Продолжаем тему автобусов, искал Старекс - купил Фольксваген |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
Продолжаем тему автобусов, искал Старекс - купил Фольксваген |
Martillo |
Jun 16 2014, 06:34 PM
Сообщение
#1
|
любитель прогулок на свежем воздухе Группа: завсегдатый Сообщений: 460 Регистрация: 8-November 09 Пользователь №: 6,871 место дислокации: столица россии 6 букв |
Предыдущие серии сериала-триллера:
http://www.sportage-club.com/ipb/index.php...wtopic=6519&hl= http://www.sportage-club.com/ipb/index.php...wtopic=9503&hl= http://www.sportage-club.com/ipb/index.php...wtopic=8255&hl= http://www.sportage-club.com/ipb/index.php...wtopic=9938&hl= Повод: рождение четвертого ребенка, да и караван сыплется помаленьку. Т.к. перебрался жить загород, с парковкой проблем нет, Медитация над выборкой объявлений на авто.ру привела к мысли, что покупки Старекса нам избежать будет трудно. Фольксваген Т5 дорого (да и ругают), Мерседесы на букву В тоже дорого, Караваны и Карнивалы кажутся уже маловаты. Опель Виваро он же Рено Трафик он же Ниссан Примастар хрен найдешь с люксовым салоном, дорожный просвет маленький, а при этом оно в цену Старекса. С новыми Фордами-Транзитами и Ситроенами-Боксерами примерно такая же ситуация. В общем, на данный момент ищу Старекс 2009 или 2010 года, 700-800 тыр. Потому что комфортный салон, клиренс 190 мм, дизель 173 л.с. Кстати, в процессе поисков выяснилось, что в продаже попадаются свежие полноприводные Старексы (которые Гранд Старексы). В частности, штук шесть таких стоит рядом с Хованским Кладбищем. Контора мне не понравилась, однако машинки поглядеть можно. Ценник на них, конечно, конский, но сам факт ... Вот эти, например, с полным приводом: http://auto.ru/cars/used/sale/38725812-34f99/ http://auto.ru/cars/used/sale/36721330-f41221/ хотя в характеристиках указан задний - ибо в справочнике полноприводного гранд-старекса нет. |
Panzer38 |
Jun 19 2014, 06:34 PM
Сообщение
#2
|
Я там был... Группа: Супер Администраторы Сообщений: 7,802 Регистрация: 1-February 07 Из: Москва. СЗАО Пользователь №: 2,551 место дислокации: м.Сходненская |
вот моя прелесть на Ладоге три печки, света в салоне много, шторки для сна, кресло с холодильником в стоке. То что сейчас пытаются сделать корейцы, немцы делали 20 лет назад. А как бензиновые версии?? -------------------- Mitsubishi Pajero Sport. 3.2d, SS, 2008. синий. лифт подвески +40мм. бокс на крыше.
|
Виктор |
Jun 20 2014, 05:54 PM
Сообщение
#3
|
вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь |
А как бензиновые версии?? Мое ИМХО от Т4 и Т5. В целом - отличные авто. Прежде всего, в плане практичности. О салонах. Т4 - хорошо. Т5 - еще лучше и больше. О двигателях. У Т4 все двигатели хорошие и надежные. Потому что старые! У Т5 дизели , мягко говоря, специфичные. Требуют очень внимательного отношения к себе и регулярного недешевого ослуживания. Если этого не будет, обязательно попадаешь на серьезные деньги. И это лишь вопрос времени. Имеются конструктивные "особенности", которые со всременем обязательно проявляются и стоят недешево. Еще одна их особенность: эти двигатели любят трассу и не любят город. При поедках на дальние расстояния радует расходом. В свое время, при выборе, я не решился связаться с этой бомбой замедленного действия. Бензиновый двигатель у Т5 "старый", 2 литра, 8 клапанов, но с новой электроникой, практически такой же, как у Спорта. Свой выбор я сделал в пользу "бензина" и ни разу не пожалел об этом. -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
Petroskoi |
Jun 20 2014, 06:22 PM
Сообщение
#4
|
Водитель недопривода)) Группа: завсегдатый Сообщений: 24,600 Регистрация: 20-October 09 Из: Петрозаводск Пользователь №: 6,822 место дислокации: Карелия Kareliya |
У Т5 дизели , мягко говоря, специфичные. Требуют очень внимательного отношения к себе и регулярного недешевого обслуживания. Если этого не будет, обязательно попадаешь на серьезные деньги. И это лишь вопрос времени. Имеются конструктивные "особенности", которые со временем обязательно проявляются и стоят недешево. Еще одна их особенность: эти двигатели любят трассу и не любят город. При поездках на дальние расстояния радует расходом. В свое время, при выборе, я не решился связаться с этой бомбой замедленного действия. Бензиновый двигатель у Т5 "старый", 2 литра, 8 клапанов, но с новой электроникой, практически такой же, как у Спорта. Свой выбор я сделал в пользу "бензина" и ни разу не пожалел об этом. Фотки давай! -------------------- |
Текстовая версия | Сейчас: 22nd December 2024 - 03:21 PM |
|
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |