![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
Striker |
![]()
Сообщение
#1
|
Гость ![]() |
Всем добрый день!
В связи с тем, что нами уже запущен в работу бампер передний силовой на Спортаж и выполено уже 90% работы и результатами мы пока довольны, хочу сообщить: В ближайшее время мы планируем изготовление бамперов силовых - передний и задний В перспективе (в зависимости от спроса) - пороги силовые в перспективе - багажники экспидиционные. Под силовым элементом имеется ввиду - конструкция из металла (швеллер, сталь), которая может выполнять роль шататного элемента, но обладает повышенной прочностью, за такой жлемент можно поднимать машину хай джеком, устанавливать лебедку, дергать машину, не боясь повредить пластиковые элементы, (пардон - пассивная безопасность), не заменим на бездорожье. Багажник экспидиционный будет изготовлен по вашим требованиям, экспидиционный багажник подразумевает - большую грузоподъемность и габариты (высота бортов и т.д.). Сейчас налажена установка силового бампера под передний пластиковый бампер. В городе эксплуатируется пластиковый бампер, перед поездкой на бездорожье - пластик снимается, и в вашем использовании спрятанный под пластиком силовой бампер с буксировочными проушинами и по желанию "рога" для веткоотбойников. Резюме, если со стороны Спортажистов будет проявляться активность по данному вопросу, если будет спрос - значит будем делать все больше и больше и мы будем знать что работаем не зря. Удачи на дорогах и вне. По всем интересующим вопросам обращаться ко мне: Striker aka Denis: 755-4289 ICQ: 8852662 talalaevd@bk.ru либо kostetik - в личку, на почту или в ICQ. |
![]() ![]() |
Rabbit-NN |
![]()
Сообщение
#2
|
грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 184 Регистрация: 14-May 08 Пользователь №: 5,219 место дислокации: Н.Новгород ![]() |
Извиняюсь что не совсем в тему, но все же. Меня мучает один вопрос - а на сколько вообще эффективен обвес? Не закидывайте потными носками - в поиске ответа не нашел. Силовые элементы для хай-джека могу понять - все проверяется простым подъемом машины. Но вот про кенгуринги и трубы сзади - вопрос открыт. Многи читал отзывов про то что кунг еще больше калечит морду машины чем его отсутствие. Скажите кто сталкивался - помогает он при небольших столкновениях или все же это больше декорация?
|
609 |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Саксаул форума Группа: завсегдатый Сообщений: 11,163 Регистрация: 21-June 07 Из: Путера Пользователь №: 2,813 место дислокации: Гражданка, Северный ![]() |
Извиняюсь что не совсем в тему, но все же. Меня мучает один вопрос - а на сколько вообще эффективен обвес? Не закидывайте потными носками - в поиске ответа не нашел. Силовые элементы для хай-джека могу понять - все проверяется простым подъемом машины. Но вот про кенгуринги и трубы сзади - вопрос открыт. Многи читал отзывов про то что кунг еще больше калечит морду машины чем его отсутствие. Скажите кто сталкивался - помогает он при небольших столкновениях или все же это больше декорация? Весь обвес имхо делится на 1) декорация 2) силовые элементы для экстрима Про первую категорию говорить не стоит. Про вторую - нужна для подъема машины из говен. При авариях может помочь от царапин. А может помочь убить раму. Так как если в штатном режиме сперва трескается скорлупа, потом идет пенопласт и усилитель бвмпера, то в случае хорошего силового обвеса удар идет сразу жестко на конструкцию рамы. Восстанавливать геометрию рамы - дело неблагодарное. Силового обвеса нет, пнул сильно десятку. От души. У нее поехала задняя рамка, пол багажника и лонжероны. Я разбил скорлупу и погнул усилитель бампера. В случае силового обвеса повреждения у обоих были бы куда более катастрофические. Вот и думай. Все имхо. -------------------- Ротор поля наподобие дивергентсии градуирует себя вдоль спина и там, внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные електрические вихри, из коих и возникает синекдоха отвечания.
(с) Стругацкие А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта... (с) Стругацкие ![]() Ищу по форуму. Дорого. |
kross |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() древний.... Группа: завсегдатый Сообщений: 5,269 Регистрация: 7-November 06 Из: Питер Пользователь №: 2,033 место дислокации: Питер ![]() |
Весь обвес имхо делится на 1) декорация 2) силовые элементы для экстрима Про первую категорию говорить не стоит. Про вторую - нужна для подъема машины из говен. При авариях может помочь от царапин. А может помочь убить раму. Так как если в штатном режиме сперва трескается скорлупа, потом идет пенопласт и усилитель бвмпера, то в случае хорошего силового обвеса удар идет сразу жестко на конструкцию рамы. Восстанавливать геометрию рамы - дело неблагодарное. Силового обвеса нет, пнул сильно десятку. От души. У нее поехала задняя рамка, пол багажника и лонжероны. Я разбил скорлупу и погнул усилитель бампера. В случае силового обвеса повреждения у обоих были бы куда более катастрофические. Вот и думай. Все имхо. Вов ! Я много думал - читал пейджер ![]() Свой задний -причал ![]() На второй день - сзаду ![]() ![]() ![]() -------------------- Лобовая это быстро и надолго...если не навсегда...
Перепрыгивайте люки... |
609 |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() Саксаул форума Группа: завсегдатый Сообщений: 11,163 Регистрация: 21-June 07 Из: Путера Пользователь №: 2,813 место дислокации: Гражданка, Северный ![]() |
Свой задний -причал ![]() Вижу ![]() А вот я собираюсь сзади причальный брус на базе уже чтоящего фаркопа... Без наличия слабых элементов. Под джек ![]() -------------------- Ротор поля наподобие дивергентсии градуирует себя вдоль спина и там, внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные електрические вихри, из коих и возникает синекдоха отвечания.
(с) Стругацкие А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта... (с) Стругацкие ![]() Ищу по форуму. Дорого. |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 12th March 2025 - 08:06 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |