Самодельный компрессор, в гараж |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
Самодельный компрессор, в гараж |
korol |
Apr 27 2016, 08:24 PM
Сообщение
#1
|
чем круче джип,тем дальше идти за трактором Группа: завсегдатый Сообщений: 10,452 Регистрация: 15-August 10 Из: волгоград Пользователь №: 8,249 место дислокации: волгоград |
Чет дорогие хорошие компрессора!
чую нужно собрать самому Кто собирал уже ??? от чего брали компрессор сам???Что посоветуете? -------------------- Гранд каловский 2004г. 2л. 16. бензин,газ
сзади аммо Ранчо+пружины усиленные + 1 проставка 3см. перед мерсопружины + монро прокаченные бодик 2,5" капролон Хабы АмисА. Квайф-зад, АмисА-перед. Корзина+люстра. Корзина -бокс 500 л. Cooper discoverer ST MAXX 245-75-16 BFGoodrich Mud-Terrain T/A KM2 31 10.5 15 на дисках ЕТ0 Силовые бампера. Силовые пороги. Лебедка 12000. Редуктора 4,77 РАЗБОРКА И РЕМОНТ KIA SPORTAGE 1 Волгоград http://www.sportage-club.com/ipb/index.php?showtopic=9957 |
Антон14 |
Apr 27 2016, 11:05 PM
Сообщение
#2
|
Обитатель грязи! Группа: завсегдатый Сообщений: 540 Регистрация: 25-April 12 Пользователь №: 10,448 место дислокации: г. Рязань |
korol
Надо определится зачем тебе этот компрессор. Какая нужна производительность. Есть ли питающая линия три фазы 380 вольт. Ну и нормальный самодельный компрессор собрать не так просто. Различные саморукоблудные компрессора обычно не имеют нормальной автоматики.Отсюда проблемы с запуском в холодное время. А если нет трёх фаз, то компрессор с большой производительностью трудно/дорого/невозможно подключить к однофазной сети. На вскидку могу сказать, что описанный Ермычом компрессор ты нормально не подключишь к одной фазе занедорого от одного электродвигателя. Надо будет ставить либо частотник, который стоит немало, либо тянуть три фазы. Обычно 100 литров в минуту на выходе в ресивер - вполне достаточно для малярных работ для краскопульта. Для пескоструя надо минимум 200 литров в минуту, можно через небольшое сопло пескоструить небольшие детали. 400 литров в минуту на выходе - я думаю перекроет любые потребности небольшого автосервиса. Переводя в китайскую производительность по всасыванию - это примерно 800 литров в минуту. Если самому потихоньку рукоблудить в гараже, то можно купить компрессорную головку СО-7Б в пункте приема металлолома. Перебрать, поставить подходящий электродвигатель. Потихоньку для бытовых нужд будет работать долго. В автосервисе, думаю, не проработает и месяца. Ещё, кроме компрессора ЗИЛ, есть холодильные компрессора ФАК-1,5 , ФВ-6 и т.д. . Для бытовых нужд вполне покатит даже одна головка ФАК 1,5. У них маленькая производительность, зато 10 очков качают весьма уверенно, и могут ещё больше. Охлаждения в бытовом режиме не требуют. У меня компрессор на двух таких головках. Красить и качать шины - можно. Замерял производительность - 70-100 литров в минуту на выходе в ресивер. Периодически заливаю масло в картеры. Сделал маслоотделитель, воздух идёт чистый. Благодаря большому количеству чугуна и маслоотделителю - воздух в перемешку с водой не может идти в принципе. Было время, красил автомобильные детали даже с одной головкой. И вполне хватало. Головки сроду никто не перебирал уже лет 15. Если перебрать, думаю, что производительность увеличится. -------------------- Kia Sportage 2.0, SOHC, бензин, 95 л.с., МКПП, 1993 г.в.
|
Текстовая версия | Сейчас: 5th February 2025 - 07:01 PM |
|
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |