Щелкает задний дифф. |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
Щелкает задний дифф. |
pgrin |
Jun 23 2007, 09:47 AM
Сообщение
#1
|
гряземяситель Группа: завсегдатый Сообщений: 456 Регистрация: 15-March 06 Пользователь №: 1,359 |
По предварительнім исследованиям щелкает именно где то в заднем редукторе. Тоесть там какая-то рассинхронизация. Напомню что у меня там lsd. Но что там может щелкать? Если я сниму свой дифф. я что-то увижу чего надо заменить или надо менять полностью весь дифф? На что там смотреть и как там найти неисправность? Если придется менять чашку диффа 0k048-27-200, то надо будет регулировать весь дифф или нет?
Интирессно что никаких следов износа нет, тоесть на пробке нет стружки. Правда когда то ездил на обічном масле, но самоблок работает. Что там могло случится? На скорости все идеально, а вот когда рушаеш после торможения щелкает так неприятно. |
greenfloyd |
Oct 6 2008, 05:14 PM
Сообщение
#2
|
4х4 Группа: завсегдатый Сообщений: 25 Регистрация: 7-May 08 Пользователь №: 5,149 место дислокации: ЯНАО |
Мож кто подскажет смертельно иль нет, покрутил задний кардан и он крутится градусов на 60-70 (машина на ручнике)? Спрашивал у сервисменов все нормально, ездий!
|
commonr |
Sep 4 2014, 11:14 PM
Сообщение
#3
|
4х4 Группа: свой Сообщений: 15 Регистрация: 4-September 14 Пользователь №: 13,571 место дислокации: Рязань |
Цитата(greenfloyd @ Oct 6 2008, 05:14 PM) [sn&pb&ck]54395[/sn&pb&ck] Мож кто подскажет смертельно иль нет, покрутил задний кардан и он крутится градусов на 60-70 (машина на ручнике)? Спрашивал у сервисменов все нормально, ездий! У меня такое было. Ездий пока корпус дифференциала не разорвет, плюс большая вероятность редуктор весь разбить. Это если ни чего не воет и не гудит. В общем когда я снял редуктор, то увидел разбитое место посадки пальца сателлитов, причем с двух сторон. Палец каленый , а корпус сырой метал, наверно поэтому такое получается. Кстати определить это дело можно и без снятия редуктора: слей масло с моста( оно должно быть как краска серебрянка), подними зад машины, чтобы колеса оторвались от земли, в сливное отверстие свети фонарем, а в заливное смотри вращая кадан. В моем случае палец сателлитов не бал закреплен и при вращении дифференциала перемещался, люфт был в дифференциале, т.к. планетарка вращалась в месте с корпусом дифференциала, а сателиты на месте стояли. Если у тебя тоже самое, то с ремонтом не затягивай, хотя я с такой шляпой 8000 км проехал, кардан вращался на 3 см в холостую. Самое главное: корпус дифференциала вместе с пальцем, я имею ввиду не сами сателиты, а раздолбанное посадочное место пальца в корпусе, можно просто заварить обычной сваркой. Делать нужно аккуратно, чтобы после сварки все шестеренки вращались! Из запчастей : новый палец и штифт, который его в корпусе держит (хуже крепления не видел). Штифт нужен чтобы зафексировать палец для удобства сварки. Заваривать нужно все полностью, в итоге все должно залиться металом! Потом болгаркой зачищашь( специальным кругом) чтобы планетарка наделась и все. Как вариант новый дифф или самоблок, цена вопроса только смущает ( от 15000 р.). |
Текстовая версия | Сейчас: 20th January 2025 - 01:00 PM |
|
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |