ШРУС - внутренняя граната |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
ШРУС - внутренняя граната |
КостяТ |
Jul 30 2013, 02:13 PM
Сообщение
#1
|
грязелюбитель Группа: завсегдатый Сообщений: 283 Регистрация: 4-May 12 Из: Калуга Пользователь №: 10,484 место дислокации: Калуга |
Всем привет! Внешние гранаты, насколько я правильно понял FAQ и прочие темы, отличимы друг от друга - визуально определяется по виду сальников (3 вида - без сальника, с сальником на гранате и под усиленные сальники ), ну и свойственно поворотный кулак тоже будет отличаться. а внутренние гранаты какие ? Есть ли у них какие нибудь различия ?
Ситуация такая - у меня привод старого образца с одним сальником на поворотном кулаке. На внешней гранате сожраты все шлицы. Зацепление с муфтой есть, но боюсь когда нибудь провернёт всё и муфты на выкинштейн. К тому де, большая выработка на шрусе, там где игольчатый поддерживает, поэтому брякает всё, ну и самое мерзопакостное - прошлым хозяином там было в муфте так понаколбашено видимо, что аж на поворотном кулаке откололась часть цапфы (там где резьбы под гайку ступичного подшипника). Ни кулака такого, ни шруса я не нашёл, но приобрёл от калининградца 2001 кулаки и шрусы. Шрусы почти в сборе. С внутренней обоймой но без внутренней гранаты. Свойственно и вопрос возник, а внутренние гранаты получается у всех моделей одинаковы ? Я чего т нигде не нашёл ни одного слова про это. Может кто сталкивался ? Поделитесь опытом! Заранее спасибо! |
Panzer38 |
Oct 27 2015, 10:41 AM
Сообщение
#2
|
Я там был... Группа: Супер Администраторы Сообщений: 7,802 Регистрация: 1-February 07 Из: Москва. СЗАО Пользователь №: 2,551 место дислокации: м.Сходненская |
.... внутренний. Бывают триподы, бывают шариковые. .... Хм... Оказывается, действительно так Внутренние ШРУСы от разных производителей имеют разную конструкцию - у одних - "классический" ШРУС, у других - трипоид с роликами. Вот еще тема для размышления - и что же лучше?? -------------------- Mitsubishi Pajero Sport. 3.2d, SS, 2008. синий. лифт подвески +40мм. бокс на крыше.
|
Ермыч |
Oct 27 2015, 11:42 AM
Сообщение
#3
|
властелин грязи Группа: завсегдатый Сообщений: 2,999 Регистрация: 17-December 13 Пользователь №: 12,754 место дислокации: Брянск |
Хм... Оказывается, действительно так Внутренние ШРУСы от разных производителей имеют разную конструкцию - у одних - "классический" ШРУС, у других - трипоид с роликами. Вот еще тема для размышления - и что же лучше?? Не нужно ставить трипоиды на лифтованные машины. У них угол работы меньше. Вообще их достоинство только в упрощении и удешевлении, а рабочие качества хуже. -------------------- Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
|
Текстовая версия | Сейчас: 23rd November 2024 - 04:56 PM |
|
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |