![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
Krylan |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 988 Регистрация: 15-April 09 Пользователь №: 6,162 место дислокации: Москва, САО, м.Речной вокзал ![]() |
Если честно, перечитал все темы про кондиционер, но до конца не разобрался. Итак: при включении лампочка на кнопке загорается, но холодит не всегда, а когда ему вздумается. Зависимости никакой. После выключения несколько секунд слышен шуршаще-свистящий звук в районе печки. Две недели назад вообще перестал холодить. В выходные обнаружил, что сгорел (внутри аж все рассыпалось в хлам) моторчик вентилятора радиатора кондиционера. Сейчас занят поисками нового. Фрион в системе есть, проверял нажатием на нипель клапана. Выходит с сильным напором. Вопросы:
1. Должен-ли холодить кондиционер без вентилятора радиатора? 2. Что еще можно посмотреть самостоятельно? Заранее благодарен за ответы. -------------------- Sportаge 2001 Американец, коротыш, АКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. продан
Suzuki Grand Vitara 2001, АКПП, бензин,128 л/с Орешек знаний твёрд, мы не привыкли отступать... |
![]() ![]() |
Антон14 |
![]()
Сообщение
#2
|
Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 540 Регистрация: 25-April 12 Пользователь №: 10,448 место дислокации: г. Рязань ![]() |
Поставил себе индикаторную лампочку, которая показывает вкл/выкл муфты компрессора. Обнаружил, что когда надавливаешь педаль газа в пол, муфта на время отключается. Тем самым двигатель не тратит мощность на кондиционирование, когда нужно резко набрать скорость.
По схеме за управление муфтой, помимо ЭБУ двигателя, отвечает термостат в испарителе, то есть когда наморозило - термостат отключает муфту, и датчик давления на фильтре-осушителе. Ещё для включения кондиционера нужно включить вентилятор отопителя и нажать на кнопку A/С. Никаких иных управляющих датчиков вроде как нет. По крайней мере в старых бензиновых машинах без климат-контроля. На старых дизелях с механическим ТНВД кондиционер даже к ЭБУ не подключен, т.к. ЭБУ там нет. -------------------- Kia Sportage 2.0, SOHC, бензин, 95 л.с., МКПП, 1993 г.в.
|
Иной |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 124 Регистрация: 27-May 12 Пользователь №: 10,592 место дислокации: Санкт-Петербург ![]() |
По схеме за управление муфтой, помимо ЭБУ двигателя, отвечает термостат в испарителе, то есть когда наморозило - термостат отключает муфту, и датчик давления на фильтре-осушителе. Ещё для включения кондиционера нужно включить вентилятор отопителя и нажать на кнопку A/С. Никаких иных управляющих датчиков вроде как нет. По крайней мере в старых бензиновых машинах без климат-контроля. На старых дизелях с механическим ТНВД кондиционер даже к ЭБУ не подключен, т.к. ЭБУ там нет. Датчиков действительно только два и схема, та которую предлагают в инете и книжках, очень простая. Но эта схема местами, только схема о намерениях, т.е. без подробностей. А дьявол кроется в деталях. ![]() -------------------- "rooikаt"
Кореец 2002 янкес --------------------------------------- каждый индивидуум имеет право на собственные грабли |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15th May 2025 - 03:53 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |