место дислокации: Москва Tushino |
Что-то я не пойму, эти самые с отверстиями - это же и есть ступичные гайки? Они же и стопорные шайбы? Да, по ходу дела перевернута, мне тоже так показалось. Скорее в сервисе сделали сюрприз и забыли о нем рассказать машина у меня только год, раньше была в руках тещи и куплена была новая))) Видимо в сервисе тоже так подумали и стали их крутить,- вот и сорвали стопорные выступы! Надо купить одну стопорную шайбу( в экзисте недорого стоит), да и то несрочно... А гайки обычно идут в комплекте со ступичными подшипниками да и с хабами. Насчёт того, что шайба перевёрнута,- так у неё обе стороны рабочие - выбирается точная фиксация гайки. -------------------- Sportage Grand 2005, bordo, лифт подвески 60мм-сзади, 30мм-спереди,но при 100 кг шмурдяка в багажнике(постоянно) смотрится ровно! Кама-Пилигрим 235\75\15 на Кристе спереди и на Виком106 сзади круглогодично.
+7 916 607 3858 |
Antony |
Oct 1 2012, 07:11 AM
Сообщение
#6
|
Всепроходимец Группа: завсегдатый Сообщений: 55 Регистрация: 22-July 12 Пользователь №: 10,815 место дислокации: Серпухов |
Видимо в сервисе тоже так подумали и стали их крутить,- вот и сорвали стопорные выступы! Надо купить одну стопорную шайбу( в экзисте недорого стоит), да и то несрочно... А гайки обычно идут в комплекте со ступичными подшипниками да и с хабами. Насчёт того, что шайба перевёрнута,- так у неё обе стороны рабочие - выбирается точная фиксация гайки. В комлекте AVM 460K есть ступичные гайки, по крайней мере так написано))и на картинке они именно такие - с отверстиями по кругу, поэтому я и подумал. Получается, что мне по-любому надо будет заказыват отдельно стопорную шайбу? А AVMы с гайками покупать или не стоить? С АВМ-460 в комплекте их нету В AVM-460K есть. Там вроде бы и гайки и шайбы, получается, в комплекте. -------------------- Чему бы грабли ни учили, а сердце верит в чудеса...
|
ghost |
Oct 1 2012, 09:52 AM
Сообщение
#7
|
PRO-NOOB Группа: завсегдатый Сообщений: 10,748 Регистрация: 2-December 09 Из: Москва Пользователь №: 6,977 место дислокации: москва |
В комлекте AVM 460K есть ступичные гайки, по крайней мере так написано))и на картинке они именно такие - с отверстиями по кругу, поэтому я и подумал. Получается, что мне по-любому надо будет заказыват отдельно стопорную шайбу? А AVMы с гайками покупать или не стоить? В AVM-460K есть. Там вроде бы и гайки и шайбы, получается, в комплекте. У авм 460К все в комплекте, ничего докупать ненадо. -------------------- |
Antony |
Oct 1 2012, 11:01 PM
Сообщение
#8
|
Всепроходимец Группа: завсегдатый Сообщений: 55 Регистрация: 22-July 12 Пользователь №: 10,815 место дислокации: Серпухов |
У авм 460К все в комплекте, ничего докупать ненадо. Спасибо! Ну тогда скоро я стану полноприводням, надеюсь)) Кстати, змена гаек и шайб происходит без последующей регулировки чего-либо? То есть снял-поставил и все ок? -------------------- Чему бы грабли ни учили, а сердце верит в чудеса...
|
ghost |
Oct 1 2012, 11:08 PM
Сообщение
#9
|
PRO-NOOB Группа: завсегдатый Сообщений: 10,748 Регистрация: 2-December 09 Из: Москва Пользователь №: 6,977 место дислокации: москва |
Спасибо! Ну тогда скоро я стану полноприводням, надеюсь)) Кстати, змена гаек и шайб происходит без последующей регулировки чего-либо? То есть снял-поставил и все ок? да.. только тянуть без фанатизма... небольшой люфтик должен быть... -------------------- |
Текстовая версия | Сейчас: 5th November 2024 - 08:18 AM |
|
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |