Редуктор заднего моста., Может кто подскажет! |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
Редуктор заднего моста., Может кто подскажет! |
Mikael |
Aug 12 2010, 05:55 PM
Сообщение
#1
|
Всепроходимец Группа: завсегдатый Сообщений: 68 Регистрация: 21-August 06 Из: Москва Пользователь №: 1,719 место дислокации: Котельники |
Всем привет!
Народ подскажите на коротком спорте Калининградском редуктор заднего моста с каким количеством зубъев? Мне тут сказали что от длиннобазного не подходит! Просвятите кто может!!! |
Panzer38 |
Jun 26 2014, 10:32 AM
Сообщение
#2
|
Я там был... Группа: Супер Администраторы Сообщений: 7,802 Регистрация: 1-February 07 Из: Москва. СЗАО Пользователь №: 2,551 место дислокации: м.Сходненская |
Доброго дня всем. Вопрос наверно глупый задам, какой люфт должен быть в заднем редукторе? Когда поднимаю весь зад оба колеса висят. Начинаю крутить правое колесо, левое начинает крутиться в обратную сторону только после того как первое повернется градусов на 20-25. Такое поведение дифференциала нормально или второе колесо сразу дожно крутиться? Ну и если кардан рукой крутить, то в редукторе между карданом и началом движения колес люфт порядка 5-7 градусов. Хотел услышать мнение у кого как дела с этим обстоят и как должно быть? Это неправильный метод, т.к. ты выбираешь суммарный люфт в зацеплении правой полуоси, сателлитов, зацеплении ГП, зацеплении левой полуоси. Люфт самого редуктора (в зацеплении ГП) можно определить, осторожно покачивая ведущий фланец редуктора. Нормальный люфт, когда от "тюка" до "тюка" (на фланце) примерно 5 -7 мм. Тут редуктор собрал, а вот отрегулировать не могу.. Ведущую шестерню не трогал, снимал только дифференциал с ведомой. Почему-то при хорошей регулировке (без люфта между шестернями) при вращении главной пары по траектории движения вперед, все хорошо, но на какой-то момент (не зависит от какого-то участка гп) происходит закусывание и дальше все нормально. Если "ехать назад" то ГП ощутимо тяжело крутится. Если чуть ослабить, т. е. отодвинуть ведомую от ведущей, то появляется слегка ощутимый лифт, но ГП свободно крутятся. Вот думаю, может забить на этот не большой люфт? Ваше мнение? А это от того, что ведомая шестерня стоит с перекосом! И, согласно мануалу, минимальный боковой зазор в зацеплении ГП должен быть 0,12-0,14 мм (кстати, там не сказано, что боковой зазор надо измерять в четырех точках, с поворотом на 90 град по окружности ведомой шестерни) вот же, специально отсканировал и выложил руководство http://www.sportage-club.com/ipb/index.php?showtopic=10302 -------------------- Mitsubishi Pajero Sport. 3.2d, SS, 2008. синий. лифт подвески +40мм. бокс на крыше.
|
Текстовая версия | Сейчас: 1st November 2024 - 05:33 AM |
|
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |