Щелкает задний дифф. |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
Щелкает задний дифф. |
pgrin |
Jun 23 2007, 09:47 AM
Сообщение
#1
|
гряземяситель Группа: завсегдатый Сообщений: 456 Регистрация: 15-March 06 Пользователь №: 1,359 |
По предварительнім исследованиям щелкает именно где то в заднем редукторе. Тоесть там какая-то рассинхронизация. Напомню что у меня там lsd. Но что там может щелкать? Если я сниму свой дифф. я что-то увижу чего надо заменить или надо менять полностью весь дифф? На что там смотреть и как там найти неисправность? Если придется менять чашку диффа 0k048-27-200, то надо будет регулировать весь дифф или нет?
Интирессно что никаких следов износа нет, тоесть на пробке нет стружки. Правда когда то ездил на обічном масле, но самоблок работает. Что там могло случится? На скорости все идеально, а вот когда рушаеш после торможения щелкает так неприятно. |
kostetik |
Jun 27 2007, 10:17 AM
Сообщение
#2
|
шахтер-кольцевик Группа: завсегдатый Сообщений: 2,599 Регистрация: 8-February 06 Из: Москва,и обл. Пользователь №: 1,311 место дислокации: м.Сокол |
ну люфт должен присутствувать,просто принято на дифах повышанного трения люфт делать слегка побольше..
это для уменьшения износа фрикционых накладок,так сказать дают большую степень свободы для увеличения диапазона не срабатывания "блокировки"! конечно в процесе работы идет притирка, но! при правильной регулировке люфт при этом не увеличивается,во всяком случае значительно. И потом при каждой регулировке идет новая притирка пары,так что изначально большой люфт для приработки и последующей регулировке..я думаю неоправдан. -------------------- Don't drink in говны end драйв!
|
Текстовая версия | Сейчас: 20th January 2025 - 01:05 PM |
|
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |